Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 февраля 2009 22:54

    Согласен, "никогда" - это очень долго. Вон Эрмиш своими словами и то противоречит рекламному ролику лайфа - 0 руб/мин не навсегда, а как минимум на срок действия лицензии :)

    +375 (29) 777-11-11
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 26 февраля 2009 23:17

    Цитата:

    Если минуты и мб не будут сгорать никогда

    "никогда не говори никогда", "ничто не вечно под луной" и т.д.

    Отсюда вывод,могут сгореть,Юрий ещё слово не сказал.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 февраля 2009 23:28
    Yuriy:

    alesher, давайте спорить на :beer::D

    я может быть и поспорил, да, боюсь пиво тебе придется из Гомеля в Минск везти:lol:

    хочу тебе верить и в твою уверенность, мозг пока отказывается в эт верить :lol:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 27 февраля 2009 07:44

    Юрий! Снизойди до люда простого... и молви слово нам холопам смертным. :spy:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 27 февраля 2009 08:33

    vosovasa, в настоящее время они переносятся, ограничений по срокам не установлено. что касается "на века" - я и сам не вечен, и такими большими величинами оперировать не могу. вам уже правильно написали - може завтра кому-то высоко вверху и это не понравится :-) сейчас, повторюсь, переносятся без ограничения по периоду, так что по-моему нужно пользоваться, а не терзать себя бессмысленными опасениями.

    alesher, ну а хоть бы и из гомеля :-) тока не предлагайте самовывоз :-)

    раз мозг отказывается - ждите 1 марта, тогда ему проще будет :-)

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 27 февраля 2009 10:25

    Yuriy, твоим "пророчествам" пришло письменное подтверждение (полный текст в ветке о линеке ТП Расчетливый): "....Обратите внимание: при переходе на следующий месяц накопленные аккумуляторы ТАКЖЕ НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ".

    p.s. со своим мозгом разобрался :wink:

    а мог бы пиво проспорить......:lol:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 27 февраля 2009 12:53

    alesher, так он тебе сам и ответил:lol::lol:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 27 февраля 2009 12:56

    в графе от кого указано: Елена Иванова [техподдержка]

    хотя кто знает...это же форум :lol:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 27 февраля 2009 23:21

    alesher, а кто техподдержке инструкции писал )))

    но вот что техподдержка оставила без пива это как-то минус ))

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 1 марта 2009 17:42
    Yuriy:

    alesher, а кто техподдержке инструкции писал )))

    но вот что техподдержка оставила без пива это как-то минус ))

    теперь все претензии к тех.поддержке :lol:.

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 марта 2009 10:12

    Yuriy, :wink: ну так это и не техподдержка была...:lol:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 2 марта 2009 16:39

    Что, никакой ВЕСЕННЕЙ акции от МТС не будет, что ли ??!

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 2 марта 2009 16:52

    nook2004, уже проводится весенняя акция - "тарифы прилетели". :D

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 марта 2009 21:50

    Простите если такой вопрос был. Не планирует ли МТС внести в ИССА, аналог услуги Выбор Номера, как в ИССА Велком?

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 2 марта 2009 22:48

    Мне знакомая сегодня всунула пакет с Корпорацией МТС (ту, что раздают на крупных предприятиях Гомельской области) - была лишняя. И что я могу свою фамилию вписать и отправить (никакого отношения с предприятием, на котором раздавались симки не имею)? и есть ли по ним ограничения?

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 2 марта 2009 22:59

    Мне знакомая сегодня всунула пакет с Корпорацией МТС (ту, что раздают на крупных предприятиях Гомельской области) - была лишняя. И что я могу свою фамилию вписать и отправить (никакого отношения с предприятием, на котором раздавались симки не имею)? и есть ли по ним ограничения?

    Никаких ограничений нет,вы владелец этого контракта.Стоп,вообще то есть,когда перейдёте на другой тариф,на этот не вернётесь.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 2 марта 2009 23:02

    vosovasa, а то, что я не работник предприятия и мои родные не оттуда - тож ничего? а в чем прикол - я физ.лицо. корпоратив раньше означал, что на всех абонентов один контракт (который заключается с конкретным предприятием). ничего не понимаю......

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 марта 2009 00:01

    alesher, зачем понимать, заполняй и отсылай, пока халява :wink: :lol:

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 3 марта 2009 00:04

    не люблю это слово (халява) :(. брррррррррр. подумаю нужна ли она мне.

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 3 марта 2009 17:26

    alesher,

    vosovasa, а то, что я не работник предприятия и мои родные не оттуда - тож ничего? а в чем прикол - я физ.лицо. корпоратив раньше означал, что на всех абонентов один контракт (который заключается с конкретным предприятием). ничего не понимаю......

    alesher,

    не люблю это слово (халява) . брррррррррр. подумаю нужна ли она мне.

    А что тут понимать,МТСу нужны абоненты в Гомельской области.:znaika:

    Отдай тогда симку тому кому нужна халява.:ura:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr