Stelm, я уже привык.
Вчера заметил что треснул крепеж фары вверху.
Vovanator:mamanov:Сегодня была первая замена масла в сервисе мотовело, мастер сказал что залита была консервация а не масло, настоял на мотуль 7100 260 000 на жданиках. Прошел немного больше чем 300, масло вытекало чёрное почти прозрачное, на мотуль вроде лучше работает движок.
Все нормально! Если бюджет позволяет - лейте Мотюль. А то Вам тут сейчас насоветуют....
Но есть и много других достаточно хороших производителей мотомасел. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!
Вот есть соответствующая тема. Она правда тоже спорна и антинаучна, но каждый волен сам выбирать, что куда и зачем ему лить.
Все просто, смотрите разницу между мотюлем и другим мотомаслом (можно не мото), потом смотрите на цену этого драндулета и думаете, имеет ли смысл заморачиваться с маслом или проще купить новый мопед на сэкономленные деньги.
grotan:Vovanator:mamanov:Сегодня была первая замена масла в сервисе мотовело, мастер сказал что залита была консервация а не масло, настоял на мотуль 7100 260 000 на жданиках. Прошел немного больше чем 300, масло вытекало чёрное почти прозрачное, на мотуль вроде лучше работает движок.
Все нормально! Если бюджет позволяет - лейте Мотюль. А то Вам тут сейчас насоветуют....
Но есть и много других достаточно хороших производителей мотомасел. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!
Вот есть соответствующая тема. Она правда тоже спорна и антинаучна, но каждый волен сам выбирать, что куда и зачем ему лить.
Все просто, смотрите разницу между мотюлем и другим мотомаслом (можно не мото), потом смотрите на цену этого драндулета и думаете, имеет ли смысл заморачиваться с маслом или проще купить новый мопед на сэкономленные деньги.
Это приблизительно из той же оперы с Калгоном, что для стиралок. Одни льют его перед каждой стиркой, другие раз в месяц: либо лимонной кислотой, либо Доктором ТЭНом.
Выбор каждого. Если человеку спокойнее с Мотюлем, это его выбор. Он и спит крепко, осознавая это и кошмары ему не сняться по ночам.
З.Ы. Народ, если у кого есть какая инфа, которую необходимо добавить в шапку, пишите, будем добавлять.
Stelm:Вам не показалось, что посадка неудобная? Такое ощущение, что есть наклон, т.к. сползаю к баку.
Только сегодня проехал 50 км. Пока больше сказать нечего.
По уму к баку и нужно садиться ближе и это не только для того, чтобы вибрация от мотора на ..... (цензура не пропустит) переходила. Это в первую очередь правильная развесовка и как следствие легкость управления Дырчиком, да и любым мотоциклом в целом.
Это раньше в сельской местности на Яве или ИЖе было фишкой садиться на место пассажира и на вытянутых руках пытаться рулить.
Vovanator, если садиться близко к Баку, то передачи повышать неудобно. Конкретно у меня вообще не получается.
Сегодня накатал сотню. Показалось, что передачи иногда вылетают. Ну и нейтралку найти очень сложно.
Stelm, 2 бывает вылетает. Нейтралку чтобы включить нужно очень нежно опустить лапку.
Я так и не понял 2 замена масла чеоез какой интервал?
Stelm:Vovanator, если садиться близко к Баку, то передачи повышать неудобно. Конкретно у меня вообще не получается.
Сегодня накатал сотню. Показалось, что передачи иногда вылетают. Ну и нейтралку найти очень сложно.
Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
mamanov:Я так и не понял 2 замена масла чеоез какой интервал?
А вот это - фофан для производителя! Я бы, как в старые советские времена писал бы рекламацию...
Другое дело услышат ли они Вас...
Vovanator:Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
в любом случае наклона у сиденья быть не должно.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
143 |
8 лет на сайте Город:
|
Stelm:Vovanator:Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
в любом случае наклона у сиденья быть не должно.
Вы когда покупали, извиняюсбь жопу не примеряли на нем? Все эти мопеды для китайцев ростом 160-165 см.
Nashorn-Hummel:Stelm:Vovanator:Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!
рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
в любом случае наклона у сиденья быть не должно.Вы когда покупали, извиняюсбь жопу не примеряли на нем? Все эти мопеды для китайцев ростом 160-165 см.
А ведь это и в самом деле справедливое замечание от Nashorn-Hummel. Перед тем как покупать дырчик, можно же было и посидеть на нем, передачки потыкать, а некоторые продаваны даже проехаться дают.
Просто мопед в советское время был уделом школьников в большинстве случаев. Мы на рыбалку ездили на Ригах, Дельтах и Карпатах....
обоги. начинается. набежали "умники" с советами.
объясняю:
все эти мелочи типа наклона сидения при "примерке" никак не выявляются. т.к. для этого надо проехать хотя бы полчаса. пара минут в магазине - недостаточно.
эта информация будет полезна для тех людей, которые присматривают себе "мопед" (который, если я не ошибаюсь, проектировался как 125 кубовый мотоцикл).
Vovanator:Просто мопед в советское время был уделом школьников в большинстве случаев.
спасибо, теперь все будут в курсе.
ps
вместо флуда, будет много полезнее засунуть эту инфу в шапку. и, если Вы имеете какое-то отношение к заводу, то обозначьте проблему.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
143 |
8 лет на сайте Город:
|
Stelm:эта информация будет полезна для тех людей, которые присматривают себе "мопед" (который, если я не ошибаюсь, проектировался как 125 кубовый мотоцикл).
Не понял, что проектировалось как 125-кубовый мотоцикл? D4 50 никогда не проектировался как мотоцикл, он выпущен как мопед. И не надо рассказывать что продавцы говорили что можно поставить мотор 125 кубов, это был есть и будет мопедом, и по массе, и по конструкции и по всем остальном. Эта маркетинговая уловка купите мол D4 50 по цене мопеда, а потом поставьте двигатель 125 и будет мотоцикл. Бред. Все эти манипуляции обойдутся в стоимость нового D4 125, только зачем этот гемор надо. В лучшем случае купите ЦПГ на 80 кубов, но этот мопед все равно не превратится в мотоцикл. Я не лошаю этот мопед (нормальный мопедик), у него своя целевая группа людей.
Stelm:спасибо, теперь все будут в курсе.
Да пожалуйста. Просто нужно изначально понимать, что покупается МОПЕД, а не мотоцикл, со всеми вытекающими.
Скажу больше, мопед в моем понимании - это транспорт не для больших городов, в виду определенных ограничений в ПДД при повороте налево, но это уже совсем другая история.
Nashorn-Hummel, несколькими страницами ранее
mamanov:Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
Vovanator, т.е. если покупался мопед, то не нужно было рассчитывать на нормальную посадку? странная логика )))
думал, что это на моем такая особенность кетайского производства. но нет, проблема с посадкой есть. на этом, думаю, стоит закончить обмен "любезностями".
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
143 |
8 лет на сайте Город:
|
Stelm:Nashorn-Hummel, несколькими страницами ранее
mamanov:
Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
И что что он 125 кубов, но это мопед с горизонтальным двигателем 50, 80 или 125 кубов какая разница что там больше кубатура.
Ждем кит комплект на 72сс, интересно головку цилиндра тоже придется менять?
Кто подскажет как достать воздушный фильтр?
Nashorn-Hummel, к чему Вы вообще это пишите? зачем "засоряете эфир" ?
mamanov, я так думаю, должен быть на 72 и на 110 "кит" (по аналогии).
для лесных дорог и 50 кубов мне показалось нормально. там скорость выше 30км/ч опасно держать. а вот когда на гравейку\асфальт выезжаешь, хочется побольше. между 72 и 110 я бы выбрал 72.
а если менять двигатель, то лучше сразу на 125. имхо.
add
с сиденьем никто ничего не мудрил? я вот думаю, что будет проще, приподнять "переднюю" часть или опустить "заднюю" часть?
Stelm, mamanov, я так полагаю вы владельцы этого мопеда. Можете подсказать как он для высокорослого человека нормально будет? мой рост 188см.