Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 30 апреля 2013 19:30 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Чуть лучше. Но нужно понимать, что за такие деньги нормальный велосипед вы не купите.

    Мда...как все уныло с вами вы когда-нибудь руки прикладывали к чему-нибудь? хотя бы к своему велосипеду? - если внимательно читать,то вел был жестоко покарябан и пришлось его оперативно затянуть в пленку,была белая и золото,заняло час работы вечером воскресенья (да можно отдать в порошок (в курсе что это хоть?),можно было пескоструить и цинкануть с покраской,но смысла операций не вижу - через пару месяцев проще переклеить его в новые цвета,чем снова марафетить всю раму....каретка Лонгус - мимо- ,а подшипники там какие не видал,не?...а есть значится Шимано Г и Шимана не Г...интересная у вас позиция - для меня что ваше г..,что мое одинаково - китайское,только вы лоханулись больше отдав больше денех...взрослеть вам срочно надобно,говорят проходит

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Teki, согласен про амортизацию - демпфер,точка пробития и т.д. в автомобильях шарю,там принцип тот же....Так вот и я о том же в наш век велосипедов с азиатскими комплектующими что за 400-500,что за 200-300 они проживут одиаково недолго при активном использовании....Мои доводы изначально сводились к тому,что собрать агрегат под себя на базе Стелса выйдет равноценно новому стелсу,но уже с приличной обвеской,отсроенный под себя полностью....Что лучше купить однотипный одноразмерный пиджак-клон от Коминтерна за мулик (неоправданная цена),или пошить на заказ и выйдет в 800 000 ?

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 30 апреля 2013 19:40 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    *в предвкушении бурления говн и унижения меня как велосипедиста* Расскажу-ка я вам свою историю пользования ашанбайком такого производятела, как novatrack. Фирма вроде как российская, сейчас выпускают только детские велосипеды, но раньше были и другие. Владею уже больше восьми лет новатрековским двухподвесом. Переключатели на цепи и звёздочки - Saiguan, переключатели на руле, тормоза, шатуны с педалями - какой-то дикий нонейм. Был куплен у однокурсника в немного б/у состоянии. Купил он этот велосипед, покатался пару раз и забросил - простоял этот вел на балконе. В ближайшие выходные после покупки я потратил пару часов на настройку под себя. То же делал каждый сезон, только в меньших масштабах: передачи поправить, колёса подкачать... Стандартные процедуры. Пользовался активно. Если был выбор добраться куда-нибудь пешком, на общественном транспорте или на велосипеде - я выбирал велосипед. Пару раз в сезон обязательно устраивали с другом спуск - собсна, спуск по песчаному склону градусов эдак 40-45 к земле. Естественно, склон неравномерный, ямы, корни и всё такое в комплекте. Радости было немеряно. Ну, думаю, вы поняли, как я его эксплуатировал - отнюдь не мягко, но и не нещадно. В пределах нормы, так сказать.
    Наверно, вы думаете, что ашанбайк не выдержит восьми лет такой эксплуатации, и теперь мой новатрек валяется где-то на помойке? Ну да, он валяется сейчас в гараже разобранный, но исключительно по моей глупости - я, идиот, решил его перекрасить. Зелёненький, мол, няшней смотрится... Ну да не будем о грустном. Так вот, за эти восемь лет я поменял:
    1) из-за неисправности: подшипники на руле - стоковые рассыпались, ручки тормозов - они были пластмассовые, и в месте крепления троса пошли трещины; кассету каретки, куда крепятся педали, не знаю, как она по-научному называется, - там после пары спусков погнулась ось, и одна педаль немного "гуляла",
    2) просто так: переключатели на руле - вместо нонейма дешёвенькие Shimano; шатуны - были из толстого листового металла, обёрнутые в пластик, поставил литые алюминиевые, чтоб блестели; педали - были пластмассовые, поставил алюминиевые, опять же, чтоб блестели)),
    3) шины, камеры и тормозные колодки, ибо расходники.
    Всё остальное оборудование стояло стоковое и прекрасно работало. Диски не ровнял, спицы не регулировал. Не потому, что лень, а потому, что колёса ровные, несмотря на все издевательства. Впрочем, с дисками мне повезло - они не усиленные, но из довольно толстого по велосипедным меркам дюралюминия, а не то кафно, штампованное из тонкого листового металла. Для меня в этом велосипеде существовал только один недостаток - тяжеловат для переноски по лестнице домой))).
    Докрасить бы его, собрать да опять погнать на спуск... Хотя последнее время лень берёт своё, думаю не париться c покраской, а купить новый велосипед... Присматриваюсь к китайцам abeya, одно в них не устраивает - те модели, что мне нравятся, обязательно имеют дисковые тормоза, а я хочу обычные ободные, дисковые на дух не переношу... Намучаешься регулировать дешёвые дисковые тормоза...

    Собсна, моё мнение по поводу ашанбайков: среди этой категории велосипедов встречается немало очень и очень неплохих экземпляров (конечно же, с оговорками на способ использования, и за исключением ну прям неприлично дешёвых), но если вы занимаетесь каким-либо из видов велоспорта на уровне выше, чем "спуск пару раз в сезон", то вам и правда надо велосипед подороже да покачественней. А для повседневной езды с возможностью прокатиться по бездорожью (пусть даже и немного экстремальному бездорожью) сойдёт и то, что продаётся на рынках, но, опять же, надо досконально исследовать и выбирать.

    Может, кто знает, где в Бобруйске можно недорого покрасить раму автоэмалью? А то я сам только с баллончиком умею управляться.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12288

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 30 апреля 2013 20:36

    Asturiel-Hellcat, судя по тому что даже цепь не меняли за 8 лет - пробег совсем небольшой

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 30 апреля 2013 20:41

    Я как-то не задумывался над тем, что надо менять цепь... Не ржавеет, не рвётся, не слетает... Чистил и смазывал периодически.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 30 апреля 2013 22:00
    Asturiel-Hellcat:

    шатуны - были из толстого листового металла, обёрнутые в пластик

    Вот это да! :D какой толщины хоть металл был?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 30 апреля 2013 22:30 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Миллиметра 4-5. Не удивляйтесь, такое чудо встречается часто) Ну, оно как бы работает... Только пластик быстро теряет свой внешний вид.

  • _savi4_ Junior Member
    офлайн
    _savi4_ Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #315287

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 23:05

    ай ну вас)) двухподвес не двухподвес, купил и катайся

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Asturiel-Hellcat,
    +++++++++ норм написал, согласен что и из недорогих крутыков, можно найти что то более менее сносное, и все зависит от изгибов рук лица его эксплуатирующего!!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 30 апреля 2013 23:15
    _savi4_:

    ай ну вас)) двухподвес не двухподвес, купил и катайся

    ...и убейся, когда чудо-дисковые тормоза на этом двухподвесе не сработают.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    21 год на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 апреля 2013 23:28
    HeartBeat:

    _savi4_:

    ай ну вас)) двухподвес не двухподвес, купил и катайся

    ...и убейся, когда чудо-дисковые тормоза на этом двухподвесе не сработают.

    У некоторых ещё руль или подседел складываться умеет :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 30 апреля 2013 23:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Я вообще категорически против дисковых тормозов на дешёвых велосипедах. Мало того, что они увеличивают цену, они ещё и не располагают не то, что хорошим, а даже достаточным для нормального пользования качеством. Помню, как с другом регулировали дисковый тормоз на его AW... Или постоянно колодки трутся о диск, или не тормозит - среднего не нашли, сняли его нафиг и поставили ободные. Крутотенечка эт, конечно, хорошо для некоторых индивидуумов, но не в ущерб безопасности/удобству же...

  • rbhg Senior Member
    офлайн
    rbhg Senior Member

    1538

    15 лет на сайте
    пользователь #238209

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 30 апреля 2013 23:57
    WasserKocher:

    Вот интересно, чисто в порядке пофлудить, почему никто никогда и никому не советует купить дорожный велосипед, хотя добрая половина вопросов именно об этом? Куча народа спрашивает "какой велосипед купить, чтобы на работу ездить". В лучшем случае им предлагают гибрид, а то и горник. Почему не нормальный дорожный велосипед со щитками, багажником и фарой?

    потому что им нравятся горники , по этому и ты купи горник , тяжелый , которым невозможно управлять нормально (шоссейный точнее управляется , камешки , ямки на скорости объехать можно легко )

    лучше (если по дороге ехать или по велодорожке ) шоссейный , он быстрее , легче , управлять им легче , там нет амортизаторов но кто у нас ездит на работу по полю ?)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 1 мая 2013 00:03 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    rbhg:

    лучше (если по дороге ехать или по велодорожке ) шоссейный , он быстрее , легче , управлять им легче , там нет амортизаторов но кто у нас ездит на работу по полю ?)

    А по минским бордюрам-то как кайфово на шоссере скакать, словами не передать...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 1 мая 2013 00:27

    Ну, на совсем дешёвых велосипедах с амортизаторами эти самые амортизаторы могут быть настолько дубовыми, что лучше уж без них.
    А шоссейники без амортизаторов - они действительно лучше для езды по проезжей части и велодорожкам. Но белорусские реалии таковы, что по проезжей части ездить нельзя, а велодорожки есть далеко не везде, а где есть, они могут вести в никуда, прерываться стоящим посреди столбом и вообще иметь качество того самого поля... Инфраструктуры для велосипедов практически нет. Хотя товарищ rbhg прав в том, что люди советуют приобрести горник потому, что им нравится горник, а шоссейный это типо не круто.

  • Skap Member
    офлайн
    Skap Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #199453

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 мая 2013 00:31 Редактировалось Skap, 1 раз.

    Подскажите плиз,, что можно взять до 330$???

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 1 мая 2013 00:37

    С какой целью приобретаете?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 1 мая 2013 00:37
    Skap:

    Подскажите плиз,, что можно взять до 330$???

    http://velozona.by/catalog/4916.html

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #271455

    Профиль

    49
    # 1 мая 2013 00:42

    хотел предложить похожую модельку http://catalog.onliner.by/racer/envoy12/

  • Skap Member
    офлайн
    Skap Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #199453

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 мая 2013 00:44
    Asturiel-Hellcat:

    хотел предложить похожую модельку http://catalog.onliner.by/racer/envoy12/

    смущает производитель данного чудо-велосипеда

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 1 мая 2013 00:48
    Skap:

    Asturiel-Hellcat:

    хотел предложить похожую модельку http://catalog.onliner.by/racer/envoy12/

    смущает производитель данного чудо-велосипеда

    Asturiel-Hellcat походу хочет, чтобы вы его историю из поста выше повторили.

  • 45316 Member
    офлайн
    45316 Member

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #45316

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 1 мая 2013 01:00

    Доброго дня, господа!
    Думаю о том, чтобы приобрести велосипед, ибо давно уж хочется, и вроде есть товарищи, с которыми можно выбираться на покатушки
    Вопрос стал в выборе: на сегодняшний день перелопатил много инфы, форумов, обзоров, но, как у человека не особо в этом разбирающегося, по итогу - в голове каша
    Условия:
    1) рост 175, вес 73.
    2) Примерные предпочтения по использованию - по большей части в городе по асфальту/паркам, в ближайшем будущем велопоходы (первый нормальный вел, конкретнее не обозначу). Скорость по городу вообще не принципиальна, но вот в походе, как я понимаю, имея МТБ лучше иметь скоростей по-более. К тому же хочется, чтобы желание спрыгнуть через пару ступенек не вызвало развала велосипеда на части и не привело к 8-кам на ободах. Физуха в мои молодые годы неплохая
    3) Ценник: в идеале до 400уе. Если будет что-то ну очень превосходное за 430 - думаю, жабу задушу ))
    в чью же сторону смотреть: МТВ/гибрид, 26"/28" колеса, 21/24 скорости, ободные/дисковые тормоза? вопрос выбора обвесов вообще для меня темный лес
    Прошу соориентировать тех, кто в теме вопроса, предложить парочку вариантов с примерным обозначением их плюсов-минусов

    Заранее благодарен откликнувшимся :)