Annisa:
Добрый день. Прошу подсказать, почему уже 2 часа после перечисления средств через Ерип на счёт в статус не приходят деньги? Ранее эта операция выполнялась мгновенно.
yumalk:
Здр,подскажите, почему я не вижу в интернет-банкинге своей карты? Только счёт?
Новый пользователь.
Рекомендуем перезвонить в Контакт-центра Банка для уточнения данного вопроса по номерам +375 17 303 00 00, +375 (29,44,25) 712 00 00 (понедельник-пятница: 8:00-20:00, суббота: 10:00-15:00, воскресенье выходной).
Добавлено спустя 43 секунды
freakn:
комиссии за исходящий р2р-перевод в сервисах других банков по картам данного банка ведь нет?
Верно, на текущий момент комиссия со стороны нашего Банка не взимается.