oks_1964:Стоит проверить математику, языки хотя бы.
Пока двойку не поставили, без шансов.
oks_1964:Стоит проверить математику, языки хотя бы.
Пока двойку не поставили, без шансов.
oks_1964:redgraham:1. Мой - придет
2. Я вам четко описал ситуацию: Одна задача, Два ученика.1. Не верю! Готов в любое время прийти на допы??? Не смешите!
2. Задача давалась тайком и номер сообщался шёпотом? Сборники из 1960-х (не доступные для обычных детей)?
Короче, папа решил заняться ребенком (выявил у него пробелы в курсе физики за 7-й класс и даже попытался эти пробелы устранить)... Папу к награде представить?
Ну я понял, что сказать вам нечего, но потроллить очень хочется.
Повторю: мой приходит на допы, когда они назначаются. Иногда учителя сами сообщают, иногда удается вытянуть информацию из сына.
2. Это было именно "наказание" для данных конкретных учеников, а все остальные продолжили разбирать (решать) задачи с доски.
oks_1964:Но физика -- не единственная дисциплина у дружелюбного мальчика вообще-то. Стоит проверить математику, языки хотя бы.
Да, есть еще химия, биология, история и много всего прочего.
redgraham:Это было именно "наказание" для данных конкретных учеников, а все остальные продолжили разбирать (решать) задачи с доски.
я не понимаю, что вас удивляет. Ну такое было всегда. У моего двойки ставили тем, кто "бесился" на уроке, без всяких допзаданий со звездочкой. Просто два балла -- и гуляй. Думаю это потому, что других способов воздействия, кроме как через балл, не осталось.
redgraham:Ну я понял, что сказать вам нечего, но потроллить очень хочется.
1. Повторю: мой приходит на допы, когда они назначаются. Иногда учителя сами сообщают, иногда удается вытянуть информацию из сына.
2. Это было именно "наказание" для данных конкретных учеников, а все остальные продолжили разбирать (решать) задачи с доски.Добавлено спустя 3 минуты 29 секундoks_1964:Но физика -- не единственная дисциплина у дружелюбного мальчика вообще-то. Стоит проверить математику, языки хотя бы.
Да, есть еще химия, биология, история и много всего прочего.
1. Вот с этого и будем начинать. Если учитель свободен в 19-00 (именно в этот день), а из ребенка про допы приходится инфу "вытягивать", то о чем речь? Изменить свои планы на конкретное время далеко не каждый ребенок готов. Знаете ли, внешкольные занятия (кружки там разные), подготовка уроков на следующий день -- это минимум причин, по которым нормальный ребенок редко сможет прийти на "внеплановые" допы.
2. Ребенок убедился, что желательно работать на уроке. Или, по крайней мере, не "дружить" во время урока. А "задача со звездочкой", особенно если из "работающего" сборника, составлена в соответствии с пройденным материалом. И никак иначе.
Так что никакого троллинга. Тут в большинстве своем все родители. И детей не на картинках видели.
Учитель не обязан дополнительно заниматься с "дружелюбными" детьми!!!
Land:redgraham:Это было именно "наказание" для данных конкретных учеников, а все остальные продолжили разбирать (решать) задачи с доски.
я не понимаю, что вас удивляет. Ну такое было всегда. У моего двойки ставили тем, кто "бесился" на уроке, без всяких допзаданий со звездочкой. Просто два балла -- и гуляй. Думаю это потому, что других способов воздействия, кроме как через балл, не осталось.
Да по жизни такое было. Не можешь решить задачу, но "дружишь" на уроке -- дается задача. Решаешь задачу -- 5 (по пятибаллке), не решаешь -- "2". Если не можешь решить задачу, но нормально себя ведешь на уроке, то 2 могут не поставить))).
KiYaKu:Как бы вы поступили в ситуации? Гимназия с хорошей репутацией, 6 класс, математик более чем адекватный.
Даёт примеры на самостоятельное решение, кто первым решит, тому 10.
Мой сидит за последней партой и видит, что ребёнок, который три урока подряд получает 10, "решает" задачи по фото онлайн, быстренько переписывает решение в тетрадь и вуаля
Сказать учителю или не сказать?
Вижу по ребенку, что уже начинает злиться: "Согласись, списать гораздо проще, чем решить самому".
Конечно сказать.
А куда учитель смотрит?
Ставить десятку только одному, самому первому, не вполне логично.
redgraham:Мне подходит: решил - получил 10, не решил - остался на разбор задачи с учителем после уроков.
задача со звездочкой, я считаю учитель не обязан тратить свое дополнительное время на задачи со звездочкой для учеников которые болтали.
Вашему ребенку учитель дал шанс не быть наказаным за болтовню - решить задачу. Вдруг ваш умный и тему уже изучил и болтает от скуки. Оказалось что нет. Хороший учитель, внимательный и справедливый. Дргой сразу бы наказал, без всяких шансов.
У нас таких практик нет. Болтают - получают предупреждение. Следущий шаг - отпрвляют к директору или пишут родителям письмо о поведении.
Я была бы не против, чтобы моему давали задания посложнее, когда он от скуки болтал на уроках. Даже рада была бы. Но у нас такой опции нет.
marffa:1. Ставить десятку только одному, самому первому, не вполне логично.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд2. Вашему ребенку учитель дал шанс не быть наказаным за болтовню - решить задачу. Вдруг ваш умный и тему уже изучил и болтает от скуки. Оказалось что нет. Хороший учитель, внимательный и справедливый. Дргой сразу бы наказал, без всяких шансов.
3. У нас таких практик нет. Болтают - получают предупреждение. Следущий шаг - отпрвляют к директору или пишут родителям письмо о поведении.
Я была бы не против, чтобы моему давали задания посложнее, когда он от скуки болтал на уроках. Даже рада была бы. Но у нас такой опции нет.
1. Соглашусь -- ставить 10-ку только первому решившему -- не совсем логично. Тем более по арифметике (там вполне можно куркулятор под партой применить программируемый). Но что-то мне кажется, что учитель скоро это сам просечет. Предмет-то на одном типе работ не усваивается))).
2. Так по-другому-то "дружителей" никак и не накажешь (хотя по сути мешают остальным). Обычно именно так и делается -- скучает ребенок на уроке -- дают задание посложнее (то есть все усвоено, ерунду решать ску-у-учно).
3. Спросила у своих (там бывали ситуации на профильных уроках -- два единомышленника начинают спорить по поводу метода решения задач -- то есть все по делу, но классу мешают). Разводили по разным углам (партам) класса, давали соответствующие уровню задания. Класс решает свое, эти -- свое. Тишина и порядок. Двойки, правда, не ставили -- потом перед проверунами учителям не хотелось оправдываться за эту самую двойку.
marffa:адача со звездочкой, я считаю учитель не обязан тратить свое дополнительное время на задачи со звездочкой для учеников которые болтали.
Вашему ребенку учитель дал шанс не быть наказаным за болтовню - решить задачу. Вдруг ваш умный и тему уже изучил и болтает от скуки. Оказалось что нет. Хороший учитель, внимательный и справедливый. Дргой сразу бы наказал, без всяких шансов.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секундУ нас таких практик нет. Болтают - получают предупреждение. Следущий шаг - отпрвляют к директору или пишут родителям письмо о поведении.
Я была бы не против, чтобы моему давали задания посложнее, когда он от скуки болтал на уроках. Даже рада была бы. Но у нас такой опции нет.
Ну да, он и не потратил...
Тема закрыта. Как я и предполагал (и некоторые тут), "2" отражено только в дневнике, без продолжения в журнале.
Мы порешали задачи со звездочкой без помощи учителя, а сын наизусть выучил значение ускорения свободного падения
oks_1964:"дружителей"
откуда это дурацкое слово? Это училковский сленг?
Вопрос: Можно ли задачи в контрольной решать с конца, с 5(10) задания?
redgraham:oks_1964:"дружителей"
1. откуда это дурацкое слово? Это училковский сленг?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд2. Вопрос: Можно ли задачи в контрольной решать с конца, с 5(10) задания?
1. Слово образовано по словообразовательной модели, описанной в § 211 Русской грамматики. Тип словообразования распространен. Так что никакого сленга))). Почему водитель и мыслитель можно, а дружитель -- дурацкое?
2. Нигде не указано, что порядок заданий при решении должен быть сохранен. Так что можно. И по "закону", и по логике (человек увидел легкое для него задание и сразу решил, чтобы потом к нему не возвращаться).
oks_1964:2. Нигде не указано, что порядок заданий при решении должен быть сохранен. Так что можно. И по "закону", и по логике (человек увидел легкое для него задание и сразу решил, чтобы потом к нему не возвращаться).
Отлично. Планировал поэкперементировать на сыне.
redgraham:oks_1964:2. Нигде не указано, что порядок заданий при решении должен быть сохранен. Так что можно. И по "закону", и по логике (человек увидел легкое для него задание и сразу решил, чтобы потом к нему не возвращаться).
Отлично. Планировал поэкперементировать на сыне.
А вот это правильно! Пусть привыкает, что главное -- решить побольше заданий (и желательно верно), а не зацикливаться на задаче № 5 в ЦТ, упуская время на решение всего остального.
oks_1964:Почему водитель и мыслитель можно, а дружитель -- дурацкое?
Потому что приведенные примеры употребляются для обобщения большой группы, где нет необходимости выделение частного, или, наоборот, требуется выделение принадлежности к какой либо обширной группе. Фрейд - мыслитель, или австрийский психолог, психиатр и невропатолог, создатель теории психоанализа? Так же и про "жителя" какого то города нет необходимости выделять частности. А какую частность выделяет определение "дружитель"? Друзей много не бывает, а наиболее частым синонимом являются покровитель, защитник, заступник. Так что вы имели в виду?
redgraham:oks_1964:Почему водитель и мыслитель можно, а дружитель -- дурацкое?
Потому что приведенные примеры употребляются для обобщения большой группы, где нет необходимости выделение частного, или, наоборот, требуется выделение принадлежности к какой либо обширной группе. Фрейд - мыслитель, или австрийский психолог, психиатр и невропатолог, создатель теории психоанализа? Так же и про "жителя" какого то города нет необходимости выделять частности. А какую частность выделяет определение "дружитель"? Друзей много не бывает, а наиболее частым синонимом являются покровитель, защитник, заступник. Так что вы имели в виду?
Существительное дружитель образовано от глагола дружить. Какое, к черту, обобщение большой группы? Водитель водит, дружитель -- дружит. Разве что дружит в не совсем подходящих условиях.
Никакое не дурацкое слово. Обычное. Эта модель (такая суффиксация) не нарушает норм языка (см. § 211 Русской грамматики). Неологизмы при общении на форуме не запрещены.
Хотите сказать, что ваш сын во время урока болтал с врагом? Или реально обсуждались методы решения задачи, отличные от тех, которыми задача решалась на доске?
oks_1964:Неологизмы при общении на форуме не запрещены.
Конечно. Тогда к данной ситуации правильно применить неологизм "болтатели" или "выгодоприобретатели".
redgraham:oks_1964:Неологизмы при общении на форуме не запрещены.
Конечно. Тогда к данной ситуации правильно применить неологизм "болтатели" или "выгодоприобретатели".
Выгоды там никакой (выгодоприобретатель -- это вообще-то (на минуточку) термин, так что некорректненько получается). Болтатель -- уж больно грубо для тех, кто обсуждает (пусть даже громковато) способ решения задачи .
Общались по-дружески, не по теме урока? Значит, дружители. Дружуны мне не нравится (суффикс грубовато смотрится).
Язык -- это интересно, кстати.
oks_1964:Язык -- это интересно, кстати
Конечно.
И два ученика являются именно выгодоприобретателями в данной ситуации. Хоть термин, но существительное от приобретать выгоду а друзьями они могут и не быть.
redgraham:oks_1964:Язык -- это интересно, кстати
Конечно.
И два ученика являются именно выгодоприобретателями в данной ситуации. Хоть термин, но существительное от приобретать выгодуа друзьями они могут и не быть.
Выгодоприобретателями от чего? От двойки в дневниках? От того, что успели обсудить свои текущие вопросы на уроке? Насчет друзей -- вот и я сомневаюсь, что это именно друзья. Дружители на уроке (которые именно на уроке "дружат".
Короче, ищите задачники Слободянюка (это физика), Хвалюка (хотя бы просто задачники, это химия) -- и будет сын реально разговаривать на уроках только с единомышленниками по проблеме методов решения задач, а не с дружителями временными (не с друзьями, а с дружителями).
oks_1964:Выгодоприобретателями от чего? От двойки в дневниках?
В итоге - да, от двойки. Вы не знали, что выгодопреобретатель может получить не только выгоду (доход), но и убыток?
redgraham:oks_1964:Выгодоприобретателями от чего? От двойки в дневниках?
В итоге - да, от двойки. Вы не знали, что выгодопреобретатель может получить не только выгоду (доход), но и убыток?
Тут соглашусь -- от двойки они получили определенную выгоду (в результате обмена информацией). А Ваш получил еще какое-то время, когда вокруг него Земля повертелась (я без шуток). Может, еще и папа начнет контролировать усвоение сыном естественнонаучных дисциплин -- польза агроменная! (опять же я без шуток и сарказма).
И папе выгода -- укрепил свой авторитет у сына! Так что все нормально. Тут даже двойка в журнал была бы достойной платой!
oks_1964:Может, еще и папа начнет контролировать усвоение сыном естественнонаучных дисциплин -- польза агроменная! (опять же я без шуток и сарказма).
Не мой метод. Могу периодически помочь, но не контролировать. Человек всего должен достичь сам, можно только чуть-чуть помочь и направить. Из свободного человека вырастает личность и лидер, а из подконтрольного - подчиненный. (Про Черномырдина, надеюсь, вы слышали, в качестве примера)
redgraham:oks_1964:Может, еще и папа начнет контролировать усвоение сыном естественнонаучных дисциплин -- польза агроменная! (опять же я без шуток и сарказма).
Не мой метод. Могу периодически помочь, но не контролировать. Человек всего должен достичь сам, можно только чуть-чуть помочь и направить. Из свободного человека вырастает личность и лидер, а из подконтрольного - подчиненный. (Про Черномырдина, надеюсь, вы слышали, в качестве примера)
Помочь -- это разово переобъяснить тему? Сами же сказали, что, "копнувши вглубь", обнаружили у ребенка какие-никакие, но пробелы в знаниях. ИМХО, при состоянии нашей программы и уровне наших учебников (учителя и класс не знаю) эти самые знания -- как тришкин кафтан. Ну и подобрать сборники задач "со звездочками" ребенок не сможет. Потому что не сможет. Вот и "дружит" на уроке.
И да, за каждым успешным ребенком стоит взрослый. Даже за лидером преступной группировки)))