Тема закрыта
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    16 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 5 января 2010 20:39

    вообще-то нет таких правил. а если гарантия на авто больше двух лет? т.е. как минимум пока действует гарантия должны отправлять к оф.дилеру.

    ЕСТЬ ! МНЕ ЛИЧНО МЕНЕДЖЕР ГоВООРИЛ , может пока авто на офф. гарантии тогда к оффам.

    у меня гарантия 2 года и она вышла.-сказали тока не к офф а на "сто кузовов" ооо , а я так не хотел.

    если офф гарантия 3 года тогда тож до 3-х лет к оффам.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11616

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11616
    # 5 января 2010 21:03

    Страхуюсь у них. Был страховой случай. Никаких вопросов, все быстро, четко.

    28 см 8)
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 21:15

    Мне кажется каско на будущее имеет смысл делать только на угон, если будет такая возможность. Мелкие засады дешевле самому сделать.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 5 января 2010 21:20

    r00t,

    Мелкие засады дешевле самому сделать.

    Каждому свое.

    Мелочевка, да согласен, но все остальное как: несильный въезд спереди или въезд сзади

    - ремонт примерно по 10% от начальной стоимости нового авто за каждую сторону.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    22 года на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 5 января 2010 21:43

    сколько не обращался в Б&Б за выплатами по каско - ни разу не было ни беготни ни гемора. просто нужно уметь четко формулировать вопросы, тогда и бегать не придется и футболить не будут.

    последний пример: буквально этим летом обращался с маленькой трещинкой на лобовике насчет замены (цена вопроса была в районе 600usd). на оформление заявления и осмотр "независимым" экспертом ушло не более 15 минут. Когда вышел от них - на руках было все необходимое, что бы к ним больше не возвращаться и ничего не уточнять.

    Дорогу осилит идущий
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 января 2010 22:43

    Что значит уметь сформулировать? Есть общие правила.

  • dep1975 Member
    офлайн
    dep1975 Member

    147

    19 лет на сайте
    пользователь #46319

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 5 января 2010 23:31
    CrazyMax:

    хотелось бы все в подробностях услышать. А то все кругом каслы один я дартаньян - потому что.

    не соглашусь, у меня уже 2 раза зеркала снимали, выплата по чеку без проблем в течение недели. не понимаю какие у вас проблемы, может просо а

    /м старше 5 лет, так вам и считают с износом, и естественно, хватит либо на китай, либо на б/у. так это везде.

    ..... и жизнь хороша, и жить хорошо!
  • dep1975 Member
    офлайн
    dep1975 Member

    147

    19 лет на сайте
    пользователь #46319

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 5 января 2010 23:32
    r00t:

    а смысл в отдельной ветке? в ветке про каско их бибу сто раз перетерли

    Накипело. При таких немаленьких затратах я бегаю как придурок с бумажками и получаю отфутболивание. И никто в этой организации не может внятно ответить что мне нужно сделать. Они съели мой мозг и потратили кучу моего времени и нервов.

    не было проблем у меня, не понимаю с какими бумажками вам нужно было бегать, они аже справку о дтп по факсу принимают. может не нужно хамить?:super:

    ..... и жизнь хороша, и жить хорошо!
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 23:49

    просто нужно уметь четко формулировать вопросы

    Я не специалист в страховом бизнесе, я плачу деньги и хочу при наступлении страхового случая иметь машину в прежнем виде в максимально короткий срок. Бумажки, акты, печати и подписи пускай делает и перебирает их офисный планктон их там голов 20 сидит. Задача страховой компании сделать так чтобы клиент совершал минимум телодвижений и платил бабки.

    Почему страховая не может самостоятельно связаться с сервисом и не е@ать мне мозги? У меня претензия по сути именно к этому.

    Может я резковато тут выступаю, просто накипело. Особенно с тем учетом сколько бабла мне приходится спускать на эту компанию и сколько времени тратить впустую.

    Unity in diversity
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 января 2010 00:11

    Ну а мне не нравітся Таск,где вы віделі государственную страховую с охотой выплачівающей деньгі,как там у актеров-НЕ ВЕРЮ.Вот так и я не верю Таску,в 2009 пришлось столкнуться со страховым случаем,таже тягомотина что и вдругих компаниях,только в отдельных случаях еще в квадрате

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 6 января 2010 00:36
    NafNaf:

    r00t,

    Мелкие засады дешевле самому сделать.

    Каждому свое.

    Мелочевка, да согласен, но все остальное как: несильный въезд спереди или въезд сзади

    - ремонт примерно по 10% от начальной стоимости нового авто за каждую сторону.

    Это если виновник сам или неизвестен. А если кто-то, то: 1. До 10 тысяч евро страховая по КАСКО вообще не шевелится - в этом случае работает обязательное страхование; 2. Всегда есть вероятность взыскать с виновника. Для многих КАСКО будет популярно примерно в таком случае: Купил б/у машину 3-7 лет поднакопив (есть пару мелких потертостей на бампере, крыле...), есть деньги на бензин и на ТО, ездит аккуратно, за неакуратность готов расплачиваться из своего кармана. Хочет застраховать машину от ситуации - вышел из подьезда - бампер помят (крыло поцарапано, магнитола выдрана с мясом, стекло разбито, машина угнана). Готов за это платить 100 долларов в месяц (но чтоб вызвал эвакуатор, отвез на ближайший оф. сервис, починил (лучше с подменной машиной) и счет отвез страховой, которая его ПОЛНОСТЬЮ оплатила). Максимум же что можно получить на рынке при оплате без износа - это: оплату раздолбаного в ноль бампера в 18 тысяч БРБ (потому как был до этого камешком поцарапан), замену деталей на неоригинал и не всегда на оф. СТО, после нескольких оценок, выяснения отношений, заявлений и кучи звонков.

    Когда обычный (не вьедливый) клиент страхует машину, он думает, что ситуация будет идти по первому варианту, но так она идет только, если ты начальник управления страхового надзора Минфина, родственник-знакомый директора страховой и т.д.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 6 января 2010 01:15

    r00t, неужели вы так наивны и полагали, что в РБ страховой бизнес и вся сфера услуг работает по западным стандартам??

    типа я плачу деньги, такой важный клиент бла бла бла.....и при попадалове делаю телефонный звонок и вуаля все вопросы решены:lol:

    Такие же проблемы, как у вас, случаются повсеместно, если нет возможности надавить на сотрудников\руководство - будете бегать.

    Кому-то больше везет\кто-то попадает на ответственного сотрудника\кто-то на хорошее настроение руководства\у некоторых есть рычаги воздействия на руководство. Это мало зависит даже от названия страховой компании.

    Тут уж каждый решает сам, нужен ли такой сервис ему или нет.....другого попросту нет.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 6 января 2010 06:47

    ViktorL, что за чушь Вы тут несете?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    22 года на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 6 января 2010 10:11

    я плачу деньги и хочу при наступлении страхового случая иметь машину в прежнем виде в максимально короткий срок. Бумажки, акты, печати и подписи пускай делает и перебирает их офисный планктон их там голов 20 сидит.

    не забывайте в какой стране вы живете. только в найшей стране за ваши же деньги вам же на голову и на$*ут и сделают вас ваниватым.

    Задача страховой компании сделать так чтобы клиент совершал минимум телодвижений и платил бабки.

    кто вам такое сказал? задача страховой - взять деньги под обещание возместить ваши расходы в случае наступления страхового случая. А про минимум телодвижений - нигде не написано и не сказано.

    Проблема с B&B может быть только одна - достойных альтернатив им просто нет. :super:

    Дорогу осилит идущий
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 6 января 2010 10:21

    Странно, что юнайтед не картует ТС за пространные эскопады :spy:

    Страхуюсь у них. Был страховой случай. Никаких вопросов, все быстро, четко.

    +1

    FREEDOM IS NOT FREE
  • .GoR Senior Member
    офлайн
    .GoR Senior Member

    1109

    23 года на сайте
    пользователь #1515

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 6 января 2010 10:30
    iXtrem:

    B&B для начало бы стоило со всеми официальными дилерами "мосты свести", а не направлять новые бмв в гаражи под видом официальных партнёров , которые напечатав визитки с шильдой бмв себя такими возомнили Причём именно на Замковой эти визитки валяются на всех столах и при вопросе куда погонят авто чинить - тупо тыкают этой визиткой клиенту , "типа, вот смотрите, видите нарисован значек БМВ? - значит они оффициалы" А на самом деле гаражи какие-то грёбаные

    БМВ к сожалению не имеет в РБ официальных кузовных мастерских. :znaika:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28593

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28593
    # 6 января 2010 11:16

    .GoR,

    100 кузовов тоже не официальная кузовщина БМВ, но ведь откатики хочется в БиБ получать от 100 кузовов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2010 11:19

    .GoR,

    БМВ к сожалению не имеет в РБ официальных кузовных мастерских

    Байернкрафт делает уже - это раз.

    ВилТехСервис, хоть какой-никакой - это два.

    Но B&B отсылает не к ним, а неведомо куда. Да и не только в кузовных работах дело, но и в самих запчастях, которые напрямую B&B не может купить у официалов в отделе запчастей.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 155502 Member
    офлайн
    155502 Member

    431

    16 лет на сайте
    пользователь #155502

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 6 января 2010 11:28

    r00t, мелкие вещи можно и франшизой отодвинуть для себя. Но вот потом надо будет доказывать что твоя поломка стоит больше франшизы - опять приходим к тому с чего начали.

    Т.е. все по белорусски - надо иметь знакомых. Жесть!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11339

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11339
    # 6 января 2010 12:12
    r00t:

    Мне кажется каско на будущее имеет смысл делать только на угон, если будет такая возможность. Мелкие засады дешевле самому сделать.

    у шефа было: в его прадо сзади въехал грузовик "дарида", груженый водой. чОтко так въехал, раму (!) даже согнуло на уровне заднего правого колеса. ремонт - 21 мульён.

    так что стоит дважды подумать всё-таки ;)

Тема закрыта