Berezina:
Да, точно подчистили дороги в Минске, можно ездить.
Днем гололеда почти нет.
Ну насмешили престижностью кадиллака СТС!
Впрочем как и инфинитем и передним ауди.
Последний вообще не управляется ни на асфальте, ни тем более на гололеде.
Правда, если под управляемостью понимать невозможность изменить траекторию движения авто, то тут переднеприводные в лидерах. 
Только это к управляемости авто не имеет отношения.
Это любовь к страусиным повадкам - от страха засунуть голову в песок и думать, что все ОК.
Так и передний привод на гололеде - отсутсвие виляния зада авто создает впечатление, что можно ехать быстрее. А на самом деле безопасная скорость прохождения поворота при одинаковом весе у заднего привода выше, чем у переднего.
И спорить с этим могут только теоретически безграммотные ламеры и практически неумеющие ездить водятлы.
Эй, водятел.
На гололеде тебе не поможет ни передний, ни задний привод если резина не шипованая. Потому, что сцепление с дорогой стремиться к 0. Я один раз конкретно разбился на машине с задним приводом на гололеде с кружением на 360 градусов, со сбиванием бетонных столбиков и вылетом в чистое поле. Все делал как нужно, но на льду кроме шипов не спасет ничего, а на моем мерсе небыло шипованой резины. С тех пор я не покупаю задне приводные машины. Не люблю их. Передний привод это сила. ИМХО. 