kvas_tank:выполнив все 23 этапа — от выбора сперматозоида до его введения в яйцеклетку
Это не все этапы. Вот если бы ИИ ещё сперму добыл - тогда бы считалось.
Ну и яйцеклетки забирал явно не он.
kvas_tank:выполнив все 23 этапа — от выбора сперматозоида до его введения в яйцеклетку
Это не все этапы. Вот если бы ИИ ещё сперму добыл - тогда бы считалось.
Ну и яйцеклетки забирал явно не он.
Land:а я вот совсем не понимаю, как будет сочетаться запрет на телефоны и изучение ИИ в школе. На калькуляторах будут изучать? Если школьнику разрешено пользоваться ИИ в процессе учебы (а вроде как это теперь так, поправьте, если я ошибаюсь), то, собственно, как???
У нас хромбуки у каждого, в каких то школах планшеты. Дети теперь в рюкзаках носят хромбуки а не учебники
А разве кто-то в чатах выкладывает системно?
это же чаты) созданы для информирования, подсказок. советов. выразить мнения.
некоторые уходят в личку говорить потом. а некоторые ругаются годами)
никто ничего не должен глубже и бесплатно выдавать нагора инфу и отвечать за это.
надеялся что вы это понимаете. как умный и образованный.
ведь умным не надо разжевывать и выкладывать доказательства. они не должны всему верить. они должны уметь проверить и решить: надо/не надо. полезно или нет. а далее на следующем уровня ума решить: ругаться, оскорблять и требовать или пройти мимо)
главное чтобы выкладываемая информация не вредила, а информировала о возможностях)
США закрыли доступ к своим базам данных в области здравоохранения, которыми пользуются в том числе ученые и исследователи из других стран. Доступ закрыт для для Китая, России и еще нескольких стран.
Подножка для научных исследований в Китае.
The Trump administration has blocked access to multiple data repositories maintained by the National Institutes of Health (NIH) for researchers in several countries, including a cancer statistics database used heavily by scientists in China.
The ban is effective April 4 and applies to institutions in China, Hong Kong, Macau, Russia, Iran, North Korea, Cuba and Venezuela, according to the notice announcing the restrictions.
zonet:Land:я правильно понимаю, что в твоей
На ты не переходил, и
Land:да ты просто глупый. Смысла нет на тебя
Land:я правильно понимаю, что в твоей
до оскорблений не опускался, - в отличие от ВАС
И не затруднило удалить сообщения в этой теме (редакт. в del),
раз офф. данные кому-то так неугодны. чао
zonet:И не затруднило удалить сообщения в этой теме (редакт. в del),
раз офф. данные кому-то так неугодны. чао
интересно, что это чудо имело в виду?
marffa:У нас хромбуки у каждого, в каких то школах планшеты. Дети теперь в рюкзаках носят хромбуки а не учебники
так-то это так, но классная моей дочки попросила, чтобы она в школу планшет не носила. Сказала, что решат вопрос с учебниками (дочке по медицинским показаниям нельзя тяжелый рюкзак таскать), но планшет лучше не надо. Не обобщаю индивидуальный случай на всю систему, но вот как-то так.
vittkoff:Это не все этапы. Вот если бы ИИ ещё сперму добыл - тогда бы считалось.
Ну и яйцеклетки забирал явно не он.
опять же повторюсь. Использование ИИ в качестве рабочего инструмента для решения локальных задач -- вполне себе оправдано и разумно. Но делать из LLM фетиш и пытаться использовать его постоянно и повседневно, на мой взгляд вещь потенциально опасная. В первую очередь для пользователя.
Land:marffa:У нас хромбуки у каждого, в каких то школах планшеты. Дети теперь в рюкзаках носят хромбуки а не учебники
1. так-то это так, но классная моей дочки попросила, чтобы она в школу планшет не носила. Сказала, что решат вопрос с учебниками (дочке по медицинским показаниям нельзя тяжелый рюкзак таскать), но планшет лучше не надо. Не обобщаю индивидуальный случай на всю систему, но вот как-то так.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секундvittkoff:Это не все этапы. Вот если бы ИИ ещё сперму добыл - тогда бы считалось.
Ну и яйцеклетки забирал явно не он.2. опять же повторюсь. Использование ИИ в качестве рабочего инструмента для решения локальных задач -- вполне себе оправдано и разумно. Но делать из LLM фетиш и пытаться использовать его постоянно и повседневно, на мой взгляд вещь потенциально опасная. В первую очередь для пользователя.
1. Школа не хочет отвечать за неадекватиков, которым "в кайф" лупануть с ноги по чужому планшету (другой причины не вижу). А яжемамки-яжепапки так и не могут научить детинушек, что этого делать нельзя. Либо в классе несколько "ну что я с ним могу сделать" собралось. Кошмар, конечно.
2. Так рабочий инструмент для решения локальной задачи (которую взрослый может решить и без ИИ, но чуток медленнее) -- никто не спорит, что хорошо. Но сначала нужно уметь решить эту задачу самому!
oks_1964:Школа не хочет отвечать за неадекватиков, которым "в кайф" лупануть с ноги по чужому планшету (другой причины не вижу). А яжемамки-яжепапки так и не могут научить детинушек, что этого делать нельзя. Либо в классе несколько "ну что я с ним могу сделать" собралось. Кошмар, конечно.
это я понимаю. Я просто говорю, что то, что вроде должно бы быть и то, что есть в реальности, порой очень сильно расходятся. Вот я поэтому и недоумеваю, как собираются организовывать изучение ИИ в нашей школе. Мне как-то это пока представляется не шибко реальным. Или все просто опять сведется к показухе.
oks_1964:Так рабочий инструмент для решения локальной задачи (которую взрослый может решить и без ИИ, но чуток медленнее) -- никто не спорит, что хорошо. Но сначала нужно уметь решить эту задачу самому!
вот. Но все дело в том, что на данном этапе подход таков, что иишечка даст нам возможность решать задачу, даже не понимая, как эта задача решается. И вот это мне кажется совсем не правильным. Хотя, возможно, я просто ретроград. Фиг его знает.
Land:oks_1964:Школа не хочет отвечать за неадекватиков, которым "в кайф" лупануть с ноги по чужому планшету (другой причины не вижу). А яжемамки-яжепапки так и не могут научить детинушек, что этого делать нельзя. Либо в классе несколько "ну что я с ним могу сделать" собралось. Кошмар, конечно.
1. это я понимаю. Я просто говорю, что то, что вроде должно бы быть и то, что есть в реальности, порой очень сильно расходятся. Вот я поэтому и недоумеваю, как собираются организовывать изучение ИИ в нашей школе. Мне как-то это пока представляется не шибко реальным. Или все просто опять сведется к показухе.
oks_1964:Так рабочий инструмент для решения локальной задачи (которую взрослый может решить и без ИИ, но чуток медленнее) -- никто не спорит, что хорошо. Но сначала нужно уметь решить эту задачу самому!
вот. Но все дело в том, что на данном этапе подход таков, что иишечка даст нам возможность решать задачу, даже не понимая, как эта задача решается. И вот это мне кажется совсем не правильным. Хотя, возможно, я просто ретроград. Фиг его знает.
1. Ну так да. Гладко на бумаге -- забываем про овраги. У моих с девайсами (в двух школах!!!) проблем не было. Разве что это были а) простенькие читалочки, без наворотов и выхода в интернет; б) подъемные по цене для того, чтобы купить их по 2 штуки (основную и под замену если что); в) в классах неадекватов не было. По крайней мере мои если и лупили эти читалочки, то лупили сами -- про то, что кто-то "с ноги" эти читалки запускал в открытый космос, не рассказывали. Носили дети то, на что (по цене) готовы были родители. Но... по полкласса имели девайсы на уроках. Удо-о-обно было! И при всех "технологических прорывах" что-то простенькое и антивандальное "великие китайские" (да и наши) умы создать не могут.
2. Мне это тоже кажется "не совсем правильным". Сначала нужно научить ребенка ползать-ходить, а уж потом он побежит, не задумываясь о том, как ноги надо переставлять.
а скорее всего будет разделение: одни будут понимать как работает, другие просто отправлять промты.
kvas_tank:а скорее всего будет разделение: одни будут понимать как работает, другие просто отправлять промты.
Ребенка уже заархивировали?
Ах, да! Прынцы понимать как работает не обязаны.
Кстати, те, кто понимает, как это работает, в состоянии промты написать.
ну и зачем ваши подколки? ) по существу есть информация или мнение как человека, который работает в этом?
думаете что выглядите умнее не зная меня лично?
не все можно в чате писать)
kvas_tank:ну и зачем ваши подколки? ) по существу есть информация или мнение как человека, который работает в этом?
думаете что выглядите умнее не зная меня лично?
не все можно в чате писать)
Я говорю всего лишь о том, что сначала ребенок должен освоить "базу" (с чем у нонешних детей проблемы). А уж потом на этой "базе" строить здание. Пока что с этой самой "базой" у большинства детей проблемы. Но стать принцем возможно. И миллионером возможно (вон, даже обучают этому -- разные Прохоры Шаляпины тому пример).
Толку-то от этого сколько?
kvas_tank:а скорее всего будет разделение: одни будут понимать как работает, другие просто отправлять промты.
с чего бы это? зачем разбираться как работает, если можно сразу получить готовый ответ? Человек, как и электрический ток, движется по пути наименьшего сопротивления.
oks_1964:Кстати, те, кто понимает, как это работает, в состоянии промты написать.
и в состоянии понять, когда иишечка начинает галлюцинировать.
kvas_tank:не все можно в чате писать)
опять надувание щек Дутая величина получилась
Land:oks_1964:Кстати, те, кто понимает, как это работает, в состоянии промты написать.
и в состоянии понять, когда иишечка начинает галлюцинировать.
Вот и я поинтересовалась как удалось ребенка заархивировать до тех светлых пор, когда ИИ перестанет "галлюцинировать" и сам будет угадывать, что именно этому "кожаному идиоту" надо.
А то "стране нужны паровозы" (реальный продукт в сборе), а сам за умение писать промты агитирует. Грамотно промт написал -- вот тебе и паровоз на "выходе" .
Кто там хотел индусов?))) индусов пока не будет, но 150 тыщ молодых и энергичных пакистанцев пришлют. Ход конем. Кебабы хоть нормальные появятся
WPl:Кто там хотел индусов?))) индусов пока не будет, но 150 тыщ молодых и энергичных пакистанцев пришлют. Ход конем. Кебабы хоть нормальные появятся
мне кажется, 150 тыщ пакинстанцев легко заменят 50 тыщ программистов. Так что все в порядке
Land:WPl:Кто там хотел индусов?))) индусов пока не будет, но 150 тыщ молодых и энергичных пакистанцев пришлют. Ход конем. Кебабы хоть нормальные появятся
мне кажется, 150 тыщ пакинстанцев легко заменят 50 тыщ программистов. Так что все в порядке
Таки да. Заменят. Ибо будущих программистов введут прогрессивные родители в анабиоз в ожидании ИИ, не страдающего галлюцинозом.
Land:WPl:Кто там хотел индусов?))) индусов пока не будет, но 150 тыщ молодых и энергичных пакистанцев пришлют. Ход конем. Кебабы хоть нормальные появятся
мне кажется, 150 тыщ пакинстанцев легко заменят 50 тыщ программистов. Так что все в порядке
Компетенции у них конечно под вопросом, мак растить да хлопок, но Президент врать не будет - а они уже готовы выезжать https://apogef.org.pk/pakistan-sign-major-deal-to-send-150000-you ... o-belarus/. Говоря языком Форрест Трампа, пакистанцы пишут что сделка заключена. Так что неженатые и разведённые леди в очередь за муслимами непьющими Как там у них со знанием ИИ и АИ хз... Но семьи у них большие, детей помногу.
не знаю, не знаю. Что-то мне подсказывает, что за 700 рубасов не будут они в колхозе работать.