Compiller:1. куда пойдут учиться - пока сами не определились, один из близнецов пока прицеливается на БГУИР или БНТУ
второй проявлял интерес стать учителем (ну тут сказалось "пагубное" влияние преподавателей Технопарка)
2. Но общение с такими же увлечёнными детьми в кружке, на соревнованиях, в технопарке, да даже в автобусе по дороге, как по мне - очень полезно. Дети учатся, смотрят на тех, кто что-то умеет лучше них, привыкают принимать победы и поражения, работать в команде, где все - разные. Даже просто задавать вопросы правильно, или искать "косяки" в регламенте соревнований, чтобы где-то выиграть пару секунд или баллов каким-нибудь нестандартным финтом.
1. Вот именно -- даже вуз пока что не выбрали. Направление, конечно, выбрали (ветакадемия, как я понимаю, не рассматривается). Насчет "преподавать" -- второе образование педагогическое при необходимости. Это не так сложно. Тем более, что преподавать планирует по конкретному направлению. Что там с допобразованием будет -- сложно сказать ведь. Так что, имхо, пока что не заморачивается с педобразованием.
2. Никто не сомневается ж, что круг общения -- здорово. Если круг единомышленников, то вообще круто. Будь то соревнования/обучение... Но этим кругом общения все-таки должны заниматься родители (подбор кружков/секций, помощь-поддержка детям). Но никак не школьные учителя вообще. Исключение -- классный профильник в школе, у которого с ребенком взаимопонимание.