p.s. мне в личку не писать!
Заказала много всякого на чейне - отправили DHL Intl. - буду разворачивать. Вопрос, можно ли отправить 1 кг велосумку либо покрышки простой почтой.
Подскажите, как здесь принято инициировать заказ - в ВС-14 запас всего 7 Евро, пора б инициировать покупку
Dejeneris:в ВС-14 запас всего 7 Евро
Dejeneris, сейчас 15,94 запас. Да прямо на странице пишите, все же увидят - кто будет оплачивать и у кого лимиты по посылкам свободны в этом месяце?
Или может вы можете оплатить и/или получить посылку. Тогда пусть все передают предоплату.
Лучше сразу выбирайте вверху страницы что вы можете заказать/получить. А то все сидят тихонько, хотят чтобы все за них сделали
Teki:itc:Думаю не лишним было бы в шапке отметить, что британцев (как минимум чейн, эванс, on-one/planet-x) лучше отдельным письмом просить не отправлять заказ курьером, если они прислушаются - сэкономит время.
У крупных интернет-магазинов все давно автоматизировано и доставка выбирается системой. Саппорт не влияет на то, какой почтой отправят.
Саппорт может отменить бесполезную прогулку посылки по европам, это уже большой плюс и для магазина и для заказчика.
BC-14
Похоже один из заказывающих не в курсе про дополнительные 20евро доставки за обода/колёса
Прошу автора таблички поменять курс. Лист BD-11 - итого 174,8$, "полная корзина"+ доставка = 179,08$
Dejeneris:итого 174,8$, "полная корзина"+ доставка = 179,08$
Кто заставляет платить по такому курсу? Выбирайте на сайте валюту Евро и оплачивайте. Курс конверсии в таблице актуальный по банку.
Dejeneris, у них выходит конвертация EUR-USD 1.4, а у нас в банках 1.372 и 1.3761
Зачем платить больше, лучше заказывать в евро
Аркаша:30, может 35
оплачу пошлину, там 5 или 7 евро выходит, из-за привышения
дремер:Аркаша:30, может 35
оплачу пошлину, там 5 или 7 евро выходит, из-за привышения
Готов вписаться в 107 где то
дремер, Аркаша, выж не забывайте, свыше 100 фунтов DHL Express шлют
я про эванс
Ответ сапорта чейна на вопрос о выборе способа пересылки:
"Unfortunately as the system is automated, we are unable to offer customers the ability to choose a specific courier.
Тhe method on which your order is dispatched is based on the size and weight of the parcel. the different couriers that we use have different criteria and if your order falls into this, then our system will pick the most appropriate service.
I understand that this is frustrating. I have forwarded your concern to the relevant department for review in an effort to see if we can get the method changed.
I would ask that you keep an eye out on the website for any changes made."
Hermit:Ответ сапорта:
"Unfortunately as the system is automated, we are unable to offer customers the ability to choose a specific courier.Тhe method on which your order is dispatched is based on the size and weight of the parcel. the different couriers that we use have different criteria and if your order falls into this, then our system will pick the most appropriate service.
I understand that this is frustrating. I have forwarded your concern to the relevant department for review in an effort to see if we can get the method changed.
I would ask that you keep an eye out on the website for any changes made."
дремер, что там загадочного?
как я уже говорил, пишут, что выбор почтовой службы автоматизирован, и система подбирает минимально достаточный способ доставки исходя из массогабаритных свойств заказа, причём повлиять на автоматику на данный момент нет возможности.
ответ от чайника, я полагаю?
Да, ответ от чейна
Подскажите, кто проходил уже квест, какова процедура отказа/возврата DHL чейну? Какие сроки, нужно ли в сапоги обращаться, или автоматом делают рефанд?