Ответить
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 сентября 2007 21:37

    Yosic, А вы в USA посмотрите, сколько там авто на душу населения, и ничего у них все в порядке

    и расскажите мне еще сколько стоит парковка на Манхеттоне и сколько людей ездит туда на работу на личном афтосе.

    соглашусь что одна фраза была не совсем верная. вот исправленный варинт:

    Автомобиль в городе должен стать роскошью!

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 сентября 2007 21:53
    UltraMax:

    Вы в БРСМ часом не состоите?

    называй меня фанатиком-экологом

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    18 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 7 сентября 2007 21:54

    Хлопцы! Сумма - в миллиардах бел. рублей. Точно знаю. Если б в долларах - из золота за такую сумму можно выложить. Журналист как часто бывает лоханулся, всего одна неточность, зато какая.

  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    17 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 7 сентября 2007 22:32

    SerKot, чукча песатель?

    на прошлой странице написано

  • ProLiant Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ProLiant Senior Member Автор темы

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 7 сентября 2007 22:47

    MEgBEg, :D Ржал... Другого слова не нашел...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3002

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 7 сентября 2007 23:19
    ProLiant:

    Я только не пойму одно... Понимаю, что трасса "Москва - Брест" - европейского значения, "ворота в Европу". Но ведь есть еще и куча дорог республиканского значения, дорог в областных (про районные уже молчу) центрах, которые находятся в отвратительном состоянии. Так почему на ремонт одной дороги находят откуда-то огромные деньги, на ремонт остальных дорог сравнительный мизер найти не могут - нет средств, нет финансирования... Да отремонтируйте вы нормально все дороги, я готов платить тогда за проезд и по ним разумную плату - и самому легче и спокойно ехать и с ремонтом своего авто не придется постоянно перебирать всю подвеску... Обидно, страна, блин... :(

    Ну ё-мое.... в стране есть ЕДИНСТВЕННАЯ трасса которую хоть как-то можно пиарить на мировом уровне. И то... это две (!) полосы в одну сторону... правая крайняя которая, как стиральная доска. У нас в Беларси НЕТ (!) больше дорог такого уровня. Это наша "достопримечательность".... больше показать нечего. А ведь могли соединить ЗАПАД с ВОСТОКОМ, а ЮГ с СЕВЕРОМ... но ведь НЕТ... кому-то клюноло... но (!) здесь без "политики".... ну и разгребаем ВМЕСТЕ...

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3002

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 7 сентября 2007 23:22
    Kiruxa:

    Andrikos, А ты готов по этим ценам жить сейчас? Даже если нет авто, то это коснется и тебя! Поднимуться цены на все и на общественный транспорт впервую очередь. А за въезд, будешь тоже платить, как и все остальные. Все затраты лягут на потребителей!

    Я - "готов". А те кто у власти... ГОТОВЫ? Ответить? А?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 сентября 2007 23:24

    White Angel,

    Ну ё-мое.... в стране есть ЕДИНСТВЕННАЯ трасса которую хоть как-то можно пиарить на мировом уровне.

    Ну что вы. А как же дорога к Минск-2 :D?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3002

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 7 сентября 2007 23:26

    masm, местечкого значения... это вообще выезд из Минска на трассу Брест-Москва :wink:

  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 сентября 2007 23:32
    masm:

    iopt, может, вас устраивает ситуация, когда за счет автомобилистов латают все возможные дыры, но меня лично это уже начало утомлять. И заботы самих автомобилистов при этом не особо учитываются.

    Достаточно на предложения властьимущих посмотреть. Платный въезд в центр города. Как в Лондоне. Западный опыт, так сказать. При этом другие меры по борьбе с пробками даже не рассматриваются (потому как другие потребуют затрат, а здесь чистый доход). Или вот из уже принятого. Решили, что ДТП чаще всего совершаются водителями возрастом до 25 лет и со стажем до двух лет. Почесали репу и решили сделать для них повышающий коэффициент (К3) на страховку. Те же водители, которые за эти два рубежа перевалили, имеют в этой графе 1.0. Несоответствий не находите? А почему, например, не сделать для них понижающий коэффициент, коль скоро, они реже попадают в ДТП? Т.е. не тупо начать брать больше денег, а перераспределить взносы между группами большего и меньшего риска? А так получилось, что кто-то пролоббировал норму, которая стала приносить страховым больше денег. Думаю, не за бесплатно.

    И это только два примера. Больше просто нет времени писать.

    1. платный въезд в центр Лондона не связан с дорогами - это плата за экологию - зависит от выброса co2 в воздух и не со всех берется

    2. во всем мире водители до 25 лет подвергаются таой дискриминации - связано это с отсуствием у многих из них опыта и инстинкта самосохранения - как раз до 25 и есть группа большего риска

  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 сентября 2007 23:37
    Wint:

    Arpie:

    Цитата:

    А про саму трассу, на ней давно не был (ездил только в Барановичи), но как говорили, белорусский участок самый отвратительный уже. Так, что ее надо ремонтировать.Вот это уже ближе к теме. Участок "Минск-Брест" понравился мне на 90% своей длины. Интересно, кто ездил дальше Бреста на запад и из Минска до Москвы, просветите - везде ли там четырёхполоска и везде ли дорога ровная достаточно чтобы без проблем держать высокую скорость?

    от орши до москвы 4-хполоска, но просто с друми сплошными. Дорогу эту русаки сделали хорошо, но везде 90, хотя все едут намного быстрее + куча населенных пунктов, где 60 и гаевые. Это лучшая российская трасса.

    За Брест не ездил, не знаю. В Польшу выезжал только через Гродно, дорога там нуегона...

    В Польше дорога хуже - она уже и в 2 полосы но с широкой обочиной для возможности уступить дорогу

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 сентября 2007 23:53

    amakarevitch,

    2. во всем мире водители до 25 лет подвергаются таой дискриминации - связано это с отсуствием у многих из них опыта и инстинкта самосохранения - как раз до 25 и есть группа большего риска

    Вы невнимательны. Я не о том говорил. Повысить сбор для молодых водителей - никаких возражений. Но почему одновременно с этим не понизить взносы для водителей вне указанной группы риска?

    Если я не ошибаюсь, схема такая:

    Стаж < 2 лет, возраст < 25 лет - K3 = 1.3

    Стаж < 2 лет, возраст >= 25 лет - K3 = 1.2

    Стаж >= 2 лет, возраст < 25 лет - K3 = 1.1

    Стаж >= 2 лет, возраст >= 25 лет - K3 = 1.0

    То есть страховка стала не дешевле для всех водителей. В то время, как для некоторых стала дороже.

    А почему было не сделать коэффициенты, например, 1.2, 1.1, 1.0, 0.9 соответственно?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    18 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 8 сентября 2007 02:10

    MEgBEg, да не чукча - это ты, да похоже читаешь между строк не то что надо, на предыдущих страницах есть лишь предположение: либо в миллионах долларов, либо в миллиардах рублей. Я недавно интересовался этим вопросом, поэтому точно знаю. Читай вдумчиво - помогает.

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 8 сентября 2007 09:45

    Заправившись ты заплатил понемногу за ВСЕ дороги... И за те, которыми не пользуешься тоже.

    ну судьба такая у автомибилистов - платить за бензин много. Потому как он источник покрытия расходов (и не только на поддержание дорожной сети) для государства. Не было бы налога в нем, ввели бы виньетки какие-нибудь или просто налог на владение машиной (а то и дополнительно к нему) :) И чем экономичней будут становиться машины, тем больше будет стоить топливо. Это пока что отвлеклись на борьбу за экологию и дают поблажки тем, у кого авто меньше кушает. Потом вспомнят про источники дохода и ....

  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    17 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 8 сентября 2007 13:44

    SerKot, а теперь загляни на прошлую и читай. внимательно

    ProLiant:

    Цитата:В статье «Трасса Москва - Брест станет для белорусов платной» (автор Виталий Бабин), опубликованной в «КП» в Белоруссии» от 5.09.2007 допущена досадная ошибка.

    Вместо «Чтобы отремонтировать 620 километров дороги, проходящей через нашу территорию, нам понадобится 435 миллиардов долларов» следует читать: «чтобы отремонтировать 610 км дороги … нам понадобится 435 миллиардов рублей». Как уточнили в департаменте «Белавтодор», «435 миллиардов долларов дорожному хозяйству республики хватит минимум на 400 лет». В ходе ремонта дороги строительство новых полос не предусматривается, так как ее пропускная способность используется не более чем на 35% из-за недостаточной интенсивности движения автомобилей. В настоящее время дорога является платной для всех пользователей, за исключением резидентов РБ, транспортные средства которых имеют высоту не более 210 см. Введение платы для этой категории пользователей в настоящее время не планируется. Это вопрос будущего.

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    18 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 8 сентября 2007 15:05
    Andrikos:

    1.Парк авто врядли уменьшится, а машин не так уж и много и ездить пока вполне нормально и расширять дороги пора! Парковки надо увеличивать, а не под их кол-во подстраиваться!

    2. Выбросы, так это проблема в больше законодательстве!!! Почему нет ограничений на выброс для дизелей!!! МАЗ проедит, так облако дыма стоит, что сравнимо с 1000 бензиновых авто.

    3.А откуда вы знаете что не эффективно используется транспорт? Это не показатель, что сидит только один человек в авто, что это плохо. У каждого свои дела и их надо решать, а не заниматься паралельно извозом.

    4. И вы одни по городу будите ездить, испытывая при этом чувство превосходства над другими???

    1. автомобилей все больше и больше и никакие расширения дорог не решают загруженности. посмотри на мск.

    2. ограничения есть, как они выполняются другой вопрос.

    3. посмотри утром в час пик когда основная масса едет на работу. в 90% машин сидит один водитель.

    4. ощущения собственой значимости мне не нужны. с удовольствием буду ходить пешком\ездить на велике\пользоваться общественным транспортом. я прекрасно знаю нынешние реалии. я говорю про то что нужно развивать общественный транспорт, создавать нормальне условия для чистого города и тд.

    Даже слов нет. Хочется ругаться матом.

    1. Москва сама виновата в этом, не захотели, да не думали о проблеме пробок, вот и получили. Мож лучше в пример Токио взять? Как там?

    А если берешь другие страны, то не забывай об уровне з/п в тех странах и в нашей стране!!!

    2. На дизель разве есть???????

    3. Что б все соседей с собой брали???? И забирали с работы??? Есть еще и такое место работы, что автобус не удобен и по работе надо ездить!!!

    4. Да??? Так начни с себя!!! Езди только а автобусе и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 сентября 2007 07:43
    Arpie:

    А про саму трассу, на ней давно не был (ездил только в Барановичи), но как говорили, белорусский участок самый отвратительный уже. Так, что ее надо ремонтировать.

    Вот это уже ближе к теме.

    Участок "Минск-Брест" понравился мне на 90% своей длины. Интересно, кто ездил дальше Бреста на запад и из Минска до Москвы, просветите - везде ли там четырёхполоска и везде ли дорога ровная достаточно чтобы без проблем держать высокую скорость?

    Участок Минск-граница РФ стал очень плохим. Дохрена СТЫКОВ между плитами или чего-там !!! Есть местами очень хорошая гребенка. Правая полоса практически везде раздолбана фурами.

    Но сейчас полным ходом идет капитальный ремонт

    В данный момент участок граница-Москва намного лучше, исключая куски перед Вязьмой и возле Можайска

    .
  • 99263 Junior Member
    офлайн
    99263 Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #99263

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 сентября 2007 11:18
    Andrikos:

    Цитата: Yosic, А вы в USA посмотрите, сколько там авто на душу населения, и ничего у них все в порядке

    и расскажите мне еще сколько стоит парковка на Манхеттоне и сколько людей ездит туда на работу на личном афтосе.

    соглашусь что одна фраза была не совсем верная. вот исправленный варинт:

    Автомобиль в городе должен стать роскошью!

    был я там....

    кто работает - фирма как правило имеет собственную парковку (как правило подземную)

    у кого нету - в пригороде оставляют на платной и дальше на автобусе..

    а вообще машин много, парковот тоже - только все забиты

    стоит недёшево(не помню точно сколько) - но по их зарплатам - вполне умеренно

    тоже и дорог касается

    если вас сьели - есть, как минимум два выхода...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 13 сентября 2007 11:39

    вот кто там желал платить из числа корейкиних-приспособленцев пусть и платит, если деньги больше некуда девать. пересылает так сказать пожертвования ремавтодору (иликактамиво) наложенным платежом :D.

    а мне это нах не надо. у нас все должно быть для народа, в т.ч. бесплатные дороги! или давайте исчо введем плату за вход в больницы, медицина же то тоже нынче бесплатная, значит за передвижение по больничке извольте выложить.

    мало того что за таможню машины платится хер знает сколько бабла, так им еще и за дороги заплати! совсем уже окуели! газ подорожал, так они зашевелились и смотрят где баблишка подсрубить. х.й вам мохнатый на рыло, товарищи, казнопросиратели!

    з.ы. ура!:D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    21 год на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 3 октября 2007 13:22

    новости по теме:

    [url=http://news.[censored]/auto/95496.html]"Олимпийка" станет для всех белорусов платной