Теоретически если ролики сделать одинаково мягкими, шершавыми и бочкообразными, то не будет никакой разницы между резиной и п/у. Особенно в коэффициенте детонации.
Будет. Зависит от того как сравнивать, в какие условия работы загонять ролик.
Отличие разных материалов в коеф. сцепления - также очевидно.
Не задумывался почему шины-слики для гонок не делают из полиуретана?
И в том числе не делают никакого протектора на них?
Всё ради максимизации зацепа. Т.к. оказалось что для ровной и гладкой дороги (утрируя - поверхность тонвала) - любой протектор ухудшает зацеп.
Решение на поверхности: резину помягче (в меру), каучука в составе побольше. Он сам по себе "липучий". Но и тут надо очень внимательно. Долговечность может выйти из чата...и важно погонять резину без чистки много много часов...
Как пример. Одна из тестовых в своё время резин...тянет просто шикарно, детон минимальный, азимут шикарно держит и так далее.
Пока через 100+ часов накатки без чистки не нарисовалась проблема:
В зоне ленты - вся резина в микротрещинах.
Так делать тоже не надо) Вот почему я стараюсь оч. ответственно подходить к тестам различных материалов.
Т.к. я не знаю насколько часто потенциальный пользователь деки будет чистить ролики и важно сделать так что бы они держали всё в совокупности как можно дольше...
Ролик сам по себе стал бочкообразным
Ролики в заводских деках в большинстве случаев ИЗНАЧАЛЬНО бочкообразны. С радиусом 45-50 мм заокругления.
Я, правда, использую примерно 60-65 мм.
Он просто хочет добиться хорошего качества от всего, людей, роликов, шаблона и ЛПМ в целом.
Ага, а добился только того что с кучей людей посрался.
Он спит и видит как бы мне, цитирую "малолетнему выскочке" - утереть нос. Ну пусть мечтает.
А переходить на личности лучше в личке.
Перманентно забанен без возможности восстановления.