vlad_is_love89, А вот и очередной видосик подоспел, на тему "почему нужно уметь тормозить" )
vlad_is_love89, А вот и очередной видосик подоспел, на тему "почему нужно уметь тормозить" )
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
Stef666, перенес ответ в Дурдом на дорогах (Мото версия...)
Мотоциклст перед не заблокировал, задним не тормозил, стопак не переставал гореть, почему он не замедлялся в конце?
vlad_is_love89:Stef666Мотоциклст перед не заблокировал, задним не тормозил, стопак не переставал гореть, почему он не замедлялся в конце?
Может колодки Китайские?
КТО, прочтя ваш быдло слог - захочет пачкаться об вас , а тем более воспринимать монологи закомплексованного малолетнего дебила серьёзно ?
Весело ,S1000 RR, в 23 00 на монетке? =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ppanka:vlad_is_love89:На всякий случай уточню, что упражнение на баланс тела - это не эффективный способ торможения, а просто упражнение.
От себя добавлю - это упражнение дает еще один поначалу малозаметный навык.
Выполняя такое упражнение курсант учится не нагружать руль ( за счет колен на баке и силы поясничных мышц) приобретается ценный навык = при торможении на руль не ложимся!
Сергей , всё конечно верно, но что ответить "продвинутым" курсантам : ! могу ли я "лечь" при торможении на руль, для дополнительного уменьшения "рейка" ( предположительно для мотоциклов не имеющих TRAC , AVDS и т.д ) перед манёвром ( объезд препятствия например ) ?; ! хватает ли (хватит ли) силы поясничных мышц и колен на баке, для компенсации около1g на активном торможении ? а ещё многим не даёт покоя "стоппи" )
FENIX109:КТО, прочтя ваш быдло слог - захочет пачкаться об вас , а тем более воспринимать монологи закомплексованного малолетнего дебила серьёзно ?
Весело ,S1000 RR, в 23 00 на монетке? =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Конечно! А как по-другому? ))) Я даже зимой там каждый вечер стою..)))
А вот фраза - "закомплексованного малолетнего дебила" и постоянная привязка меня к мотохелпу говорит мне только о том, что этот эндураст недалекий умом и банальный тролль, с которым и говорить хоть в онлайн, хоть в реале просто не о чем. Есть категория местных специалистов, которым кровь из носа надо проявить свое красноречие на форуме, ибо на деле они ничего не могут. Ручки из того самого места растут, откуда зловоние распостраняется. И что таким остается делать? правильно - сильней вонять на форуме, чтобы хоть тут он был великим могучим мотоспецом. )
Stef666:vlad_is_love89, А вот и очередной видосик подоспел, на тему "почему нужно уметь тормозить" )
на видео тот самый случай, когда не попасть в ДТП помогло бы торможение в наклоне. Любой человек в определенный момент времени поймет, что просто остановиться он не успевает и надо бы менять траекторию, чтобы увеличить место для торможения, но при этом не прекращая тормозить. Это те самые случаи, когда тормозить приходится как в гонках MotoGP - торможение с большими углами наклона мотоцикла. Или ТрэйлБрэйкинг, как его еще называют.
S1000RR:на видео тот самый случай, когда не попасть в ДТП помогло бы торможение в наклоне.
Вот не сказал бы) Самое банальное экстренное торможение) Там места на три раза затормозить было)
Куда ему тут маневрировать? Влево? Так грузовик ещё не остановился. Вправо? Так за ним ещё один.
Тупо тормозишь на все деньги и только потом решаешь, что делать)
Stef666:S1000RR:на видео тот самый случай, когда не попасть в ДТП помогло бы торможение в наклоне.
Вот не сказал бы) Самое банальное экстренное торможение) Там места на три раза затормозить было)
Куда ему тут маневрировать? Влево? Так грузовик ещё не остановился. Вправо? Так за ним ещё один.
Тупо тормозишь на все деньги и только потом решаешь, что делать)
Скажу так: тормозить по диагонали из третьей полосы в первую, можно было и не в рога.) Когда срабатывает правило - куда смотрю туда и еду, жить становится в разы сложнее.) Да, расстояния там хватило бы для экстренного торможения, но если мотоциклист им не владеет, то изменение траектории был бы выход. Но как есть.
S1000RR:Когда срабатывает правило - куда смотрю туда и еду, жить становится в разы сложнее.
ЭЭЭ когда срабатывает такое правило = жить становиться как раз наоборот легче!!!
Только смотреть надо правильно!!
Убрал взгляд от препятствия = обьехал его!
Вот даже и не ожидал от тебя такой описки =
S1000RR:Когда срабатывает правило - куда смотрю туда и еду, жить становится в разы сложнее.)
ppanka:S1000RR:Когда срабатывает правило - куда смотрю туда и еду, жить становится в разы сложнее.
ЭЭЭ когда срабатывает такое правило = жить становиться как раз наоборот легче!!!
Только смотреть надо правильно!!
Убрал взгляд от препятствия = обьехал его!
Вот даже и не ожидал от тебя такой описки =
S1000RR:Когда срабатывает правило - куда смотрю туда и еду, жить становится в разы сложнее.)
объясню что имел ввиду: препятствие, которое не стоит на месте, за ним лучше наблюдать, чтобы вовремя среагировать на изменение его положения.
попробуйте на занятиях с учениками провести такой тест: ученик просто катается по площадке, а вы побросайте обычный футбольный мяч так, чтобы траектория мяча и мотоцикла могли где-то пересечься, если ученик ничего не предпримет. Это сродни выбегающей собаки или человека на дорогу. Смотреть на препятствие не прекращаем, а траекторию мотоцикла меняем пользуясь периферийным зрением. И это работает.
Хотя препятствия в статическом состоянии(неподвижные) лучше объезжать убирая взгляд от них, согласен. )
офлайн
YuryKharytanovich
Neophyte Poster
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
Мое знакомство с сообществом и мотошколы Мотохелп оказалось случайным, однако полным приятных моментов, начиная от вежливости, отзывчивости и профессионализма инструкторов, заканчивая разнообразием учебной техники(от 125 до 1350 кубиков и различные классы мотоциклов) и количеством и качеством упражнений, которым меня обучали в ходе подготовки.
Спасибо вам, ребята, за приобретенные навыки и опыт, а так же дружественную и приятную атмосферу.
С удовольствием порекомендую вас своим друзьям и знакомым, которые проявляют интерес к мототеме.
S1000RR:попробуйте на занятиях с учениками провести такой тест: ученик просто катается по площадке, а вы побросайте обычный футбольный мяч так, чтобы траектория мяча и мотоцикла могли где-то пересечься, если ученик ничего не предпримет. Это сродни выбегающей собаки или человека на дорогу. Смотреть на препятствие не прекращаем, а траекторию мотоцикла меняем пользуясь периферийным зрением. И это работает.
Ни в коем случае такого не посоветую!
движущееся препятствие объезжаем также = убрали взгляд на путь объезда !! а мячик видим боковым зрением !!!
тест проведен уже многократно с катящимся картинговым колесом - спасение жизни в убранном взгляде на ту дорогу по которой поедем!
YuryKharytanovich:Мое знакомство с сообществом и мотошколы Мотохелп оказалось случайным, однако полным приятных моментов, начиная от вежливости, отзывчивости и профессионализма инструкторов, заканчивая разнообразием учебной техники(от 125 до 1350 кубиков и различные классы мотоциклов) и количеством и качеством упражнений, которым меня обучали в ходе подготовки.
Спасибо вам, ребята, за приобретенные навыки и опыт, а так же дружественную и приятную атмосферу.
С удовольствием порекомендую вас своим друзьям и знакомым, которые проявляют интерес к мототеме.
ура!! мотохлеб рулит)))
ppanka:движущееся препятствие объезжаем также = убрали взгляд на путь объезда !! а мячик видим боковым зрением !!!
ну вот у нас разные методики.
когда стоит со встречки машина с поворотом налево, я разглядываю ее, а не дорогу спереди, которая зачастую просто пустая, когда справа со дворов выезжает машина, я тоже разглядываю внимательно ее и водителя, а не полосу асфальта.
Сомневаюсь, что кто-то сможет убрать взгляд от машины, которая начала разворот со встречной через две сплошные. В таких ситуациях считаю за необходимость уметь вести мотоцикл пользуясь периферийным зрением.
Интересно послушать твое видение )
S1000RR:когда стоит со встречки машина с поворотом налево, я разглядываю ее, а не дорогу спереди
1 зачем ее разглядывать ведь она пока для нас не препятствие, и тем более не движущееся!
нужно быстро оценить и мягко говоря почувствывать задним местом ломанется она перед нами или пропустит нас ( вариантов много - но самый надежный = встретиться с ее водителем глазами = если взглядами встретились то скорее всего он увидел и осознал впереди мотоциклиста)
S1000RR:Сомневаюсь, что кто-то сможет убрать взгляд от машины, которая начала разворот со встречной через две сплошные.
2 если пункт 1 по какой то причине не прокатил - нужно быстро принять решение =
2.а. если слепой со встречки только только начал поворачивать = бибипка ,торможение по максимуму, взгляд правее на путь ухода, максимально оттормозившись уход перед капотом слепого! ( ни вкоем случае не глядя на его автомобиль)
2.б. если слепой со встречки уже подставил вам весь корпус своего ведра = Ни в коем случае не сигналить!!! так как от звука бибипки он тупо надавит тормоз и полностью перегородит вам путь! взгляд левее на путь ухода, максимально оттормозившись уход за багажником слепого ( если не бибикнули то за время вашего оттормаживания он как минимум пол корпуса машины уже продвинет вперед и место обхода сзади уже будет)
P.S Лично мой принцип такой - Оленей, Ослов, Коз , Куриц ..... и всякую другую живность не пугать сигналом и всегда обьезжать сзади!
Но самая главная наука контраварийки ===== не доводить ситуацию до таких моментов!
Всем удачи на дорогах!
Что ж, сегодня мопедка была поставлена на учет, так что можно с чистой совестью и легкой душой благодарить мотохелп мотогуру за получение заветной категории А. Площадочка была в центре города, так что было очень удобно, однако не могла похвастаться своими размерами. Поначалу было туго, т.к. никогда на мотоцикле не катался вообще, но доходчиво все объясняли, да и 18 часов практики (или сколько их там) позволили с легкостью освоить программу для сдачи экзамена ну и чуть больше. В итоге экзамен сдан с первой попытки. Теперь пора учиться нормально ездить благо в скором времени обещали площадку на лебяжьем для этих дел
ppanka:вариантов много - но самый надежный = встретиться с ее водителем глазами
вот! вот это то, о чем я говорил. пока вглядываешься в водителя, мотоцикл-то ведешь периферийным зрением. Это психология - просто полностью отвернуть взгляд не получается от возможного препятствия, поэтому то время, которое смотришь на препятствие, проводишь с пользой для дела=рассматриваешь водителя.
про бибикалку и объезд сзади полностью солидарен, это самый безопасный способ, хотя некоторые советуют не только сигналить, но и дальним моргать.
А вообще с трека вынес себе это правило - вести мот периферийным зрением, а за возможными опасностями следить прямым.
пример: быстрый ходовой поворот, едешь между несколькими пилотами. Кто-то может прилечь перед тобой, и пока на инстинкте переведешь на него взгляд, а потом переведешь в ту сторону, куда надо ехать - ты уже торчишь в упавшем мотике. Второе - кто-то сзади может под тебя подъехать и надо быренько от более быстрого пилота взяться наружу - опять та же история с глазами. как-то так. Привычка одним словом, которая не подводила.
Austere:Теперь пора учиться нормально ездить
Очень правильно сказано.)
stuntwoman:Вот КАК новый на этом форуме человек должен понять, что Вы кроме того, что профессиональный инструктор, ещё и очень тактичный человек? (Кстати пожалуй, самый тактичный из всех инструкторов, кого я знаю,
yuri29:А вот истеричку под ником S1000RR ( которая всего 2 года назад, в теме \ Права на мото..
вот у меня два предположения. Либо Вы, девушка, не изучили личность этого эндураста, либо просто по просьбе того же эндураста подкинули пост.
Может вы ему передадите два мешка мусора? Пусть тоже поковыряется, ему, похоже, это приносит удовольствие безмерное