parnikel,
ты бы сразу выложил эту фотку - тема бы и закрылась
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Возможен и такой вариант: http://www.chelextreme.ru/forum/textversion.php?t1162
driver555:Возможен и такой вариант: http://www.chelextreme.ru/forum/textversion.php?t1162
Допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп - 50-75кг, т.е. можно только велик или минимото, кроме этого 120кг (или больше) на заднице не любому автосу "по плечу" и еще - если даже 2 велика, погруженные на фаркоп легковушки, дают ощущение рысканья по дороге и нарушают нормальную развесовку, то мот на ж..е любого а\м точно почувствуешь не лучшим образом. Я считаю, что прицеп однозначно лучше.
ЗЫ: Интересно посмотреть на легковой а\м шириной 2200, а еще на предлогаемой крепилке нет дублирующих фонарей..
seolval:а еще на предлогаемой крепилке нет дублирующих фонарей..
Улыбнул. А зачем в России фонари?
Как один из вариантов перевозки мото, почему бы и нет... Кто-то этим уже пользуется, это мы видим, а удобно, безопасно, практично и т.д, решать надо самому.
По теме перевозки мото, я так думаю, вырисовывается три основных направления. Первый - КОМЕРЧЕСКИЙ, здесь все просто, без основных правил и допусков перевозок, не обойтись, посему плати и работай. Второй ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ , здесь вроде тоже все ясно - зубренок и ему подобные, новые, б/у. Основное требование - ТЕХОСМОТР, и третий, наверно самый нужный НАМ, это КУЛИБИНСКИЙ. Здесь все гораздо сложней. Делать можем по разному, примеров куча, по богатому и наоборот. Кто что придумал, то и воплотил в металл.... Не будет только основного ТЕХОСМОТРА. Делаешь и катаешь на свой риск и удачу. Для себя лично решил использовать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ, с маленькой переделкой, доделкой самого прицепа. Шасси заводские, передний и задний борт, откидной. В собранном виде на техосмотр, прошел хорошо..... Дальше, когда надо, устанавливаешь приблуды для перевозки мопеда, благо вариантов хватает, и вперед)))) В хохляндии мужик делает прицепы для перевозки мото на продажу, так он их оформляет не как прицеп, а как ЛАФЕТ... у нас думаю, это не прокатит, хотя может никто и не пытался, кто его знает....
Вот работы по прицепу закончил, скоро на техосмотр и на испытания:
вдоль правого борта удалось закрепить трапик, по нему отлично загонять своим ходом!
передний борт я вскрыл таким образом:
предварительно испытывал положив прицеп вместе с мотом на бок - удерживает без проблем.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
би-и-лять, это пять.
как же ты умудрился так диски то покрасить без демантажу?