kadlk:Загорелся и я.
kadlk:И на что можно рассчитывать с бюджетом до 1к ?
"Чуток" добавить.... цена,качество на готовый вариант....
http://www.eltreco.ru/upload/iblock/3f8/IMG_7946_1000.jpg
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
kadlk:Загорелся и я.
kadlk:И на что можно рассчитывать с бюджетом до 1к ?
"Чуток" добавить.... цена,качество на готовый вариант....
http://www.eltreco.ru/upload/iblock/3f8/IMG_7946_1000.jpg
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
kulbaki, 1650$ - дороговато
но если руки из ж или есть денег и лень заниматься - то вполне вариант
но, как по мне, так конвершн киты выглядят гораздо привлекательнее
_ViruS_:kulbaki, 1650$ - дороговато
но если руки из ж или есть денег и лень заниматься - то вполне вариант
Нормальная цена. С учётом количества предложений.
Деньги есть. Руки на месте. Лень не заниматься, а разбираться. И с чужих слов "возьми это" гарантия не получиться...
_ViruS_:..., так конвершн киты выглядят гораздо привлекательнее
Вы бы могли выражаться яснее?
Можно и взять, но, действительно, хотелось бы подвеску получше. Колёса хоть и привод не ниже Deor? аморты можно было бы и такие для начала, а так, слегка грустноватенько... всё менять. Вот если бы такой электрокомплект готовый кто предложил или подробную спецификацию дал... Не знаю
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Питонец, что непонятно? конвершн кит состоит из мотор-колеса, контроллера, ручки газа и батарейки
всё это за полчаса вешается на любой обычный вел, и всё - сел и поехал
прямо так кучей и продают, всё необходимое в одном наборе. от 300 баксов без батареи вроде
много хорошей русскоязычной инфы, и большая галерея самосборов - вот ТУТ
_ViruS_:Питонец, что непонятно?
Я есть говорить по-русски
_ViruS_:всё это за полчаса
У нас с вами, видимо, разные реальности
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
ну
ежели геометрия рук не позволяет снять-поставить колесо
прикрутить пару болтов
и подключить 5 штекеров
то тут не про электровел надо думать, а про оперативное хирургическое вмешательство
itc:lemeton:Самая популярная лайтовая модель - тут. Сейчас она на скидке + бесплатная доставка
Вес: 33 кг
Очень лайтово
Пенсионер-стайл - это не ко мнеА вобще нефиг спамить здесь этими корчами
33 это самый тяжелый из всех представленых....
....для примера - мой весит 39 кг.... правда у меня и скорость и "дальнобой" другие...
и вообще, каждый выбирает для себя сам....
может кому-то и 25 км\ч много .... а кому-то и 70 мало....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
Инопланетная .... "электровеломания"....
http://www.yankodesign.com/images/design_news/2011/07/18/ingsoc_04.jpg
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
kulbaki, автор этого концепта - голимый дизайнер, который на веле в жизни не сидел
вот видео - не обращайте внимание на ссылку, это не реклама - минимальный набор, который лично я бы рассматривал - 500 Вт 48 В заднее мотор-колесо
тока я бы брал 750W и на 36В
750W - оптимальнее по заполнению медью.... соответственно небольшой вес (относительно других директ-драйвовских моторов)
36В - хороший потенциал к разгону
ну и контроллер хотя бы на 9 (12) фетов.......
akc74y:Почему то все здесь выбирают мотор-колесо, в чём причина?
а есть другие варианты? приставки типа таких тяжеловаты + с пдд там не все так чисто.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
artpro, это не вариант, это уета фрикционная
основных варианта два:
1) это МК, мотор-колесо, на ДД, директ драйв моторе, или ГД, геаред драйв, он же редукторник (планетарный)
2) МД, мид драйв - подвесной мотор с цепной передачей момента на основную трансмиссию. на систему или кассету - зависит от исполнения
а вообще всё хорошо ТУТ расписано, даже с ценами примерными.
akc74y, выбор между МК и МД - тема холиварная. ДД МК немного тормозит за счёт магнитного поля, у ГД МК такого недостатка нет, там фривилл
я выбрал ГД МК, потому что редуктор позволяет мотору крутиться на более высоких оборотах, что положительно влияет на кпд, плюс хороший накат без сопротивления за счёт фривила. МК обычно тихие или вообще бесшумные, это важно
ДД МК практически не имеет обслуживаемых частей, и ломаться там нечему, поэтому оно практически вечное
МК просто установить
ДД же обычно легче и мощнее, но олни высокооборотистые, и требуется некислых таких размеров редуктор. плюс дополнительная цепь или ремень, а ещё оно жужжит
Приветствую.Подскажите что бы прикупить 500 ватное для самостоятельной установки?Хочется всё сделать самому .Пробег и скорость особо значения не имеют.Давно хотел такое реализовать и тут нашел эту тему.Может есть магазины с готовыми решениями?Или кто нибудь своё добро продаёт.
sagan, готовых решений у нас нету....
приходится всё заказывать частями из разных стран.... а уж потом собирать
-----
я примерно через месяц буду продавать свой комплект (баз батарей) .... но у меня 1000W с сумасшедшим запасом на разгон .... т.е. я в свой мотор запросто вкачиваю 3кВт ....и всё ОК