Ответить
  • Alekseus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekseus Senior Member Автор темы

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 18 декабря 2010 01:20 Редактировалось Alekseus, 13 раз(а).

    Много тем создано типа "Дурдом на дорогах", "Аварии", "Новички на дорогах"... но по факту полезной информации автовладельцм почерпнуть фактически неоткуда. Предлагаю поддерживать данную тему полезными советами как общего, так и местного значения. Начиная от личных советов по настройке зеркал, заканчивая рекомендациями по безопасному поведению на конкретных участках/перекрестках Минска. Из каждой аварии и каждого "дурдома" можно вынести что то полезное и обрисовать это так, чтобы стало понятно как поступать не стоит.

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ НАЗВАНИЯ СОВЕТОВ И ВЫДЕЛЯТЬ ИХ ЖИРНЫМ чтобы их можно было легко найти среди обсуждения.

    Советы от пользователей:

    Советы по настройке зеркал

    Проверка работоспособности стоп-сигналов

    Езда с выключенными фарами

    Перекресток Машерова-Красная

    Перекресток Коммунистическая-Куйбышева

    Очистка стекол от льда при помощи пульверизатора

    Парковка зимой. Предотвращение инея внутри салона

    Дисбаланс колес от наледи зимой

    Устранение дисбаланса колес от наледи зимой

    Резкое торможение

    Проверка максимальной скорости авто

    Чистка от налипшего снега

    Самопроизвольное движение машины при запуске в мороз

    Разворот на ручнике для переднеприводных машин

    Примерзание дверей после мойки зимой

    Зима=только зимняя резина

    Резина или резина + диски? Литые диски зимой

    Для тех кто ездит в Россию

    Пользование и заблаговременное включение поворотников

    Обледенение зеркал с подогревом. Сколы краски от льда на капоте/багажнике

    Типично скользкие участки дорог зимой

    Вождение зимой только с ближним светом фар

    Не пейте за рулем

    Резиновые коврики. Чистка дренажной системы

    Мойка машины зимой

    Разбавление стеклоомывательной жидкости - незамерзайки

    Лопата в багажнике

    Песок, доски и трос

    Как правильно "прикуривать" от другой машины

    Водка - универсальный "инструмент"

    Парковка авто

    Удаление водных капель и грязи со стекол и зеркал

    Как открыть замерзший замок. !!!для ключей с чипом лучше не использовать!!!

    Глюки сигнализации, а ключи внутри

    Совет по альтернативному использованию люка-панельки в авто (18+)

    Чтобы не буксовать на льду (до конца страницы)

    Парковка при пограничной температуре +-0

    Меры по предотвращению запотевания стекол (до конца страницы) и Развернутый совет

    Удаление воды с ковриков при помощи снега

    Чтобы не заснуть за рулем (до конца страницы) и Развернутый совет "Клонит в сон - поспи"

    Проезд неровностей и "спящих полицейских" (до конца страницы)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 января 2011 13:07
    Maks_K:

    Речь о том что как сейчас ноль кругом вода. И эта вода замерзнет прихватив колодки к дискам и все ....

    Так колодки прижаты плотно к ровной поверхности. Это же не паралон с порами, что там вода замерзнет. Даже не представляю как это может быть, на всяких возможных конструкциях никогда такого не встречал. Заклинившие тормоза, но так это в любую погоду бывает, даже летом. Даже если какие-то капли там примерзли, силы которые воздействуют на колесо достаточно, что бы сорвать что угодно :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 13:07

    A_Lee_Ksei,

    Если уклон большой, то малоопытным лучше трогаться с ручника. Очень много встречал людей кто трогается в горочку только с ручника, как в автошколе научили на эстакаду заезжать так и делают

    я сразу отметил именно про уже нормального водителя. Кому есть такая необходимость - на здоровье! :wink:

    в некоторых развитых странах, с наличием минимального опыта и культурой вождения

    не зажал ручник на любом перекрестке, уступая = не сдал экзамен на вождение

    пускай лучше бы ездить учили, а не ставить на ручник! Развитые страны - это вопрос очень относительный, а у нас большинство только и могут, что на ручник машину ставить, а все остальное приложится...

    The Power of Dreams
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 13:09 Редактировалось 355, 1 раз.

    у меня трос крепится к поворотному рычажку ну супорте который ни чем не закрыт о грязи

    это не важно, рычаг под пыльниками/сальниками с огромными зазорами + внутри мощнейшая пружина + винт и шаг сделан таким образом, что его распускает при вращении

    на этом же основана система автоподвода

    единственный способ это заклинить это удерживать лапку, либо тросом либо еще как-то

    если же его клинит внутри, то наоборот - вы не сможете поставить на ручник, он все время будет самораспускаться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    15 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 января 2011 13:11 Редактировалось pufik7878, 1 раз.

    вода не может примерзнуть к колодкам, почитайте хоть что-то про адгезию материалов

    бред, простой закон физики если есть вода ,при - температуре она замерзнет не важно на каком материале :insane:

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5217

    21 год на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5217
    # 21 января 2011 13:11
    Андрей Владимирович:

    Maks_K,

    Причем тут тросы ?

    Речь о том что как сейчас ноль кругом вода. И эта вода замерзнет прихватив колодки к дискам и все ....

    вода не может примерзнуть к колодкам, почитайте хоть что-то про адгезию материалов

    Вы у нас теоретик - я на практике видел прихватывает

    внутрь я не лазил и не смотрел где именно прихватило : сама поверхность колодки или на боковине вода была или еще каким то волшебным образом - результат один колесо блокировано

    Добро торжествует, зло - действует
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 13:12

    pufik7878,

    бред, постой закон физики если есть вода ,при - температуре она замерзнет не важно на каком материале

    да замерзнет и что?

    чтобы заблокировать что-то надо не только замерзнуть, но и держаться на материале

    или это спор только ради самого спора и уже не важно о чем?

    лед сцуко скользкий и адгезия его к стали (замечу отполированной) нулевая... примерно то же и с фрикционным компаундом

    наоборот колодки будут шморгать как по маслу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 13:15

    Maks_K, "я на практике видел"... "внутрь я не лазил"

    нихера вы батенька не видели и не проверяли, только вид делаете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pufik7878 Senior Member
    офлайн
    pufik7878 Senior Member

    2061

    15 лет на сайте
    пользователь #215471

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 января 2011 13:16
    Андрей Владимирович:

    pufik7878,

    бред, постой закон физики если есть вода ,при - температуре она замерзнет не важно на каком материале

    да замерзнет и что? чтобы заблокировать что-то надо не только замерзнуть, но и держаться на материале или это спор только ради самого спора и уже не важно о чем? лед сцуко скользкий и адгезия его к стали (замечу отполированной) нулевая... примерно то же и с фрикционным компаундом наоборот колодки будут шморгать как по маслу

    бред , больше смысла спорить нету :roof:

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 21 января 2011 13:19

    Андрей Владимирович, вопрос смысла ставить на ручник на светофоре!

    Я думаю гугл не поможет! Абсолютно лишние движения, для нормального водителя.

    если надо сзади что то взять, то без ручника ни как

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 21 января 2011 13:25
    Андрей Владимирович:

    викторина нах

    кмк, чтобы паровоз не собрать, если вдруг в *опу толкнут. с испуга можно рабочий тормоз то и отпустить.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 января 2011 13:26

    Андрей Владимирович,

    лед сцуко скользкий и адгезия его к стали (замечу отполированной) нулевая

    вы эту "полировку" в барабане с пробегом тыр в 100-150 видели? когда туда еще какой китай подешевле ставят и меняют когда уже железо-по железу трёт и пищит? да оно если сыро - ржавчной покрывается за сутки простоя, плюс еще влага от конденсата сама застывает, плюс неровности самого барабана и закоревшие части механизма (кстати не знаю что вы там скидывали - я барабанные рабочие тормоза не видел еще такие чтобы там можно было трос скинуть не разбирая самого механизма) - и вот результат - колодки не отходят. даже если трос ручника обрезать. ибо пружине возвратной не хватает усилия всё это преодолеть. но пара ударов молотком в области ступицы по барабану - и о чудо - ручник отпускает. сомневаюсь что трос откоревает и размерзается от ударов молотком по ступице. это как из разряда "а если ломом по голове стукнуть - шнурки развяжутся?"

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 января 2011 13:27

    Maks_K, в дисковом ручнике никогда не примерзнет! 5 лет езжу на такой машине, передний привод и такой вот ручник сзади. Если у тебя флажок клинит, то хана пыльнику под ним, и пружина там с трудом возвращает только если совсем ничего не мешает. Так, что там и капли воды замерзшей хватит, что бы флажок твой застрял. А пружина как правильно сказал Андрей Владимирович, там струбциной ужимается, очень мощная :super: Примерно по силе такая же как на клапанах в ДВС.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2011 13:41

    Torzer,

    кмк, чтобы паровоз не собрать, если вдруг в *опу толкнут. с испуга можно рабочий тормоз то и отпустить.

    не буду мучать

    причина проста и банальна

    да жесткие меры введены в британии, никогда не знал как давно, но не суть, там ездит крайне много пожилых людей, многие ездят на грани здоровья, мало ли что может случится с водителем... если это случится в потоке, относительная скорость не велика (движущихся паралельно), правильный уклон дорожно полотна, машину не выкидывает на встречку, и чаще всего водитель просто уходит влево и не "цепляет" за собой еще чьи-то жизни, ну и ущерб не большой... да и что ты с ним сделаешь, не запретишь же всем ездить

    но вот на перекресках было крайне много очень серьезных крэшей, когда у пенсионера приступ, он отпускает все, машина потихоньку, помаленьку раскатывается, и нередко именно вперед, даже с минимальнейшим уклоном, а тем более если автомат, он вообще без спросу поедет и даже под горку... ну и входит машинка в полок под 90гр который может валить уже на приличной скорости... бах-тарарах, и замес сразу до десятка машин с летальными исходами

    логично было бы вводить требования только для пенсионеров, но оказалось что были случаи когда пенсионер такой стоял далеко не первый, но у него хлоп и приступ, нога соскочила он типа дергается или еще что, случайно в момент приступа по газам + автомат, перед ним нет бы стоять на тормозе, но испуг, рефлексы, дергания, короче этот пенсионер типа выталкивает весь паровоз прямо под поток и хлоп замес

    вот и ввели для того чтобы даже елси вы чихнули, чтобы ничего никуда не соскочило и не дернулось

    и даже если "чихнул" кто-то за вами, чтобы вы стояли на ручнике, и вас было бы значительно сложнее куда-то столкнуть, как минимум убрать "человеческой фактор" и ваш испуг и попытку увернуться

    как-то так... гуглить не буду, все со слов самих англичан, чуть что - был там и общался, этот момент особенно удивил в свое время

    жену же начал заставлять когда она была в положении еще первым и ездила, чтобы не дай бог что

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 января 2011 13:45

    У меня когда была Skoda Felicia с задними барабанными тормозами - два раза такое случалось что стартуешь, а задние колёса не крутятся. Притом такое было летом при длительной стоянке с ручником.

    Сейчас же на ручнике оставляю летом, если парковка не планируется на длительное время(больше недели), зимой если менее часа и на уклонах. В остальных случаях стараюсь фиксировать авто на скорости.

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 13:50

    Андрей Владимирович, это называется береженого Бог бережет, как про монашку! :wink:

    Но из-за единичных случаев вводить ТАКОЕ, особенно когда летняя резина зимой не запрещена!!! ИМХО полный бред. Эта песня не про нас. Мы еще ой как далеки от этого!!!!

    The Power of Dreams
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 января 2011 13:52
    Lexicss:

    У меня когда была Skoda Felicia с задними барабанными тормозами - два раза такое случалось что стартуешь, а задние колёса не крутятся. Притом такое было летом при длительной стоянке с ручником.

    Наверное фрион из кондея выходил и замораживал воду вокруг колодок. Отчего они еще могли так летом примерзнуть? :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 января 2011 13:55

    Наверное фрион из кондея выходил и замораживал воду вокруг колодок. Отчего они еще могли так летом примерзнуть?

    :lol::lol::lol:

    Увы, кондея в Филиции не было ))

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 21 января 2011 13:57

    A_Lee_Ksei, это может быть не примерзание, а прикоревание! Например в дождь по грязи проехали, машину на ручник (зачем-то), а на завтра солнце и жара - через 2-3 дня можно и не сорвать!!!

    И это реальность, а не гугление, хотя и там можно найти...

    The Power of Dreams
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 января 2011 13:58

    Андрей Владимирович, дааа, краун виктории наверно в британии не прижились бы с такими правилами. там ручник на драйве просто напросто не включишь. ибо он автоматом с ручника снимает когда на драйв переводишь и педаль не фиксируется.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 января 2011 14:00
    Lexicss:

    Наверное фрион из кондея выходил и замораживал воду вокруг колодок. Отчего они еще могли так летом примерзнуть?

    Увы, кондея в Филиции не было ))

    тогда как у тебя колодки летом примерзли???

    CADET50, это не прикоревание. Это звездец пыльникам, тросам и не только. Примерзание зимой это просто уже последняя капля. Уверен, что у тех у кого зимой примерзает и летом ступица будет теплой при движении по трассе :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний