Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • shadow05 Member
    офлайн
    shadow05 Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102431

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 мая 2015 19:06

    pasha_2001, после гримнета больше волнует качество услуг, чем уровень цен.

    А ethernet у tcm только в бизнес-центрах (короче для юр.лиц).

    Вопрос по-прежнему актуален, какого adsl-провайдера выбрать?

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4705

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4705
    # 13 мая 2015 19:13 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.

    shadow05, мне тоже интересно у какого адсл прова по вечерам на просмотр онлайн-видео нет никаких проблем. У байфлая с этим проблемы, но при скачке торентов - все на макс скорости... если вдруг есть такой немифический пров, то перейду на него.
    ЗЫ. У чела 50 мбит рекорд - говорит по вечерам онлайн видео летает
    ЗЫ2. Если вдруг по какойто счастливой случайности грымнэт выкупил норм пров типа мтс, то буду только рад, т.к. с текущим колхозным подходом к клиенту выжить было не реально...

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • bandeross Member
    офлайн
    bandeross Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #192522

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 14 мая 2015 02:10 Редактировалось bandeross, 3 раз(а).

    Так ,а почему сейчас "нет" работает!? но в ЛК не пускает???
    у меня там денюжка заканчиваться должна,так вот думаю... платить или.... и как платить...

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 14 мая 2015 09:00

    Есть какие-нибудь новости?

    Место для вашей рекламы
  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 мая 2015 11:44 Редактировалось vovchik_by, 1 раз.

    Ув. пользователи. В данный момент открыт доступ в интернет ВСЕМ. Я не начальство, простой рабочий. Конкретики никакой не знаю, просто спасаю ситуацию. Ржу жопу, чтобы ничего не пропало и возможно начал работать другой провайдер или восстановить текущий. Если у Вас не заработало, напишите тут адрес, или в лс с номером телефона. ТП скоро за задолженность совсем выключится, я с Вами пока что ещё буду на связи.

    ПС: Воздержитесь от оплат.

  • marry_popers Junior Member
    офлайн
    marry_popers Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #223692

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 мая 2015 13:36

    Не работает интернет с понедельника, но к сожалению оплатила во вторник 200 тыс, т.к. думала что в этом проблема.....(((

    vovchik_by, подскажите стоит ли ждать что интернет заработает и будет продолжать работу еще хотя бы месяц или подключаться на другой провайдер?
    Адрес: пер. Козлова 46-30
    Тел для связи скинула в ЛС.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 мая 2015 13:39

    вовчик, что-что вы делаете?

    Ржу жопу, чтобы ничего не
    пропало

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 мая 2015 14:18

    Уважаемые пользователи!
    Поддерживаю просьбу работника технической поддержки, если у Вас не работает Интернет и нет доступа к личному кабинету, сообщите об этом на техподдержку, в личку vovchik_by. Сложность ситуации в следующем: нет возможности связаться с руководством никаким образом. Мы не забыли о Вас, мы стараемся вернуть Вам Интернет, мы вернем средства за эти дни, мы подумает над бонусами (будут, дайте только время сначала сделать так, чтобы все просто работало), мы будем работать и стараться сделать, чтобы вне зависимости от наших отношений с другими провайдерами, у Вас просто все работало. Дайте нам еще немного времени. Лично и от имени ГримНЕТа приношу всем извинения за такую ситуацию.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 14 мая 2015 14:22

    prujink, а что с теми пользователями, которые не читают ветку? Неужто нет возможности опубликовать на сайте в разделе "Новости" объявление...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 мая 2015 14:53

    Смертья, если бы была, поверьте, я бы это сделала. Надеюсь, скоро такая возможность предоставиться. Информирование будет всеми возможными способами, но чуть позже, сейчас главная задача - дать пользователям работающий Интернет.

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 мая 2015 15:34
    prujink:

    Смертья, если бы была, поверьте, я бы это сделала. Надеюсь, скоро такая возможность предоставиться. Информирование будет всеми возможными способами, но чуть позже, сейчас главная задача - дать пользователям работающий Интернет.

    Пружинка -поезд ушёл,с начала этого года постоянные проблемы с DNS соединением,постоянно проблема с нетом в утренние часы,телефон техподдержки не доступен, нет решения проблем с оплатой.Вы уже 2 недели не можете взять мои деньги,не мучайте себя и своих клиентов.Вы ЛУЗЕРЫ - вы годами шли к этому позору,это вам говорит ваш старый клиент,я заключил договор с вами одним из первых,кстати он у вас сохранился?))))и все эти годы сплошные косяки,я устал, я ухожу от вашей компании.-1 клиент вашей конторы с родины гримнета.

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 14 мая 2015 15:52

    . Сложность ситуации в следующем: нет возможности связаться с руководством никаким образом.

    Так руководство все же есть или нет? Что за история?

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 мая 2015 16:25

    На мой взгляд, объективный комментарий о ситуации с Гримнетом может дать только суд, при условии его публичности. Судя по общению на форуме, в личном кабинете, по телефону со мной лично и комментариям других пользователей, все заявления и обещания можно рассматривать как имитация деятельности и игру в "кошки мышки": никаких источников, сроков, имен, должностей...

    P.S. Гримнет как интернет провайдер - химера.

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 мая 2015 18:07

    скоро восстановится доступ в районе пер. Козлова. работаем дальше.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2527

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 14 мая 2015 18:32 Редактировалось A.D., 1 раз.

    Прикол в том, что vovchik_by, prujink и GrimWig - это и есть весь тех.персонал "провайдера" и директор Гримнета. Вам тут по ушам ездят, а вы им верите :D

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 14 мая 2015 18:42

    Кто нибудь знает хорошего адсл провайдера с ценами не выше средне городских и чтобы вспоминать про него раз в месяц при оплате через ерип ? Можно в лс

  • shadow05 Member
    офлайн
    shadow05 Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102431

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 мая 2015 19:05 Редактировалось shadow05, 1 раз.

    Все... я лично с Гримнета свалил. Пришлось на adsl переходить. Перешел на TCM. Подключили за полдня, реально. Ранее имел с ними дело, тогда все устраивало, думаю и сейчас все в порядке будет.

    Всем удачи с Гримнетом.

    PS. оплата через ерип у них есть. так что все удобно.

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 14 мая 2015 20:29
    shadow05:

    Все... я лично с Гримнета свалил. Пришлось на adsl переходить. Перешел на TCM. Подключили за полдня, реально. Ранее имел с ними дело, тогда все устраивало, думаю и сейчас все в порядке будет.

    Всем удачи с Гримнетом.

    PS. оплата через ерип у них есть. так что все удобно.

    Я уже два дня жду подключения
    Т.е сегодня второй
    Сделал заявку через нет и тишина

  • Serggio88 Member
    офлайн
    Serggio88 Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #171188

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 мая 2015 20:53 Редактировалось Serggio88, 1 раз.

    Мне через несколько дней уже бай флай подрубают(

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 14 мая 2015 21:13
    vovchik_by:

    скоро восстановится доступ в районе пер. Козлова. работаем дальше.

    Вовчик не рви опу
    Абоненты разбегаются- людям нужен интернет прямо сейчас
    Найди нормальную работу у толкового провайдера
    Кстати не факт что если ГримНет купят тебя возьмёт на работу другой провайдер
    У нас например вакансий не предвидеться