сегодня ставил на учёт,никаких изменений,только потребовали взять белорусскую страховку,хз зачем,но без страховки на учёт не ставили
сегодня ставил на учёт,никаких изменений,только потребовали взять белорусскую страховку,хз зачем,но без страховки на учёт не ставили
firewear:Опыт 2014 имеет сейчас лишь исторический характер. У кого есть опыт постановки в 2015?
Ничего кроме размера базовой величины не поменялось.
firewear:Посоветуйте перевозчика с опытом, чтобы байк из Москвы привезти
7268416 Максим г.Брест. он сам мотоциклист и сам часто ездил в Москву (сча не знаю). Набери, да перетри
Я вам там расскажу: работа с белорусскими перевозами это еще та история.
Когда размещаешь заявку за нормальные деньги, они звонят как ошалевшие. Но потом, в разговоре начинается понимание, что им абсолютно насрать, что и как везти. Все-таки выбрав самого вменяемого по разговору, который хотя бы минимально обещает закрепить, загрузить и обеспечить безопасность перевозки, по итогу он вас кинет, потому что найдет другой, менее гемморный груз, или просто перегрузится(перегруз) на какой-нибудь промежуточной точке до тебя. Потом он попытается скинуть тебя своему знакомому колдырю, который будет тоже свободен, но ни в зуб ногой что такое перевозка мотоциклов, потому ты сам откажешься, если только не лом везешь. Потом еще вы проведете разговоров 30 одинаковых по сценарию (да, все можем, да, [censored], все привезем, да мы только мотоциклы и возим), но понимая по формулировкам "да, [censored], что гироборта нету, равшанов найдем закинуть в кузов бортового маза и прикрутим веревками и для надежности ломом металлического швеллера припрем" понимаешь, что это будет [censored] а не перевозка. Короче. За рублики, прямо из Масквы, на оборудованном крюками и растяжками бусе вас местные мотоперевозчики докинут из расчета 35 руб за км. И все, надежно, быстро и аккуратно. А все обратки белорусских машин в одно общеизвестное место.
Теперь вопрос к уважаемой мотоаудитории: утилизационный сбор на мотоциклы тоже надо платить? Если да, какова процедура.
если имеется ввиду дорожный налог для прохождения ТО, то надо. процедура точно такая же, как и на машину. утилизационный сбор - это в россии.
zverjuga:если имеется ввиду дорожный налог для прохождения ТО, то надо. процедура точно такая же, как и на машину. утилизационный сбор - это в россии.
Я имею в виду тот утилизационный сбор, который платится при ввозе новой машины из РФ в РБ, например. Про налог на ТО понятно, платить при прохождении ТО.
офлайн
uralm67-36
Junior Member
|
|
36 |
11 лет на сайте Город:
|
firewear:Я вам там расскажу: работа с белорусскими перевозами это еще та история.
Когда размещаешь заявку за нормальные деньги, они звонят как ошалевшие. Но потом, в разговоре начинается понимание, что им абсолютно насрать, что и как везти. Все-таки выбрав самого вменяемого по разговору, который хотя бы минимально обещает закрепить, загрузить и обеспечить безопасность перевозки, по итогу он вас кинет, потому что найдет другой, менее гемморный груз, или просто перегрузится(перегруз) на какой-нибудь промежуточной точке до тебя. Потом он попытается скинуть тебя своему знакомому колдырю, который будет тоже свободен, но ни в зуб ногой что такое перевозка мотоциклов, потому ты сам откажешься, если только не лом везешь. Потом еще вы проведете разговоров 30 одинаковых по сценарию (да, все можем, да, [censored], все привезем, да мы только мотоциклы и возим), но понимая по формулировкам "да, [censored], что гироборта нету, равшанов найдем закинуть в кузов бортового маза и прикрутим веревками и для надежности ломом металлического швеллера припрем" понимаешь, что это будет [censored] а не перевозка. Короче. За рублики, прямо из Масквы, на оборудованном крюками и растяжками бусе вас местные мотоперевозчики докинут из расчета 35 руб за км. И все, надежно, быстро и аккуратно. А все обратки белорусских машин в одно общеизвестное место.Добавлено спустя 36 секундТеперь вопрос к уважаемой мотоаудитории: утилизационный сбор на мотоциклы тоже надо платить? Если да, какова процедура.
Купил хонду в москве. Оформили ДКП и все. С этими документами сам снял с учета, и на нем приехал, до первого снега еще успел. По дороге на границе где проверяют паспорт и тех.паспорт спрашивал про утилизационный сбор - сказали ничего не надо. Без проблем поставил на учет.
А что бы не возникало много лишних вопросов типа: а у вас гидроборт есть? и т.п. лучше всего найти знакомого на бусе залить ему диз.топлива и съездить самому, за сутки можно все успеть сделать.
firewear:За рублики, прямо из Масквы, на оборудованном крюками и растяжками бусе вас местные мотоперевозчики докинут из расчета 35 руб за км. И все, надежно, быстро и аккуратно. А все обратки белорусских машин в одно общеизвестное место.
Я просто уверен что вы искали перевозчика среди белорусов далеко не за 35 руб/км и даже не за 20. Так же? Да и не входит в интересы перевозчика, тем более если там наемный водила с з/п 5 млн., возиться с вашим мотоциклом за копье за которое можно привезти мешки с комбикормом без какого либо гемора. Все стоит своих денег!!! Я просто уверен что за 35 р/км беларуский перевозчик организует вам онлайн трансляцию погрузки вашего мотоцикла и вы сможете следить за перемещением вашего груза также "онлайн". Если не найдете с удовольствием помогу в поиске.
3 500 000 брб.
И если вы не очень внимательно читали, то они просто разорвали мне телефон. Только как в анекдоте про корову (ну не смогла, мужик, не смогла"
firewear, нормальная ставка на груз типа - мотоцикл с Москвы: 100-150$. Речь о машинах, которые возят сборные грузы. Для уверенности можете сами поучаствовать в погрузке и крепеже мотоцикла (это единственный вариант сэкономить, я так и поступил - 100$ из под Питера). Если вы хотите ни о чем не думать, тогда конечно мотоперевозчик (это как мотомасло, мотоантифриз и тд), но плата соответствующая. Ему же надо оплатить кругорейс! На самом деле хватает нормальных перевозов на невысоких машинах, ответственных и пунктуальных.
ЗЫ: Ещё можно взять бус или каблук напрокат и самому всё сделать.
ЗЗЫ: Вам должно хватить 3-х человек (перевоз, покупатель, продавец) для погрузки мота в кузов.
И почти все перевозчики согласны были за 20$ сверху взять меня до Минска )).
Fedot68:Просто тут нужно определиться экономить или нет.
Тут достаточно найти нормальную машину (не "реф" )) ), три ремня и всё! Ну если самому быть на месте загрузки конечно )).
Какой смысл абстрактно полемизировать против моей реальной практики? Я в курсе про тарифы, перевозки, заявки и пр. Мне НЕ понравился подход всех перевозов в данном случае. Как тех, что обещали и не приехали, так и тех, кто заведомо было понятно, не парится за сохранность груза, или не понимает, что груз стоит дороже чем его машина, хотели примчаться и закинуть в борт 300 кг с рук.
И я не увидел комментария по предложенной мною ставке. Не 20 руб за км, не?
В следующий раз, когда мне надо будет найти перевозчика за сотку, для несложно загружаемого груза, буду обращаться, fm0603. К слову, свозить его в ГАИ для регистрации, сколько предлагать?
Огненосец(или как вы там себя величаете),крикливый вы,однако. Личку открывайте иногда,я там препредложил способ удовлетворения вашего запроса.
firewear, мой пост не абстрактная полемика, а реальный опыт. Вы хотите и рыбку съесть и на барабане постучать? Хотите, чтобы за вас всё решили, тогда 35 руб. и не дурите голову никому. Мой мот весит 280 кг и ничего загрузили, а вы можете дальше искать.
firewear:но дело то закрыто, все в Минске.
Вы бы сразу об этом написали, а то я понял что вам варианты нужны, а вы так шашками помахать)) .