Ответить
  • kyzyaxxx Junior Member
    офлайн
    kyzyaxxx Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #507201

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 января 2025 19:33
    vip.baturevich:

    Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?

    Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию

  • vip.baturevich Member
    офлайн
    vip.baturevich Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #473781

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 20 января 2025 19:51
    kyzyaxxx:

    vip.baturevich:

    Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?

    Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию

    Так так не в одну фирму не устроиться если отзывывсе читать. Так пишут и про Гиртеку,Балтиктранслайн,Хегельман, а у меня знакомые там работали по три и пять лет.Просто позвонили сегодня с Kreiss,хотел поинтересоваться про условия и ситуацию там на сегодняшний день.

  • 3251544 Member
    офлайн
    3251544 Member

    241

    3 года на сайте
    пользователь #3251544

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 21 января 2025 20:01
    vip.baturevich:

    kyzyaxxx:

    vip.baturevich:

    Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?

    Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию

    Так так не в одну фирму не устроиться если отзывывсе читать. Так пишут и про Гиртеку,Балтиктранслайн,Хегельман, а у меня знакомые там работали по три и пять лет.Просто позвонили сегодня с Kreiss,хотел поинтересоваться про условия и ситуацию там на сегодняшний день.

    Если это первое место работы, то можно идти куда угодно. А через пол-годика, набрав опыт, искать что-то поинтересне.

  • 3891897 Neophyte Poster
    офлайн
    3891897 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3891897

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2025 11:52

    Подскажите фирмы в Белоруссии, России где берут без опыта по Е и адекватно оплачивают

  • 3581226 Neophyte Poster
    офлайн
    3581226 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3581226

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2025 15:06

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где купить куртку зимнюю лимонного цвета с отражателями подешевле?)

  • sasiska iPhone Team
    офлайн
    sasiska iPhone Team

    1708

    15 лет на сайте
    пользователь #184182

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 25 января 2025 19:37
    3581226:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где купить куртку зимнюю лимонного цвета с отражателями подешевле?)

    Посмотри на фуваре. Вроде бы есть пару вариантов

  • class2 Junior Member
    офлайн
    class2 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #919054

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 января 2025 23:26
    3581226:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где купить куртку зимнюю лимонного цвета с отражателями подешевле?)

    Евроспецодежда Минск, по ценам не знаю, но там новое и б/у, типо секонд

    я не носил в кармане спички, мне жизнь давала прикурить
  • sasiska iPhone Team
    офлайн
    sasiska iPhone Team

    1708

    15 лет на сайте
    пользователь #184182

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 26 января 2025 15:54

  • muzhik_belarus Junior Member
    офлайн
    muzhik_belarus Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 января 2025 14:28
    Liner-onliner:

    Может кто подскажет в ЛС более-менее адекватную фирму на годик в Польше, кроме Хегельмага, Гиртеки, можно колхозы, главное исправная ЗП без кидалова

    HBT из Кошалина сейчас самый адекватный их автокомбинатов, говорят: з/п не высокая, но стабильно 10-го и без вычетов. Через 3 недели точно буду знать.

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2131

    21 год на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 27 января 2025 22:47 Редактировалось BILLY.B, 2 раз(а).
    muzhik_belarus:

    Liner-onliner:

    Может кто подскажет в ЛС более-менее адекватную фирму на годик в Польше, кроме Хегельмага, Гиртеки, можно колхозы, главное исправная ЗП без кидалова

    HBT из Кошалина сейчас самый адекватный их автокомбинатов, говорят: з/п не высокая, но стабильно 10-го и без вычетов. Через 3 недели точно буду знать.

    скажу точно. вычетов нет (при чем не только за слив топлива, а даже за косяки - разбил зеркало, вынес палетник - не вычитывают, все затраховано), короче как написано дальше так и платят. норм нет, стажировка 1500, 1-3 мес 1800, до года 2100, до полутора 2300, дальше 2400. работа по умове, парк вольво 2022 самые старые много 23,24 годов, не более 500т пробега, скании 2024 года. есть отпускные. при обучении на код ничего не берут, просто потом вычтут из зп. зп в евро 10 числа всегда

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2195

    20 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 27 января 2025 22:53 Редактировалось Maxsimo, 1 раз.
    BILLY.B:

    muzhik_belarus:

    Liner-onliner:

    Может кто подскажет в ЛС более-менее адекватную фирму на годик в Польше, кроме Хегельмага, Гиртеки, можно колхозы, главное исправная ЗП без кидалова

    HBT из Кошалина сейчас самый адекватный их автокомбинатов, говорят: з/п не высокая, но стабильно 10-го и без вычетов. Через 3 недели точно буду знать.

    скажу точно. вычетов нет (при чем не только за слив топлива, а даже за косяки - разбил зеркало, вынес палетник - не вычитывают, все затраховано), короче как написано дальше так и платят. норм нет, стажировка 1500, 1-3 мес 1800, до года 2100, до полутора 2300, дальше 2400. работа по умове, парк вольво 2022 самые старые много 23,24 годов, не более 500т пробега, скании 2024 года. есть отпускные. при обучении на код ничего не берут, просто потом вычтут из зп.

    И что, у гиртеки хуже условия? Да, Был косяк летом с долгим ожиданием стажировки. Да, стажировка 35 дней по 40е, потом первая каденция по 64, далее 75+ эко. Попал на английскую линию, в ноябре и декабре около 2600-2700 получилось за месяц. Сейчас делаю визу, подача от гиртеки без всяких там помогаторов и диких переплат. Конечно, если накосячл, то высчитать, тест-драйв нудно сдавать. Но по мне норм условия у них сейчас. Убегать к другим не вижу смысла пока что

  • sasiska iPhone Team
    офлайн
    sasiska iPhone Team

    1708

    15 лет на сайте
    пользователь #184182

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 28 января 2025 09:07

    У каждого свое мнения
    В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
    Просто не хотите искать и звонить…
    В том же Фейсбуке сотни вариантов
    На флагма пл - тоже самое….

    Не понимаю зачем получать мало если можно получать больше…

  • muzhik_belarus Junior Member
    офлайн
    muzhik_belarus Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 января 2025 11:34 Редактировалось muzhik_belarus, 12 раз(а).


    sasiska:

    В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
    Просто не хотите искать и звонить…
    В том же Фейсбуке сотни вариантов
    На флагма пл - тоже самое….

    Сейчас это не соответствует действительности.

    1. Нет на ФБ "сотни вариантов". Там крутится от силы 30-40 предложений. Причем, я к примеру подписан на 20 пабликов, - одни и те же предложения дублируются в каждом паблике. Половину из предложений, опять же можно откидывать - это литовцы. Остальное - это теже самые хегельман/маркотран/букештайн и прочие комбинаты. Либо фирмы, вроде неизвестные на слух - идешь читать отзывы на for-driver: полный мрак что с автопарком, что с зарплатами, что с отношением руководства/логистов. Либо мелкие фирмы, типа "семейные", автопарк 5-10 машин. Ага, значит отношение руководитель-подчиненный ближе, меньше прокладок. А там, оказывается автопарк 2020 года с миллионными пробегами.

    И если прогнать какую-либо фирму по истории объявлений, смотришь: и год назад они в большинстве своем давали теже условия и те же предложения и полгода и месяц. То есть: текучка кадров у них постоянная и водители увольняются, бо не так то там и хорошо, как они описывают.

    Попадаются более-менее нормальные предложения. Только если внимательно читать весь массив текста, там чаще всего приписка: опыт от 6 месяцев. Это минимум, а есть и год требуется и 3 года.

    Как вариант, я так делал; внимательно читал комментарии под объявкой, попадались отзывы людей, связывался с ними ч/з мессенджер, подсказывали варианты лучше или те, где сами работают сейчас, описывали все мелочи. Нашел несколько нормальных, с з/п в сотню евров и без потогонок., туда и планирую вбудущем. Вот только сначала надо "научиться ездить" (привыкнуть к габаритам и поведению тягача и прицепа, изучить РТО, нюансы с доками (CMR и др.), как говорится, HBT это сейчас наилучший вариант: как писал выше коллега: код95 можно в долг, нет вычетов за пережоги, нет вычетов за поломки (зеркало там разбил или порог погнул - не снимают с з/п, для сохранения нервов в начале карьеры - это мегаусловие). За 60 евросов можно и поездить одну каденцию.

    Нормальные толковые фирмы, у которых и с условиями работы и с уровнем зарплат все норм искать на ФБ водителей не будут.

    2. На флагме еще хуже. Там крутится 5-10 вариантов., типа Масер или Трансет, о которых мягко говоря отзывы хуже некуда. Тоже по несколько лет, значит, тоже текучка. К примеру, есть там такая S****o. Звонил туда, ага, говорит, раз ездить не умеешь, дадим тебе корча-миллионника,будешь без красной бумаги по Польше ездить по ставке 0,65 злотого/км ездить. А потом только, посмотрим, через полгода/год пересадим на Европу.

    Есть как нормальный вариант - это startdrive: там и конторы выбирай какие хошь, выслал резюме и жди, мне оттуда после НГ вон начали названивать и писать, хоть я про них и забыл уже.

  • 3777857 Neophyte Poster
    офлайн
    3777857 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3777857

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2025 13:28
    muzhik_belarus:


    sasiska:

    В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
    Просто не хотите искать и звонить…
    В том же Фейсбуке сотни вариантов
    На флагма пл - тоже самое….

    Сейчас это не соответствует действительности.

    1. Нет на ФБ "сотни вариантов". Там крутится от силы 30-40 предложений. Причем, я к примеру подписан на 20 пабликов, - одни и те же предложения дублируются в каждом паблике. Половину из предложений, опять же можно откидывать - это литовцы. Остальное - это теже самые хегельман/маркотран/букештайн и прочие комбинаты. Либо фирмы, вроде неизвестные на слух - идешь читать отзывы на for-driver: полный мрак что с автопарком, что с зарплатами, что с отношением руководства/логистов. Либо мелкие фирмы, типа "семейные", автопарк 5-10 машин. Ага, значит отношение руководитель-подчиненный ближе, меньше прокладок. А там, оказывается автопарк 2020 года с миллионными пробегами.

    И если прогнать какую-либо фирму по истории объявлений, смотришь: и год назад они в большинстве своем давали теже условия и те же предложения и полгода и месяц. То есть: текучка кадров у них постоянная и водители увольняются, бо не так то там и хорошо, как они описывают.

    Попадаются более-менее нормальные предложения. Только если внимательно читать весь массив текста, там чаще всего приписка: опыт от 6 месяцев. Это минимум, а есть и год требуется и 3 года.

    Как вариант, я так делал; внимательно читал комментарии под объявкой, попадались отзывы людей, связывался с ними ч/з мессенджер, подсказывали варианты лучше или те, где сами работают сейчас, описывали все мелочи. Нашел несколько нормальных, с з/п в сотню евров и без потогонок., туда и планирую вбудущем. Вот только сначала надо "научиться ездить" (привыкнуть к габаритам и поведению тягача и прицепа, изучить РТО, нюансы с доками (CMR и др.), как говорится, HBT это сейчас наилучший вариант: как писал выше коллега: код95 можно в долг, нет вычетов за пережоги, нет вычетов за поломки (зеркало там разбил или порог погнул - не снимают с з/п, для сохранения нервов в начале карьеры - это мегаусловие). За 60 евросов можно и поездить одну каденцию.

    Нормальные толковые фирмы, у которых и с условиями работы и с уровнем зарплат все норм искать на ФБ водителей не будут.

    2. На флагме еще хуже. Там крутится 5-10 вариантов., типа Масер или Трансет, о которых мягко говоря отзывы хуже некуда. Тоже по несколько лет, значит, тоже текучка. К примеру, есть там такая S****o. Звонил туда, ага, говорит, раз ездить не умеешь, дадим тебе корча-миллионника,будешь без красной бумаги по Польше ездить по ставке 0,65 злотого/км ездить. А потом только, посмотрим, через полгода/год пересадим на Европу.

    Есть как нормальный вариант - это startdrive: там и конторы выбирай какие хошь, выслал резюме и жди, мне оттуда после НГ вон начали названивать и писать, хоть я про них и забыл уже.

    Отлично все расписал )Я в этой теме новичек,недавно получил СЕ )А не в курсе В РБ фимах типо ПРИМУМ,ДЖЕНТИ,РГРУПП ,КАПИТАН вообще ловить нечего??Сразу лучше на ЕВРОПУ искать ?

  • muzhik_belarus Junior Member
    офлайн
    muzhik_belarus Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 января 2025 13:48 Редактировалось muzhik_belarus, 1 раз.
    3777857:

    ПРИМУМ,ДЖЕНТИ,РГРУПП ,КАПИТАН

    Я лично не в курсе всех тонкостей, в РГрупп советовали, как вариант, пойти, там мол, бел опыта берут, даже где-то на сайте у них указано. Выше, если полистать, или поиском воспользоваться, можно найти отзывы, кто в этих конторах работал.
    Понял только один нюанс: в белконторах или у русских будешь ездить без РТО и получать от колеса. В этом и весь выбор: либо РТО либо без.
    А, ну и ремонтом в дороге тоже сам занимайся.

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2529

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 29 января 2025 08:29 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    Всмысле сам... Генератор или аккумулятор поменять что-ли где запчасти взять из пальца высасать.? - и как это все разобрать снять если нету инструмента например или какого нибудь спец инструмента.? Тогда как?

    BILLY.B, золотые слова, все о дальнобое в трех фразах.

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2131

    21 год на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 29 января 2025 14:37 Редактировалось BILLY.B, 1 раз.

    Все верно. Каждому свой вариант будет лучшим.
    По поводу СНГ или ЕС, одно только напишу. Те кто новички, поймут через день в экипаже на стажировке и потом в течение месяца в одиночке (срок может плясать) - стоит ли вообще работать в дальнобое. Наверное каждый первый с нуля испытывает "что я тут вообще делаю" первое время. Работа не легкая, от слова совсем, как и психологически, так и физически. ну а по СНГ попробуйте проехать дома на легковой в день 9-10 часов без перерыва (500-750 км) и так дня 3-4, а в СНГ это будет гораздо больше. после многие вопросы пройдут сами собой.

  • niup Member
    офлайн
    niup Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #282692

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 30 января 2025 17:05
    BILLY.B:

    Все верно. Каждому свой вариант будет лучшим.
    По поводу СНГ или ЕС, одно только напишу. Те кто новички, поймут через день в экипаже на стажировке и потом в течение месяца в одиночке (срок может плясать) - стоит ли вообще работать в дальнобое. Наверное каждый первый с нуля испытывает "что я тут вообще делаю" первое время. Работа не легкая, от слова совсем, как и психологически, так и физически. ну а по СНГ попробуйте проехать дома на легковой в день 9-10 часов без перерыва (500-750 км) и так дня 3-4, а в СНГ это будет гораздо больше. после многие вопросы пройдут сами собой.

    Соглашусь с написанным, как будущий - "Новичок" в этом деле планирующий вступить в ряды. Страх-берет, как почитаешь и посмотришь всякого разного......Вход в эту профессию- не издешовых от 2кЕ и куча всего от обучения на Категории СЕ+разные бумажки+Визы и т.д. волокиты много. Мысль-посещает, а если-ТестДрайф не сдашь, то отправят Домой и т.д., не кинут Ли, выдержишь ли.... и тому подобному...
    Работа не легкая, от слова совсем, как и психологически, так и физически!!!! РТО - это вообще,что-то с чем и штрафы не маленькие....можно писать много всего..про эту работу

    Zorinrb
  • Liner-onliner Neophyte Poster
    офлайн
    Liner-onliner Neophyte Poster

    28

    более полугода на сайте
    пользователь #3794483

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 января 2025 05:22
    muzhik_belarus:


    sasiska:

    В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
    Просто не хотите искать и звонить…
    В том же Фейсбуке сотни вариантов
    На флагма пл - тоже самое….

    Сейчас это не соответствует действительности.

    1. Нет на ФБ "сотни вариантов". Там крутится от силы 30-40 предложений. Причем, я к примеру подписан на 20 пабликов, - одни и те же предложения дублируются в каждом паблике. Половину из предложений, опять же можно откидывать - это литовцы. Остальное - это теже самые хегельман/маркотран/букештайн и прочие комбинаты. Либо фирмы, вроде неизвестные на слух - идешь читать отзывы на for-driver: полный мрак что с автопарком, что с зарплатами, что с отношением руководства/логистов. Либо мелкие фирмы, типа "семейные", автопарк 5-10 машин. Ага, значит отношение руководитель-подчиненный ближе, меньше прокладок. А там, оказывается автопарк 2020 года с миллионными пробегами.

    И если прогнать какую-либо фирму по истории объявлений, смотришь: и год назад они в большинстве своем давали теже условия и те же предложения и полгода и месяц. То есть: текучка кадров у них постоянная и водители увольняются, бо не так то там и хорошо, как они описывают.

    Попадаются более-менее нормальные предложения. Только если внимательно читать весь массив текста, там чаще всего приписка: опыт от 6 месяцев. Это минимум, а есть и год требуется и 3 года.

    Как вариант, я так делал; внимательно читал комментарии под объявкой, попадались отзывы людей, связывался с ними ч/з мессенджер, подсказывали варианты лучше или те, где сами работают сейчас, описывали все мелочи. Нашел несколько нормальных, с з/п в сотню евров и без потогонок., туда и планирую вбудущем. Вот только сначала надо "научиться ездить" (привыкнуть к габаритам и поведению тягача и прицепа, изучить РТО, нюансы с доками (CMR и др.), как говорится, HBT это сейчас наилучший вариант: как писал выше коллега: код95 можно в долг, нет вычетов за пережоги, нет вычетов за поломки (зеркало там разбил или порог погнул - не снимают с з/п, для сохранения нервов в начале карьеры - это мегаусловие). За 60 евросов можно и поездить одну каденцию.

    Нормальные толковые фирмы, у которых и с условиями работы и с уровнем зарплат все норм искать на ФБ водителей не будут.

    2. На флагме еще хуже. Там крутится 5-10 вариантов., типа Масер или Трансет, о которых мягко говоря отзывы хуже некуда. Тоже по несколько лет, значит, тоже текучка. К примеру, есть там такая S****o. Звонил туда, ага, говорит, раз ездить не умеешь, дадим тебе корча-миллионника,будешь без красной бумаги по Польше ездить по ставке 0,65 злотого/км ездить. А потом только, посмотрим, через полгода/год пересадим на Европу.

    Есть как нормальный вариант - это startdrive: там и конторы выбирай какие хошь, выслал резюме и жди, мне оттуда после НГ вон начали названивать и писать, хоть я про них и забыл уже.

    Полностью согласен, сначала был такого же мнения, что полно вариантов, но как только погрузился в тему, пришел к аналогичным выводам. Больше 20 вариантов не найдешь + посредников много, которые за твой приход получают % или $

  • sasiska iPhone Team
    офлайн
    sasiska iPhone Team

    1708

    15 лет на сайте
    пользователь #184182

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 31 января 2025 12:40

    а чем плохо 20 вариантов? это на 19 больше чем нужно?

    из своего опыта
    получил в июне CЕ
    Июнь-август - сделал 95 код чип и доки
    В августе выехал в первую каденцию в литовский колхоз
    Проработал каденциями до июня - меня все устраивало.
    побыл дома и в августе выехал в новую фирму с лучшими условиями. Там и работаю.

    Это я к чему. Считаю что на первую работу можно ехать НА ЛЮБУЮ ФИРМУ - но на 1 каденцию. За это время на паркингах РЕАЛЬНО найти другую фирму по отзывам от водителей. И во вторую каденцию уже с опытом выехать в другую фирму.
    А как выше писали "стажировка 1500, 1-3 мес 1800, до года 2100, до полутора 2300, дальше 2400."
    Для себя считаю полным бредом. Зачем сюда идти если через 3 месяца ты продаешь себя в другую фирму как водителя с опытом и с ЗП от 2500....