Так что в принципе не надо засаживать ученика, его просто надо правильно оценивать
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
Так что в принципе не надо засаживать ученика, его просто надо правильно оценивать
Репетитор,
... стоять над душой у ученика во время сдачи и смотреть чтобы тот не списал...
предполагается, что ученик учится на отлично, шпорами не пользуется.
В 99% оценка ученика ЗАВЫШЕНА на пару баллов!!!
т.е., Вы хотите сказать, что на самом деле 99% отличников таковыми не являются, и при правильном, (по существующим нормам) оценивании отличник легко и неожиданно может получить оценки на пару баллов?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
Просто оценка 9-10 предпологает отличное знание ВСЕГО материала + творческую работу.
Если по языкам и литературе это более-менее реально, то по математике, физике, химии, биологии - просто НЕРЕАЛЬНО!
Да и большинство медалистов липовые. В прошлом году ставил девочке 9 просто потому, что зубрила и не хотел портить ребенку атестат.
Хотя ее оценка чистая 8.
Да уж... Печально, но ожидаемо...
Надо будет дать почитать семье тему, чтобы избавились от лишних иллюзий
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
Репетитор:Просто оценка 9-10 предпологает отличное знание ВСЕГО материала + творческую работу.
Если по языкам и литературе это более-менее реально, то по математике, физике, химии, биологии - просто НЕРЕАЛЬНО!
Да и большинство медалистов липовые. В прошлом году ставил девочке 9 просто потому, что зубрила и не хотел портить ребенку атестат.
Хотя ее оценка чистая 8.
недавно племянник закончил школу
любил химию и биологию, принимал участие всюгду где только можно было
школу закончил с золотой медалью, поступил без каких бы то ни было проблем (т.е. сам) в мединститут
т.е. я бы не был столь категоричным (про нереальность)
iks,
школу закончил с золотой медалью
что есть сейчас "золотая медаль"?
Все "девятки"?
Все "десятки"?
"Девятки" и "десятки"?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
369 |
17 лет на сайте Город:
|
iks,
т.е. я бы не был столь категоричным (про нереальность)
я имел в виду СРЕДНЕГО ученика СРЕДНЕЙ школы, а не вундера.
Вундеру можно и 11 поставить
iks:Репетитор (цитата): Просто оценка 9-10 предпологает отличное знание ВСЕГО материала + творческую работу.
Если по языкам и литературе это более-менее реально, то по математике, физике, химии, биологии - просто НЕРЕАЛЬНО!
Да и большинство медалистов липовые. В прошлом году ставил девочке 9 просто потому, что зубрила и не хотел портить ребенку атестат.
Хотя ее оценка чистая 8.
недавно племянник закончил школу
любил химию и биологию, принимал участие всюгду где только можно было
школу закончил с золотой медалью, поступил без каких бы то ни было проблем (т.е. сам) в мединститут
т.е. я бы не был столь категоричным (про нереальность)
Скажите, а он все предметы знает на твердую 9? Т.е. и английский, и русский, и физику и т.д. ваш племянник знает так же отлично как химию и биологию? Я не хочу сказать ничего плохого, я знаю, как трудно поступить в мединститут, но все предметы знать на 9 - это нереально. вот и получается, что хоть по какому-нибудь оценка да завышается немного.
хотя, конечно, есть и исключения.
как трудно поступить в мединститут
ну я бы не сказал... заточил химию и биологию - и ты уже студент меда
знает он все хорошо...
да лана вам выводы про посторонних делать, давайте меня обсудим.
у меня тож (правда 17 лет назад) была золотая медаль... потом - так, невзначай, красный диплом в РТИ (на экзамене в который я кстати чуть не пролетел, от волнения допустив ошибку)
нереально? но было...
iks, просто любопытно - золото в школе и краснота в универе помогли вам в Жизни?
Marabu, да, знаю одну девочку. у нее такой соревновотельный инстинкт, что она пока все тесты экзаменационные выше 95% не сдала, не успокоилась. сдавала и в 10 и в 11 классе.
the_ghost:iks, просто любопытно - золото в школе и краснота в универе помогли вам в Жизни?
в любом случае думаю лишними не были... да и на медалько позолоченую глянуть лет через 5-10-15-20 приятно_
в школе/институте практически ничего специально не заучивал
давалось просто как-то легко, почти все казалось очевидным в процессе изучения
большую часть свободного от школы времени до 9 класса проводил играя в футбол во дворе да слоняясь со шпаной.
чем тока не занимались...
сча волосы чуть ли не встают дыбом при одной только мысли о былых рисках
потом настала эра компьютеров, и у меня появился интерес...
помогли ли знания?
могу повторить лишь сказанное кем-то выше : "образование - это то, что остается у человека, когда улетучиваются знания".
соответственно, важно отношение ребенка/ человека к жизни вообще и к своей образованности (прежде всего - учебе) в частности.
как говорится, если толковый (вовремя возьмется за ум) - повышается вероятность, что что-то из него получится, если нет - уж как повезет.
'просто любопытно - золото в школе и краснота в универе помогли вам в Жизни?'
конкретно на мою медаль и диплом никто не смотрел, смотрели на способности и ход мыслей.
каков же может быть вывод: "вот! медаль и диплом не помогли и ему в Жизни, ха-ха-ха ".
неправильно!
с точностью до наоборот: ведь чтобы добиться успеха, надо все время ставить перед собой слегка завышенные цели, и к стремиться к их достижению.
в школе медаль - IMHO как раз и представляет такую цель.
а диплом с отличием в ВУЗе, соответственно, в какой-то мере тоже.
и проводя собеседования с людьми сейчас, не смотрю на аттестат как на таковой и я, отчетливо понимая, что бывают как липовые медалисты так и липовые двоечники.
с другой стороны, обнаружив в человеке требуемые знания и навыки, уже и медаль вполне можно учесть как его способность достичь непростой цели, что весьма немаловажно...
2репетитор.
Да уж конечно,не все классные могут конкретно и понятно объяснить ученикам,что нужно быть аккуратным!Так что...
По поводу исключений:ну знаю я одно такое исключение.До 10 класса учился ТОЛЬКО НА 10 БАЛЛОВ!!!Ах нет,извините!По белорусскому языку 9 получилось!Так что все бывает.Хотя справедливости ради, отмечу,что он реально все свободное время от школы только учился,и вследствие этого у него не было ни одного друга.В школе с ним никто не общался,потому что он всегда бесился,если у кого оценка такая же или лучше.