almouse, мне понравились (кроме этого проекта LAM) пару других альбомов Вацлава Зимпеля, которые частично послушал...
Waclaw Zimpel & Kuba Ziolek - Zimpel Ziolek (2017)
Waclaw Zimpel - Massive Oscillations (2020)
almouse, мне понравились (кроме этого проекта LAM) пару других альбомов Вацлава Зимпеля, которые частично послушал...
Waclaw Zimpel & Kuba Ziolek - Zimpel Ziolek (2017)
Waclaw Zimpel - Massive Oscillations (2020)
gene_d, а свежий (этого года) Train Spotter не слышали, или не понравился? (хотя это вряд ли, мне кажется, что он точно посильнее того же Zimpel/Ziołek, который еще и записан не очень)
gene_d, Train Spotter - лучший у него. Но как альбом электронной музыки, правда.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
gene_d:Слава-Космонавт, я не аудиофил, и не заморачиваюсь системами
слушаю музыку, а не звук
посему слушаю как придется
система есть старая, 90-х годов, с американскими компонентами, но её почти не включаю, и сидишки давным-давно не приобретаю
слушаю цифру и с плеера, и с телефона, и с компа - как придётся
качество современной цифры совершенно достаточно, чтобы слышать в музыке всё, что мне требуется
жизнь коротка, а интересной музыки больше, чем её можно прослушать, чтобы еще тратить драгоценное время на "игры" с аппаратуройи агитировать "за правильный звук" и направлять меня "на путь истинный" не требуется
gene_d, сейчас плохих муз.записей вообще не найти -- они все или хорошие, или очень хорошие.
И настолько хорошо записывают звук даже смартфоны, что сейчас суды США и Великобритании принимают в качестве доказательств вины/невиновности – голосовые записи на них, потому что тембр так же уникален, как генетический код в молекуле ДНК, папиллярный узор на подушечках пальцев или строение ушной раковины. Уникален тембр настолько, что крупнейшие банки мира не боятся кодировать сейфы голосами их владельцев.
p.s. Только, вот, есть мнение: что между ухом человека и излучающей звук поверхностью мембран динамиков -- предпочтительно иметь метра три четыре воздушного пространства -- ну, чтобы обертона переотражений помогали идентифицировать реальные эмоции исполнителей по тембрам и тонам воспроизводимой записанной их музыки и вокала...
Слава-Космонавт:сейчас плохих муз.записей вообще не найти -- они все или хорошие, или очень хорошие.
Перекомпрессированные записи к каким относятся - к хорошим или к очень хорошим?
Слава-Космонавт:есть мнение: что между ухом человека и излучающей звук поверхностью мембран динамиков -- предпочтительно иметь метра три четыре воздушного пространства -- ну, чтобы обертона переотражений помогали идентифицировать реальные эмоции исполнителей по тембрам и тонам воспроизводимой записанной их музыки и вокала...
псевдонаучные индивидуалистические "теории"
мне хватает того, что записано, без всяких дополнительных переотражений
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
almouse:Перекомпрессированные записи к каким относятся - к хорошим или к очень хорошим?
А, это, смотря на каком классе концептуального компьютерного 2.1. усиления и соответствующих акустических системах такие "перекомпрессированные" записи воспроизвести ... (перекомпрессия муз. записи -- это неплохо именно для таких систем и одиночных мобильных портативных Bluetooth колонок).
да, компрессированные записи как это ни странно, часто субъективно звучат предпочтительнее тех, у которых слишком большой динамический диапазон
тут всё зависит от многих условий и от степени компрессии, конечно
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
gene_d:псевдонаучные индивидуалистические "теории"
мне хватает того, что записано, без всяких дополнительных переотражений
А, мне, заметно что, вам, gene_d, именно их и не хватает -- иначе, вы, бы "хавали" с наслаждением музыку и вокал любых жанров и только с положительными эмоциями.
И, всё, потому, что вы, gene_d, как здесь выше указываете, что, обычно слушаете музыку в наушниках, чем серьезно ограничиваете иденцификационную работу вашего головного мозга, что в итоге ведет с возникновению определенных растройств психики и ваших эмоций восприятия её. -- Подробнее в разделе : "Как рождается отклик на звуковую волну" вот этого, подобранного мной для вас, текста под спойлером :
Тембр как личность ? -- Нет двух абсолютно одинаковых по тембру голосов. Специалист по певческим технологиям Иван Левидов, говорит, что «основные характерные элементы тембра каждого голоса есть величина постоянная, не изменяющаяся с момента мутации голоса».
Порой, долго не видя человека, мы можем не узнать его, но стоит ему заговорить, мы тут же его вспомним. Один только тембр голоса во многом определяет человека. Французский фониатр Жан Абитболь однажды даже отказался делать операцию пациентке – считал, что изменение голоса изменит ее личность.
Что такое тембр ? -- Термин произошел от французского timbre (колокольчик). Это психоакустическая характеристика голоса. Его эксклюзивная окрашенность. Поэтому, когда анализируют мастерство владения вокалом, часто используют определения из словаря живописи - «колорит», «палитра», «краски». И вот эти «цветовые» нюансы и позволяют различать голоса людей. Даже если высота, громкость и длительность их звучания одинакова.
Фониатры говорят, что тембр голоса труднее настроить, чем музыкальный инструмент. Радикально же «переделать», к примеру, тенора в бас и вовсе нельзя. Даже хирургическим путем.
От чего зависит тембр голоса ? -- От плотности смычки голосовых связок, от их длины, ширины, упругости и натяжения. Последнее создается пластичностью перстнещитовидной мышцы, которую профессор и императорский лейб-отиатр Н. П. Симановский называл «музыкальной», так как она действует, как колок у скрипки.
Еще тембр зависит от объема трахеи и формы внутреннего резонатора. Так у Шаляпина было куполообразное нёбо, от которого, как от соборного свода отталкивался звук. И это нёбо стало предметом изучения не только фониатров, но и отоларингологов, антропологов и анатомов. За «окраску» же тембра отвечают обертоны. Чем больше обертонов – тем «вкуснее» голос.
Обертоны ? -- Это звуки над звуками. Тренированным горлом производятся одновременно как бы два звука – тон и обертон. Обертоны – высокочастотны и ранжированы по законам «золотого сечения». Что это такое? Когда мы смотрим на лицо человека и находим его привлекательным, это означает, что оно «скроено» природой по соотношению частей соразмерно. Вот так же и обертоны гармонизируют тембр голоса при помощи интервалов. Голос словно поднимается по обертонной лестнице - с одной ступени на другую. Между ними паузы. «Первый обертон отстоит от тона на октаву. Второй – уже меньше. Это – квинта.» И так же - по «шажкам» обертонов - постепенно подстраивается и обычное человеческое ухо, которое первоначально может обертонов и не различать.
Как рождается отклик на звуковую волну[ ?/i] --Человек в среднем состоит на 60% из жидкой субстанции, которая и откликается на звук вибрацией. Немецкий исследователь звука и фотограф (киматик – от «kyma» – волна) Александр Лаутервассер провел ряд опытов – проигрывал у водоема звуки разной частоты - лязг подвижного состава поезда, крики чаек, фразы из токкат Баха. И фиксировал на фотокамеру волновой «отклик» воды. Каждый звук рождал свой узор. Так и человек вибрирует вслед за тембром голоса.
Чем мы говорим ? -- «Ртом», «горлом», «грудью» и даже «животом». Последний в ответе за повышенную корпулентность подавляющего большинства оперных певцов – они «кладут голос на чрево». И вовлекают в процесс звучания все тело. Как младенец. Когда он плачет, то резонирует от макушки до пяток. С возрастом человек «зажимается». Голос теряет способность включать весь организм. И его вибрации «застревают» на уровне горла. Но мы созданы природой как единый резонатор.
Как тембр выдает говорящего ? --Уже по тембру каждый из нас в состоянии оценить психофизические параметры человека. Венские лингвофизиологи опытным путем подтвердили , что люди только по голосу могут судить – высокий человек или низкий, полный или худой. Правда, с возрастом может выйти осечка, потому что тембр счастливого человека делает голос моложе лет на 10. Гнев и страх – «старят». Проявит тембр и уровень интеллекта собеседника, род его занятий, темперамент. Как и его состояние - счастлив или нет, болен или здоров, утомлен или бодр. В тембре голоса отразится, и кто говорит – лидер или ведомый, лжец или поборник правды, завистник или щедрая душа, способен ли он на предательство или будет верен до гробовой доски. Как раз связь тембра с доверием партнеру заинтересовала специалистов канадского научно-исследовательского Университета МакМастера. Участникам эксперимента дали прослушать голоса 20 мужчин и женщин. Один мужской – низкий вкрадчивый – все отметили, как «опасный». «С точки зрения сексуальной стратегии, - констатировала автор проекта Джиллиан О’Коннор, - оба пола расценивают такой тембр, как предупреждение о будущих изменах». Доверие вызвали - более высокий мужской и более низкий женский. Их сочли «надежными».
Тембр и сексуальность ? -- Британские исследователи из университетов Ливерпуля и Стирлинга, работая в племени хадза в Танзании, сделали открытие, что обладатели тембра в нижнем голосовом регистре имеют больше детей. Так танзанские «баритоны» опередили «теноров» в среднем на два ребенка. Ученые же Государственного университета штата Нью-Йорк нашли зависимость сексуальной привлекательности тембра женщин от фертильности. Психологи Университета южной Каролины, проанализировав телефонные разговоры, выявили разницу тембров в процессе общения с безразличными и любимыми людьми. Последние даже копировали интонации друг друга, как бы ставя голоса на одну тоновую волну. Антропологи Пенсильванского университета - Сара Вольф и Дэвид Путс - впервые попытались разобраться, «как признаки маскулинности влияют на мнение человека о его способности доминировать». Опыты показали, что мужчины с голосами глубокой тембральной окраски воспринимаются другими особями того же пола как «вожаки прайда».
Тембр на службе политики ? -- В 2012 году корреспонденты журнала Proceedings of the Royal Society в содружестве с PR-технологами и нейропсихологами провели опросов американцев, которые отвечали на вопрос: «Какой тембр голоса вызывает у них наибольшее доверие к политику?». Авторы публикации записали 17 женщин и 10 мужчин, которые произносят одну фразу – «Я призываю вас голосовать за меня в ноябре». Записи подвергли цифровой коррекции. Создали пары – один голос подняли, другой - снизили. «Избиратели» выбрали – глубокие низкие тембры. Причем, и мужской, и женский. Ученые давно пришли к выводу, что секрет успеха/неуспеха человека - в тембре его голоса. Специалист по социологии общения в Институте когнитивной неврологии при Университетском колледже Лондона - профессор София Скотт - отметила, что «мы используем свои голоса для того, чтобы сообщить окружающим, что думаем о себе, и создать в их представлении положительный образ». Но тембр выдает и то, что человек, возможно, хотел бы скрыть.
Тембр на службе спецслужб ? -- Тембр – одна из объективных колляций, которую учитывают спецслужбы при составлении психопортретов преступников. Профайлеры ФБР и ЦРУ обращают внимание на то, как дребезжит и как бы «спотыкается» голос. Когда юлит и недоговаривает, тембр становится скачкообразным, невнятным. Тревожность заставит его «задраться», повысив тон. Когнитивный диссонанс выразится в резких голосовых колебаниях и продемонстрирует шаткость позиции, неуверенность. Напряженный тембр – контроль за каждым шагом. Нотки металла - убежденность. Повышенная громкость – стремление подавить. Но основной тембральный рисунок навсегда остается неизменным.
Неповторимость ? -- Раньше в паспорта итальянцев вносили - наряду с датой рождения, ростом, цветом волос и глаз - тембр голоса. Ныне суды США и Великобритании принимают - в качестве доказательств вины/невиновности – голосовые записи. Почему? Потому что тембр так же уникален, как генетический код в молекуле ДНК, папиллярный узор на подушечках пальцев или строение ушной раковины. Уникален тембр настолько, что крупнейшие банки мира не боятся кодировать сейфы голосами их владельцев.
Слава-Космонавт, "хавать" (как вы говорите) с наслаждением ЛЮБУЮ музыку и вокал - это элементарная культурная неразборчивость и дурновкусие.
таким я никогда не страдал
а на наушники я перешел окончательно только лет 7 или 8 назад
слушать и слышать музыку стало изрядно удобнее
особенно когда появились действительно приличные наушники
текст ваш (под катом) особо ни о чем
банальности
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
gene_d:на наушники я перешел окончательно только лет 7 или 8 назад
слушать и слышать музыку стало изрядно удобнее
особенно когда появились действительно приличные наушники
Уж, кому ни говори из курильщиков о вреде курения -- а, ни бросают же они ..... Так и тут с вашей, gene_d, приобретённой "наушникоманией"...
К сожалению, это запущенное "наушничество" точно как игровая лудомания -- самостоятельно неизлечимо!
В таком случае, сугубо для, вас gene_d, итоговая концептуальная рекомендация самодельной акустики на динамиках
Seas Excel E0042-08 W18NX001 (woofer), и Seas Excel E0040-06 T29CF002 (tweeter) для любых приличных
TDA (-ашных) усилителей, (она отлично подойдет в принципе всем, кто слушает джазовую музыку с компьютера или телефона) :
Динамики эти рекомендую разделить фильтром Линквица — Райли примерно 3000 Гц (±500 Гц),
по ссылке/активке схема такого фильтра и расчетный онлайн-калькулятор:
Рассчитать 2-сторонний кроссовер Линквица-Райли 2-го порядка
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
gene_d:еще в 90-х я от аудиофильства излечился
и очень рад этому
Да, нет. Было не так -- вы, gene_d, аудиофильством по настоящему и не заражались вовсе -- уж, наушниками "самыми/пресамыми" оное уж точно не излечивается
gene_d:мне любопытна просто разная интересная Музыка
Тоже, не так. Вы, gene_d, популизатор джаза, именно потому, что, сами не уверенны в своём выборе и с любопытством очень долго ищите в Интернет поддержки масс ...
Слава-Космонавт, мне не нужна поддержка масс... принципиально... потому что почти всё, что попадает в большие массы, быстро портится
и я уже не популяризатор джаза, потому что джаза слушаю, пожалуй, меньше, чем другой музыки
когда-то был популяризатором джаза, да... были некие иллюзии
но тоже давным-давно вылечился от энтузиазма
настоящая серьезная музыка вообще не нуждается в популяризации
кто ищет сам, тот к ней приходит неизбежно собственными путями
а любителей попсы агитировать что "за джаз", что "за Шнитке" абсолютно бессмысленно
z.tocha:Сегодня всемирный день кошек
джазовая кошка в натуре!
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
gene_d:а любителей попсы агитировать что "за джаз", что "за Шнитке" абсолютно бессмысленно
Тоже не так, настоящие любители/ценители разнообразных видов "поп(-сы)" как раз музыкально/всеядны и толерантны к любым музыкальным жанрам, (она самая сложная и саможертвенная для исполнитей-виртуозов оного жанра -- в ней, её "короли" и "королевы" быстро "сгорают" без остатка ...
Michael Jackson и Freddie Mercury There Must Be More to Life Than This
Слава-Космонавт:настоящие любители/ценители разнообразных видов "поп(-сы)" как раз музыкально/всеядны и толерантны к любым музыкальным жанрам
не встречал таковых