Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16870

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16870
    # 13 февраля 2020 18:17

    Это меняет дело

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 13 февраля 2020 18:46
    DrAAK:

    Кулрея все же решили собирать на конвейерах Белджи по CKD схеме

    прям уже начали? можно в очередь на покупку становиться?

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13706

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 13 февраля 2020 20:29
    DrAAK:

    Кулрея все же решили собирать на конвейерах Белджи по CKD схеме, а значит кузова будут собирать и красить у нас, посему проблем с коррозией быть не должно.

    Так этож сказать - не мешки ворочать.
    Может и будут, но когда...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 февраля 2020 20:54

    Никто ещё ничего не решил. Пока не пройдёт первый ажиотаж

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 13 февраля 2020 22:37
    dyno:

    Патап:

    dyno, а причем тогда три костыля?

    ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
    Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.

    Рено тоже рискует, турба с вариатором, мотор правда от мерседеса, а жатко ресурс может по желанию заказчика изменить, но там 16 жатко, которое ещё менее ремонтопригодное, чем 11, и тем более 15

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1701

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 13 февраля 2020 23:23
    dalay:

    dyno:

    Патап:

    dyno, а причем тогда три костыля?

    ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
    Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.

    Рено тоже рискует, турба с вариатором, мотор правда от мерседеса, а жатко ресурс может по желанию заказчика изменить, но там 16 жатко, которое ещё менее ремонтопригодное, чем 11, и тем более 15

    это у Мерса мотор Рено :) и дизель базовый Мерс берет у них же. Вариатор крайне не драйверская пенсионерская тема :( Даже на достаточно мощных авто сильно нивелирует ощущение ускорения (как бы он там не пытался имитировать переключения, а много где даже имитации нет...). Предрассудки на счет 3-х цилиндров есть только наверное на постсоветском пространстве, а ну и Штаты еще :).

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13706

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 14 февраля 2020 00:08
    dalay:

    dyno:

    Патап:

    dyno, а причем тогда три костыля?

    ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
    Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.

    Рено тоже рискует, турба с вариатором, мотор правда от мерседеса, а жатко ресурс может по желанию заказчика изменить, но там 16 жатко, которое ещё менее ремонтопригодное, чем 11, и тем более 15

    Где рено, и где кетай... Да и цена на старте разная. Как и цена при продаже.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16870

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16870
    # 14 февраля 2020 10:41 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Чем нынешнее Рено отличается от нынешнего Китая?
    Разве что Рено распиарили выше крыши......например, из арканы внедорожник выдули.....аж смешно...Логан лифтанули, и все дела

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11164

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11164
    # 14 февраля 2020 10:52 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Аркана такой редкостный шлак за оверпрайс, что даже не знаю чем надо было думать, когда ее выводили на рынок.
    На мойке как-то в соседнем боксе повстречал, пока авто мылось. Заглянул в салон, так чуть не вырвало, такой дешман и шило, что Лада приятнее внутри, ну или плюс/минус.
    Вообще не вижу плюсов у Арканы - это ж Дастер за большие деньги, типа ж кузов, как у Х6 ))))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2020 11:01 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    L_E_O_N_Y_D:

    Предрассудки на счет 3-х цилиндров есть только наверное на постсоветском пространстве, а ну и Штаты еще

    Да, колбасня на низких оборотах это предрассудки.
    :rotate:
    Вот собираете статистику по 2-х массовым маховикам на 4ц моторах, смело ее увеличиваете и получаете результат для 3ц мотора.

  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 14 февраля 2020 11:27

    О каких костылях речь идет и от каких трех цилиндров отказывается Европа?
    Она на них только пересаживается.
    Данные только о концерне БМВ, где с 2014 года ставят 3 цилиндра:
    BMW 116i/118i F20
    BMW 216i/218i F22/F45
    BMW 318i F30
    BMW 418i F32
    BMW X1 F48
    BMW X2 F39
    BMW i8
    MINI Clubman
    MINI Cooper
    MINI Contryman
    MINI One

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 февраля 2020 11:42

    Осуждать 3 цилиндра могут только люди с кнопочными телефонами, которые никогда на них не ездили.
    Вот беда больше в том, что наши маркетологи не самые умные, якобы адаптировали мотор на 92-й бенз. Не верю я в то, что такой нагруженный турбо мотор может на 92-м долго и счастливо ездить.
    Вот на 98-м - легко. Но кто ж у нас будет хороший бензин заправлять. Купят авто за 20К и будут копейки на бензине экономить - разрешили ведь.
    Турбо моторы давно не новинка (еще до войны придуманы). А массово их не производили, так как бензина под них подходящего не было на обычных заправках.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7851

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 14 февраля 2020 12:07
    VIK66:

    softmax:

    три горшка на просторах EAC не прижились ни у вага ни у пежо ситроен ни у тем более форда

    1.2 VW

    И на что он ставиться? Что здесь продаётся

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    eizoff, Три цилиндра, европа это хорошо. Но что у нас продается с 3-мя цилиндрами? Форд вот был литровый - по езде шикарный мотор, и где теперь форд?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1701

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 14 февраля 2020 12:17

    В современный турбомотор льется 98 и не важно что на горловине написано, тогда он и отходит норм. На горловине указано минимально допустимое топливо, в переводе - если нет нормального, а ехать нужно, то можно и такое, но потом залить адекватное для двигателя.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7851

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 14 февраля 2020 12:17 Редактировалось softmax, 1 раз.
    Berezina:

    Да, колбасня на низких оборотах это предрассудки

    Ну вы в тому же БМВ с тремя цилиндрами под капот загляните, колбасит его нормально....

    Добавлено спустя 49 секунд

    L_E_O_N_Y_D:

    В современный турбомотор льется 98 и не важно что на горловине написано, тогда он и отходит норм. На горловине указано минимально допустимое топливо, в переводе - если нет нормального, а ехать нужно, то можно и такое, но потом залить адекватное для двигателя.

    Т.е. покупаем бюджетное авто и льём 98, а лучше 100.... Ну и кто это будет делать? В рашке до сих пор млеют когда авто может на 92-м ходитью Туже аркану толкают как авто в который можно лить 92

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 14 февраля 2020 12:50 Редактировалось natrix, 1 раз.
    softmax:

    Т.е. покупаем бюджетное авто и льём 98, а лучше 100.... Ну и кто это будет делать? В рашке до сих пор млеют когда авто может на 92-м ходитью Туже аркану толкают как авто в который можно лить 92

    технически грамотный пользователь. на 98-м будет выгоднее ездить, в пересчете на километр, чем на 95-м и точно, чем на 92-м. но не много до этого додумываются.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1701

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 14 февраля 2020 13:19
    softmax:

    Т.е. покупаем бюджетное авто и льём 98, а лучше 100.... Ну и кто это будет делать? В рашке до сих пор млеют когда авто может на 92-м ходитью Туже аркану толкают как авто в который можно лить 92

    Mercedes на этот же двигатель пишет минимум 95. А минимальный показатель - это когда нормальное топливо недоступно. Пользователь немного думать должен, если хочет ездить безпроблемно.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3049

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 14 февраля 2020 13:21
    natrix:

    98-м будет выгоднее ездить, в пересчете на километр, чем на 95-м и точно, чем на 92-м. но не много до этого додумываются.

    Ничего подобного, проверено методом полного бака на разных бензинах, на 92 выгоднее всего, хотя на лючке бензобака надпись 95-98.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7851

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 14 февраля 2020 13:24 Редактировалось softmax, 1 раз.
    L_E_O_N_Y_D:

    Mercedes на этот же двигатель пишет минимум 95. А минимальный показатель - это когда нормальное топливо недоступно. Пользователь немного думать должен, если хочет ездить безпроблемно.

    Мерседес может делать всё что угодно вангую там СВОЙ блок управления двигателем стоит. И потом на всех современных движках стоят датчики детонации, 92-ой особо двигатель не развалит, но ресурс да может уменьшить

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2020 13:49 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    softmax:

    Ну вы в тому же БМВ с тремя цилиндрами под капот загляните, колбасит его нормально....

    Так и я про тоже.
    :)

    L_E_O_N_Y_D:

    В современный турбомотор льется 98 и не важно что на горловине написано, тогда он и отходит норм.

    Глупость.
    ОЧ бензина, требуемое мотору, зависит от развитости системы смесеобразования.
    На современном этапе, обывательские турбомоторы все отлично работают на 92-м бензине. И только для последних процентов их мощности нужен 95-й бензин.

    natrix:

    технически грамотный пользователь. на 98-м будет выгоднее ездить, в пересчете на километр, чем на 95-м и точно, чем на 92-м. но не много до этого додумываются.

    С какого бодуна вдруг?
    Как раз подобное додумывание в цитате и есть глупость от непонимания азов работы мотора.