NafNaf:
r00t,
Мелкие засады дешевле самому сделать.
Каждому свое.
Мелочевка, да согласен, но все остальное как: несильный въезд спереди или въезд сзади
- ремонт примерно по 10% от начальной стоимости нового авто за каждую сторону.
Это если виновник сам или неизвестен. А если кто-то, то: 1. До 10 тысяч евро страховая по КАСКО вообще не шевелится - в этом случае работает обязательное страхование; 2. Всегда есть вероятность взыскать с виновника. Для многих КАСКО будет популярно примерно в таком случае: Купил б/у машину 3-7 лет поднакопив (есть пару мелких потертостей на бампере, крыле...), есть деньги на бензин и на ТО, ездит аккуратно, за неакуратность готов расплачиваться из своего кармана. Хочет застраховать машину от ситуации - вышел из подьезда - бампер помят (крыло поцарапано, магнитола выдрана с мясом, стекло разбито, машина угнана). Готов за это платить 100 долларов в месяц (но чтоб вызвал эвакуатор, отвез на ближайший оф. сервис, починил (лучше с подменной машиной) и счет отвез страховой, которая его ПОЛНОСТЬЮ оплатила). Максимум же что можно получить на рынке при оплате без износа - это: оплату раздолбаного в ноль бампера в 18 тысяч БРБ (потому как был до этого камешком поцарапан), замену деталей на неоригинал и не всегда на оф. СТО, после нескольких оценок, выяснения отношений, заявлений и кучи звонков.
Когда обычный (не вьедливый) клиент страхует машину, он думает, что ситуация будет идти по первому варианту, но так она идет только, если ты начальник управления страхового надзора Минфина, родственник-знакомый директора страховой и т.д.