Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 мая 2013 13:05

    Рассматриваю пока вот эти модели http://catalog.onliner.by/compare/trek83ds+traverse112013+evado30/

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    21 год на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 мая 2013 13:15 Редактировалось itc, 2 раз(а).
    Ybojnij:

    Маршрут по Ванеева з-д игристых вин, Филимонова,проспект, по маршруту 41 троллейбуса, хочу с колёсами от 28"

    Фиговый маршрут.

    Ybojnij:

    Рассматриваю пока вот эти модели http://catalog.onliner.by/compare/trek83ds+traverse112013+evado30/

    Посмотреть в живую стоит на эти велы

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #585578

    Профиль

    9
    # 1 мая 2013 13:16

    itc,посмотри плиз в личку.

  • неважно Senior Member
    офлайн
    неважно Senior Member

    800

    18 лет на сайте
    пользователь #79037

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 1 мая 2013 13:53
    Ybojnij:

    groundhog:

    Ybojnij, а может чуток подороже, и возможно более комфортной посадки и более городской?
    По какому маршруту собираетесь ехать в Уручье? Мне кажется не очень удобно ехать на веле в Уручье. Где пересекать кольцевую?
    Интересно, а назад как?

    Маршрут по Ванеева з-д игристых вин, Филимонова,проспект, по маршруту 41 троллейбуса, хочу с колёсами от 28"

    Можете таким маршрутом попробовать, меньше времени наверное потратите на пересечении кольцевой с утра. Но подышать литейкой МТЗ взбираясь на мост, всё равно придётся.

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 мая 2013 14:03
    itc:

    Ybojnij:

    Маршрут по Ванеева з-д игристых вин, Филимонова,проспект, по маршруту 41 троллейбуса, хочу с колёсами от 28"

    Фиговый маршрут.

    Ybojnij:

    Рассматриваю пока вот эти модели http://catalog.onliner.by/compare/trek83ds+traverse112013+evado30/

    Посмотреть в живую стоит на эти велы

    Вроде бы нормальный маршрут, собираюсь ездить по тротуару (так как сам водитель не хочу что бы другие водилы х...ми обкладывали ) :D
    Посмотреть в живую нет пока возможности, нет моего размера (нет в наличии в Минске,после 10 мая приходит контейнер со слов продавцов)

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    неважно:

    Ybojnij:

    groundhog:

    Ybojnij, а может чуток подороже, и возможно более комфортной посадки и более городской?
    По какому маршруту собираетесь ехать в Уручье? Мне кажется не очень удобно ехать на веле в Уручье. Где пересекать кольцевую?
    Интересно, а назад как?

    Маршрут по Ванеева з-д игристых вин, Филимонова,проспект, по маршруту 41 троллейбуса, хочу с колёсами от 28"

    Можете таким маршрутом попробовать, меньше времени наверное потратите на пересечении кольцевой с утра. Но подышать литейкой МТЗ взбираясь на мост, всё равно придётся.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Главное велосипед купить и уж потом выберу самый оптимальный маршрут ...

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Ybojnij:

    groundhog:

    Ybojnij, а может чуток подороже, и возможно более комфортной посадки и более городской?
    что вы можете посоветовать более для комфортной посадки +50$ ещё

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    21 год на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 мая 2013 14:17

    Ybojnij,
    В личку скинул маршрут, которым сам езжу.
    И ещё. В очередном контейнере нужных велов нужных ростовок может и не быть, а кормить завтраками продавцы умеют

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 мая 2013 14:46
    itc:

    Ybojnij,
    В личку скинул маршрут, которым сам езжу.
    И ещё. В очередном контейнере нужных велов нужных ростовок может и не быть, а кормить завтраками продавцы умеют

    Спасибо за маршрут, обязательно проеду по нему...
    Ростовка будет, мой лучший друг лично хорошо знает хозяина сети вело магазинов, velo.by, velomir.by... так то мою ростовку зарезервировали :)

  • 45316 Member
    офлайн
    45316 Member

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #45316

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 1 мая 2013 14:53
    Zoom(ik):

    1) рост 175, вес 73.
    2) Примерные предпочтения по использованию - по большей части в городе по асфальту/паркам, в ближайшем будущем велопоходы (первый нормальный вел, конкретнее не обозначу). Скорость по городу вообще не принципиальна. К тому же хочется, чтобы желание спрыгнуть через пару ступенек не вызвало развала велосипеда на части и не привело к 8-кам на ободах.
    3) Ценник: в идеале до 400уе. Если будет что-то ну очень превосходное за 430 - думаю, жабу задушу ))

    Глянул что примерно по ценнику подходит
    МТВ:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+hexagonx5+trek3900+pioneertrail/
    ГИБРИД
    http://catalog.onliner.by/compare/traverse13so2013+transeo40_2013/

    что скажете?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12288

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 1 мая 2013 15:23
    Ybojnij:

    что вы можете посоветовать более для комфортной посадки +50$ ещё

    Если вел обычный КК, то наверное только седло может добавить комфорта, и перчатки :).

    Как минимум надо примерить велосипед перед посадкой. В идеале проехать километров 30 и тогда будет понятно подходит или нет.

    Сложно советовать - я сразу себе купил комфортный велосипед, а потом еще и кожаное седло прикупил.
    Т.к. изначально хотел ездить прямо.

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 мая 2013 15:36 Редактировалось Ybojnij, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    groundhog:

    Ybojnij:

    что вы можете посоветовать более для комфортной посадки +50$ ещё

    Если вел обычный КК, то наверное только седло может добавить комфорта, и перчатки :).

    Как минимум надо примерить велосипед перед посадкой. В идеале проехать километров 30 и тогда будет понятно подходит или нет.

    Сложно советовать - я сразу себе купил комфортный велосипед, а потом еще и кожаное седло прикупил.
    Т.к. изначально хотел ездить прямо.

    примерить так это само собой понятно,ну а проехать да ещё 30 км это из области фантастики , ну седушку я снял со своего старого велика перед продажей ,оно меня вполне удовлетворяет возможно и перчатки и прикуплю :)

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1974

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 1 мая 2013 18:57 Редактировалось qwert_009, 2 раз(а).

    гляньте пожалуйста вот этот набор, и стоит ли из него переплачивать за tyax sport, характер езды предполагает 80% города, веложорожка и тому подобное, и около 20% выездов за город. http://catalog.onliner.by/compare/tyaxsport_2013+aggres20disk2013 ... comp_2013/

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 1 мая 2013 19:28

    О, тема которая мне нужна! 8)
    Пришла пора-таки менять свой ашанчик на что-то понадежнее.
    Нужен совет в выборе велосипеда.
    Рост у меня: 1.95м Вес 75кг.
    Бюджет: до 4.000.000 бел.руб.
    Езда в основном по городу, иногда по велодорожке. Бывают вылазки за город (песок, асфальт, лес, поле).

    ЗЫ Ашану моему 10 лет, родная только рама и вилка. Прошел он и велотрассу и кучу прыжков со ступенек и т.п. Как говорится "столько не живут". :)

    ЗЫ2 Был в райдере, на мой рост только 1 велик - Silverback stride20

  • simorg Junior Member
    офлайн
    simorg Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #298333

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 мая 2013 19:50

    Приближается лето и я надумал приобрести себе велосипед. До этого катал примерно 3 года назад, владел типичным ашанбайком, который под конец пользования буквально разваливался на глазах (правда отслужил мне лет 5 жесткой эксплуатации, по бордюрам, кочкам и т.д.). Сейчас как то одолела ностальгия и к тому же намечается работа недалеко от дома. Вообщем, ситуация такая:
    - рост 185, вес 93 (да, я парень взбитый)
    - планируется езда по городу с преодолением различных встречных препятствий, вроде бордюр (намеренно велик насиловать не собираюсь)
    - хотелось бы что-то надежное, но уже сильно придираться к этому не хочется из-за скромного бюджета
    - ну и собственно бюджет 200-250
    Если чего-то, подходящего моим требованиям нет, то прошу ознакомить с более дорогими моделями или же наоборот, ознакомить с моделями моей ценовой категории, но указать чего я буду лишен.
    Так же интересует покупка в Гродно, что где, да как. Доставка из других городов.

  • Romjke Member
    офлайн
    Romjke Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #300950

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 1 мая 2013 19:58 Редактировалось Romjke, 2 раз(а).

    simorg, я считаю что за эти 200-250 уёв Вы не купите что-то лучше ашанбайка
    ну как вариант я бы добавил на тот же агрессор 3.0, но это самый простой вариант из среднего
    а вообще на велосипед денег жалеть не надо, имхо

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • simorg Junior Member
    офлайн
    simorg Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #298333

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 мая 2013 20:07

    Romjke, вполне подошел бы и ашанбайк ,только более менее надежный. В этом плане я не сильно требовательный, поскольку даже на нормальных байках не катал.

  • Romjke Member
    офлайн
    Romjke Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #300950

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 1 мая 2013 20:14

    simorg, ну тогда ничего Вам сказать больше не могу
    я по ашанбайкам полный ноль :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 1 мая 2013 20:24 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    simorg:

    Romjke, вполне подошел бы и ашанбайк ,только более менее надежный. В этом плане я не сильно требовательный, поскольку даже на нормальных байках не катал.

    Ашанбайк и надежный - это противоположные термины.
    Можете посмотреть Стелсы 5 и 6 серии.

  • simorg Junior Member
    офлайн
    simorg Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #298333

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 мая 2013 20:40

    HeartBeat, спасибо, довольно неплохие велики. Будем посмотреть.

  • Selest Member
    офлайн
    Selest Member

    402

    14 лет на сайте
    пользователь #296762

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 1 мая 2013 20:44

    Люди, а есть ли что нибудь похожее по обвесу на фуджи невада 2.0 юса? а именно на обвесе шимано аливио и деор и ценой до пяти мулей? мне просто фуджи по виду не сильно, да и цвет кислотный...

    Один налог хорошо, а два лучше... а три ваабще прекрастно!!!
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 1 мая 2013 21:36

    teckbull, вот она классика , горник , имхо , не под твои задачи ))))
    Selest, вот например , вот этот , правда , чуть дороже ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....