Ай малацца. Это что мне за ними в Минск ехать.
С электриком пообщался, говорит можно два 63 споять.
А вот что за транзисторы выяснить пока не удалось.
С повышением действительно по аккуратней. Там ещё слаботочка на 48 вольт. Эта точно сгорит.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Ай малацца. Это что мне за ними в Минск ехать.
С электриком пообщался, говорит можно два 63 споять.
А вот что за транзисторы выяснить пока не удалось.
С повышением действительно по аккуратней. Там ещё слаботочка на 48 вольт. Эта точно сгорит.
Завел все соединения внутрь контроллера.
Изолента сверху это временно.
Теперь все контакты защищены.
С рекуперационным торможением (регулируемым) пока глухо, я так понял другой контроллер нужен будет. Поэтому поставил уже плату на место.
AlexT2000:Vestor:не дай Бог на переднем колесе рекуперацию
А чего так? Разве есть разница для велосипеда? Знаю для мотоцикла переднее колесо на 80% тормозит мотоцикл, остальные 20 заднее.
как бы это объяснить .....просто надо прокатиться и понять -ЧТО такое не-ре-гу-ли-ру-емая рекуперация!!!
и какой это стопкран на некоторых покрытиях
и вот если заднее колесо запросто можно прочувствовать и понять как этим управлять ...... то с передним - это будет стрёмно особенно в поворотах
Ребята в поворотах, не знаю как вы, я передними тормозами не пользуюсь ВООБЩЕ, и если честно, режим рекуперации на передневедущем колесе очень стремный,это не МАКС, где можно его ограничивать и настраивать, как душе угодно. Я думаю Вестор поймёт))))
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Переднее колесо имеет ряд особенностей. Всё придёт с опытом. Я вообще задним тормозом пользуюсь лиш чтоб покрасоваться.
С рекуперацией чуть "проще" вот статья, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7919.0 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18170.0;nowap
Вроде покупать не обязательно
Vestor:AlexT2000:Vestor:не дай Бог на переднем колесе рекуперацию
А чего так? Разве есть разница для велосипеда? Знаю для мотоцикла переднее колесо на 80% тормозит мотоцикл, остальные 20 заднее.
как бы это объяснить .....просто надо прокатиться и понять -ЧТО такое не-ре-гу-ли-ру-емая рекуперация!!!
и какой это стопкран на некоторых покрытиях
и вот если заднее колесо запросто можно прочувствовать и понять как этим управлять ...... то с передним - это будет стрёмно особенно в поворотах
Ясно, не регулируемая тогда совсем не нужна. В качестве постоянного тормоза не регулируемую рекуперация не реально использовать. Мне больше бы хотелось не саму рекуперацию а торможение двигателем использовать, ну а энергию которая выделяется не в тепло превращать (резисторы мощные ставить) а обратно в АКБ "заливать" (получается все таки рекуперация)
jecaicompani:Ай малацца. Это что мне за ними в Минск ехать.
С электриком пообщался, говорит можно два 63 споять.
А вот что за транзисторы выяснить пока не удалось.
С повышением действительно по аккуратней. Там ещё слаботочка на 48 вольт. Эта точно сгорит.
Кроме Минска попадаются альтернативные места продажи конденсаторов. Два по 63 паять не стоит. Ибо (если они абсолютно одинаковые), получится кондюк на 126В с ёмкостью 1/2 от ёмкости каждого. И места соответственно займёт в 2 раза больше, чем 1. Т.е соединив 2 имеющихся кондюка последовательно вы снизите их ёмкость в 4 раза и при этом эта сборка будет на напряжение, которое вам совершенно ни к чему. А вот потеря ёмкости может заметно подпортить картину работы контроллера. По крайней мере может привести к падению фазных токов и тяги "на низах"
Насчёт 100В я бы тоже усомнился. Если не планируется 20S LiPo то и 100В избыточно. Лучше на 80В но побольше ёмкостью.
Сама слаботочка может и не сгореть, но вот стабилизатор, который на эту слаботочку стабилизирует напряжение может подобного издевательства и не перенести. Ну а дальше зависит от того как он выгорит. Либо станет обрывом цепи, и тогда всё остальное выживет. А может сплавиться в проводник, и тогда "кирдык"....
Для того, чтобы оставить стабилизатор в добром здравии необходимо увеличить сопротивление баластных резисторов (они на плате самые большие) На сколько увеличить, не помню, поищите на "электротранспорте" в теме "контроллер" там должно быть сто пудово.
Переднее колесо имеет ряд особенностей. Всё придёт с опытом. Я вообще задним тормозом пользуюсь лишь чтоб покрасоваться.
Советую прислушаться к советам коллег. Мало того, что реген - нерегулируемый, так он и на заднем колесе иногда достаточно неожиданный, а впереди ещё хуже будет. Именно из-за его достаточно высокой мощности и дискретности включения.
Хоть я и хотел бы попробовать "дабл-реген", но всё же летом
А с другой стороны,,,, а что это изменит? И так регенит настолько, насколько может. На мощных моторах сильнее....
А я вот вчера вторую версию зимнего "легкопеда" обкатал. На МК Михаила. К сожалению фоток первой весии не осталось, она меня слишком быстро разочаровала Если кто запамятовал, то описание тут
Итак, представляю вашему вниманию V2
В данном случае имеем полный набор передач. Скромный вес МК в 2,7кг ощутимо помогают сохранить массу пепелаца в терпимых рамках, даже лишние почти 2кг саморезов в колёсьях не так уж сильно всё портят.
С развесовкой горника и батарейкой на раме, передний привод зимой, гораздо приятнее, чем на "Салюте" Опять же возможность подбирать передачи для педалёжа, штука приятная. Без педалей моторчик конечно дохловат. И хоть в пике в него сейчас вливается около 700Вт динамика не сравнится с кристалайтом и 50А батарейного.
Хотя как ни странно, но неудобства зимней езды неплохо компенсирует. И если не "ломить" то вроде как и едет, и не потееш и не мёрзнешь. Ну при условии правильной одёжки.
Но т.к. человек- существо ненасытное, то в планах на следующие выходные, установка "Кристалайта" назад, крепление второго пака аккумов, контроллера и вылет на конфиге 2WD на 3 Кило только бы всё растаять опять не успело. В болото не хочется. И была бы ещё халаконтра какая - нить а то сейчас на ободе P39D покрышка шириной 1,9" Она как-бы шире обода, но сооовсем чуть чуть (((
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Прикольно, а газульки две будет или от одной (обороты на моторах ведь наверняка отличаются). Батарейки будут как один пак или на переднее свой, на задне свой и разницей напруги подгонятся обороты?
И, да не растает сег и лёд не переживай http://news.[censored]/society/383154.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
cappy78, на сколько батарея и из каких элементов?
колени не задевают?
я присмотрел себе новую раму, но места под батарею в треугольнике откровенно мало
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
AlexT2000:Vestor:AlexT2000:Vestor:не дай Бог на переднем колесе рекуперацию
А чего так? Разве есть разница для велосипеда? Знаю для мотоцикла переднее колесо на 80% тормозит мотоцикл, остальные 20 заднее.
как бы это объяснить .....просто надо прокатиться и понять -ЧТО такое не-ре-гу-ли-ру-емая рекуперация!!!
и какой это стопкран на некоторых покрытиях
и вот если заднее колесо запросто можно прочувствовать и понять как этим управлять ...... то с передним - это будет стрёмно особенно в поворотахЯсно, не регулируемая тогда совсем не нужна. В качестве постоянного тормоза не регулируемую рекуперация не реально использовать. Мне больше бы хотелось не саму рекуперацию а торможение двигателем использовать, ну а энергию которая выделяется не в тепло превращать (резисторы мощные ставить) а обратно в АКБ "заливать" (получается все таки рекуперация)
Заливать громко сказано. Токи большие и краткосрочные. Свинец закипит, остальные 5 - 10% от всего объёма впитают. Основное экономия колодок.
pilution:Не согласен(((((
И это правильно. Каждому своё. По причине лени езжу с замёрзшим задним тормозом. И нечего торможу зогодя.
cappy78:jecaicompani:Ай малацца. Это что мне за ними в Минск ехать.
С электриком пообщался, говорит можно два 63 споять.
А вот что за транзисторы выяснить пока не удалось.
С повышением действительно по аккуратней. Там ещё слаботочка на 48 вольт. Эта точно сгорит.Кроме Минска попадаются альтернативные места продажи конденсаторов. Два по 63 паять не стоит. Ибо (если они абсолютно одинаковые), получится кондюк на 126В с ёмкостью 1/2 от ёмкости каждого. И места соответственно займёт в 2 раза больше, чем 1. Т.е соединив 2 имеющихся кондюка последовательно вы снизите их ёмкость в 4 раза и при этом эта сборка будет на напряжение, которое вам совершенно ни к чему. А вот потеря ёмкости может заметно подпортить картину работы контроллера. По крайней мере может привести к падению фазных токов и тяги "на низах"
Насчёт 100В я бы тоже усомнился. Если не планируется 20S LiPo то и 100В избыточно. Лучше на 80В но побольше ёмкостью.
Сама слаботочка может и не сгореть, но вот стабилизатор, который на эту слаботочку стабилизирует напряжение может подобного издевательства и не перенести. Ну а дальше зависит от того как он выгорит. Либо станет обрывом цепи, и тогда всё остальное выживет. А может сплавиться в проводник, и тогда "кирдык"....
Для того, чтобы оставить стабилизатор в добром здравии необходимо увеличить сопротивление баластных резисторов (они на плате самые большие) На сколько увеличить, не помню, поищите на "электротранспорте" в теме "контроллер" там должно быть сто пудово. (((
Что нибудь такое про них предполагал. Познания в электронике никакие. Проще купить потом новый контроллер.
Прикольно, а газульки две будет или от одной (обороты на моторах ведь наверняка отличаются). Батарейки будут как один пак или на переднее свой, на задне свой и разницей напруги подгонятся обороты?
У редукторника на 26" колесе обороты ХХ получились примерно на 39 км\ч
У ДД на 36В скорость ХХ была ~60, но на 26" 48В и батарейном токе 30А максимальная скорость скорость была 61-62(батарейный был в ограничении). А сейчас батарейный для ДД 45А, но колесо 24" Реальная максималка предположительно тоже в районе 60+
Но!!! до 39км\ч будет присутствовать момент от редукторника.... дальше только вес и потери от холостого вращения мотора
Ну как бы, это..... для лета, я этот конфиг всё же не предполагаю, так сейчас повыпендриваться малость..причём не уверен, что сильно захочется разгоняться до максималки. А на малых скоростях моменты будут просто суммироваться.
Ручку хочу одну. Надеюсь схемотехника в контроллерах сопоставимая, и от объединение по сигнальной земле им не поплохеет.
cappy78, на сколько батарея и из каких элементов?
колени не задевают?
12S2P народные котлеты и им в паралель ещё 12S2P. Тоже полимеры, но дороже. Там котлеты 6S1P. И заявлено, что 20-30С могут. Но реально они хуже народных, причём весьма заметно. Возможная причина тому - сроки реализации (народные влёт разбирают, т.е. всегда свежие).
Ну а общий батарейный конфиг 12S4P т.е. 48В 20А*ч
Кстати, на фотках выше только ящик с "плохими котлетами". Народные у меня были на багажнике и данном заезде не учавствовали.
Колени задевают, но "вскользь" ширина ящика 12см и хоть и приходится ездить малость " в растопырку", но это, при педалёже, мешает меньше чем вес байка в 40 кг
Зато когда надо руки от руля отцепить есть за что коленками зафиксироваться )
Заливать громко сказано. Токи большие и краткосрочные. Свинец закипит, остальные 5 - 10% от всего объёма впитают. Основное экономия колодок.
Свинец мало того, что закипит. На нём ещё и напруга вверх выскочит безбожно. Я себе так реген на одном контроллере угробил. Причём даже не ездил просто колесо раскручивал и тормозил регеном. И что-то в нём с тех пор выключилось навсегда (((
А напруга при регене подскакивала до 62В (при свинячей батарее на 48В )
Литий, при регене вполне неплохо "глотает" весьма большие токи. Часть идёт в нагрев, но с учётом времени торможения нагреться там ничего не успевает. А вот длительно заряжаться такими токами не рекомендуется.... хотя. Мой 15 фетовый контроллер максимум в батарейку при регене вливал 22А. Возможно и больше, но из-за инерционности ваттметра, я больше так и не увидел. Но даже если там были те же 45-50А то для моей батарейки это всего 2- 2,5С а даже по даташитам липолям можно 5С на заряд.....
Проще купить потом новый контроллер.
Но гораздо полезнее купить его заранее
Благо стоят они сравнительно недорого. Ну не считая вумных.....
cappy78:.............. вес байка в 40 кг
Сколько????
из чего ж он сделаННН
мой, с Крошкой и 20S4P (котлет) вессит 44 кг......
из чего ж он сделаННН
У меня донор - чугунный . Его вес с фарой, щитками и прочей мелочёвкой был 21кг.
Да и кристалайт - это хоть и не кроха, но лёгким моторчиком ни в коем разе не является. Уже не помню, но вроде собраное колесо без резины, весило около 9,5-10кг (т.е. ещё кило добавить и будет голая "крошка"
Зато я к своей раме могу хоть чёрта лысого приварить (ну если очень захочется).
А вот багажник уже приварил. Как бы и консольный, но на нём уже и малого возил и жена ездила да и сам я на него сколько прыгал, пытаясь погнуть (сломать). Следов не осталось.
Для аутраннера крепления варил. Потом срезал. Да и вообще сталюка мне внушает больше доверия, чем самое лёгкое железо в мире (лямень).
Ну, и если быть точным, то его вес не 40 а 39кг.
cappy78:донор - чугунный
шутите?
cappy78:могу хоть чёрта лысого приварить
к чугуну?
40867:cappy78:могу хоть чёрта лысого приварить
к чугуну?
Конечно ....
есть специальные электрода ....."чОртовы" называются .....они тоже лысые и только для чугуния
шутите?
У меня специальный чугуний. С весьма низким содержанием углерода. Почти таким же низким, как в гвоздях. Ну или в водопроводных трубах. Остальные легирующие элементы встречаются в "следовых" количествах.....
До Hi-Ten и CroMol малость не дотягивает
Электроды для сварки чугуна кстати медные. Вот так -то.
Где-то дома парочка валяется.
Вес моего пепелаца, меня этим летом останавливал с нашими вело-маньяками на покатушки выбираться. Эти злодеи время от времени выбирают такие маршруты, что либо в брод надо перебираться, либо по брёвнышку с велом над головой балансировать. А с такой "чушкой" акробатикой особо не позанимаешся.
Ну и с поломанным лифтом не очень хочется сталкиваться. Т.к. живу на 9-м этаже....
А вот когда верхом на аппарате.... Иии-х-ха
Обалденный накат. Ни у одного супер мега шоссера такой лёгкости хода нету
А ещё говорят ДД накату мешает.
Наивные. Помогает только. Заряд батареи надо только прикидывать аккуратненько. А форс мажорные обстоятельства в расчёт не очень часто берут. Машины вот вообще на "шкворке" утаскивают, или на эвакуаторе.