vip.baturevich:Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?
Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию
vip.baturevich:Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?
Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию
офлайн
vip.baturevich
Member
|
|
325 |
13 лет на сайте Город:
|
kyzyaxxx:vip.baturevich:Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?
Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию
Так так не в одну фирму не устроиться если отзывывсе читать. Так пишут и про Гиртеку,Балтиктранслайн,Хегельман, а у меня знакомые там работали по три и пять лет.Просто позвонили сегодня с Kreiss,хотел поинтересоваться про условия и ситуацию там на сегодняшний день.
vip.baturevich:kyzyaxxx:vip.baturevich:Здравствуйте. Может кто работает в Kreiss или собирается туда устраиваться?
Не советую, отзывы не особо, в бей в поиске тут на форуме Kreiss, найдешь информацию
Так так не в одну фирму не устроиться если отзывывсе читать. Так пишут и про Гиртеку,Балтиктранслайн,Хегельман, а у меня знакомые там работали по три и пять лет.Просто позвонили сегодня с Kreiss,хотел поинтересоваться про условия и ситуацию там на сегодняшний день.
Если это первое место работы, то можно идти куда угодно. А через пол-годика, набрав опыт, искать что-то поинтересне.
Подскажите фирмы в Белоруссии, России где берут без опыта по Е и адекватно оплачивают
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где купить куртку зимнюю лимонного цвета с отражателями подешевле?)
3581226:Здравствуйте, подскажите пожалуйста где купить куртку зимнюю лимонного цвета с отражателями подешевле?)
Посмотри на фуваре. Вроде бы есть пару вариантов
3581226:Здравствуйте, подскажите пожалуйста где купить куртку зимнюю лимонного цвета с отражателями подешевле?)
Евроспецодежда Минск, по ценам не знаю, но там новое и б/у, типо секонд
офлайн
muzhik_belarus
Junior Member
|
|
50 |
8 лет на сайте Город:
|
Liner-onliner:Может кто подскажет в ЛС более-менее адекватную фирму на годик в Польше, кроме Хегельмага, Гиртеки, можно колхозы, главное исправная ЗП без кидалова
HBT из Кошалина сейчас самый адекватный их автокомбинатов, говорят: з/п не высокая, но стабильно 10-го и без вычетов. Через 3 недели точно буду знать.
muzhik_belarus:Liner-onliner:Может кто подскажет в ЛС более-менее адекватную фирму на годик в Польше, кроме Хегельмага, Гиртеки, можно колхозы, главное исправная ЗП без кидалова
HBT из Кошалина сейчас самый адекватный их автокомбинатов, говорят: з/п не высокая, но стабильно 10-го и без вычетов. Через 3 недели точно буду знать.
скажу точно. вычетов нет (при чем не только за слив топлива, а даже за косяки - разбил зеркало, вынес палетник - не вычитывают, все затраховано), короче как написано дальше так и платят. норм нет, стажировка 1500, 1-3 мес 1800, до года 2100, до полутора 2300, дальше 2400. работа по умове, парк вольво 2022 самые старые много 23,24 годов, не более 500т пробега, скании 2024 года. есть отпускные. при обучении на код ничего не берут, просто потом вычтут из зп. зп в евро 10 числа всегда
BILLY.B:muzhik_belarus:Liner-onliner:Может кто подскажет в ЛС более-менее адекватную фирму на годик в Польше, кроме Хегельмага, Гиртеки, можно колхозы, главное исправная ЗП без кидалова
HBT из Кошалина сейчас самый адекватный их автокомбинатов, говорят: з/п не высокая, но стабильно 10-го и без вычетов. Через 3 недели точно буду знать.
скажу точно. вычетов нет (при чем не только за слив топлива, а даже за косяки - разбил зеркало, вынес палетник - не вычитывают, все затраховано), короче как написано дальше так и платят. норм нет, стажировка 1500, 1-3 мес 1800, до года 2100, до полутора 2300, дальше 2400. работа по умове, парк вольво 2022 самые старые много 23,24 годов, не более 500т пробега, скании 2024 года. есть отпускные. при обучении на код ничего не берут, просто потом вычтут из зп.
И что, у гиртеки хуже условия? Да, Был косяк летом с долгим ожиданием стажировки. Да, стажировка 35 дней по 40е, потом первая каденция по 64, далее 75+ эко. Попал на английскую линию, в ноябре и декабре около 2600-2700 получилось за месяц. Сейчас делаю визу, подача от гиртеки без всяких там помогаторов и диких переплат. Конечно, если накосячл, то высчитать, тест-драйв нудно сдавать. Но по мне норм условия у них сейчас. Убегать к другим не вижу смысла пока что
У каждого свое мнения
В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
Просто не хотите искать и звонить…
В том же Фейсбуке сотни вариантов
На флагма пл - тоже самое….
Не понимаю зачем получать мало если можно получать больше…
офлайн
muzhik_belarus
Junior Member
|
|
50 |
8 лет на сайте Город:
|
sasiska:В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
Просто не хотите искать и звонить…
В том же Фейсбуке сотни вариантов
На флагма пл - тоже самое….
Сейчас это не соответствует действительности.
1. Нет на ФБ "сотни вариантов". Там крутится от силы 30-40 предложений. Причем, я к примеру подписан на 20 пабликов, - одни и те же предложения дублируются в каждом паблике. Половину из предложений, опять же можно откидывать - это литовцы. Остальное - это теже самые хегельман/маркотран/букештайн и прочие комбинаты. Либо фирмы, вроде неизвестные на слух - идешь читать отзывы на for-driver: полный мрак что с автопарком, что с зарплатами, что с отношением руководства/логистов. Либо мелкие фирмы, типа "семейные", автопарк 5-10 машин. Ага, значит отношение руководитель-подчиненный ближе, меньше прокладок. А там, оказывается автопарк 2020 года с миллионными пробегами.
И если прогнать какую-либо фирму по истории объявлений, смотришь: и год назад они в большинстве своем давали теже условия и те же предложения и полгода и месяц. То есть: текучка кадров у них постоянная и водители увольняются, бо не так то там и хорошо, как они описывают.
Попадаются более-менее нормальные предложения. Только если внимательно читать весь массив текста, там чаще всего приписка: опыт от 6 месяцев. Это минимум, а есть и год требуется и 3 года.
Как вариант, я так делал; внимательно читал комментарии под объявкой, попадались отзывы людей, связывался с ними ч/з мессенджер, подсказывали варианты лучше или те, где сами работают сейчас, описывали все мелочи. Нашел несколько нормальных, с з/п в сотню евров и без потогонок., туда и планирую вбудущем. Вот только сначала надо "научиться ездить" (привыкнуть к габаритам и поведению тягача и прицепа, изучить РТО, нюансы с доками (CMR и др.), как говорится, HBT это сейчас наилучший вариант: как писал выше коллега: код95 можно в долг, нет вычетов за пережоги, нет вычетов за поломки (зеркало там разбил или порог погнул - не снимают с з/п, для сохранения нервов в начале карьеры - это мегаусловие). За 60 евросов можно и поездить одну каденцию.
Нормальные толковые фирмы, у которых и с условиями работы и с уровнем зарплат все норм искать на ФБ водителей не будут.
2. На флагме еще хуже. Там крутится 5-10 вариантов., типа Масер или Трансет, о которых мягко говоря отзывы хуже некуда. Тоже по несколько лет, значит, тоже текучка. К примеру, есть там такая S****o. Звонил туда, ага, говорит, раз ездить не умеешь, дадим тебе корча-миллионника,будешь без красной бумаги по Польше ездить по ставке 0,65 злотого/км ездить. А потом только, посмотрим, через полгода/год пересадим на Европу.
Есть как нормальный вариант - это startdrive: там и конторы выбирай какие хошь, выслал резюме и жди, мне оттуда после НГ вон начали названивать и писать, хоть я про них и забыл уже.
muzhik_belarus:
sasiska:В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
Просто не хотите искать и звонить…
В том же Фейсбуке сотни вариантов
На флагма пл - тоже самое….Сейчас это не соответствует действительности.
1. Нет на ФБ "сотни вариантов". Там крутится от силы 30-40 предложений. Причем, я к примеру подписан на 20 пабликов, - одни и те же предложения дублируются в каждом паблике. Половину из предложений, опять же можно откидывать - это литовцы. Остальное - это теже самые хегельман/маркотран/букештайн и прочие комбинаты. Либо фирмы, вроде неизвестные на слух - идешь читать отзывы на for-driver: полный мрак что с автопарком, что с зарплатами, что с отношением руководства/логистов. Либо мелкие фирмы, типа "семейные", автопарк 5-10 машин. Ага, значит отношение руководитель-подчиненный ближе, меньше прокладок. А там, оказывается автопарк 2020 года с миллионными пробегами.
И если прогнать какую-либо фирму по истории объявлений, смотришь: и год назад они в большинстве своем давали теже условия и те же предложения и полгода и месяц. То есть: текучка кадров у них постоянная и водители увольняются, бо не так то там и хорошо, как они описывают.
Попадаются более-менее нормальные предложения. Только если внимательно читать весь массив текста, там чаще всего приписка: опыт от 6 месяцев. Это минимум, а есть и год требуется и 3 года.
Как вариант, я так делал; внимательно читал комментарии под объявкой, попадались отзывы людей, связывался с ними ч/з мессенджер, подсказывали варианты лучше или те, где сами работают сейчас, описывали все мелочи. Нашел несколько нормальных, с з/п в сотню евров и без потогонок., туда и планирую вбудущем. Вот только сначала надо "научиться ездить" (привыкнуть к габаритам и поведению тягача и прицепа, изучить РТО, нюансы с доками (CMR и др.), как говорится, HBT это сейчас наилучший вариант: как писал выше коллега: код95 можно в долг, нет вычетов за пережоги, нет вычетов за поломки (зеркало там разбил или порог погнул - не снимают с з/п, для сохранения нервов в начале карьеры - это мегаусловие). За 60 евросов можно и поездить одну каденцию.
Нормальные толковые фирмы, у которых и с условиями работы и с уровнем зарплат все норм искать на ФБ водителей не будут.
2. На флагме еще хуже. Там крутится 5-10 вариантов., типа Масер или Трансет, о которых мягко говоря отзывы хуже некуда. Тоже по несколько лет, значит, тоже текучка. К примеру, есть там такая S****o. Звонил туда, ага, говорит, раз ездить не умеешь, дадим тебе корча-миллионника,будешь без красной бумаги по Польше ездить по ставке 0,65 злотого/км ездить. А потом только, посмотрим, через полгода/год пересадим на Европу.
Есть как нормальный вариант - это startdrive: там и конторы выбирай какие хошь, выслал резюме и жди, мне оттуда после НГ вон начали названивать и писать, хоть я про них и забыл уже.
Отлично все расписал )Я в этой теме новичек,недавно получил СЕ )А не в курсе В РБ фимах типо ПРИМУМ,ДЖЕНТИ,РГРУПП ,КАПИТАН вообще ловить нечего??Сразу лучше на ЕВРОПУ искать ?
офлайн
muzhik_belarus
Junior Member
|
|
50 |
8 лет на сайте Город:
|
3777857:ПРИМУМ,ДЖЕНТИ,РГРУПП ,КАПИТАН
Я лично не в курсе всех тонкостей, в РГрупп советовали, как вариант, пойти, там мол, бел опыта берут, даже где-то на сайте у них указано. Выше, если полистать, или поиском воспользоваться, можно найти отзывы, кто в этих конторах работал.
Понял только один нюанс: в белконторах или у русских будешь ездить без РТО и получать от колеса. В этом и весь выбор: либо РТО либо без.
А, ну и ремонтом в дороге тоже сам занимайся.
Всмысле сам... Генератор или аккумулятор поменять что-ли где запчасти взять из пальца высасать.? - и как это все разобрать снять если нету инструмента например или какого нибудь спец инструмента.? Тогда как?
BILLY.B, золотые слова, все о дальнобое в трех фразах.
Все верно. Каждому свой вариант будет лучшим.
По поводу СНГ или ЕС, одно только напишу. Те кто новички, поймут через день в экипаже на стажировке и потом в течение месяца в одиночке (срок может плясать) - стоит ли вообще работать в дальнобое. Наверное каждый первый с нуля испытывает "что я тут вообще делаю" первое время. Работа не легкая, от слова совсем, как и психологически, так и физически. ну а по СНГ попробуйте проехать дома на легковой в день 9-10 часов без перерыва (500-750 км) и так дня 3-4, а в СНГ это будет гораздо больше. после многие вопросы пройдут сами собой.
BILLY.B:Все верно. Каждому свой вариант будет лучшим.
По поводу СНГ или ЕС, одно только напишу. Те кто новички, поймут через день в экипаже на стажировке и потом в течение месяца в одиночке (срок может плясать) - стоит ли вообще работать в дальнобое. Наверное каждый первый с нуля испытывает "что я тут вообще делаю" первое время. Работа не легкая, от слова совсем, как и психологически, так и физически. ну а по СНГ попробуйте проехать дома на легковой в день 9-10 часов без перерыва (500-750 км) и так дня 3-4, а в СНГ это будет гораздо больше. после многие вопросы пройдут сами собой.
Соглашусь с написанным, как будущий - "Новичок" в этом деле планирующий вступить в ряды. Страх-берет, как почитаешь и посмотришь всякого разного......Вход в эту профессию- не издешовых от 2кЕ и куча всего от обучения на Категории СЕ+разные бумажки+Визы и т.д. волокиты много. Мысль-посещает, а если-ТестДрайф не сдашь, то отправят Домой и т.д., не кинут Ли, выдержишь ли.... и тому подобному...
Работа не легкая, от слова совсем, как и психологически, так и физически!!!! РТО - это вообще,что-то с чем и штрафы не маленькие....можно писать много всего..про эту работу
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
28 |
более полугода на сайте Город:
|
muzhik_belarus:
sasiska:В Польше много компаний где на стажировке в течении 1 месяца получаешь 40 дальше полную ставку и не нужно ждать пол года год и так далее.
Просто не хотите искать и звонить…
В том же Фейсбуке сотни вариантов
На флагма пл - тоже самое….Сейчас это не соответствует действительности.
1. Нет на ФБ "сотни вариантов". Там крутится от силы 30-40 предложений. Причем, я к примеру подписан на 20 пабликов, - одни и те же предложения дублируются в каждом паблике. Половину из предложений, опять же можно откидывать - это литовцы. Остальное - это теже самые хегельман/маркотран/букештайн и прочие комбинаты. Либо фирмы, вроде неизвестные на слух - идешь читать отзывы на for-driver: полный мрак что с автопарком, что с зарплатами, что с отношением руководства/логистов. Либо мелкие фирмы, типа "семейные", автопарк 5-10 машин. Ага, значит отношение руководитель-подчиненный ближе, меньше прокладок. А там, оказывается автопарк 2020 года с миллионными пробегами.
И если прогнать какую-либо фирму по истории объявлений, смотришь: и год назад они в большинстве своем давали теже условия и те же предложения и полгода и месяц. То есть: текучка кадров у них постоянная и водители увольняются, бо не так то там и хорошо, как они описывают.
Попадаются более-менее нормальные предложения. Только если внимательно читать весь массив текста, там чаще всего приписка: опыт от 6 месяцев. Это минимум, а есть и год требуется и 3 года.
Как вариант, я так делал; внимательно читал комментарии под объявкой, попадались отзывы людей, связывался с ними ч/з мессенджер, подсказывали варианты лучше или те, где сами работают сейчас, описывали все мелочи. Нашел несколько нормальных, с з/п в сотню евров и без потогонок., туда и планирую вбудущем. Вот только сначала надо "научиться ездить" (привыкнуть к габаритам и поведению тягача и прицепа, изучить РТО, нюансы с доками (CMR и др.), как говорится, HBT это сейчас наилучший вариант: как писал выше коллега: код95 можно в долг, нет вычетов за пережоги, нет вычетов за поломки (зеркало там разбил или порог погнул - не снимают с з/п, для сохранения нервов в начале карьеры - это мегаусловие). За 60 евросов можно и поездить одну каденцию.
Нормальные толковые фирмы, у которых и с условиями работы и с уровнем зарплат все норм искать на ФБ водителей не будут.
2. На флагме еще хуже. Там крутится 5-10 вариантов., типа Масер или Трансет, о которых мягко говоря отзывы хуже некуда. Тоже по несколько лет, значит, тоже текучка. К примеру, есть там такая S****o. Звонил туда, ага, говорит, раз ездить не умеешь, дадим тебе корча-миллионника,будешь без красной бумаги по Польше ездить по ставке 0,65 злотого/км ездить. А потом только, посмотрим, через полгода/год пересадим на Европу.
Есть как нормальный вариант - это startdrive: там и конторы выбирай какие хошь, выслал резюме и жди, мне оттуда после НГ вон начали названивать и писать, хоть я про них и забыл уже.
Полностью согласен, сначала был такого же мнения, что полно вариантов, но как только погрузился в тему, пришел к аналогичным выводам. Больше 20 вариантов не найдешь + посредников много, которые за твой приход получают % или $
а чем плохо 20 вариантов? это на 19 больше чем нужно?
из своего опыта
получил в июне CЕ
Июнь-август - сделал 95 код чип и доки
В августе выехал в первую каденцию в литовский колхоз
Проработал каденциями до июня - меня все устраивало.
побыл дома и в августе выехал в новую фирму с лучшими условиями. Там и работаю.
Это я к чему. Считаю что на первую работу можно ехать НА ЛЮБУЮ ФИРМУ - но на 1 каденцию. За это время на паркингах РЕАЛЬНО найти другую фирму по отзывам от водителей. И во вторую каденцию уже с опытом выехать в другую фирму.
А как выше писали "стажировка 1500, 1-3 мес 1800, до года 2100, до полутора 2300, дальше 2400."
Для себя считаю полным бредом. Зачем сюда идти если через 3 месяца ты продаешь себя в другую фирму как водителя с опытом и с ЗП от 2500....