LEONchick:
Итак, как и обещал, продолжил наблюдения. Сегодня вновь пытался повторить эксперимент. Первая зарядка, на том же новом аккуме, не снятом с машины заняла около 4 часов до 7 этапа. Потом вновь переподключил. Через 3 часа вновь появился 7 этап. Третий раз до этого не дошло так как располагал только временем в 2,5 час адо ухода с работы.
Вывод такой же - обычная зарядка.
Для восхваляющих CTEK продавцов - как я уже писал, владею многими типами зарядок, но ни разу не прожигал штанов кислотой, не убивал ими аккума (есть и советский, но не Орион, сейчас у брата находится не могу вспомнить фирму).
Для тех кто стоит перед выбором - советую не выбрасывать кучу денег на узкоспециализированное зарядное, а взглянуть в сторону универсальных зарядных, потипу Icharger, Imax. Благо доступ к инет-магазам сейчас есть у всех. Ну а если есть лишние деньги - то можно смело покупать CTEK, но стоит учитывать, что с первого раза зарядное скорее всего не доведет процесс зарядки до конца, и придется ставить на зарядку вновь, и скорее всего в режиме Recond (с повышенным напряжением).
LEONchick)))Объясните мне зачем включать уже заряженный акум еще раз и прогонять через него зарядное? Вот что это за манера искать какой то минус в чем-либо? Может просто стоит почитать электрохимию и понять причины вашего недопонимания с этим устройством и почему устройство стоит на 7 режиме? Конечно зарядить АКБ можно и подручными методами и секрета тут нет никакого... Только не нужно забывать, что внутри АКБ электролит, который чувствительный к различным режимам. И заряжая обычными прямотоками АКБ меньше в разы прослужит чем заряжать его же импульсным зарядным устройством CTEK. Я хорошо знаю электрохимию и электротехнику и знаю о чем говорю, и уже 4 ый год работаем и составляем документацию, проводим испытания батарей с работой различных ЗУ, в том числе и этого на базе лаборатории одного из ВУЗов Беларуси, во главе с человеком, который этой тематике посвятил всю свою жизнь.
Не стоит думать, что целая компания, которая имеет самые современные лаборатории в Швеции и занимается данными разработками уже много лет не знает что производит.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
fobus:
Не понятное зарядное.3 дня назад ставил на зарядку в режиме рекорд зарядил до 7 режима.Аккумулятор не подключал на авто.Сегодня решил подключать зарядное сново и аккумулятор заряжает по новому,как-будто до этого и не заряжался.Зарядное какое то ерундовое.Не стоит этих денег однозначно.
А если ты воду из крана включишь второй раз, - она тоже ведь польется правильно? А если следовать вашей логике то она не должна литься, ведь уже лилась в первый раз...
Вы поставили на зарядку АКБ...Устройство заработало. Потом второй раз поставили, устройство точно так же начнет его заново проходить, ведь оно же не помнит этот АКБ или уже другой заряжает.Оно делает свою работу.
Зарядил иди ставь на машину. Зачем еще раз ставить на зарядку?