Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Игровые приставки

Nintendo DS

Ответить
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 27 февраля 2008 01:54

    acidAlex, он походу б.у. брал.

    Помню еще моей б.у.шкой интересовался

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 27 февраля 2008 14:05
    acidAlex:

    supervisor, а где DS-ку покупал-то, в Минске?

    Да, в Минске. Брал б.у. 2 месяца. Есть гарантийный талон Московский. Гарантия до сентября. Почему сдох Slot-1 не знаю - может малой чего сделал (но разве сейчас у него выпытаешь:)). То что смог выяснить - супермарио лицензионный стал со 2-3-10 раза запускаться (приходилось несколько раз доставать и вставлять катридж пока DS его не увидела). С М3 тоже самое происходило. Вощем IMHO M3 никак не могла убить (если он действительно умер) Slot1. Буду пытаться отправить в сервис в Москву.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 27 февраля 2008 14:07
    acidAlex:

    Цитата:наслаждался пока DSка не сдохла

    Причина задуматься и изменить своё отношение к лицензии и пираткам...

    Не причина. M3 не могла убить DS.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 28 февраля 2008 01:20

    Если ещё цела гарантия, пиши сюда: support псина nintendo.ru

    По вопросам ремонта игровых приставок Nintendo (гарантийного и не гарантийного) обращайтесь по адресу:

    129594, РФ, г.Москва, ул. Шереметьевская, 1, корп.1

    Телефон: 602-65-24.

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 28 февраля 2008 13:41
    acidAlex:

    Если ещё цела гарантия, пиши сюда: support псина nintendo.ru

    По вопросам ремонта игровых приставок Nintendo (гарантийного и не гарантийного) обращайтесь по адресу:

    129594, РФ, г.Москва, ул. Шереметьевская, 1, корп.1

    Телефон: 602-65-24.

    Ага, спасибо - знаю (у меня в гарантийном таллоне этот адрес написан). :beer:

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 28 февраля 2008 13:57

    supervisor, поищи,может у нас есть умельцы ?

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 28 февраля 2008 18:52

    kadlk, умельцам платить надо. А если вскроют и скажут не подлежит ремонту? Тогда и по гарантии поменять нельзя будет и отремонтировать невозможно.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 28 февраля 2008 19:20

    supervisor, да я не думаю,что по гарантии сделают,дадут вывод,мол механическое повреждение или еще что.

    А совсем забыл,продержат около месяца:(

  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 февраля 2008 01:54

    В любом случае, по гарантии, не по гарантии, но лучше официальным технарям сдать... Предварительно позвони, предупреди, что из Беларуси будешь посылать. А то вдруг они обратно, в Беларусь, не шлют...

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 2 марта 2008 22:39

    supervisor, Ну как ремонт ?

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 3 марта 2008 14:15

    С ремонтом пока никак - нет кому отвезти, ближайший выезд знакомого в Москву через месяц. На выходные нашел катридж от GBA. Поставил - работает!

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • MVictorL Neophyte Poster
    офлайн
    MVictorL Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #14490

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 марта 2008 22:53

    Сразу прошу прощения, если не туда попал...

    Купил малому GameBoy Advance SP и один картридж (для начала)

    Вопрос такой: вроде бы в начале игры есть три слота для ввода имени игрока, т.е. предусмотрен даже механизм нескольких играющих. Но почему при выключении девайса пропадают все результаты игры?!

    ... малый уже плачет -- приходится все время с начала начинать!

    Что не так я делаю, как пользоваться устройством, чтобы можно было продолжать играть между выключениями???

  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 6 марта 2008 02:46

    Очевидно, картридж долгое время пылился на полках магазина после выпуска одноглазыми дельцами. Как результат - батарейка, которая используется в пиратских картриджах для сохранения результатов, села. Можете попытаться заменить.

    К сведению: в лицензионных картриджах для GBA используется энергонезависимая память...

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • MVictorL Neophyte Poster
    офлайн
    MVictorL Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #14490

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2008 12:02
    acidAlex:

    Очевидно, картридж долгое время пылился на полках магазина после выпуска одноглазыми дельцами. Как результат - батарейка, которая используется в пиратских картриджах для сохранения результатов, села. Можете попытаться заменить.

    К сведению: в лицензионных картриджах для GBA используется энергонезависимая память...

    Т.е. претензии к картриджу? Идти к продавцу -- менять? (картридж вроде как оригинальный, русифицированный...)

  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 6 марта 2008 13:02

    Руссифицированных лицензионных игр для GBA НЕ БЫЛО! Все переведённые - пиратские...

    А вот претензии кому выставлять не знаю.

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • MVictorL Neophyte Poster
    офлайн
    MVictorL Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #14490

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2008 14:02
    acidAlex:

    Руссифицированных лицензионных игр для GBA НЕ БЫЛО! Все переведённые - пиратские...

    А вот претензии кому выставлять не знаю.

    Значит, делаю вывод, что скорее всего села в картридже батарея...

    Сложно ее менять и какая она -- как в наручных часах?..

  • Soulfeast Member
    офлайн
    Soulfeast Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #111537

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 6 марта 2008 14:07

    Разбери/разломай катридж и посмотри)) Все равно ж на него гарантии нету уже у тебя никакой...

  • MVictorL Neophyte Poster
    офлайн
    MVictorL Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #14490

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2008 14:09
    Soulfeast:

    Разбери/разломай катридж и посмотри)) Все равно ж на него гарантии нету уже у тебя никакой...

    Типа говорили, что с небольшой доплатой можно менять...

    А что (просто сейчас под рукой нет), они клееные -- только ломать?!

  • Soulfeast Member
    офлайн
    Soulfeast Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #111537

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 6 марта 2008 14:13

    Хм.. попробуй сдать продавцу или обменяй на что-либо другой действительно. Я так понимаю, игра то рабочая, просто не сохраняется...

  • MVictorL Neophyte Poster
    офлайн
    MVictorL Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #14490

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2008 14:52
    Soulfeast:

    Хм.. попробуй сдать продавцу или обменяй на что-либо другой действительно. Я так понимаю, игра то рабочая, просто не сохраняется...

    Да, рабочая и, в принципе, не плохая -- жалко!..