Откатал сезон на летнем артмоушне 195/65 r15....полностью доволен. За эти деньги лучше и не придумаешь. В понедельник буду artmotion 337 зимние заказывать однозначно.
офлайн
alexorsha89
Junior Member
|
|
66 |
11 лет на сайте Город:
|
Откатал сезон на летнем артмоушне 195/65 r15....полностью доволен. За эти деньги лучше и не придумаешь. В понедельник буду artmotion 337 зимние заказывать однозначно.
Ivan_Grozniy:Alex25:По комфорту, шумности- зачёт
что совсем не шумят, как лето?
Тише летнего нокиана
офлайн
alex-minsk
Senior Member
|
|
687 |
13 лет на сайте Город:
|
Первая вылазка из города. Впечатления от поездки в Брест из Минска.
ТУДА: +6 и легкий дождь - резина очень мягкая, колея противопоказана, как и порывы бокового ветра, надо постоянно подруливать на скорости более 90км/ч. Сцепляемость и тормозной путь по мокрому нормальные.
ОБРАТНО: -8, легкий снег - ни одной проблемы, отличная управляемость, появилась нужная небольшая жесткость, почти всю дорогу 120км/ч без проблем. На льду - ожидаемая пробуксовка, как у любой нешипованной. Еще раз скажу, по соотношению "цена-качество" - на крепкую 4-ку.
Первый нормальный циклон, младшую сестру хавера встретил с пробуксовками но выполз, на след день не смог взобраться на горку к дому, снега 12см и ехать нехотит, но дорогу с небольшим снегом дежит нормально
Нормальная резина для зимы. По асфальту +10 +5 и правда не очень. По морозу и снегу огонь. Вчера нормально держала дорогу. Сення утром переднеприводные машины не могли выползти со двора- там нечищено. Я спокойно на заднем приводе выехал как посуху. и еще два раза по каше выезжал- справляются нормально. Если кто то там на горку не смог заехать- это скорее проблема водительского мастерства а не резины.
Да согласен летняя резина намного лучше, эта тяжолая и посуху и в +10 неочень. Но зимнюю обстановку на ура держит никуда не уводит - довольно информативно себя ведет в заносы не срывается резко, дает почувствовать водителю этот момент и не совершить ошибку.
volk1234, резина действительно хорошая, но по поводу горки это вопрос щепитильный, там и снега не мало, колеи небыло, и под снегом лед, так что кроме меня туда никто и не заехал!
Расскажу как я про резину Белшина Artmotion Snow 205/55/R16. Купил я ее в этом году 2015 вначале зимы. Отбалансировалось хорошо . Шумела не сильно, только после 120 км/ч. Ездил ещё на ней когда шел дождь в аквапланирования не входила скажу честно,а очень меня порадовала она в этот снегопад. я канечно знал что она хорошая по снегу, но не настолько, в любые сугробы я заезжал и ни разу не застрял, очень доволен резиной!
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
[censored by mp_onliner]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (20 января 2016 16:21)
Основание: 3.5.15, 3.5.16
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
[url=http://auto.[censored]/news/road/485064.html]Ездить можно, тормозить нельзя. "Белшина" отказалась менять по гарантии поврежденную шину
перекину весь текст сюда, так как онлайнер скорее всего заблочит ссылку.
Минчанин купил два зимних колеса производства бобруйского ОАО «Белшина». Отечественная продукция сопровождалась пятилетней гарантией. Однако, когда из-за резкого торможения дальнейшая эксплуатация колес стала невозможной, обменять шины на новые у потребителя не получилось.
— Езжу зимой я очень мало, — рассказал Андрей. — Но все равно решил купить зимнюю резину: не потому что в ПДД прописано, а потому что так безопаснее. В целях экономии и после консультации с продавцом одного из дилеров «Белшины» решил остановиться на продукции отечественного производителя.
Для своей Renault Laguna 2002 года выпуска мужчина купил осенью 2014 года два зимних колеса «Белшина Artmotion Snow Бел-317» 205/55R16 и установил их на переднюю ось. На новой резине изредка выезжал в зимний сезон, когда стало тепло — «переобулся» в «лето». Осень прошлого года, как только появилась необходимость, снова перешел на «Белшину».
— Как-то вечером выехал с дачного участка на дорогу с бетонно-асфальтным покрытием, ехал со скоростью 90 км/ч, краем глаза увидел приближавшихся к дороге диких кабанов. Чтобы не врезаться в стадо, которое уже выбегало дорогу, мне пришлось резко затормозить и остановиться.
Когда опасность миновала, Андрей поехал в сторону Минска.
— Как только машина тронулась, я почувствовал, что передние колеса с белорусскими шинами начали «бить». Пришлось завернуть на шиномонтаж.
Специалист шиномонтажа в процессе балансировки вынес вердикт — дальнейшая эксплуатация колес невозможна. «Неприятно, но не страшно, ведь есть гарантия производителя на 5 лет или на полный износ протектора», — вспомнил автомобилист.Через магазин, в котором были куплены проблемные шины, было составлено заявление — и шины отправились на экспертизу на завод-изготовитель.
Ответ с завода не приходил очень долго, и спустя 3 месяца после подачи заявления Андрей снова поехал в магазин. Оказывается, ответ производителя давно ожидал его там, однако порадовать не мог: рекламационная комиссия отклонила просьбу заменить шины «Artmotion Snow Бел-317», так как «имеются дефекты эксплуатационного характера, а именно — интенсивный местный износ рисунка протектора». Производитель объяснил, что причинами этого дефекта могут быть резкое торможение, а также неисправность ходовой части автомобиля.— Я профессиональный водитель с 19-летним стажем. В моей жизни были различные дорожные ситуации, приходилось и резко тормозить, и ускоряться, но с таким «чудом» — чтобы шины вышли из строя из-за торможения, при работающих современных системах торможения ABS — я столкнулся впервые, — возмущен Андрей.
Как сообщил AUTO.[censored] начальник управления технического контроля ОАО «Белшина» Дмитрий Савончик, не все рекламации от потребителей подпадают под гарантийный случай.
— Как на любой товар, гарантия на шины распространяется при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Как правило, меняются шины в случаях выявления скрытых производственных дефектов в процессе эксплуатации.— Да, бывает, что водителю приходится экстренно тормозить, чтобы избежать ДТП. Хорошо, когда шины выдерживают такие нагрузки и выполняют свои функции. Но в таких случаях происходит местный износ протектора. Под гарантийный случай этот износ не подпадает. В чем вина производителя, если в результате экстренного торможения шину привели в негодность?
Прокомментировать ситуацию AUTO.[censored] попросил юристов общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей».
— Наличие гарантии не свидетельство того, что, если вы испортите продукцию, порвете или порежете, вам должны ее менять. Если эксперт выдал заключение, что повреждение — производственный дефект, то претензия потребителя обоснованная. Но если в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге — отказ в замене шины правомерен. Шина для такой эксплуатации не предназначена. Предполагается, что это будет обычное движение и остановка.
так что надежды на гаранитю никакой, усе пабеларуску и клиент всегда сам виноват.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
Насколько вижу из официального ответа - по одной покрышке есть проблема с подвеской, и отказано в гарантии, в общем то на законных основаниях, ещё одна покрышка заменена, и ещё одна покрышка вернулась как есть, за неимением дефектов. Судя по всему отдал три покрышки, вернулись две, и есть смысл отремонтировать подвеску. Так а ПРОБЛЕМА космических масштабов где?
И ещё, судя по всему, колеса у данного водителя были недокачаны.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
что там за магические ыыксперты в белшине которые по покрышке диагностируют дефект подвески? ну кроме очевидного, типа износа боковин из-за развал-схождения
[u3]Nemiroff:что там за магические ыыксперты в белшине которые по покрышке диагностируют дефект подвески? ну кроме очевидного, типа износа боковин из-за развал-схождения
читайте что написано в ответе "...с датой 1914 односторонний гребенчатый износ протектора..." - такое, судя по формулировке бывает как раз от вопросов в самой подвеске. Машина будет ездить адекватно, но резина будет подъедаться.
«Ездить можно — тормозить нельзя»
Как знал что это шило а не шины... Зато отзывов куча) Купил себе Yokohama W.drive V902A(700т вечно мертвых vs 500т за белку) не на много дороже и буду уверен, что из-за резкого тормоза она в утиль не уйдет. А гарантия - фейк. С первой машиной в довесок стояла белка. Тоже на гарантии.. По ней же никто не признал того, что корд вылез сам остальные не проехали и 25.000км стерлись в ноль.
Myst1986,
Сказочник.
130 и резина аквапланирования не получает????
Накачай свои Екогамы на 75% от нормального давления, и оттормаживайся в юз, посмотрим насколько их хватит.
Про 25 тыс и стирание в ноль - чушь полнейшая.
Урри:130 и резина аквапланирования не получает????
Езжу по брестской 130 и быстрее. Вопросов не было. Держат дорогу отлично. В отличии от белки.
Урри:Накачай свои Екогамы на 75% от нормального давления, и оттормаживайся в юз, посмотрим насколько их хватит.
Какой "умник" качает меньше или больше положенного, вы?
Урри:Про 25 тыс и стирание в ноль - чушь полнейшая.
Видимо вам еще предстоит это понять Мне на первой машине белки хватило
Myst1986:Урри:130 и резина аквапланирования не получает????
Езжу по брестской 130 и быстрее. Вопросов не было. Держат дорогу отлично. В отличии от белки.
Урри:Накачай свои Екогамы на 75% от нормального давления, и оттормаживайся в юз, посмотрим насколько их хватит.
Какой "умник" качает меньше или больше положенного, вы?
Урри:Про 25 тыс и стирание в ноль - чушь полнейшая.
Видимо вам еще предстоит это понять Мне на первой машине белки хватило
Все это написанное говорит о неадекватности, такие водители просто опасны на дороге, вам к психологу надо а не за руль.
Урри, Ок, ок... Покупайте белку.. Я вам слова не скажу Только за! Хоть вы поддержите рублем "экономику"
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
Урри:Все это написанное говорит о неадекватности, такие водители просто опасны на дороге, вам к психологу надо а не за руль.
ну вы уникальный, тошнить по трассе 90 ыыканомрежим да и на полуспущенных а и не забудьте совет белшины - тормозить нельзя! тормозите только мотором ну или в канаву ))