Скромное обаяние Caro Emerald . Полный концерт.
AMUR:Скромное обаяние Caro Emerald . Полный концерт.
послушал частично
очень хорошая поп-музыка
джаза там процентов 10... но это неважно
когда поп-музыка хотя бы базируется на джазе (или этно), уже получается изначально лучше ,чем в прочих случаях.
gene_d:AMUR:Скромное обаяние Caro Emerald . Полный концерт.
послушал частично
очень хорошая поп-музыка
джаза там процентов 10... но это неважно
когда поп-музыка хотя бы базируется на джазе (или этно), уже получается изначально лучше ,чем в прочих случаях.
Caro Emerald в основном поет в джазовой манере. Но этот концерт для более широкой публики. Хотя и со своим коллективом + оркест.
У нее одинаково хорошо получается исполнение в нескольких стилях.
Мне лично нравится то, как она популяризирует джаз.
AMUR:Мне лично нравится то, как она популяризирует джаз.
не думаю, что это получается популяризация в данном случае
не знаю вообще примеров, когда любители попсы переходят на джаз, или просто начинают его регулярно слушать под влиянием каких-то джазовых музыкантов.
в смысле популяризации джаза самую большую роль сыграл в своё время джаз-рок и фьюжн
вот там я уже сам видел примеры, как любители рок-музыки после прослушивания позднего Майлза Дэвиса или Return To Forever реально начинали интересоваться джазом
gene_d:в смысле популяризации джаза самую большую роль сыграл в своё время джаз-рок и фьюжн
вот там я уже сам видел примеры, как любители рок-музыки после прослушивания позднего Майлза Дэвиса или Return To Forever реально начинали интересоваться джазом
Наверное у всех свой путь. Меня лично джаз, как отдельный пласт музыки, стал интересовать после посещения в 90-х концерта команды Вежливый Отказ, хотя их творчество воообще отдельная тема.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5481 |
13 лет на сайте Город:
|
немножко жизни. Шоб день получился клёвым! )))
AMUR:gene_d:в смысле популяризации джаза самую большую роль сыграл в своё время джаз-рок и фьюжн
вот там я уже сам видел примеры, как любители рок-музыки после прослушивания позднего Майлза Дэвиса или Return To Forever реально начинали интересоваться джазомНаверное у всех свой путь. Меня лично джаз, как отдельный пласт музыки, стал интересовать после посещения в 90-х концерта команды Вежливый Отказ, хотя их творчество воообще отдельная тема.
вот ни за что бы не подумал, что музыка Вежливого Отказа может сподвигнуть к джазу... ну - к джазу в классическом понимании... а если к авангарду - тут да... согласен.
я сам знаю и слушаю группу Вежливый отказ еще с начала 90-х... и сидишки их когда-то приобретал... лежат где-то на полках.
и в них я никогда не разочаровывался (точно так же, как и в Лёне Федорове с Владимиром Волковым)
кстати, музыка Аукцыона с участием Джона Медески и Марка Рибо - вот это как раз очень по-джазовому!!!
вот, послушайте... такой джаз-рок можно смело демонстрировать на ЛЮБОМ мировом джаз-фестивале на ура
gene_d:AMUR:gene_d:в смысле популяризации джаза самую большую роль сыграл в своё время джаз-рок и фьюжн
вот там я уже сам видел примеры, как любители рок-музыки после прослушивания позднего Майлза Дэвиса или Return To Forever реально начинали интересоваться джазомНаверное у всех свой путь. Меня лично джаз, как отдельный пласт музыки, стал интересовать после посещения в 90-х концерта команды Вежливый Отказ, хотя их творчество воообще отдельная тема.
вот ни за что бы не подумал, что музыка Вежливого Отказа может сподвигнуть к джазу... ну - к джазу в классическом понимании... а если к авангарду - тут да... согласен.
я сам знаю и слушаю группу Вежливый отказ еще с начала 90-х... и сидишки их когда-то приобретал... лежат где-то на полках.
и в них я никогда не разочаровывался (точно так же, как и в Лёне Федорове с Владимиром Волковым)
кстати, музыка Аукцыона с участием Джона Медески и Марка Рибо - вот это как раз очень по-джазовому!!!вот, послушайте... такой джаз-рок можно смело демонстрировать на ЛЮБОМ мировом джаз-фестивале на ура
Ранний Аукцыон мне доводилось неоднократно слушать живьем и самому.
Правда, с участием Джона Медески и Марка Рибо даже в записи не слушал. Спасибо.
Музыку Вежливого Отказа я упомянул и из большой симпатии к их творчеству, и как пример того, что достаточно неочевидных путей больше, чем может показаться на первый взгляд.
andrejj-medan:немножко жизни. Шоб день получился клёвым! )))
ретро-джаз во всей своей красе!
Уинтон Марсалис конечно удивительный чувак
он умеет в джазе абсолютно всё... ну то есть буквально всё... и переиграл за свою карьеру во всех стилях.... да и академический трубач он высшего класса (куча выступлений, записей и наград)
а вот поди ж ты - как зациклило его на старой традиции в один прекрасный день - так и всё... вообразил себя "хранителем" джаза.
но лучшего качества исполнения такого стиля в наше время наверное не существует ни у кого, это да...
..........................
AMUR:Ранний Аукцыон мне доводилось неоднократно слушать живьем и самому.
Правда, с участием Джона Медески и Марка Рибо даже в записи не слушал. Спасибо.
если не слушали, то имейте в виду альбом Аукцыона "Девушки поют" - он целиком записан с участием Медески и Рибо
и есть классные видео в сети старые (они после выхода альбома много выступали вместе)
..и, конечно, ранний Аукцыон это просто отличный интересный рок.... а вот поздний Аукцыон - это уже безумный креатив... ранний я уже практически не слушаю
Всем здрасьте, подпишусь на тему. В джазе очень мало разбираюсь, иногда кое что выхватываю, в основном из прогрессивных, авангардных стилей, не ретро и не классического джаза, фьюжн так же для меня пока недоступная к освоению часть джаза. Захожу в джаз с более лаконичных, не перегруженных стилей. Может быть даже со стороны минимализма, со стороны построения композиции, но не со стороны импровизации и всех этих безумных прогрессий...
Под влиянием форумчан сподвигнулся и на Джако Пасториуса. Вот такая у него есть нетипичная на мой взгляд для фьюжн штука.
Brian Melvin, Jaco Pastorius
И ещё одна с того же альбома, диктовка баса и свобода саксофона, имхо, фантастик
Сaшa, вы походу выловили у Пасториуса наверное лучшее, что у него есть
но в общем-то здесь очень много "импровизации и безумных прогрессий" во второй вещи именно у саксофона (тем более, что эта композиция - авторства Колтрейна)
да и в первом примере звучит такой импровизационный фьюжн-эмбиент....
но если говорить о построении композиции - то как раз это вещи (да и весь альбом) не самого Пасториуса - и оно хорошо... поскольку композиторство никогда не было его сильной стороной
а в современном джазе очень развита такая околоакадемическая "линия", в которой импровизация полностью "слилась" с композицией в том смысле, что вообще нельзя определить, где заканчивается композиция и начинается импровизация...
многие такие музыканты играют непременно имея перед собой партитуру, как академисты, но они могут и заранее и походу вносить в нее изменения и звучать в разных случаях по-разному... и опять-таки будет не совсем понятно, это импровизация или всё же заранее продуманные изменения.
вот пример... и обратите отдельное внимание на то, как выглядит сама партитура - там хорошо видно, что это только "эскиз" - и пианистка даже листы не переворачивает - но в партитуру всё время поглядывает
Громкая Тишина...спокойный фортепьянный Джаз...на сон грядущий...
Мишель родился в Бельгии в 1970 году в семье итальянского происхождения. В 19 лет он впервые гастролировал по Германии с американским джазовым гитаристом Гаррисоном Фьюэллом, играя на синтезаторах, Fender Rhodes и сэмплерах. В 1991 году вместе с Харальдом Ингенхагом и Фолькером Хайнце основал немецкое джазовое трио Cattleya. В 26 лет он основал собственное трио. В 1997 и 1999 годах Мишель был номинирован на бельгийскую премию ZAMU в категории «Лучший музыкант года».
Другая деятельность включает в себя сочинение произведения для классического оперного оркестра из 80 человек "Touch Tuesday" в 1993 году, написание более 200 оркестровок для симфонического оркестра и струнных квартетов, а также написание партитур для оркестровки саундтрека к всемирно известному телевизионному мультсериалу "Symfollies".
В 2004 году Мишель основал собственный оркестр PROVA SYMFONICA. В качестве педагога он поступил на факультет Королевской музыкальной консерватории в Брюсселе в возрасте 23 лет. Мишель давал более 180 концертов в год с 20 лет и выступал по всему миру.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5481 |
13 лет на сайте Город:
|
AMUR:концерта команды Вежливый Отказ, хотя их творчество воообще отдельная тема.
блин, сколько не впопад у вокалиста нот! Вроде начали и неплохо. Но как запел...и как понял, это далеко не случайная кикса. Я на это просто физиологически сразу реагирую, очень дискомфортно слуху
Андрей, я не хочу разбирать все "непопадания" в ноты, скажу только, что про эту группу я слышал начиная с начала 90-х от самых разных людей и читал за всё время множество статей и интервью - в том числе и с профессиональными музыковедами.
и ни разу - нигде и никогда - не слышал я и не читал такой претензии к Роману Суслову, как у тебя...
да, он поёт очень часто "не в аккомпанемент", а подчиняясь собственной музыкальной логике... это вполне авангардная музыка, а не привычная.
и этим он мне раньше даже напоминал великого пианиста джазового Телониуса Монка... ну, отчасти - про него академически музыканты тоже говорили частенько, что он "в ноты не попадает"... и их слуху дискомфортно
моему - кайф!!
ЗЫ: "Вежливый отказ" - наверно единственная русскоязычная группа, у которой я до сих пор могу слушать все альбомы, включая самые ранние... (у бесконечно мной любимого АукцЫона самое раннее увы, уже не в состоянии воспринять, а у БГ - ровно наоборот... с поздними проблема)
Поднимаемся (Going Up)...