KingStakh:
Мне нечего делать?
походу да
Ну, не совсем так. У нас МАС-ов и РС-ков фифти-фифти. Дело в том, что раньше наш репроцентр занимался как препрессом для собственной типографии, так и выводом пленок для сторонних заказчиков. И вот эти заказчики почему-то все время норовили "живые" файлы именно в кореле таскать. Страшно, видать, было этим операторам нажать Ctrl-P и сгенерить принтерный файл. Или установка драйвера PS-устройства казалась им деянием из разряда магических. Не знаю. Ну, и на втором месте была кривущая верстка в Пейджмейкере. Практически не было "слева" монтажей из кварка, эти обычно готовые Ps или PDF-файлы таскали.
Так вот, поскольку с корелом все равно работать приходилось, то и та часть этикетки (основная продукция наша), которую дизайнеры приносили в кореле, в кореле и готовилась. Так и сложилось, что часть фонда в кореле, часть - в епс.
Сейчас нас малость реорганизовали, наш отдел выводом налево не занимается. И появилось время, чтобы привести это все в нормальный вид. Я чел ленивый по сути, и если бы этот перевод не сулил мне в будущем больше свободного времени на работе и меньше нервотрепки - ни за что не взялся бы. Вот.
нормлаьно все, верстал и газету в 12 полос
Ну-ну. Когда собаке делать нечего, она будку красит. Гвозди микроскопом тоже забивать можно.
Для текста - программы верстки.
согласен, я просто написал, что с текстом Корел работает гораздо граммотнее, нежели Илюстратор
Примеры, плиз. А то как-то все голословно. За исключеннием возможности просмотра начертаний шрифтов прямо в окошке программы, других преимуществ нет.
когда в этикетке натыкано, например куча снопов с колосьями (векторными) и мелкого текста пару абзацев - и все это золотом на металле должно печататься
5 минут работы, реально 5 минут (конечно все зависит от того кто делал эти колосья, если лошок какой или оттрейсил битмап, тут конечно, никто не поможет ни Корел ни Илюстра)
Где ж ты был, когда мы оператора на писюк искали?
А колосья именно из-под лошка. Корел не в состоянии был даже команду Weld нормально применить к этим снопьям, не говоря уже про Contour. Соответственно, и дырку в белилах резать было просто нечем. А иллюстратор даж не поперхнулся.
Хош, я тебе пришлю фрагментик, а ты мне назад это вместе с белилами? И опишешь процедуру, а я ее повторю за 5 минут? А заодно и оценить можно будет, насколько твои знания в препрессе продвинулись и ты представляешь, о чем речь идет. O'k?
Да за одно только отсутствие команды "Trap" корел стоило бы задвинуть подальше, если бы он не был столь популярен у начинающих "дизайнеров".
А про растр - вообще песня. Для растра Фотошоп есть.
естественно, я не призываю работать с растром в Кореле, я, опять же, имел ввиду сравнение уровня работы с расторм в Кореле и Илюстре!!! Тут корел опять же рулит.
Опять, как в анекдоте - Грузины лучше, чем армяне! - Чем лучше? Чем армяне!
Корел лучше работает с линкованной графикой? Или как-то по другому представляет ее? Чем лучше? Если ты имеешь ввиду, что корел позволяет сделать пересчет ли покропать картинку - это да. Но растровая графика должна быть ПОЛНОСТЬЮ подготовлена в растровом редакторе.
так сложилось исторически, еще до меня
потому что так лучше и проще, вероятно еще и быстрее для того кто их делал
Для технически неграмотных дизайнеров - конечно лучше.
о никакой конвертации не нужно
да? круто, то есть монтажи и пленки вы из корела выводите?
Если ВСЕ сделано ГРАМОТНО и с пониманеем, ЧТО ты делаешь, то проблем не возникает. Неудобно - согласен, но сказывается лишь на времени сборки монтажа. А PS - он и в Африке PS.
Уф!