Есть доступ на NPA. Если кто хочет использовать последний шанс.
MM, это аукцион занимающийся продажей исключительно мото техники,при чем качественной мото техники
Во сколько мне в Минске обойдется этот мотоцикл?
http://www.cycletrader.com/find/listing/2006-Kawasaki-Vulcan-500-LTD-96772024
Он в Флориде, продает диллер (не аукцион).
Кто какую дает цену, скроки, условия?
Хочется еще успеть до 1 июля его сюда притянуть.
Тоно не успеет? Даже если я завтра проплачу?
Он же во флориде, а не в калифорнии!
А если и не до 1 июля, то какие там нормы расстаможки будут? может 500сс все равно недорого получится?
Я у этого диллера присмотрел 2 байка. И меня сейчас интересует во сколько они обойдутся в Минске.
Ярослав Кардаш,
Cтопудово не успеешь. Я проводил платеж дилеру в NewJersey в начале апреля. Реалии жизни: Доки оформлялись больше недели. Прибыл в порт на погрузку 5 дней назад. Сколько времени пройдет до погрузки на судно - неизвестно. В пути до Минска 30-40 дней. И это при том, что процесс на месте подталкивали друзья. Вот и считай. Хотя кому-то наверняка покатило лучше.
на сколько я знаю пресловутое 1 июля было отменено (отложено) еще месяц назад для физ лиц, у?
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
21 год на сайте Город:
|
до "эпического" 1-го июня).
хотя, очереди сейчас на оформление просто ИПИЧЕСКИЕ, лишний это ажиотаж)
Cybercowboy, покопай, чтото даже гдето песале в сми... А вообще, поцоны, нехер раньше времени ссать. нихера не будут с 1го июля увеличивать для физ лиц.
Поискал... почитал... ну да, типа, вроде как не очень целесообразно, но пока всё на уровне ла-ла. Документов или ссылок на документы найдено не было.
hamit,
Зуб не нуна ) Нуна какнить успеть затащить до 1го ) Хотя, раз уплочено, какая в разница )))
Учтите нюанс, что правительство активно кинулось искать производителя белорусского легкового автомобиля.
Зачем? Ответ на поверхности. Дай Бог, что бы все ограничилось разговорами.
ПС Вот же ж парадокс. Все жаловались (и я в том числе) на высокую растаможку. А сейчас готовы любого порвать за то, что бы все оставили как есть
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
18 лет на сайте Город:
|
Вот же ж парадокс. Все жаловались (и я в том числе) на высокую растаможку. А сейчас готовы любого порвать за то, что бы все оставили как есть
"хочешь сделать человеку хорошо? - сделай ему плохо, а потом верни так как было!"
miz, найти могут - декларативно.
По факту, такие проекты не решаются в малые сроки.
В нормальных, развитых странах с прекрасно развитой инфраструктурой частного бизнеса, производитель автомобилей поставляет только само сборочное оборудование. Завод, так сказать. Плюс еще технологии.
А вот местные производители наперебой предлагают кто дешевле качественные компоненты.
Кто молдинги, кто диски колесные, кто тормоза, кто еще что....
И на выходе получается качественный (помним про конкуренцию) и недорогой (еще раз вспоминаем конкуренцию) автомобиль.
Что будет у нас: правительство договаривается с китайским производителем левых автомобилей.
Ибо, платить за бренд и легальность марки у нас никто не будет.
Китайцы присылают своих специалистов.
Специалисты будут долго сидеть, т.к. умных китайцев там немного и все прекрасные технари, как правило, нанимаются со стороны.
Покупается и поставляется оборудование для завода, то и дело задерживаясь по срокам, т.к. никто во-время не договорился по откатам.
Оборудование поступает и выясняется, что пришло не все или пришло не то - ну, не умеют китайцы сразу головой думать, а специалистов в нашей стране уже давно по этой тематике нет.
Наконец, построили через жопу завод. Дешевые китайцы умеют болты забивать молотком, а наши слесари с больной головой, делают это руками, т.е. вообще не закручивают.
Начали поступать первые компоненты для сборки автомобилей.
Снова косяки с комплектующими. Одно не подходит к другому, третье забыли погрузить еще в порту.
Сертификация, которая пройдет с закрытыми глазами и все - можно выпускать автомобили.
Кто будет у нас бороться за право поставлять комплектующие на сборку?
Да никто. Дадут заказ на бывшее советское производство и те будут пальцем в жопе колупаться и думать, как изготовить стекло или крылья.
По факту поставят хрен знает что и по неимоверно высокой цене.
Наконец, наш беларуский покупатель получает новый беларуский (читай китайский) автомобиль.
Мало того, что он в Китае был пиратским и сделан без учета безопасности людей и с цыганским дизайном, так у нас он получится еще и херово собранным, безумно дорогим.
Вот вам - жрите! И катайтесь, если поедет...
А если сломалось что, ну *****, мы не знали...