Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 16:50

    _savi4_, как сказать ..... для того что б накатать в сезон 500 км , то может и хватит .... вообще не очень , плюс размер рамы под ваш рост , по моему , маловат .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • nott_ Xbox Team
    офлайн
    nott_ Xbox Team

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #436942

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 30 апреля 2013 17:00

    Господа, требуется ваша помощь в выборе.
    Нужен вел на один сезон, недорогой, чтобы по окончанию сезона понять что мне нужно и сменить на более качественный и дорогой. :) Катать буду город/песок/лесок в равных пропорциях. Бюджет - $400 край. Пока рассматриваю вот эти варианты, но может быть вы посоветуете что-то получше, за те же деньги:
    http://specialized.velomir.by/catalog/view/1267/
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1197/

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 апреля 2013 17:02

    Вот интересно, чисто в порядке пофлудить, почему никто никогда и никому не советует купить дорожный велосипед, хотя добрая половина вопросов именно об этом? Куча народа спрашивает "какой велосипед купить, чтобы на работу ездить". В лучшем случае им предлагают гибрид, а то и горник. Почему не нормальный дорожный велосипед со щитками, багажником и фарой?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Si65 Junior Member
    офлайн
    Si65 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #658394

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 30 апреля 2013 17:05
    HeartBeat:

    Si65:

    Подскажите новичку. Что лучше Stels 630 или GT Agressor 3.0. Разница в цене 50у.е. стоит ли того?

    По обвесу Стелс лучше, можно брать его, только не с дисковыми тормозами.

    Спасибо!

  • _savi4_ Junior Member
    офлайн
    _savi4_ Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #315287

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 17:10
    zuko4554:

    zuko4554

    спасибо, за ответ....
    мне просто на прогулки иногда кататься, думаете 18`` рама на 178 рост лучше?
    главное чтоб в 16 коленки в руль не стучались))

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    как вам)) ?? 16``

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 апреля 2013 17:16
    _savi4_:

    как вам)) ?? 16``

    Плохо. Не нужен вам этот двухподвес.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 30 апреля 2013 17:17 Редактировалось PavelPP, 1 раз.
    WasserKocher:

    Вот интересно, чисто в порядке пофлудить, почему никто никогда и никому не советует купить дорожный велосипед, хотя добрая половина вопросов именно об этом?

    Предлагал, и просто дорожный, и АИСТ, и комфорт
    Можно сказать, что послали.... :D , а гУру так вообще стёрли в порошок :weep:
    Новые стереотипы, если вел то от 21 передачи+вилка+.............
    Пару страниц назад тоже вставил 5 копеек :shuffle:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=20300

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • _savi4_ Junior Member
    офлайн
    _savi4_ Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #315287

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 17:19
    WasserKocher:

    _savi4_:

    как вам)) ?? 16``

    Плохо. Не нужен вам этот двухподвес.

    А в чем именно его недостатки?? мои цели: прогулка за городом в выходные дни, или в парке покататься.
    Что на ваш взгляд наиболее подходящее?? можно ссылку или фото.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7687

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7687
    # 30 апреля 2013 17:20
    Pavel P:

    Новые стереотипы, если вел то от 21 передачи+вилка+.............

    точнее от 24 передач.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 30 апреля 2013 17:22 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    _savi4_:

    WasserKocher:

    _savi4_:

    как вам)) ?? 16``

    Плохо. Не нужен вам этот двухподвес.

    А в чем именно его недостатки?? мои цели: прогулка за городом в выходные дни, или в парке покататься.
    Что на ваш взгляд наиболее подходящее?? можно ссылку или фото.

    Какая разница? Вы же уже заказали.
    Велосипед откровенно плохой, хорошо если на сезон хватит. Подробнее по ссылке в подписи. Но по такой цене ничего лучше не найдете.

  • _savi4_ Junior Member
    офлайн
    _savi4_ Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #315287

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 17:29
    HeartBeat:

    _savi4_:

    WasserKocher:

    _savi4_:

    как вам)) ?? 16``

    Плохо. Не нужен вам этот двухподвес.

    А в чем именно его недостатки?? мои цели: прогулка за городом в выходные дни, или в парке покататься.
    Что на ваш взгляд наиболее подходящее?? можно ссылку или фото.

    Какая разница? Вы же уже заказали.
    Велосипед откровенно плохой, хорошо если на сезон хватит. Подробнее по ссылке в подписи. Но по такой цене ничего лучше не найдете.

    4ерез год отпишусь как откатает моя стальная кобылка))

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    14 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 30 апреля 2013 17:43 Редактировалось Teki, 1 раз.
    aerodreamer:

    HeartBeat:

    aerodreamer:

    ruserman:

    aerodreamer, Вы собрали вел на раме Стела-двухпружина? :insane:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Так вы распишите, из чего вы его собрали, что за оборудование поставили.

    ахаха,так вы не беспокойтесь,можете уже нос воротить - Брендово-дорогого для вашей рейтинговой оценки в нем маловато. Я к сожалению адекватен в подборе качество-цена...и велосипедные висюльки все-таки для меня азиатское нечто,за которое мне денег безумно жаль - как узнал о резине Маххis,что есть Шимано и вообще система вела вообще думал "ну его к херам этот вел"

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Давайте начнем издалека.
    Возьмем, например, машину. Вы ездите на ВАЗе? Ведь ауди-опели-фольксы и т.д. это переплата за бренд?
    Отдыхать вы ездите в белорусские санатории или все-таки в Египет/Турцию и иже с ними?
    Телефон, компьютер, одежда, аксессуары и т.д. - всегда можно найти сферу интересов человека, где он не ограничивается непойми чем.
    Так и с велосипедами. Вы называете людей, которые покупают велосипед за 400-500-700-1000 долларов понторезами, но у вас же тоже наверняка есть хобби, на которые вы тратите время/деньги и несведущий в этом деле человек точно также может обозвать.

    Ну и касательно собственно вашего "двухподвеса":
    Подвеска велосипеда предназначена в первую очередь для обеспечения максимального сцепления с дорогой, при этом подвеска должна минимально влиять на КПД велосипеда. На вашей раме ничего такого в расчет не принималось, копировался внешний вид брендовых велосипедов конца 90-х - начала 00-х. Отсюда можно сделать вывод, что вы повелись на "двухподвес", который таковым не является и "крутой" вид. Спойлер на жигулях не прибавит им ни скорости, ни "крутости" во внешнем виде, а только вызовет смех других автолюбителей.
    Отсюда и такая реакция на ваши заявления.

  • madik-one Member
    офлайн
    madik-one Member

    413

    13 лет на сайте
    пользователь #435517

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 апреля 2013 17:43 Редактировалось madik-one, 1 раз.

    del

    https://soundcloud.com/madikma
  • _savi4_ Junior Member
    офлайн
    _savi4_ Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #315287

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 17:52

    как вам такой за сотку
    Polski producent: Sprick-Rowery
    Model: MTB
    Rodzaj: Rower górski męski
    Kolor: niebieski metalic
    Typ: Górski
    Stan: Nowy
    Przerzutki: przód i tył
    Ilość biegów: 18 biegów (3 przód, 6 tył)
    Hamulce: Al V-Brake
    Dźwignie hamulców: Al
    Rama: Stalowa, sztywna
    Piasty: Stalowe
    Widelec: Stalowy, sztywny
    Obręcze: Aluminiowe
    Pedały: Plastikowe
    Stopka.
    Regulacja siodełka od ziemi: ~ 80cm - 93cm

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    21 год на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 апреля 2013 17:59 Редактировалось itc, 1 раз.
    WasserKocher:

    Вот интересно, чисто в порядке пофлудить, почему никто никогда и никому не советует купить дорожный велосипед, хотя добрая половина вопросов именно об этом? Куча народа спрашивает "какой велосипед купить, чтобы на работу ездить". В лучшем случае им предлагают гибрид, а то и горник. Почему не нормальный дорожный велосипед со щитками, багажником и фарой?

    По моему обсуждалось когда-то.Чаще всего реакция - велик для пенсионеров. Ну непонтово.

    _savi4_:

    как вам такой за сотку

    Ну типа как жигули в автомобильном мире... :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 30 апреля 2013 18:08 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    zuko4554:

    aerodreamer:

    О чем вы говорите - многие из тутошник велосепидистов аптомобиль видели только снаружи,поэтому аналогичной классификации вам не будет...Да и таких взрослых дядей тут ооочень мало.

    Один вы , я смотрю , весь в белом ......

    И ездит на отличном самосборе :trollface:

    Вот жеж специялист - а разглядеть разницу в картинах не вышло...что у меня на фото и что в каталоге...эх,корифей-корифеич,похоже марки велов определяем только по каталогам в крупном разрешении,раз в стелсах отличие не увидал и не затроллил :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    Teki:

    aerodreamer:

    HeartBeat:

    aerodreamer:

    ruserman:

    aerodreamer, Вы собрали вел на раме Стела-двухпружина? :insane:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Так вы распишите, из чего вы его собрали, что за оборудование поставили.

    ахаха,так вы не беспокойтесь,можете уже нос воротить - Брендово-дорогого для вашей рейтинговой оценки в нем маловато. Я к сожалению адекватен в подборе качество-цена...и велосипедные висюльки все-таки для меня азиатское нечто,за которое мне денег безумно жаль - как узнал о резине Маххis,что есть Шимано и вообще система вела вообще думал "ну его к херам этот вел"

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Давайте начнем издалека.
    Возьмем, например, машину. Вы ездите на ВАЗе? Ведь ауди-опели-фольксы и т.д. это переплата за бренд?
    Отдыхать вы ездите в белорусские санатории или все-таки в Египет/Турцию и иже с ними?
    Телефон, компьютер, одежда, аксессуары и т.д. - всегда можно найти сферу интересов человека, где он не ограничивается непойми чем.
    Так и с велосипедами. Вы называете людей, которые покупают велосипед за 400-500-700-1000 долларов понторезами, но у вас же тоже наверняка есть хобби, на которые вы тратите время/деньги и несведущий в этом деле человек точно также может обозвать.

    Ну и касательно собственно вашего "двухподвеса":
    Подвеска велосипеда предназначена в первую очередь для обеспечения максимального сцепления с дорогой, при этом подвеска должна минимально влиять на КПД велосипеда. На вашей раме ничего такого в расчет не принималось, копировался внешний вид брендовых велосипедов конца 90-х - начала 00-х. Отсюда можно сделать вывод, что вы повелись на "двухподвес", который таковым не является и "крутой" вид. Спойлер на жигулях не прибавит им ни скорости, ни "крутости" во внешнем виде, а только вызовет смех других автолюбителей.
    Отсюда и такая реакция на ваши заявления.

    Давайте и отвечу издалека - езжу я омеге Б с просторным салоном,шикарным багажником (куда кладется вел кстати,демонстрация легко),мотор дизель экономичен и приемист, подвеска проста как барабан+бронирование по классу 2А (версия для армии) - авто именно как подпопник накатал свыше 120 тык и не разу не подвел.
    вкидываю деньги я именно в ВАЗ кстати,как вы четко угадали - 1.7 на горизонталках SK racing,распред с изм. фазами и проч. ништяки - итог 135 лысых,кузов расшит,каркас безопасности,ремень пять точек,ковш,настоящие слики st-10 и прочее-прочее - все бабло вкинутое равно порядка 3 килобак,а моя омега стоит 7К....и это две разные машины для комфорта и адреналина....К примеру о примерах - субарик dh[ не рискнул пойти в юз на горняке,где я об этом даже не задумался - его машина стоит 13к и восстановить он ее не сумеет,а мою можно собрать за неделю из убитого трупа и донора...Это вам пример на понятных вам машинах....И я называл понторезами людей которые на вопрос "какой мне вел купить шоб просто ездить туда-сюда" говорят бери этот за полкосаря,а тот тот за 400 фуфло...это как человеку вместо омеги предложить субару....нахера ему лишние "примочки" если он в них не бум-бум и потенциал не реализует? рисануться знанием каталожного ряда ткнув ему пальцемс видом философкэпа....Насчет двухподвеса это была детская мечталка еще когда о них не слышали,подседельную рессору для раскладухи я собрал у отца в гараже в 12 лет..а тут уж сам Бог велел реализовать - о несостоятельности амотризирующих компонентов Стелса я уже писал в отзыве....К сожалению по поводу бренда и копии,расчетов и прочей мути тут можно убедиться только одним путем - бренд,копия,прямой участок,секундомер,один пило,два заезда и то же на пересеченке при равной +\- навеске...а до этого момента это все флуд и измышлизмы воспаленных мозгов как ваших,так и моих.

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • dimmasan Member
    офлайн
    dimmasan Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #483868

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 30 апреля 2013 18:58

    Подскажите люди знающие, хочу приобрести велосипед GT Zaskar Sport. Интересует ваше мнение о нем, сильные и слабые стороны и стоит ли он своих денег. Мой рост 178, вес 70.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 30 апреля 2013 19:03 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    aerodreamer:

    HeartBeat:

    zuko4554:

    aerodreamer:

    О чем вы говорите - многие из тутошник велосепидистов аптомобиль видели только снаружи,поэтому аналогичной классификации вам не будет...Да и таких взрослых дядей тут ооочень мало.

    Один вы , я смотрю , весь в белом ......

    И ездит на отличном самосборе :trollface:

    Вот жеж специялист - а разглядеть разницу в картинах не вышло...что у меня на фото и что в каталоге...эх,корифей-корифеич,похоже марки велов определяем только по каталогам в крупном разрешении,раз в стелсах отличие не увидал и не затроллил :trollface:

    А что на вашем фото должно было меня привести в восторг? Каретка Лонгус, задний усиленный обод или переклюк Турней? Что в стоке Г, что у вас Г, принципиальной разницы не вижу. А, наверное, речь идет о золотом напылении на верхней трубе (или как это называется у ашанов???)...

    _savi4_:

    как вам такой за сотку
    Polski producent: Sprick-Rowery
    Model: MTB
    Rodzaj: Rower górski męski
    Kolor: niebieski metalic
    Typ: Górski
    Stan: Nowy
    Przerzutki: przód i tył
    Ilość biegów: 18 biegów (3 przód, 6 tył)
    Hamulce: Al V-Brake
    Dźwignie hamulców: Al
    Rama: Stalowa, sztywna
    Piasty: Stalowe
    Widelec: Stalowy, sztywny
    Obręcze: Aluminiowe
    Pedały: Plastikowe
    Stopka.
    Regulacja siodełka od ziemi: ~ 80cm - 93cm

    Чуть лучше, хотя бы не двухподвес. Но нужно понимать, что за такие деньги нормальный велосипед вы не купите.

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    14 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 30 апреля 2013 19:19 Редактировалось Teki, 1 раз.

    aerodreamer,
    К сожалению в наш век все более одноразовых вещей велосипед за 400-500 долларов не является субару, скорее фитнесс/покатушечным. При спортивном использовании компоненты проживут недолго. И горными они называются по привычке или как дань моде, т.к. в реальных горах тоже непрактичны и недолговечны.

    Что касается амортизирующих компонентов, то любой амортизатор должен иметь хотябы демпфер, чтобы гасить энергию при наезде на неровности, иначе это просто пружина, которая вернет всю энергию сжатия вам в пятую точку. Плюс на каждом нажатии на педаль несложно заметить срабатывание подвески на ровной поверхности.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2013 19:23
    dimmasan:

    Подскажите люди знающие, хочу приобрести велосипед GT Zaskar Sport. Интересует ваше мнение о нем, сильные и слабые стороны и стоит ли он своих денег. Мой рост 178, вес 70.

    Думаю это хороший выбор.