TriveR:piffari, И я о том-))Но фото могу сделать.
Хотя как вариант - Под внутренностями имелось ввиду то что вокруг Бака а не внутре)
TriveR:piffari, И я о том-))Но фото могу сделать.
Хотя как вариант - Под внутренностями имелось ввиду то что вокруг Бака а не внутре)
Почему это бред? А как же качество комплектухи, качество проектирования и монтажа?
когда устанавливал свою, то открыл заднюю крышку (она без пломб), подергал разъемы и попытался покрутить доступные гайки. Всё выглядело вполне достойно. Сейчас уже полтора года работает, никаких нареканий.
namenoglamur, а зачем делать не свою работу? Для этого сервис есть,причем бесплатный. Если открутится или слетит провод,вам приедут и все сделают,зачем самим лезть.
TriveR, не понял, какой сервис в момент установки, я же ее только купил и было любопытно выглядит ли она внутри достойно. А не лезть не могу, с детства.
TriveR:Ниче не понял. И как вы это качество на фото увидить хотите?
Экстрасенс.. не?
namenoglamur, А сервис такой....полетит,тогда и лезьте. А то еще убъет током,а потом виноват атлант будет.
namenoglamur, Если вы повар или каскадер,это вас не застрахует от смерти....всегда можно отравится или попасть в аварию из-за кого-то.ТАк,что нечего Вам там делать.
kernberg, И,что это дает право лазить в гарантийную технику?
http://dengi.onliner.by/2012/09/27/zbt кто там хотем внутрь заглянуть? Вот вам уже и статья готова.
TriveR:И,что это дает право лазить в гарантийную технику?
не , ну просто снять заднюю крышку глянуть че там, снять верхнюю, проверить противовес как закреплен, это нормально))) при условии, что человек в теме))
Ну а вообще конечно, лучше на пробный пуск приглашать спеца из гарантийки, чтобы проблем в будущем не возникало в плане САМ дурак) Это нормальная европейская практика, каждый делает свое дело и все довольны.
piffari:не , ну просто снять заднюю крышку глянуть че там, снять верхнюю, проверить противовес как закреплен, это нормально)))
Если раскрутится противовес,будет стук,если будет стук,приедет сервис и подожмет по гарантии бесплатно..так,что не нужно никула лезть.
piffari:Ну а вообще конечно, лучше на пробный пуск приглашать спеца из гарантийки, чтобы проблем в будущем не возникало в плане САМ дурак) Это нормальная европейская практика, каждый делает свое дело и все довольны.
Незачем.В инструкции все доступно расписанно. Что делать мастеру при первом запуске? Вообще зачем ему там быть?
И кто будет оплачивать это?
TriveR, еще раз повторюсь если вы плохо читаете, это нормальная европейская практика. каждый занят своим делом.У нашей конторы в свое время, данная услуга была совершенно бесплатна. Если вы этого не понимаете, тут я бессилен.
Да вы совсем плохо читаете, я написал про противовес ЕСЛИ человек в теме. будьте внимательны. Я знаю что такое машина, я знаю как она работает, Я знаю как ее чинить, почему я не могу проверить что все в порядке заранее.?
piffari, И где логика? Причем тут европейская практика? Давно известно,что там дибилы одни.
Я спрашиваю,зачем и кто оплачивать будет?
да, про расписано. ВСЕ так классно расписано, что до сих пор в сервис не перестают обращаться люди с жалобой , что машина скачет. Т.к. они в итоге не сняли транспортировочный крепеж. и не надо говорить , что это я придумал.
TriveR:там дибилы одни
тут добавит нечего, идите убейтесь об стену.
TriveR:кто оплачивать будет
с вашим колхозным подходом , вы это сами доказали, не понять кто платит в нормальной стране за данную услугу. Это делает покупатель , покупая продукт.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором SourCream_Suicide (28 сентября 2012 13:22)
Основание: 3.5.14
piffari:да, про расписано. ВСЕ так классно расписано, что до сих пор в сервис не перестают обращаться люди с жалобой , что машина скачет. Т.к. они в итоге не сняли транспортировочный крепеж. и не надо говорить , что это я придумал.
Если не прочитать инструкция,то так и будет. Нет мозгов их икто не вложит.
[censored by SourCream_Suicide]
piffari:тут добавит нечего, идите убейтесь об стену.
Да они без бумажки и инструкции и шага не могут ступить,а если,что-то не расписанно,то вообще ничего не могут сделать,такой менталитет. Сервисанты не лучше. (Покупал в салоне в Германии БМВ довече,так эти олухи такие тупые,что 3 часа пытались завести мотоцикл с заклиневшим стартером,даже акум новый поставили,так как у них по инструкции если слабо маслает,значит плохой акум,а то,что пусковое даже не раскручивает у них мозгов не хватает понять,что втулки клинят, а потом еще взяли и на обед ушли....и им плевать,что после покупки на мото нужно было еще домой 1000 км пропилить)
TriveR:
кто оплачивать будет
с вашим колхозным подходом , вы это сами доказали, не понять кто платит в нормальной стране за данную услугу. Это делает покупатель , покупая продукт.
[censored by SourCream_Suicide]
Вот и получается,что оснавная масса выкидывает деньги на ветер раз услуга заложенна в цену. Хотя запустить машину может любой дибилушка,даже Вы.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором SourCream_Suicide (28 сентября 2012 13:25)
Основание: 3.5.14
TriveR, вы и меня назвали дебилом, прелестно. Так же вы унизили заучек, ботанов, европейцев.... Настоящий представитель быдлорусов. Обычный барыга, возомнивший себя шписыалистом в машинах и людях. Надеюсь дети не в папу....
Потыкай себе куданить быдло.
возможно я рационализатор хренов, но я бы закреплял сетевой провод через копеечные пластмассовые фигнюшки посредством транспортировочных болтов, что бы пока не открутишь - в розетку не вставишь