oks_1964:Чтобы знать, за чем народ сейчас ломанется -- за сушеными мухоморами или за керосиновой смесью с уксусной кислотой))).
Зачем это знание? Объяснить, что в аптеке нет мухоморов можно даже не зная тонкостей того бреда
oks_1964:Чтобы знать, за чем народ сейчас ломанется -- за сушеными мухоморами или за керосиновой смесью с уксусной кислотой))).
Зачем это знание? Объяснить, что в аптеке нет мухоморов можно даже не зная тонкостей того бреда
Врачи сейчас сами используют чатГПТ и в будущем будут использовать еще больше. В этом нет ничего зазорного
luxy:oks_1964:Чтобы знать, за чем народ сейчас ломанется -- за сушеными мухоморами или за керосиновой смесью с уксусной кислотой))).
Зачем это знание? Объяснить, что в аптеке нет мухоморов можно даже не зная тонкостей того бреда
Ну, мухоморы-солидол и т.д. -- самое дикое, что было в тех газетах. А так -- ну, смеси из 15 компонентов (поди разберись, что не сочетается). Короче, обе женщины знали рецепты из этих изданий. И могли их прокомментировать (иногда даже цензурно!).
marffa:Врачи сейчас сами используют чатГПТ и в будущем будут использовать еще больше. В этом нет ничего зазорного
Так это в Америке.
oks_1964:luxy:oks_1964:Чтобы знать, за чем народ сейчас ломанется -- за сушеными мухоморами или за керосиновой смесью с уксусной кислотой))).
Зачем это знание? Объяснить, что в аптеке нет мухоморов можно даже не зная тонкостей того бреда
Ну, мухоморы-солидол и т.д. -- самое дикое, что было в тех газетах. А так -- ну, смеси из 15 компонентов (поди разберись, что не сочетается). Короче, обе женщины знали рецепты из этих изданий. И могли их прокомментировать (иногда даже цензурно!).
Ну чтоб не заржать в лицо клиенту может. Тут без специальной подготовки никак.
marffa:Врачи сейчас сами используют чатГПТ и в будущем будут использовать еще больше. В этом нет ничего зазорного
Использовать как источник информации можно что угодно. Но это нужно еще ж и анализировать! Лучше представляя себе суть проблемы. А так -- уже давно медсправочники в распоряжении врачей. Времена, когда Видаль-Машковский были в каждой аптеке по сути в общем доступе уже прошли (Видаль-Машковский -- сборники инструкций к медпрепаратам, толстые такие книги -- можно было прочитать про показания-противопоказания к покупаемому препарату, да, пациентам).
luxy:Ну чтоб не заржать в лицо клиенту может. Тут без специальной подготовки никак.
Не, объясняли вполне квалифицированно. Перержали во время чтения (без клиентов), как я понимаю. Но со всеми "новинками" были знакомы.
oks_1964:А так -- уже давно медсправочники в распоряжении врачей.
Справочники подвергались рецензированию хотя бы. Этот чат же пишет абы што.
marffa:luxy:Так это в Америке.
интернет есть не только в Америке
А тупые американцы только там.
luxy:oks_1964:А так -- уже давно медсправочники в распоряжении врачей.
Справочники подвергались рецензированию хотя бы. Этот чат же пишет абы што.
Ну так наши провизоры тоже знакомились с тем, что "Самсебедоктор" рассказывает.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли чтоб в интегрированном классе где один ребенок только аутист, было не 20 учащихся а 21, на сколько строгие эти нормы на все не более 20 учащихся? И можно ли их нарушить, сейчас остро стоит вопрос о переводе ребенка в другой класс, на что директор говорит что класс полный 20 и все никак
" Папа, я хочу посвятить себя философии!
Отлично, ведь в нашем городе недавно открылся большой философский завод "
Стратегия образования для ребёнка:
Вот дитятко доросло до 13-16 лет, родители, бабушки-дедушки и разные залетные взрослые начинают осторожно или вполне себе в лоб задавать вопрос:
— Ну что, кем станешь? Куда будешь поступать?
Так обычно и бывает, что выбор профессии, как тень годзиллы над городом, начинает маячить в семье ближе к 8 классу. Угрозы ещё нет, но вот-вот придётся спасаться, куда-то бежать. А куда? Папа скажет: «Юристы всегда нужны», а мама парирует: «Много платят в ИТ».
— Да отстаньте, я отдохну годик или в техникум пойду.
Эти и другие фразы открывают дверь в интересный период, и без того наполненный подростковой драмой.
Метания изматывают всех. Хорошо, если склонности ребёнка в спорте, творчестве или науке очевидны, но даже в таких ситуациях перед родителями и детьми неизбежно встанет много вопросов.
Образовательный трек ребёнка нужно строить ещё до школы.
Нет, это не означает, что вам надо отнести бешеные тыщи специалистам, которые определят таланты человека в пелёнках и велят ему быть AI-тренером или трансформирующим психологом. Родители вполне справятся сами. Что придётся развить в себе:
- наблюдение за интересами ребёнка и помощь в в формировании нужных качеств (поговорим в следующем посте),
- наблюдение за трендами на рынке профессий и образования.
Ну и самообучение родителя...)
kvas_tank:Папа, я хочу посвятить себя философии!
Отлично, ведь в нашем городе недавно открылся большой философский завод "
Он хочет! И это главное.
а плакать придет к папе. и папа оплатит все хотелки и пробы пера...
а если с 1 класса с папой пробовать хотелки, то хотелка станет осознанной и после удачной пробы.
kvas_tank:а плакать придет к папе. и папа оплатит все хотелки и пробы пера...
а если с 1 класса с папой пробовать хотелки, то хотелка станет осознанной и после удачной пробы.
А не угадаешь, кто будет плакать, может тот, который папины хотелки пробовал в первом классе, ещё горьче и громче.
так если папа все время сам сначала пробует и потом детям дает пробовать (игристое и будущее), то это не насилие над выбором)
kvas_tank:так если папа все время сам сначала пробует и потом детям дает пробовать (игристое и будущее), то это не насилие над выбором)
Если папа искренне чем-то интересуется, пробует то, что интересно лично ему, это отличный пример для ребенка.
Все равно что, старый москвич чинит, дачу строит, разгадывает кроссворды.
И это не значит, что ребенок в будущем будет автомехаником, строителем или кроссвордоразгадчиком.
Это значит, что он тоже чем-то будет искренне увлечён. И возможно, это станет его профессией
уже не всеравно что. т.к. дети разбираются: от бедности чинит или стартап клепает...
Школьники терзаются профориентационными сомнениями. Опросили 8,6 тыс. подростков, чтобы выяснить, как они выбирают будущую профессию.
Каждый третий одиннадцатиклассники (32%) начинает задумываться об этом в седьмом классе или раньше, каждый пятый (19%) — в восьмом, девятом или десятом. Чуть больше (21%) озадачились эти вопросом в выпускном классе, но почти треть всех (28%) до сих пор не определились.
Среди учеников десятых классов каждый пятый (20%) понял, кем хочет работать, в восьмом классе, каждый третий — 29% — в девятом. В десятом начали задумываться о будущей карьере 12%, и 24% всё ещё в раздумьях.
Факторы выбора профессии:
— свои интересы и способности — 87%;
— уровень будущей зарплаты — 68%;
— престиж профессии — 54%;
— стабильность и перспективы карьерного роста — 48%.
При выборе специальности чаще всего прислушиваются к родителям (56%), и куда реже — в 20% случаев — к учителям. Любопытно, что каждый четвёртый (25%) слушает своих друзей.
Для выбора профессии школьники:
— изучают сайты и платформы — 65 и 44% соответственно;
— смотрят тематические ролики и слушают подкасты — 44%;
— ходят на профориентационные мероприятия, повещают хакатоны и даже стажируются — 31%;
— посещают карьерные выставки — 31%.
Только 18% из тех, кто принял решение, уверен в своём выборе. Большинство (65%) испытывают сомнения.
Чаще всего школьники сомневаются, потому что не могут объективно оценить свои способности и разобраться в своих интересах — в 64% случаев. Больше половины (58%) боятся разочароваться, 44% не хватает практики, а 23% — поддержки и консультаций.
т.е. не ради интереса а ради денег уже выбирают...
и при этом готовы выбирать на короткий промежуток и готовы часто менять на более денежную профессию.
kvas_tank:т.к. дети разбираются: от бедности чинит или стартап клепает...
Или бордюры сам таскает от чего.
kvas_tank:не ради интереса а ради денег уже выбирают...
Ясен пень, никто ради интереса профессию стоматолога не выбирает.
luxy:Ясен пень, никто ради интереса профессию стоматолога не выбирает.
Личные проекции.
Почему Вы считаете, что нельзя быть стоматологом по призванию?