Тема закрыта
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 28 апреля 2009 09:45

    Agentos, из всего опуса, кстати, я сделал вывод не о разделении М/Ж, а скорее о дано/недано.

    Си ю латер, алигатер
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 апреля 2009 15:23

    Patam, скажем, это моя точка зрения, так же как что % "дано/не дано" в этой сфере - у М/Ж сильно отличается, ну а стиль при этом-уже частности.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28132

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28132
    # 29 апреля 2009 19:00

    Agentos, вобщем, написал все верно. Кстати, аналогия с велосипедом очень удачная :super:

    На самом деле кому-то дано, кому-то нет. Однако и тем, кому не дано, при наличии мозгов и здравого мышления вполне удается безопасно для себя и для окружающих перевигаться на авто. Да, не так уверенно, не так красиво, не продумывая ситуацию наперед, не предугадывая действия окружающих... но передвигаются...

    Другое дело, что не_дано у Ж встречается гораздо чаще... ну что тут поделать... зато они живут дольше :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11184

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11184
    # 29 апреля 2009 19:57

    было бы не плохо найти статистику в процентах, сколько женщин ловят пьяными за рулем и сколько по их вине происходит ДТП с пострадавшими. А потом уже искать мелкие вмятины и потертости на бамперах.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 апреля 2009 20:06

    Zioma,

    А потом уже искать мелкие вмятины и потертости на бамперах

    знаю женщину у которой весь бампер в потерстостях, и что самое удивительное - "ее" царапин ни одной.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11184

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11184
    # 29 апреля 2009 20:14
    ice-9:

    Zioma,

    Цитата:

    А потом уже искать мелкие вмятины и потертости на бамперахзнаю женщину у которой весь бампер в потерстостях, и что самое удивительное - "ее" царапин ни одной.

    а кто авторы - известно?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 апреля 2009 20:30

    Zioma, не известно, к сожалению. хорошо что каско.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • NaturalBornBitch Junior Member
    офлайн
    NaturalBornBitch Junior Member

    49

    16 лет на сайте
    пользователь #132358

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 апреля 2009 22:20
    ice-9:

    знаю женщину у которой весь бампер в потерстостях, и что самое удивительное - "ее" царапин ни одной.

    Потому как мужчины царапины на бамперах своих не считают и не замечают. Они их собирают, а потом раз в год бампер красят :lol: Ну, а посчитать царапины на женской машине и высказать свой вариант их получения своим долгом считает каждый второй :shuffle:

    Мне все равно что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 апреля 2009 23:54

    NaturalBornBitch, ну понятное дело собирали....решили без гаи обойтись, поэжтому ждали максимума....шоб на 500 ойро сразу))))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 апреля 2009 09:48

    Если машина своя и сам на нее зарабатываешь, то ее жалко, я 20 раз посмотрю прежде чем паркануться или к бордюру подъехать с противотуманками, оно понятно что покоцаешь и смотришь всегда на 360 градусов, машина как я сам чуть близко - неприятно, касание - больно. Не понимаю как можно постоянно подбиваться, пусть легко, по чуть-чуть. Когда тебя тронули это понятно, а когда сам это уже другое дело. Люди говорят каско и едут как хотят "а ну и что у меня каско". И что с каско? если машина переходит в разряд битых, пусть у меня будет не очень дорогая рабочая лошадка но целая, чем новая супер тачка но битая. И потом - въехал - гаи, протокол, полдня потерянного времени, а то и больше только на протокол, ремонт, может и несколько месяцев продлиться, а как сделают - очень большой вопрос. Мне на холпи-мазда тросик от ручника затянуть не смогли по человечески, т.е. уехал вообще без ручника, а что говорить про кузовной ремонт. Да ну, либо очень много денег и все похер, хотя как могут быть похер деньги, либо я не понимаю чего-то. Для меня касание легкое, тьфу тьфу три раза пока не было целая трагедия.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    5095

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 30 апреля 2009 10:18
    Омиго:

    заранее продумывайте маршрут движения на первом этапе.... ИМХО не регулируемые перекрёстки (если вы на второстепенной), круговое движение, широкие проспекты с УЗКИМИ полосами лучше избегать:znaika:, а также не забывайте продумывать заранее места парковки там, куда собираетесь ехать;)

    З.Ы. а так же помните, что ночью (в дождь) на неосвещенной дороге ПЕШИКОВ БЫВАЕТ ВАЩЕ НЕ ВИДНО:insane:

    и ещё при повороте на лево ПЕШИКИ БЫВАЮТ "ПРЯЧУТСЯ" ЗА СТОЙКУ вашего автоса:znaika:... т.е. скорость вашего манёвра совпадает со скоростью пешика переходящего дорогу....и его реально не видно из-за стойки, по малолетству пару раз так чуть не встрял:roof:

    +1

    Женечка Сафина, Всем вначале стрёмно ;) Купите себе карту, по моему "МИНСК, Справочник водителя" называется (она :lol: красненькая такая :D) - там все знаки нанесены, легче продумывать маршрут будет.

    Ну а если уж совсем страшно то наймите инструктора поездить, только на вашей машине.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 30 апреля 2009 12:51

    Асс парковки, отжига на 80 в левой на МКАДе и злостный выборочный нарушитель ПДД при 70 на корме

    от блин,и коротко и точно!:D

    Кстати,держитесь подальше пока от "братьев-семидесятников",спокойней и вам и им...

    Обычно на дороге едешь головой за двоих или троих,а семидесятники пока только "за себя",им не до знаков и не до остальных на дороге....на это как раз и дается 2 года,чтобы научиться ездить не "только за себя"..

    8)

    медиа-проекты
  • 167556 MemberАвтор темы
    офлайн
    167556 Member Автор темы

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #167556

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 30 апреля 2009 17:24

    Nkassandra, а сколько инструктору терь платить??на его учебке было 40тыс\час

  • Валентин2 Junior Member
    офлайн
    Валентин2 Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #52495

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 апреля 2009 21:53

    С инструктора пользы много не будет, дело то не в навыках вождения.

    Собственно тут уже даны дельные советы.

    1. Если немножко умеете водить, садитесь и езжайте. Страх пройдет через несколько минут

    как сядете за руль.Трудно одновременно вести машину и бояться.

    2. Ездить нужно постоянно, каждый день. Через несколько недель появится уверенность.

    3. Сначала нужно откатать какой то один маршрут, например дом - работа (учеба).

    Если выложите контрольные точки, можно будет до метра расписать по каким улицам,

    по какой полосе ехать,где нужно перестраиваться и какие могут быть заморочки.

    Собственно и все. Если это не даст результатов, то тогда в другой раздел, в котором

    обсуждают психологов и психотерапевтов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 1 мая 2009 01:41

    Женечка Сафина, доучиваться лучше на своей машине. Ездить на машине с двойными педалями и тем же автошкольным инструктором, который вас уже один раз не научил, и надеяться, что со второго раза у него получится, абсолютно нет смысла... Поищите профессионала, который сможет вас доучить на вашей машине.

    С инструктора пользы много не будет, дело то не в навыках вождения.

    Валентин2, простите... А что же дает водителю больше уверенности, как не навыки?

    Если немножко умеете водить, садитесь и езжайте. Страх пройдет через несколько минут

    как сядете за руль.Трудно одновременно вести машину и бояться.

    Знали бы вы, как сложно работать с водителем, который после таких вот советов попал в ДТП...

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    5095

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 2 мая 2009 11:35

    Женечка Сафина, про цену не знаю - думаю может быть дешевле только на стоимость бензина.

    Я сама спрашивала у инструктора можно ли потом на своей доучиться, сказали без вопросов, обращайся. Но не пришлось, как-то так вышло, что пока на регистрацию съездила, а по дороге довелось посетить заправку, оттуда на шиномонтаж на спущенном колесе (разворачивалась и шуруп поймала), потом на регистрации отправили в сервисный центр за справкой о годе выпуска и ехать пришлось по проспекту через весь город, потом уже на ремонт и ТО съездила - ну как-то и освоилась.

    А вообще советуют новичкам минимум 40 минут каждый день ездить, на работе предлагай возить хоть за сигаретами в магазин.

    Валентин2:

    С инструктора пользы много не будет, дело то не в навыках вождения.

    А в чём же дело если не в навыках вождения? Когда педали нажимаешь как-бы автоматически, то больше времени для наблюдения за дорогой остается. А то представляю... смотришь на дорогу (а там кроме машин ещё и знаки и светофоры и ... эти, пешеходы из клуба самоубийц, под колеса бросаются - кто идет а кто и переползает через дорогу) и при этом ещё мысленно прикидываешь какую это я педальку сейчас нажму и надо ли мне ещё передачу переключить...

    Что касается инструкторов то тут как в любой профессии все зависит от человека - есть такие что молчат всю дорогу и только иногда покрикавают на педали иногда нажимают, а есть которые комментируют каждое твое действие, вплоть до того что давно по зеркалам не смотрел и советы нужные дают каждую минуту.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 2 мая 2009 23:28

    Что касается инструкторов то тут как в любой профессии все зависит от человека

    +1

    Не каждому дано учить...

  • Валентин2 Junior Member
    офлайн
    Валентин2 Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #52495

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 мая 2009 19:35

    00-00 MI, Nkassandra

    По моему,очевидно что дело в самой Женечке Сафиной. Проблема в певую очередь психологическая.

    Естественно, поскольку права получены недавно, можно предположить, что мастер в вождении она никакой, но раз права имеет, значит минимально необходимые навыки есть, их нужно только развивать.

    Да дополнительные занятия с хорошим инструктором лишними не будут. Но нужно еще найти хорошего инструктора, кроме того, нужны еще деньги и время.

    Вместе с тем ситуация житейская, все адекватные люди пребывают в подобном состоянии в той или иной степени перед какими то начинаниями. Изречения типа "дорогу осилит идущий", "главное ввязаться в бой" тому подтверждение.

    В общем разрешить эту проблему можно только за рулем. В одиночку, с инструторм, другом, подругой и т.д. дело второе.

    Мои советы основаны на личном опыте и расчитаны на одиночное плавание. Добавлю, что хорошим стимулом скорейшего освоения авто является острая необходимость в этом.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 мая 2009 10:02

    Женечка Сафина, эта проблема состоят как бы из двух отдельных вопросов, упсть и взаимосвязанных

    1. умения водительские

    2. собственно уверенность ваша в себе.

    Все инструктора и друзья помошники могут вам серьезно помочь в первом, но очень мало во втором.

    Более того, все проходили и проблему номер два, просто у кого-то проще и незаметнее, а у кого-то труднее и дольше. Нет в этом ничего фатального, обычное дело. И обрести эту самую уверенность можно только накопив опыт самостоятельной езды.

    Так что как вам правильно советовали - ездить, ездить по прдеварительно выработанным маршрутам и выбирая время, когда потоки меньше. И учится, привлекая знакомых и без них.

    P.S. и чем меньше пауза между постоянной практикой вождения в автошколе и последующим началом личного опыта - тем проще.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 5 мая 2009 12:51

    1. умения водительские

    2. собственно уверенность ваша в себе.

    Все инструктора и друзья помошники могут вам серьезно помочь в первом, но очень мало во втором.

    уверенность можно только накопив опыт самостоятельной езды.

    с последним утверждением не соглашусь, уверенность/поддержку может дать помошник/инструктор если он понимает что это важно и умеет это делать.

Тема закрыта