Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 мая 2013 22:24

    Здравствуйте. Вот хочу купить себе http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada40usa/ как он по качеству?
    или лучше добавить до http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada30usa/ или http://catalog.onliner.by/merida/matts_20md_201/
    что посоветуете? катать планирую не много для начала..

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 1 мая 2013 22:30 Редактировалось teckbull, 1 раз.
    zuko4554:

    teckbull, вот она классика , горник , имхо , не под твои задачи ))))

    Ну возможно... Прыжки полметра-метр высотой выдержит?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 1 мая 2013 22:54 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    WasserKocher:

    почему никто никогда и никому не советует купить дорожный велосипед,

    rbhg:

    шоссейный точнее управляется , камешки , ямки на скорости объехать можно легко

    Вставлю и свои пять копеек в эту тему , начнём с малого

    А если серьёзно , то процентов 80 спрашивающих приходят либо со ссылками на горники , либо просят посоветовать горный велосипед и т.д. Поэтому и разговоров больше вокруг них . По поводу комфортов , то моё мнение ( если оно кого-то интересует ) , им место только на ВД или в Раубичах на роллерной трассе , в пользу этого мнения и мои личные наблюдения , сколько катаю ( на веле , авто ) круизёры и комфорты замечены были в основной своей массе именно только там , на тротуарах , ПЧ , что то как то они мне почти не попадались .... за очень редкими исключениями .
    rbhg, шоссе уважаю , но к этому нужно придти самому , ну вот как новичку посоветовать шоссер , вы ещё ему фикса посоветуйте , что б наверняка )) Опять же на шоссерах у нас в городе мало где можно катать нормально , в основном все на Логойке , либо в порт катают , потому как в городе нормально катить можно только на ПЧ, и то не везде , или ВД .... Будет у нас инфраструктура как гди-нить в Европах или Америках , то тогда может , и получит это велосипедное направление должное развитие .

    Просто обратите внимание на качество дорожного и тротуарного покрытия ))

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    teckbull:

    Прыжки полметра-метр высотой выдержит?

    С твоим весом , возможно . Хотя не уверен .... Правда Изменофф на таком гоняет практически везде , вроде всё норм ))

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Denisv2407, невада 4.0 совсем простенький , хотя для неспешных покатух его хватит , если без агрессивного катания , если докинуть - это безболезненно , то из двух предложенных невада 3.0 , чуть поинтереснее мериды , ну и вот ещё один для сравнения .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 1 мая 2013 23:10

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ЗЫ Как куплю норм вел, напишу историю моего 10-летнего ашана в блоге, ибо все было грустно...

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 1 мая 2013 23:17

    teckbull, спасибо за видос ))) сам искал и не мог найти ))) Да и кстати , ruserman тебе правильно советовал про барахолку на поехали , там иногда проскакивают интересные экземпляры именно больших ростовок ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 2 мая 2013 00:12
    zuko4554:

    либо просят посоветовать горный велосипед

    А просто реально люди, далёкие от велосипединга, не знают, что бывают другие. Для большинства все велосипеды, у которых есть передачи - горные.

    Что касается того, что редко можно в городе встретить не-МТВ, то это как раз отражение той самой ситуации. Потому что реально, по асфальту ездить, чем 90% и занимается, МТВ не особо нужен. Спрыгнуть с бордюра можно и на ситибайке, а запрыгнуть на 20-сантиметровый бордюр не всегда и на МТВ получится...

    У меня, скажем, треккинговый вел, я на нём себя прекрасно чувствую, единственное, что покрышки на нём слишком шоссейные - очень плохо в песке едут. Но покрышки - это ж дело наживное...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SimTrade Junior Member
    офлайн
    SimTrade Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #733743

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 мая 2013 02:56

    добрый день!
    нужен велосипед для регулярных поездок по городу + на длинные дистанции по дороге ( до 40 км ) . Я так понял, что гибрид в данном случае будет хорошим вариантом. Бюджет 300 $ , что подскажут сведущие и опытные форумчане?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 07:57 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    SimTrade, вот такой посмотрите , дешевле я пас ))

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 4 секунды

    WasserKocher:

    А просто реально люди, далёкие от велосипединга, не знают, что бывают другие. Для большинства все велосипеды, у которых есть передачи - горные.

    Согласен ))

    WasserKocher:

    Спрыгнуть с бордюра можно и на ситибайке, а запрыгнуть на 20-сантиметровый бордюр не всегда и на МТВ получится...

    Вот почему я и писал выше , что пока не изменится велоинфраструктура , пока велосипедистов чуть чуть не повысят в правах , пока чётко не классифицируют , где кому можно передвигаться , а где нет ( ВД , ПЧ и т.д...) , не стоит ожидать огромного интереса к комфортам и ситибайкам . Например , вчера на ВД кого только не было , и скейтеры , и роллеры ,и пешеходы , и самое интересное , что все были уверены в своей правоте нахождения там ))) , так что ещё и менталитет трохи не помешало бы поменять )))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • sasha_z81 Onliner Auto Club
    офлайн
    sasha_z81 Onliner Auto Club

    734

    21 год на сайте
    пользователь #8930

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 2 мая 2013 09:20

    Посоветуйте пожалуйста вел для девушки
    Склоняемся в сторону гибрида. Хотелось бы взять с уже установленными щитками и багажником.
    Катать планируем везде. Сам катаю на горнике с детским велокреслом.
    На рост 160 см нужен гибрид бюджет до 500 у.е
    Возможны б.у варианты. Что скажете про этот ?

    Все бобры добры, а наш бобр не добр!
  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 2 мая 2013 09:27

    Доброго всем утра. Собираюсь покупать велосипед, если не учитывать взрослика советского, то первый. Бюджет 350 у.е. Планируемые места езды максимально широки, исключая горы и всевозможные ухабы, большинство же дорог все же асфальт или гравий.
    Предложено продавцами было: GT Agressor 3.0, Author Gorizon 2012, LTD Crossfire. Вобще продавцы рекомендуют отказать от 28" колес в пользу 26", мотивируя это их большей надежностью и тем что от пары заездов на бордюр колесо превратится в восьмерку, а это в свою очередь плохо для тормозов. Мне лично сипатичнее ( по крайней мере пока только внешне) конечно с 28" колесами. Ну так посоветуйте как быть? Ощутима ли разница в скорости, в трудности крутить педали, в проходимости по грунтовым дорогам.
    Может стоит рассмотреть другие образцы?
    Спасибо.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 2 мая 2013 09:39
    sasha_z81:

    Возможны б.у варианты. Что скажете про этот ?

    Ошень дорого!

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 09:56

    sasha_z81, учитывая что модель 2009 года , где ж он столько простоял ))) В принципе поторговаться и если он реально не катан , то мона брать . Но если под багажник , то может спеша , сётаки двойные обода .

    Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд

    Cyber_mhn:

    Ощутима ли разница в скорости, в трудности крутить педали, в проходимости по грунтовым дорогам.

    Разница ощутима , педали труднее крутить в гору и в момент разгона , поддерживать скорость по плошмяку легче чем на 26 , если гравейка укатанная , то нормально , если грейдер , то дискомфорот будет , сгладить его можно давлением в колёсах пониже и грипсы эргономичные помягче . В песке и грязи по проходимости 28 проигрывает 26-м .

    Cyber_mhn:

    от пары заездов на бордюр колесо превратится в восьмерку

    Это случится только в том случае , если брать бордюры на таран , а если притормозить и закинуть переднее колесо , потом слегка подкинуть заднее , то никаких проблем ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1036

    18 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 2 мая 2013 10:33

    WasserKocher, я тоже поддерживаю ваше мнение, что дорожные(трекинговые) велы незаслуженно упускают из виду, для 90% подбирающих здесь вел они подходят чуть более, чем полностью.
    Но может ещё дело в том, что они у нас как-то и представлены не очень - я под свои задачи - 25+25км в день на работу (велодорожка +Партизанский)+лесопарковые покатушки по выходным - ничего так и не смог подобрать. :-? Но правда я хотел 28 колеса, как у Аиста - в детстве не накатался :). Вот только Аисты да аистоподобный Стелс и были...
    Пришлось из Вильни с распродажи Kross Trans Alp таранить. Но зато на работу с работы пилить по городу - одно удовольствие. Да, в песке колёса вязнут, и тяжеловат трохи, но зато свет, багажник, щитки нормальные -весч, накатист.
    И жене тоже ситибайк привезли - тоже 28 с планетарной втулкой - ножной тормоз - ей очень удобно, села и поехала.
    Короче, бярыце люди дорожные велосипеды :) !

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 10:36

    Cyber_mhn, я бы к Author присмотрелся бы .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 2 мая 2013 10:41 Редактировалось Cyber_mhn, 2 раз(а).

    zuko4554, Спасибо за ответ, ну объективно какой же типоразмер колеса предпочтителен? Как решить? По внешнему виду наверное только :-? ?
    А какие модели можете порекомендовать?
    По поводу Author? так вот на том сайте есть модель Compact с жесткой передней вилкой. Ну и попутно вопрос: а нужна ли она, аммортизационная вилка? Ну и напоследок: можно ли будет в будущем на гибрид повесить болотники (прошу прощения за несведомость в терминах)?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 11:25 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    Cyber_mhn:

    какой же типоразмер колеса предпочтителен?

    Для себя я разделил так : скорость , асфальт , чуть меньше комфорта , минимальное бездорожье - гибрид
    если : говна , леса , косогоры , бездорожье , немножко мягкости - "горник" . Хотя буквально вчера видели девушку на спеше вита на 26 колёсах , но с виду как шоссерные :) Так что любой велик со временем , можно довести по своему желанию .

    Cyber_mhn:

    а нужна ли она, аммортизационная вилка?

    Всё субъективно .... В городе я свою лочу почти постоянно . А если вы собираетесь катать так как вы описали , то , наверное , нет . Просто в такие деньги , вилки аммортизационные долго не живут и достаточно быстро превращаются в жёсткие ( без должного ухода , хотя и уход не всем помогает ) Кстати тот компакт гораздо хуже по обвесу , сзади трещётка , а не кассета , это чревато быстрым выходом из строя при активном катании ( около 1к км в месяц ) , а также при силовом педалировании ( например стоя на педалях в гору ) .

    Cyber_mhn:

    можно ли будет в будущем на гибрид повесить болотники

    можно , и лучше полноразмерные .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • viktor_gorelov Neophyte Poster
    офлайн
    viktor_gorelov Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #814079

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 мая 2013 11:28

    Добрый день! Очень нужна Ваша помощь! Мой рост 195, вес 95. Хочу купить себе горный велосипед до 500 у.е. по горам ездить не собираюсь, в основном город и малое бездорожье. Главное чтоб был надежный, покрепче и подинамичнее и чтоб не сильно жопа на нём уставала...) Как видите, я в это не в зуб ногой, так что очень надеюсь на Вашу помощь! СПАСИБО!!!

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 11:51

    viktor_gorelov,

    viktor_gorelov:

    не сильно жопа на нём уставала...)

    Это уж опытным путём , не всегда стоковое седло подходит под седалище ... Пока не попробуете - не поймёте ))

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    viktor_gorelov,

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • viktor_gorelov Neophyte Poster
    офлайн
    viktor_gorelov Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #814079

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 мая 2013 12:36

    zuko4554, окей, спасибо! а что касается всего остального? на что обратить внимание? на какие модели?

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Интересует ваше мнение об этом веле, Focus Highland Peak: http://catalog.onliner.by/focus/highlandpeak/

    Также думаю на счет найнера, стоит ли брать?

  • Tarzit Member
    офлайн
    Tarzit Member

    221

    20 лет на сайте
    пользователь #20823

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 мая 2013 12:56

    А что можно посмотреть из детских ? На ребёнка 4.5-5 лет.

    Жизнь справедлива только к матарам,%username% !