vengovik:Смысл имея "спорт" учиться в школе эндуро?
квалифицированный ответ на вопрос: зачем имея "спорт" учиться в школе эндуро, можно получить у гонщиков moto GP , познавайте
vengovik:Смысл имея "спорт" учиться в школе эндуро?
квалифицированный ответ на вопрос: зачем имея "спорт" учиться в школе эндуро, можно получить у гонщиков moto GP , познавайте
Rogatii:vengovik:
Смысл имея "спорт" учиться в школе эндуро?
Смысл есть всегда! Особенно в зимнее время
Поддерживаю. В идеале учиться ездить и на асфальте и на грунте. Девятикратный чемпион мира королевского класса по шоссейно-кольцевым мотогонкам Валентино Росси у себя на ранчо построил кроссовую трассу и постоянно наваливает по грунту. В свою очередь, львиная доля кроссменов посещают школы супербайка.
Между строк вы не читаете. Давай все в развернутом. Тренироваться всегда хорошо. Но.
Смысл имея "спорт" и ездя практически постоянно по трассам сразу идти отдавать деньги, за то, что конкретно в этот период времени тебе не надо? И не малая часть полученных навыков, при таких условиях не так нужны, в отличии от тех, что ты не получишь, но мог бы в профильной школе получить. При том, что есть предложения в подготовке к твоей среде обитания.
И Росси катает по кросовой трассе в первую очередь для собственного удовольствия и жизненного разнообразия, а не для подготовки к шоссейно-кольцевым мотогонкам.
В начале желательно учиться по профилю, а потом набираться опыта можно там, где его можно получить.
P.S. Каждый сам выбирает нелёгкий свой путь:
Идти ему прямо, быть может, свернуть.
Где взять ему счастье, зачем, для чего,
Что плохо ему и что хорошо.
Е. Писаренко
vengovik:
Между строк вы не читаете. Давай все в развернутом. Тренироваться всегда хорошо. Но.Смысл имея "спорт" и ездя практически постоянно по трассам сразу идти отдавать деньги, за то, что конкретно в этот период времени тебе не надо? И не малая часть полученных навыков, при таких условиях не так нужны, в отличии от тех, что ты не получишь, но мог бы в профильной школе получить. При том, что есть предложения в подготовке к твоей среде обитания.
И Росси катает по кросовой трассе в первую очередь для собственного удовольствия и жизненного разнообразия, а не для подготовки к шоссейно-кольцевым мотогонкам.
так вот как сейчас расписал, так и понятны мысли. Полностью солидарен.
Про Росси и остальных пилотов. Если посмотреть гонки 2010 года и 2016, то заметна разница, что вся топовая пятерка пилотов все больше едет в скольжении. Этому можно научиться только на грунте. На асфальте 10 лет потратишь - не научишься. Но это спорт. Для гражданской эксплуатации вполне хватает школы ШКМГ в белорусском исполнении. Возможность даже выехать на трек, чтобы понять - а надо ли тебе больше, есть и у Ключа и у SRS-MOTO.
Вот для путешественников я бы порекомендовал все-таки начать с грунта. редко кто путешествует на чистом спорте, только отчаянные. А мотоцикл двойного назначения и дальние путешествия, на мой взгляд, предполагают там и сям грунтовые маршруты.
Shustriy:Не на правах рекламы.
Прошел обучение в мотогуру, инструктор Дмитрий (сдача гаи с первого раза - конец апреля 2017).
Процесс обучения норм, от посещения мотошколы остались только хорошие впечатления.Понятно, что большим асом за месяц не станешь, но мотошколу для получения прав на "А" порекомендовать могу
+1. И еще бонусом сдача на областной площадке, где 8-ка шире, а колейная доска - просто нарисованные полосы на асфальте, а не "доска"
Интересно, а когда вскроются лица?))) а то пока только больше интрига нарастает)))
yuri29:Товарищ , представитель мотохе..., если бы вы хоть немного читали и разбирались в том о чём пишите , то непременно бы знали - что в конце 70-х ( семидесятых !) Кенни Робертс ст. впервые продемонстрировал на кольце технику прохождения поворотов с управляемым заносом ( техника несколько напоминала спидвейную) . Самыми прилежными его учениками оказались Эдди Лоусон, Уэйн Рейни и Майкл Дуэн ( один из наставников Росси )... Чему? вы можете научить , а тем более что-то здесь советовать, если вы не изучаете первоисточники и сами себя выставляете ..... ?
может проверим, кто лучше умеет тормозить? простой тест. Берем один любой мотоцикл и по очереди тормозим с 60. 100 и 200 км\ч. можем и с 300 попробовать. Это чтобы не быть голословным. Скажем, вызываю тебя, умного и продвинутого инструктора на "дуэль",
И если ты всю жизнь месил грязь на кроссаче, будешь ты глотать пыль(точнее пролетишь на торможении раза в полтора дальше)
Начитаться статей в интернете - это одно, а уметь руками и головой - это другое. И к слову, я что? Где-то написал, что Росси - первый, кто применил технику прохождения поворотов в слайде? может научишься сначала читать, а потом лаять на караван?
для косоглазых еще раз повторю - топовая пятерка пилотов все больше едет в скольжении. БОЛЬШЕ! Так понятней?
yuri29:S1000RR, "проверялка" - запейте воды , а тыкать будете себе равным .
Что? "дуэль" не принимаем? только в интернетике крутой?
Чтобы тебе, не равному, не тыкали, понты гнилые сначала убери и на деле докажи, что ты не равный.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
Если кому интересно, по итогу пошел заниматься индивидуально по профилю мотоджимханы, так сказать По мере возможности хочу посмотреть на тренировки в других школах, как тут советовали, и попробовать чуть позже. Хотя бы эндуро, т.к. есть подозрение, что скольжения на асфальте больше, чем кажется А еще это выглядит весьма увлекательно. Хотя "с коленочкой" тоже выглядит интересно. Да все все интересно, все надо посмотреть.
Хочу сказать, для сомневающихся типа меня, что индивидуальные занятия с тренером - это просто бомба. Основной профит в том, что даже казалось бы зная, как делать правильно, сделать упражнение именно так не получается без подсказки, т.е. я могу думать, что делаю правильно, но это не будет правдой. Зато, как только сделал правильно один раз под надзором инструктора, уже можно самому себя контролировать дальше с большего. Из интернета такие штуки почерпнуть, конечно же, нереально ИМХО
Простейший пример с посадкой. Везде написано, как правильно и как должно быть, но как водится: смотрю в книгу - вижу фигу Важны мелочи, на которых не делается акцент в видосах или статьях, к тому же ошибки у каждого индивидуальные, авансом всего в видосе не предусмотришь. Более того, когда учился на категорию, мне так подробно про ту же посадку и положение тела не рассказывали, т.е. как правильно и почему. Ограничились минимумом: "ближе к баку и не растопыривай ноги" - этот же минимум зоркий глаз тренера и контролировал. Цель и формат, возможно, не позволял углубиться за те два занятия, что я брал, перегруз информации тоже не есть гуд, а, возможно, толку было бы больше. Сейчас жена, обучаясь на категорию у ОВ (признанного гуру, так ведь, да?), тоже пока ничего не услышала касательно посадки кроме "садись ближе к баку, ноги не растопыривай". Хотя среди 18 часов занятий можно было бы найти 20 минут, рассказать и показать подробно даже для девочек, зачем и почему правильно так, а не эдак. Возможно жена сразу по наитию села правильно и корректировать ничего не пришлось, я хз, но на словах она ничего пояснить не может... ну такое себе на мой взгляд. Опять же крутить восьмерку можно и без идеальной посадки, достаточно вот этого "ближе к баку и не растопыривай ноги", а вот ездить в разы комфортнее, сидя все таки правильно, хотя с правильно посадкой та же габаритная доска должна намного проще даваться ИМХО.
Все это скорее мысли вслух.
Если вы увидели критику других, то учитывайте от кого она исходит (от человека, который никого не обучил, и проехал 500 км максимум)
vlad_is_love89:Хочу сказать, для сомневающихся типа меня, что индивидуальные занятия с тренером - это просто бомба.
это и должно быть так, все правильно. Если занятия на А категорию не будут отличаться от индивидуальных, тогда и смысла в них не будет. А если человек пришел к инструктору за навыками - инструктор их просто ОБЯЗАН вложить в обучающегося.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
13 лет на сайте Город:
|
vlad_is_love89:Сейчас жена, обучаясь на категорию у ОВ (признанного гуру, так ведь, да?), тоже пока ничего не услышала касательно посадки кроме "садись ближе к баку, ноги не растопыривай".
Может прослушала?
Это первое, что мне рассказывал ОВ перед тем как посадить на байк, по сути 20минутная лекция.
Да, было про "садись ближе к баку и ноги не растопыривай", но это было объяснено, а именно - когда так сидишь, лучше контролируешь и чувствуешь мотоцикл, его наклон, поэтому мотоцикл нужно держать именно ногами. Как только ногу оттопырил - меняешь центр тяжесть, баланс мотика, начинаешь колбасить туда-сюда, в итоге адекватно сделать упражнение уже не можешь. Было рассказано и про руки, про то как важно их держать расслабленными, что не надо цепляться за руль и силой его вертеть, достаточно малейшего усилия и как важно при повороте руля поворачивать и плечи, при чем во время обучения у некоторых были с этим проблемы за что они получали по шапке. Про положение кисти рук тоже говорилось, про то что если руки и кисть будут неправильно расположены, то при повороте рискуешь крутануть газ или в целом не иметь возможности его нормально дозировать.
И про взгляд подробно было рассказано и естественно все эти моменты контролировались во время обучения. Как только делаешь все правильно - замечания перестают поступать.
В общем, хз, либо действительно ОВ далеко не всегда всё подробно рассказывает, либо кто-то просто не умеет слушать/задавать вопросы? Я вот вопросы задавала и всегда получала ответы, ну или ответ вида "после сдачи экзамена об этом поговорил".
И в видосах я тоже все эти нюансы видела и слышала, хз как вы смотрите То что сам без взгляда со стороны не поправишь - факт, обучение у опытного человека нужно. Но и говорить, что в книгах/видосах этого нет - не стоит, всё есть. Просто самому это изучить проблематично.
Даже банально в видосе про посаду канала ВШлеме всё показано доходчиво и объяснено, почему именно так надо.
S1000RR:В идеале учиться ездить и на асфальте и на грунте.
а ещё идеальнее вообще на дорогах с разным покрытием (с выбоинами,ямами,горками ,спусками,лужами каки и тд) и при различных условиях (дождь снег ветер сырость зной жара и тд)
только не переусердствовать слишком много риска бывает
RachelWolf, одно дело изучить, другое сесть сразу правильно. Или вы под объективами камер это делаете?
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
13 лет на сайте Город:
|
hohan, нет, я же говорю, что с инструктором азы нужно закреплять так как сам ошибки не видишь. Просто оспорила утверждение что в инетах ничего этого нет. Есть. Просто, опять-таки, без опытного взгляда со стороны бесполезно по большей части.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf, ну вот я вроде бы адекватный человек и все делал правильно, как мне говорили, и видосы смотрел, и все понятно было, и даже ездил без проблем, как мне казалось. Однако все, да не все, как выяснилось. На поверку чуть более интенсивно тормозить без рук с моей посадкой не вышло, потребовались коррекции, после них словно 10 лет в седле, утрировано конечно, но как минимум мот крениться и вилять перестал, а я почувствовал значительный левел ап.
RachelWolf:Просто, опять-таки, без опытного взгляда со стороны бесполезно по большей части.
Вот да, именно так я для себя и сделал вывод.
Зато когда смотришь видос второй раз, уже минимально закрепив на практике, так как-будто и не смотрел его вовсе, все в новинку и все понятно - мистика
ЭВМ:только не переусердствовать слишком много риска бывает
Ну меру надо знать во всем