Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 февраля 2014 18:39 Редактировалось Pro_dam, 1 раз.

    Урбанович Дима, на мой взгляд, на сегодняшний день - это слишком дорогое удовольствие использовать заведомо более сложную, а значит дорогую технологию только для маркетинга. Проще было бы от неё избавиться и клепать просто красивые мотоциклы. Не простоо так итальяшки не отказываются от наработок, которые десятилетиями доводили до ума. Думаю, всё же преимущества Desmo головок более широкое, чем Вы описываете. Ещё об истории и десмодромном приводе в частности:
    http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=227

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 7 февраля 2014 21:16

    av.by жжжет. Последнее время приятно удивляют продвигая мото тему, то про Minsk рассказы и обзоры, то сейчас про Ducati. Молодцы!

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 8 февраля 2014 21:59

    и desmo и L-twin слишком значимая часть легенды дукати чтобы можно было просто взять и отбросить
    они не только удорожают продукт но и позволяют увеличить цену благодаря непохожести на остальных

    схема с расположением двигателя за задней осью не оптимальна, однако порш продолжает ее применять потому что это днк их культовой модели

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 февраля 2014 15:09 Редактировалось Pro_dam, 1 раз.

    Про порш- плохой пример. У Bmw мотор расположен впереди, что тоже не оптимально. Однако z4 тягается наравне с феррари и теми же порше в соревнованиях серии GT. Здесь битва технологий связанная с развесовкой по осям.
    А у Дукати уникальная система привода клапанов - это сугубо тема моторостроительства. Она имеет очевидное преимущество как в теории, так и на практике. Вопрос наработки так же важен. Дукати десятилетиями доходили до ума свою систему, а у япов в этом просто нет опыта. Пусть они , как Вы говорите, уже знают все секреты, поняли как всё работает и могут смастерить такой же десмодромный механизм. Но чтобы настроить такую технологию, и опередить её прородителя на это нужны многие-многие годы...

    Присматриваюсь к Monster.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 11 февраля 2014 21:56

    у автомобилей бмв мотор впереди, но в базе


    вот работа клапанного механизма с закрытием пружиной - бмв с1000рр
    нет ни одного серийного мотоцикла дукати, развивающего такие обороты и мощность, и не было.

    но для монстра это все неважно :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 11 февраля 2014 23:03 Редактировалось ugen, 1 раз.

    Pro_dam, ИМХО ты слишком серьезно воспринимаешь маркетинговые буклеты. Дукати конкурентна, но не более того. Вот про душу там (в буклетах) все верно пишут :)

    но для монстра это все неважно :)

    это точно

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 февраля 2014 00:51

    не, надо брать 848ю. Которая EVO.

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 февраля 2014 07:32
    -WolDaR-76-:

    не, надо брать 848ю. Которая EVO.

    :love:
    она офигенная!

  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 15 февраля 2014 13:49

    -WolDaR-76-, сорри, это о чём?

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 февраля 2014 02:51 Редактировалось -WolDaR-76-, 1 раз.

    Pro_dam, это об этом

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 февраля 2014 17:21 Редактировалось Pro_dam, 3 раз(а).

    -WolDaR-76-, вроде староватая модель... Статья прикольная вышла про шоппинг. Он там упоминается.
    http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=228

    До полноценного Панигале (1200см/3), я не дотягиваю. Монстер выглядит интереснее на мой взгляд.
    Вообще цены у Дукати кусачие...

  • toliktelyk Junior Member
    офлайн
    toliktelyk Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #929210

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 февраля 2014 18:20

    пидарасы !

    +375333105659
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 18 февраля 2014 22:12

    Кстати про мощность на колесе, а не валу еще один пример маркетинговой лапши.
    Многие мотоиздания проводят тестирование байков в том числе на диностенде, и подтверждений этой лапше нет - все как у всех, на валу.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 18 февраля 2014 22:15
    toliktelyk:

    пидарасы !

    :trollface:
    Средний класс, штоле? :shuffle:

  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 февраля 2014 01:18 Редактировалось Pro_dam, 1 раз.

    Урбанович Дима, ну не знаю... Я обычный человек. Читаю статью и потом решаю верить в это или нет. Может то, что Вы пишете тоже лапша, а истина где-то посередине. Во всяком случае дайте ссылку чтобы подтвердить свои слова. Иначе добавляйте ИМХО.
    toliktelyk, информативно.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 19 февраля 2014 18:33 Редактировалось hater, 4 раз(а).
    Pro_dam:

    До полноценного Панигале (1200см/3), я не дотягиваю. Монстер выглядит интереснее на мой взгляд.

    панигаля для трэка, монстр для города. Мотоциклы по своей сути не сопоставимы
    Консультант правильно сказал: Это важно, т.к. горячие модели, как Panigale, покупают только в том случае, если владелец собирается проводить время на мотодроме, иначе смысла нет.
    Вообще статью писал автомобилист

    компания стоит особняком от своих конкурентов и диктует моду остальному двухколёсному миру

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 19 февраля 2014 19:53

    Ну катается же народ в городе на спортах, если мотоцикл единственный можно вполне и по городу на нём. Насчёт удобства, некоторые находят такую посадку вполне удобной. Монстры на треке тоже замечены.
    Что касается мощности, то у обоих байков дури для города слишком много... что касается плотных пробок, здаётся мне какой-нибудь небольшой скутер или малокубатурыный мотоцикл, легко оставит позади данные Дукати. За счёт габаритов, плавности хода, больших углов поворота руля... или я ошибаюсь?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 19 февраля 2014 20:12
    =15:

    катается же народ в городе на спортах

    Это надо понимать, что они быстрее остальных в городе повороты проходят?

    =15:

    некоторые находят такую посадку вполне удобной

    Конкретно мото спорт подразумевают прохождение круга за минимальное время. Комфорт и удобство - это вообще не про спорт.

    =15:

    Монстры на треке тоже замечены.

    Так я и на велике могу там покататься

    =15:

    малокубатурыный мотоцикл, легко оставит позади данные Дукати

    Я стараюсь не участвовать в дисциплине 'скоростное прохождение пробок' в целях своей безопасности. Поэтому сложно сказать.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Про видео. Если меня слух не подводит, то он сказал, что мотоцикл не такой быстрый как BMW S1000rr и его сложнее водить, чем BMW

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 19 февраля 2014 21:58
    Pro_dam:

    Урбанович Дима, ну не знаю... Я обычный человек. Читаю статью и потом решаю верить в это или нет. Может то, что Вы пишете тоже лапша, а истина где-то посередине. Во всяком случае дайте ссылку чтобы подтвердить свои слова. Иначе добавляйте ИМХО.
    toliktelyk, информативно.

    Я инженер и когда продавец из салона европейского производителя, который обязан согласно европейским стандартам обязан указывать мощность двигателя на коленвале, говорит что она якобы на самом деле на колесе - он врет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 19 февраля 2014 22:10

    вспоминаются форумы лет 7-10 назад и споры чуть ли не до драк, что круче хонда или бмв, а чуть ранее кто сильнее рембо или шварц ))))

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    какая разница, бмв, дукати или ктм......спорт для пробок, эндуро для дальняка, или конфедерат что бы просто поставить в гостиной. Если ВАМ это нравится, удобно и доставляет удовольствие, то живите спокойно, счастливо и радуйтесь жизни.