Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 13 мая 2011 21:14

    VTV, Вы упорно уходите от ответа на очень важный вопрос.

    Какой ЗАКОН запретит мне поставить машину на дороге ВДОЛЬ тротуара и пешеходной дорожки, заперев въезд на эти рельсы ? Перечень запретов четко прописан в ПДД.

    И те же ПДД запрещают езду по тротуару ( с охиренным штрафом ). И чтоб заехать на эти рельсы - по тротуару проехать придется. :D

    Как этот вопрос решать будем ? Один принципиальный человек и какждый паркун будет ежедневно плптить по 2 штрафа - за заезд и выезд ПО ТРОТУАРУ.

    Или специально под эти рельсы ПДД перепишем ?

    Я уж не говорю что хватит пары расшибленных об это детских коленок чтобы все срезали и утилизировали.

    Дорогу осилит идущий
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    19 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 14 мая 2011 09:42

    Ликвид, ну насчет запирания "рельсов" вроде было уже. А с остальным согласен.

    На те рельсы, что прямо перед фотографом, я бы не полез. Такой бордюр - ну его нахрен.

    С другой стороны, если применить это новшество правильно (а не так как на фото) то вариант мне нравится. Сделать вьезд непосредственно с проезжей части - и всего делов.

    1. Какая-никакая, но трава будет расти. Даже масляные пятна не окажут на нее существенного влияния (если конечно это будут пятна, а не лужи).

    2. Отпадает вопрос о "кривой" парковке и следовательно перерасходе парковочных мест. Кто не попал на рельсы - попадает на бабки. :D

    3. Зимой взобраться на это чудо будет не сложнее, чем на бордюр. А вообще для этого зимой есть лопата и песок у дворников. В конце концов, если очень много снега, то будет уже пофигу попал на рельсы или не попал - их засыплет с головой.

    Ах да, и еще я полагаю что нет никакого смысла "приватизировать" эти места. Это просто вариант (по желанию жильцов и ЖЭСа) увеличить число паркомест. Кто помещается - стоит на железках, кто не помещается или боится - на обычных местах. Единственная проблема - обеспечить беспрепятственный доступ к этим местам, чтобы не заперли. Решается выбором места - вдоль узкого проезда со стороны без тротуара, либо напротив нормальной парковки, так чтобы оставалось место вырулить.

    Ну а вот как убедить людей, что стоять на железяках правильнее, чем просто на газоне - это уже вопрос ГАИ и ЖЭСа. У нас например раз в месяц именно ЖЭС вызывает гайцов, и они наводят шороху. Во дворе с парковкой относительно нормально (не все влезают, но и до коллапса еще далеко), поэтому всякие отмазки типа "а где еще парковаться" идут лесом. Все довольны.

    Albedo 0.39
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 мая 2011 10:21
    Torzer:

    localhost, я кагбэ против эстакад, ага

    Вопрос был не про это. Вопрос про то, что соль падающая на траву при расположении стоянки на плитке, будет точно так же падать на траву и при стоянке на эстакаде. Т.е. как средство для сохранения травы отличий эстакады от плитки нет никаких, соотв. это не аргумент против плитки в траве.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 10:28 Редактировалось 355, 1 раз.

    localhost,

    соль падающая на траву при расположении стоянки на плитке, будет точно так же падать на траву и при стоянке на эстакаде

    1. соль в сотах плитки накапливается и никуда не уходит,

    2. соль под решеткой свободно вымывается дождем, самотеком по грунту в сливные коллектора

    3. чтобы поменять/обслужить грунт, подсеять траву между плиткой, либо под сотами, нужен спец инструмент техника, и так далее - по сути это подьем всего и перекладка

    4. чтобы поменять грунт, посеять траву под эстакадой достаточно детского совочка

    5. с эстакады нельзя сьехать, нельзя стать криво, нельзя топтать траву и устаивать болото

    6. 100% что каждый второй дибилоид будет считать своим священным долгом и обязанность, поставить машину мими плитки, прямо на траву, и размесить все в говно

    это на вскидку из того с чем на практике в реальной жизни столкнулись в мск и почему в мск плитки и решетки были признанны нецелесообразными и нереально дорогими в обслуживании

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21518

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21518
    # 14 мая 2011 10:30
    Широкомордый:


    С другой стороны, если применить это новшество правильно (а не так как на фото) то вариант мне нравится. Сделать вьезд непосредственно с проезжей части - и всего делов.

    А мне не нравится. Асфальт положить или плитку - намного лучше по всем параметрам.

    1. Какая-никакая, но трава будет расти. Даже масляные пятна не окажут на нее существенного влияния (если конечно это будут пятна, а не лужи).

    Не будет там никакой травки расти. Потому что соль, масло. Масло убивает почву очень надолго. А даже если вырастет вдруг нечаянно травка, то хрен её там пострижешь как следует.

    2. Отпадает вопрос о "кривой" парковке и следовательно перерасходе парковочных мест. Кто не попал на рельсы - попадает на бабки. :D

    Единственный плюс этого уродства.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 10:32

    DVK,

    то хрен её там пострижешь как следует.

    есть такая штука - триммер называется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 10:40

    и еще по плитке или асфальту

    самые главные и серьезные причины, почему никогда толковый и понимающий человек не закатает все в плитку или в асфальт

    1. трава не дает подниматься пыли и грязи, как только убивается трава это значит все капец - живем в говнище

    даже если только вокруг один асфальт и плитка, то один хрен пыли много

    2. плитка или асфальт не дают воде уходить, и никакая ливневка не справится, если все вокруг будет стекать только в нее, грунт принимает далеко не все, да многое стекает и с него в ливневку, но в любом случае значительная часть уходит в грунт, хотите потопов - катайте все в асфальты, будут вам потопы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 мая 2011 10:50

    Андрей Владимирович, наврядли в старых спальниках/хрущевских дворах, где неоправданно большие площади зеленых зон, из-за расширения проездов и доп карманов для стоянок начнутся повальные потопы. Там где поставят две гаргары, реально может быть 4 индивидуальных заасфальтированых паркоместа.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 10:55

    Torzer, курочка по зернышку клюет, там закатать, тут закатать,.. во дворе безусловно никто ничего не заметит, а ручеек к ручейку и в итоге когда все эти лишние потоки воды соберутся внизу где-то - поимеем опу с большой буквы Ж

    я согласен, что где-то вполне реально и расширить

    но

    1. все постепенно расширяется и так, где можно

    2. хрущевки не только имеют тесные квартиры, но и дворы тоже!.. и иногда и расширять то там особо и нечего

    3. проблему парковок это никак не решит, места станет больше лишь на чуть чуть, а все равно и половине не хватит

    эстакады это вполне радикально и интересно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 мая 2011 11:00

    Андрей Владимирович, ну мы уже и так последние 3 года плаваем в одних и тех же местах :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 11:05

    Torzer, поэтому и плаваем кстати

    а если закатать еще в асфальт - станет хуже + новые опы появятся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 мая 2011 11:30

    Андрей Владимирович, думаю если с умом подойти, то КМК проблем не будет. хотя бы опыт перенимать есть у кого. Никто не говорит что надо катать все повально, надо с умом использвоать доступные площади, гдето сделать огромную стоянку, а где то оставить футбольные поля с травой. Хотя с нашей администрацией "с мозгами" - это черевато ненужными загогулинами и островками на стоянках. но тем не менее

    Окраины Стокгольма, 5-этажки, обр внимание на площади стоянок и как грамотно все это чередуется.

    типичная панорама Минска:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 11:41

    Torzer, масштабы и этажность все же разная, на панорамах минска под деревьями машин тупо не видно, а там их реально не меньше натыкано полураком, полубоком

    чтобы сделать как в Стокгольме, надо рельно перепроектировать все нахрен

    вот новые минские минрорайоны, без деревьев, никакой разницы со Стокгольмом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 11:43

    Torzer, еще раз повторю - разная этажность и разная плотность населения, у нас тупо машин больше, некуда их малой кровью впихнуть во дворах

    а площадки большие как в европе сделать особо негде, домики то не раздвинешь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 мая 2011 11:58

    ну я ж про старые районы. в подавляющем большинстве там места более чем порядочно для нормальных чередующихся с зел. зонами парковок. Чтобы друг на друге не стояли раком боком.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 12:12 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Torzer, ну вот смотри

    вот старый район, хрущевки

    под деревьями не видно, но везде вдоль деревьев идет дворовой проезд, то есть под деревьями и так один асфальт почти

    единственное место где можно закатать парковку это стадион слева внизу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21518

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21518
    # 14 мая 2011 12:13
    Андрей Владимирович:

    DVK,

    то хрен её там пострижешь как следует.

    есть такая штука - триммер называется

    Есть. Триммер стрижет не как следует, а кое-как. Он не предназначен для стрижки газона. А предназначен для окашивания труднодоступных мест возле столбов, деревьев, заборов и т.п., где нормальная газонокосилка не пройдет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21518

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21518
    # 14 мая 2011 12:15
    Torzer:

    Андрей Владимирович, наврядли в старых спальниках/хрущевских дворах, где неоправданно большие площади зеленых зон, из-за расширения проездов и доп карманов для стоянок начнутся повальные потопы. Там где поставят две гаргары, реально может быть 4 индивидуальных заасфальтированых паркоместа.

    Живу как раз в таком дворе. Площадь зеленой зоны вроде как ничего такая. Но вот толку с нёё как-то не заметно. Пылища ужасная! Окна помыл, через 2 недели всё стекло снова в пыльных потеках.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 12:16

    DVK,

    А предназначен для окашивания труднодоступных мест возле столбов, деревьев, заборов и т.п.,

    иманно!

    а так же для окашивания труднодоступных мест между/возле эстакад, какие проблемы я не понимаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2011 12:17

    DVK,

    Живу как раз в таком дворе. Площадь зеленой зоны вроде как ничего такая. Но вот толку с нёё как-то не заметно. Пылища ужасная! Окна помыл, через 2 недели всё стекло снова в пыльных потеках.

    закатай в асфальт все - будет еще хуже

    будешь не только окна мыть раз в неделю, но и с полов ведрами песок выносить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"