надо следить за информацией)
с 14-16 февраля выставка Образование и Карьера. там выбирают шорт-лист. а 22 марта идут в гости)
надо следить за информацией)
с 14-16 февраля выставка Образование и Карьера. там выбирают шорт-лист. а 22 марта идут в гости)
Я не очень представляю себе чтобы кто-то ходил и смотрел аудитории и универ, и потом такой: ой, не пойду в мед потому что у них лабы не очень; или не пойду в БНТУ потому что на лекции по математике 150 человек в одной адитории.
Все универы примерно одинаковые, отличий которые вынудят выбрать другой универ после дня открытых дверей - нет.
гуманитариям тоже есть что смотреть.
а технарям точно надо посмотреть на лабы и стенды.
на педагогов. поговорить. на нужные темы.
marffa:Я не очень представляю себе чтобы кто-то ходил и смотрел аудитории и универ, и потом такой: ой, не пойду в мед потому что у них лабы не очень; или не пойду в БНТУ потому что на лекции по математике 150 человек в одной адитории.
Все универы примерно одинаковые, отличий которые вынудят выбрать другой универ после дня открытых дверей - нет.
Имхо, некоторые просто не представляют себе аспекты будущей специальности.
Так что выдадут буклеты, ответят на вопросы по поступлению-общаге и т.д. Проведут по лабораториям-мастерским, расскажут чем конкретно лаба занимается. Ну, в вузовский музей (где они есть) заведут...
Вот, наверное и всё. Мамы могут, конечно, в обморок упасть от "старых парт и занавесок" (не без этого).
kvas_tank:на педагогов. поговорить. на нужные темы.
Конечно, 150 человек из городов и весей приехали, а администрация будет с конкретным родителем за жизнь трындеть.
Никто весь педсостав на такие дни не выводит.
А администрация ответит то, что хочет услышать собеседник.
marffa:Я не очень представляю себе чтобы кто-то ходил и смотрел аудитории и универ, и потом такой: ой, не пойду в мед потому что у них лабы не очень; или не пойду в БНТУ потому что на лекции по математике 150 человек в одной адитории.
Верно.
Говорят, по техническому оснащению в Беларуси на первых местах находится БГСХА. Только конкурс там так и остался на низком уровне.
kvas_tank:это да. куда приятнее жить в столице и а бы дзе учиться)
Если человек желает работать на той же железной дороге, заниматься пищевой промышленностью, не мыслит себя без технологии легкой промышленности, то почему он должен учиться абы дзе, но в столице, где нет специальностей по избранному направлению/только что созданы "из того, что было"?
да, но это говорит о том, что пока выбирают абы дзе, но в столице. хоть платно. а потом посмотрим)
и на выходе некому работать ни в апк ни в политэкономии)
kvas_tank:да, но это говорит о том, что пока выбирают абы дзе, но в столице. хоть платно. а потом посмотрим)
и на выходе некому работать ни в апк ни в политэкономии)
Кто выбирает? Родители, которые ненавидят свою работу, место жительства? Слабо представляю себе успешного ветеринара, у которого дети хотя бы уважают работу родителя и хотят продолжать династию, отправившего детей учиться не в Витебск, а в столицу на новоиспеченный факультет/"свеженькую" специальность.
Что касается политэкономии (это научная деятельность), то тут вообще засада -- человек, идущий на такую специальность, должен представлять себе будущую деятельность. Как и философию, кстати.
Доход учителей привяжут к успехам школьников. Такую идею предложил зампред правительства Дмитрий Чернышенко. По его словам, такая система должна хорошо сказаться на подготовленных ко взрослой жизни ученикам, что приведёт их к успеху.
как вам идея?)
kvas_tank:Доход учителей привяжут к успехам школьников. Такую идею предложил зампред правительства Дмитрий Чернышенко. По его словам, такая система должна хорошо сказаться на подготовленных ко взрослой жизни ученикам, что приведёт их к успеху.
как вам идея?)
Чернышенко -- это кто?
Идея глупая. Подготовометры кто будет делать? Опять баблораспил.
kvas_tank:Доход учителей привяжут к успехам школьников. Такую идею предложил зампред правительства Дмитрий Чернышенко. По его словам, такая система должна хорошо сказаться на подготовленных ко взрослой жизни ученикам, что приведёт их к успеху.
как вам идея?)
Так учителя сразу в частники пойдут - там привязано давно
oks_1964:Вот, наверное и всё. Мамы могут, конечно, в обморок упасть от "старых парт и занавесок" (не без этого).
в 98 году писал экзамен по теории вероятности... учился к тому моменту уже не особо...
задачку на "3 балла по 5-балльной" преподаватель дал уже из жалости...
отседаю я на дальнюю парту - а на ней нацарапана основная формула по моему вопросу (в той же аудитории были практические занятия постоянно)
так что не ругайте исцарапанные парты!
Compiller:а на ней нацарапана основная формула
С ошибкой.
kvas_tank:Доход учителей привяжут к успехам школьников. Такую идею предложил зампред правительства Дмитрий Чернышенко. По его словам, такая система должна хорошо сказаться на подготовленных ко взрослой жизни ученикам, что приведёт их к успеху.
как вам идея?)
Это мне напомнило о разработанной системе, когда врачей предложили в какой-то стране оценивать по проценту верно поставленных диагнозов и успешных лечений. Выглядело с первого взгляда будто бы здраво, но на практике привело к тому, что врачи просто стали отфутболивать сложных пациентов, чтобы не портили личную статистику.
Пишу по памяти, но передаю саму суть. Такое же, возможно, будет и с учителями при предложенном подходе.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1276 |
14 лет на сайте Город:
|
kvas_tank:Доход учителей привяжут к успехам школьников. Такую идею предложил зампред правительства Дмитрий Чернышенко. По его словам, такая система должна хорошо сказаться на подготовленных ко взрослой жизни ученикам, что приведёт их к успеху.
как вам идея?)
отрицательно. не все могут быть отличниками, не всем в принципе нужна та учеба, да и при прочих равных условиях только оценка не является критерием эффективности учителя
Крапивница:kvas_tank:Доход учителей привяжут к успехам школьников. Такую идею предложил зампред правительства Дмитрий Чернышенко. По его словам, такая система должна хорошо сказаться на подготовленных ко взрослой жизни ученикам, что приведёт их к успеху.
как вам идея?)отрицательно. не все могут быть отличниками, не всем в принципе нужна та учеба, да и при прочих равных условиях только оценка не является критерием эффективности учителя
Так вообще чем намерены измерять степень "подготовленности ко взрослой жизни"? Поощрять учителей, подготовивших 100-балльников? Так это уже есть (родители возмущаются, что за эти 100 баллов заплатили немало денег, а премировали учителя, которого ребенок ненавидит). И ваще кого премировать, когда половина РФ в старших классах на семейном обучении сидит. Ентот зампред просто не в курсе про ситуацию))).
Премировать учителей за высокие текущие показатели учеников? И это уже проходили... И как эти показатели соотнесутся с "взрослой жизнью"?
В РФ, вроде, ситуация с обучением еще грустнее, чем у нас -- дети никому не нужными проверками загружены, а учителя -- отчетами и участием детей в странноватых экспериментах.
Так что идея давно проверена. Слова -- ИБД некомпетентного человека.
У нас есть такой критерий - "Прогресс" - дети сдают тесты в начале года, в конце года, и иногда в середине года промежуточные.
И надо чтобы у ребенка баллы росли, если в начале года тест по предмету на 187 баллов, то к концу года выйти на 195 или 200.
Зарплата учителей от этого не зависит, просто для общего развития и понимания ситуации с отдельным учеником и со школой в целом.
marffa:У нас есть такой критерий - "Прогресс" - дети сдают тесты в начале года, в конце года, и иногда в середине года промежуточные.
И надо чтобы у ребенка баллы росли, если в начале года тест по предмету на 187 баллов, то к концу года выйти на 195 или 200.
Зарплата учителей от этого не зависит, просто для общего развития и понимания ситуации с отдельным учеником и со школой в целом.
Это "рост над собой". В началке такое возможно (у нас было, притом с учетом дифобучения). Имхо, вполне пригодно. Разве что тестовые задания в течение всей лет обучения похуже, чем обычные письменные работы. Вообще "готовность ко взрослой жизни", про которую идет речь -- это не только умение выполнять тесты.
как много информации в этом тексте:
"Областная гимназия имени Е. М. Примакова — флагманская частная школа Московской области, учрежденная правительством региона при участии губернатора Андрея Воробьева. "
kvas_tank:как много информации в этом тексте:
"Областная гимназия имени Е. М. Примакова — флагманская частная школа Московской области, учрежденная правительством региона при участии губернатора Андрея Воробьева. "
Спрашиваете нашего мнения, стоит ли ребенка туда переводить? Мне кажется, что в ФМШ им. Колмогорова подготовка будет посерьезнее.
Есть еще 1580 школа. Там и в началку берут.
у вас не спрошу ничего. вы снова о другом.)
мой посыл инфы о том. что частную школу учредили правительством.
и все что я приношу сюда- это с целью посмотреть как у них и сделать тут у нас.