очень хочу пообщаться!
и сгонять на покатушки!
[censored by Морж]
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
884 |
17 лет на сайте Город:
|
я бы тоже с удовольствием купил бы, только новые действительно 3000 это очень дешево,
ebay.com это аукцион, первая цена это типа сколько за него уже предлагают, а если есть вторая цена - это ценник за который его готовы продать.
у нас есть квадрик, ждем еще одного из Америки, а вообще мы их возим из Америки и стоят они не так уж дорого, будут вопросы и пожелания звони +375447899237],
купить!!!!
я вот надумал))))
а вот единомышленников найти не могу))))
кстати у меня тоже было 2 ситроена)))) ксантия и с5
что могут сделать гаи и другие, за езду на квадрике по?
1.по большим дорогам
2.дорогам в деревнях, если это не нравится жителям
3.по замершему озеру
4.по полям
5.по лесным дорогам
я так понимаю, что за поля могут дать штраф, а вот с остальными пунктами, не уверен.
Phillips auto:у нас есть квадрик, ждем еще одного из Америки, а вообще мы их возим из Америки и стоят они не так уж дорого, будут вопросы и пожелания звони +375447899237],
купить!!!!
я вот надумал))))
а вот единомышленников найти не могу))))кстати у меня тоже было 2 ситроена)))) ксантия и с5
в субботу на боровой на квадриках летают http://extreme.by/photogallery/topic154e.html
asm200:что могут сделать гаи и другие, за езду на квадрике по? 1.по большим дорогам 2.дорогам в деревнях, если это не нравится жителям 3.по замершему озеру 4.по полям 5.по лесным дорогам я так понимаю, что за поля могут дать штраф, а вот с остальными пунктами, не уверен.
1.По большим дорогам лучше не ездить,а если надо то желательно по обочине.Т.к. квадрик - ТС не предназначенное для движения по дорогам общего пользования.
А по всем остальным пунктам они ничего не могут сделать.
www3, можно и по большим дорогам, но если на квадрике устоновлены повороты и зеркала заднего вида!!!
Вопрос ко всем разбирающимся: Почему все против китайских квадриков? Вот я нашел в Минске фирму которая занимается китайскими скутерам и квадроциклами. Новый квадрик 1500-2100$ (есть и подороже, но рассматриваю такой) с годовой гарантией и 3000км пробега.
Чем плох такой китаец для первого квадрика?
у меня был первый китаец, через неделю отвалился глушитель..... потом начались проблемы с движком, отдал в ремонт по гарантии стоял он у них два месяца и в конечном итоге они так и не смогли сделать его... вот делайте выводы...
У меня 2-а квадра.Китаец и Кава Брю Форс 750.
После покупки Кавы на китайца не сажусь.
В общем и продать готов за 1000 уе. Модель Hors-025 2007гвПробег-400км.5 ремонтов.(Замена цепи,переборка задней оси(китайцы неправильно ее поставили),регулировка рулевых тяг,лопнуло пара резьбовых соединений и тп.)
Суть в том что если на китайце выехать на асфальт(для разворота),надо потом натягивать цепь или она начнет сваливаться метров через 50.
Ну и ощущение что едешь на чем то что может развалиться в любой момент,отсуствуют амортизаторы (хотя их 3 шт)
В оправдание китайца хочу сказать что на небольших скоростях и при наличии инструмента с собой ехать можно.Двигатель хороший ни одного отказа,ни летом ни зимой.Если бы с натяжителем цепи был так и техника вроде ничего.
у меня история похожая на предыдущую, первый мой квад ямаха раптор 350, отличная штука, только узкая база, и не хватает мощности, потом купил kawasaki kfx700, вот это уже интересная техника, все на месте, и мощности хватает.
потом по глупости решили купить ребенку (8лет) китайский квадрик 150 куб, до этого ездила на моем рапторе 350, после первой же поездки стало понятно, что это было зря.
пружины на амортизаторах -как будто должны выдерживать машину, да и сами амортизаторы просто для виду стоят. ради интереса, попробуйте качните китайца, и любого японца.
попробуйте покачать колесо, хз на каком клею там сидит подвеска, но через пару поездок люфтило везде где только можно.
выставляли когда-нить схождение на китайце??? это практически невозможно, т.к. все болтается, и задняя ось и передняя -НЕ ПАРАЛЕЛЬНЫ, причем задняя на 1-2см смещена левее(так было у меня, такое наблюдал и на китайцах в магазине).
бампер сварен криво, пластик приходится натягивать на места крепления, т.к. квадроциклы собираются криво, а пластик - относительно ровный.
На китайце ребенок покатался только несколько раз.
сравнивать китайца и японца -это почти как сравнить Минский мотоцикл, с yamaha r1, вроде оба -мотоциклы... правда минский, не так опасен как китайский... всетаки инженеры трудились над ними... кто трудился в китае над квадриками- большой вопрос.
Ездить на китайских квадроциклах ОПАСНО для жизни!!! на эту технику никогда не садите своих детей!! если бы моим первым квадриком был китаец, я не ездил бы на них больше.
капли в ноz, lastic, asm200, Спосибо за комментарии! Было бы больше денег, то конечно не думал бы о китайце
Varjat_by у китайцев с названиями очень интересно все... если ты заказываешь себе партию квадроциклов, то можешь выбрать себе внешний вид(он может отличатся даже у одной модели), вид бампера, пластика, фары , и самое главное -название, хочешь на нем напишут hors, хочешь твою фамилию, могут даже выгравировать, это объясняет почему, например о квадроциклах хорс, ничего не известно нигде, кроме РБ(проверьте в поисковиках). они просто называются все по разному, а клепают их в одном и том же подвале, ну или в соседнем.
Я тоже при покупке китайца думал, "ну мне же не на гонки, так, по лесу покататься ребенку или жене, рядом со мною" после нескольких таких поездок, больше на него никто не садился. когда я ехал спереди на своем, и смотрел назад, видел как их колбасит реально становилось страшно.
повторюсь еще раз.. если хотите чтобы ваш первый квад -стал последним, то берите китайца.
чтобы это чудо техники хоть как-то ехало нужно:
1.убрать все люфты в подвеске, ступицах, рычагах. Не знаю как, но знаю что они снова разобьются скоро.
2.сделать параллельными задние и передние оси колес, также заднюю ось сместить левее или правее, чтобы была середина при этом нужно переварить половину рамы. тогда хотя бы можно будет отрегулировать схождение.
3.важно! сделать квадрик шире, проставками, или еще как-нить, только появляются новые пробелмы задняя ось и передние рычаги сделаны из самого дешевого металла и минимальной толщины, читал, что на кочке высотой 30см, при приземлении квадрик разобрался на 2 части это придаст ему хоть какую устойчивость, а так, он переворачивается даже на очень безопасных поворотах.
4.наверное самое главное.. поставить нормальные амортизаторы, цена их будет довольно дорогой, сзади -или строить специальную рычажную систему, или покупать очень дорогой амортизатор который заменит такую систему, спереди -тоже не дешевые. Родные, как я написал неск. постами выше, стоят тут только для красоты.
5.переделать тормоза. У моего квада были спереди барабанные тормоза на тросике, это блин вершина китайской технологии... сами понимаете что работать нормально они просто не могут.
Задний хоть и был дисковый -но работал не лучше.
6.переделать подножки. На них стоять просто нереально, они направленны, и сделаны так, что нога постоянно сваливается. Как будто сделано это специально.
7.сделать свет. Ночью на таком квадрике ехать просто невозможно. Штатные фары не освещают даже 5м спереди. Независимо от регулировок.
8.итд.
из живого в квадрике остается только мотор, к нему нареканий нету, работает и работает, у меня был 150 куб. это почти в 2 раза слабей чем у минского мотоцикла 125(т.к. у минского 2т). этого мотора едва хватает чтобы завести 80 кг меня на горку
по моему мнению, даже после всех этих операции, китайский квадроцикл даже близко не приблизится к нормальным. У нормальных -все сделано и разработано специалистами, и проверен не один раз, даже руль сделан с расчетами безопасности и удобства, у китайцев -'как влезет'.это касается и всех органов управления. Рычагов, лапок переключения и тормозов, подножек, сидения.
asm200, полностью с тобой согласен..!!!!! после китайца пересел на kymco(тайвань) на уровне японца, так это небо и земля!! подвеска мягкая ничего не где не скрипит, качество пластика на высоте( после того как в меня вьехала машина он не расыпался, а просто согнулся! облил кипятком выправил и все норм!) уже поменя их бва один был 150 кубов, второй 300, сейчас беру 500...) вот ссылочка посмотрите на них...- http://www.motor-land.com.pl/data/mxu.html ...
офлайн
user_2552293
Senior Member
|
|
2440 |
16 лет на сайте Город:
|
Знакомая хочет приобрести двухместный квадроцикл из США, 2006-2008г.в., желательно японец. Подскажите какие модели лучше смотреть ? Нужен только двухместный!
офлайн
user_2552293
Senior Member
|
|
2440 |
16 лет на сайте Город:
|
Смотрел на MANHEIM в пятницу вот такой
2006 HONDA TRX350 TM 4X2 4 WHEELER - YEL
продался за $1700, правда он убитый слегка...
А как отличить двухместный квадрацикл от одноместного ?
Нельзя на квадрах вдвоем ездить.
Сегодня на охоте у меня друг из квадра выпал.Обошлось все хорошо,но кто знает что может быть в следующий раз.
А просто покататься с подругой можно любой с обьемом от 250 см2.