Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 25 февраля 2009 15:31

    на всех расчетливых с абоненткой сейчас накопительная система и в течение месяца и по его завершению? т.е. если я 2 месяца не разговаривала вообще, у меня вначале 3-го месяца будет уже накоплено 300 минут?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 25 февраля 2009 21:24

    Существует ли возможность смены ТП с абонплатой на ТП без абонплаты?

    Дело в том, что хочу подключить родителей с выбором номера, а другой возможности, как изначально выбрать ТП с абонплатой, а потом перевсети на ТП без абонплаты (Близкий), я так понял и нет.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 25 февраля 2009 21:37
    Доктар:

    Существует ли возможность смены ТП с абонплатой на ТП без абонплаты?

    Дело в том, что хочу подключить родителей с выбором номера, а другой возможности, как изначально выбрать ТП с абонплатой, а потом перевсети на ТП без абонплаты (Близкий), я так понял и нет.

    Что значет нет, всё можно, но на Близкий надо иметь льготу. А вот на разговорный меняйте без проблем.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 25 февраля 2009 22:44
    Доктар:

    Существует ли возможность смены ТП с абонплатой на ТП без абонплаты? Дело в том, что хочу подключить родителей с выбором номера, а другой возможности, как изначально выбрать ТП с абонплатой, а потом перевсети на ТП без абонплаты (Близкий), я так понял и нет.

    сменить можно

    смена на Близкий будет стоить 1050

    поняли правильно

    Yanina:

    на всех расчетливых с абоненткой сейчас накопительная система и в течение месяца и по его завершению? т.е. если я 2 месяца не разговаривала вообще, у меня вначале 3-го месяца будет уже накоплено 300 минут?

    да

    на Расчётливом 5 так будет

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 25 февраля 2009 23:00

    А прикольно будет, если на Расчетливых тарифы понизят или количество минут/метров увеличат :):):)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 25 февраля 2009 23:38

    я что-то пропустил в этой жизни или как?! неиспользованные минуты и мегабайты переносятся на следующие месяцы? :o

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Dr.Stone Senior Member
    офлайн
    Dr.Stone Senior Member

    4229

    22 года на сайте
    пользователь #4786

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 26 февраля 2009 10:40

    alesher, теоретически да

    практически народ ждет конца месяца чтоб проверить

    пить бросают все мне повезло сделать это при жизни
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 26 февраля 2009 12:14

    практически народ ждет конца месяца чтоб проверить

    жесть :o а что есть сомнения что не переносятся?:o

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 февраля 2009 12:18
    sashык:

    практически народ ждет конца месяца чтоб проверить

    жесть :o а что есть сомнения что не переносятся?:o

    скрее есть сомнения, что минуты и мегабайты не сгорят ;)

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 26 февраля 2009 13:04

    sashык, alesher, ждать недолго осталось :)

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 26 февраля 2009 14:24

    вы что серьезно? неужели все бонусы сгорят на 1 число?:o::roof:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 26 февраля 2009 14:44

    Настораживает,что трафик в балансе по ussd отображается как "bonus=" :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 февраля 2009 14:47

    да с чего все взяли, что трафик не сгорает? а может были желающие думать, что и на след.год переносится все добро :). дико это както выглядит и совершенно непровдаподобно

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 26 февраля 2009 14:52

    А почему тогда на сайте и в условиях и описании тарифа не написано про "сгорание трафика-минут" и прочей неприятности? Я как потребитель услуги получается дезинформирован? И вроде как нарушаются права потребителей.

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 февраля 2009 15:00

    ну там написано, что неиспользованный трафик и минуты переносится на следующий день, а не на след.месяц. я и подумать просто не могу, что он аккумулируется в течение года.

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 26 февраля 2009 15:55

    трафик и минуты переносится на следующий день, а не на след.месяц

    т.е. по вашему следующий месяц не начинается следующим днем? :lol: пойду в мтс с учебником астрономии

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 26 февраля 2009 16:46

    alesher,

    осталось пару дней.. )) и посмотрим дико или нет :D

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 февраля 2009 19:32

    alesher, давайте спорить на :beer::D

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 26 февраля 2009 21:47

    Yuriy,

    alesher, давайте спорить на:beer:

    Просто вопрос,на какое время (длительность) вы можете спорить?Интересуют ГОДА.Если минуты и мб не будут сгорать никогда,то и абоненты будут сидеть на мтс и не сбегать на лайф.Если так и было задумано,то мтс молодцы.Понятное дело когда обнулите или уменьшите накопленные бонусы,доверия не будет к мтс никакого.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 26 февраля 2009 22:02

    vosovasa,

    Если минуты и мб не будут сгорать никогда

    "никогда не говори никогда", "ничто не вечно под луной" и т.д. :)

    Я думаю такого никто и никогда не сможет гарантировать, особенно в нашем государстве. Вот выступит завтра Сидорский и скажет "А почему мегабайты годами не обнуляются, непорядок!" и всё... :D