Подскажите пожалуйста,а посылки с хоббикинга можно отслеживать????
jecaicompani:Заливать громко сказано. Токи большие и краткосрочные. Свинец закипит, остальные 5 - 10% от всего объёма впитают. Основное экономия колодок.
cappy78:Свинец мало того, что закипит. На нём ещё и напруга вверх выскочит безбожно. Я себе так реген на одном контроллере угробил. Причём даже не ездил просто колесо раскручивал и тормозил регеном. И что-то в нём с тех пор выключилось навсегда (((
А напруга при регене подскакивала до 62В (при свинячей батарее на 48В )
Литий, при регене вполне неплохо "глотает" весьма большие токи. Часть идёт в нагрев, но с учётом времени торможения нагреться там ничего не успевает. А вот длительно заряжаться такими токами не рекомендуется....
Так время торможения максимум 10 секунд, неужели за это время 30-ти амперный ток негативно скажется на чем-то...
Другое дело если с высокой горки катиться и заряжать АКБ или за трактор "ухватиться" и ехать что бы зарядить АКБ. Для себя пока понял что не нужен мне реген в качестве торможения, ездить планирую для перемещения из А в Б и для удовольствия (без драйва), т. е. тормозить буду колодками и то редко и плавно.
У меня успел сказаться 30-и амперный ток регена за 1-1,5 с торможения одного колеса )
Но стоит отметить, что вертелось тогда всё это хозяйство на 4-х УПСовых аккумуляторах по 7,4Ач смолоду. Но на тот момент они успели примерно по пол года постоять в упсе. Потом были принесены домой, где провалялись порядка 2 лет в мастерской. Ну правда раз в 3-4 месяца я их всё же подзаряжал.
Таким образом ёмкость моей батареи я оцениваю как 48В~5Ач возможно чуть меньше. Коково было её внутреннее сопротивление не знаю, не измерял. но явно не маленькое. И при регене напруга моментом выскакивала до неприличных значений.
Возможно на более разряженой и при этом более ёмкой батарее, такого эффекта могло и не быть. Но в моём частном случае произошло именно так. Такое чувство, что он теперь хронически считает, что достиг предела по напряжению регена, и при нажатии на тормоз просто отключает питание.
Для себя пока понял что не нужен мне реген в качестве торможения, ездить планирую для перемещения из А в Б и для удовольствия (без драйва), т. е. тормозить буду колодками и то редко и плавно.
Хозяин - барин.
Но не поленитесь повесить микрик на отключение двигателя при торможении. А реген можно и не активировать. Сам я хоть и попадал триждыв ситуацию, когда надо затормозить, а он не тормозит а едет почему-то, но для себя большой проблемой, это не считаю. Моя заминка в осознании происходящего длилась совсем недолго. Но из тех 5-10 человек, которым довелось прокатиться на моём аппарате двое навернулись именно из-за того, что не допетрили газ отпустить. Просто ДВС в таком случае заглохнет и всё. А электровоз будет дальше переть, пока либо сам не сгорит, либо не увезёт наездника не туда куда надо. Оно конечно контроллер, вроде должен двиг по перегрузке отключить, но по моему работает эта фишка не всегда.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
cappy78, я добавлю - мой контроллер ловил глюки и выдавал полную мощность на двигло
ну то есть 2+ кВт, ага
никакие тормоза такое не остановят, а мне просто везло. один раз в лесу перевернулся, остальные разы успевал дотянуться до провода батареи и выдрать его с корнем
а я ж по ПЧ гоняю, опасне
так что да, датчик/кнопка тормоза не помешает
cappy78, прикольное мотор-колесо на кикстартере продают
вообще без проводов. поставил и поехал настройки - по воздуху на телефон
никакие тормоза такое не остановят
странно, мой задний диск задавливает МК до "0" достаточно легко. Но вот если с разгона тормозить только передним, а газ не отпустить. То переднее начинает потихоньку в юз срывать, а замедления при этом почти нету. Сам с этой ситуации прибалдел, когда 1-й раз в толстых зимних перчатках "недоотпустил" газ перед замедлением. Вроде тормоз жму, вроде достаточно сильно... вроде уже колесо по асвальту после кочек шкрябать начинает... а он как ехал так и едет. А впереди забор
Но забору не повезло. Я раньше сообразил в чём дело. Так он и остался стоять в одиночестве
_ViruS_:никакие тормоза такое не остановят, а мне просто везло. один раз в лесу перевернулся, остальные разы успевал дотянуться до провода батареи и выдрать его с корнем
Ой докатаешься ты
Привет всем!
У меня велик с колесами 29" Fuji Nevada 29 1.5, а мотор-колеса обычно поставляются до 28"! можно ли у нас в Минске найти усиленные спицы и заспицевать самому в домашних условиях? или же может подскажите какую-нибудь мастерскую, которая может это сделать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
а какой мотор будет?
если не сильно мощный, можно обычные 14g спицы попробовать
мк ставят в колёса до 28", потому что чем больше колесо, тем меньше момент, хуже тяга
Разница в моменте между 28" и 29" = (29-28)/28*100% = 3,5%..... Да и 29" колесо это то же самое 28" только резина потолще... .
cappy78:Но т.к. человек- существо ненасытное, то в планах на следующие выходные, установка "Кристалайта" назад, крепление второго пака аккумов, контроллера и вылет на конфиге 2WD на 3 Кило только бы всё растаять опять не успело. В болото не хочется. И была бы ещё халаконтра какая - нить а то сейчас на ободе P39D покрышка шириной 1,9" Она как-бы шире обода, но сооовсем чуть чуть (((
Сказано - сделано. Вчера был обкатан вариант 2X2 WD 3KW с распределением по осям 2,3КВт задний "мост" 700Вт передний.
Прикольненько получилось. Может я его не успел прочувствовать (привыкнуть) но дрындулет, особенно на низких скоростях и плохих покрытиях, достаточно "борз" непредсказуем. Двигаясь через снежную целину по натоптаной тропинке все знают, как трудно на неё вернуться если вдруг случайно соскочил. Вот и я вчера не мог вернуться.... Раза 4 я через эту тропинку перелетел туда - сюда, по ка не смог на ней замедлиться и выровнять байк.
По снегу укатанному разгоняться прикольно. Если ещё и педальками помогать... (ну чтобы 3+++КВт) Пару раз вообще удалось стартануть и набрать скорость со стабильной пробуксовкой обоих колёс и фонтанами снега из под них.
Вот фотки аппарата в его теперешней ипостаси.
Колёсико на P39D но с резиной 1,9"
Теперь всё упирается в экипировку. В связи с тем, что я "очкарик" абы что на морду не оденешь. До контактных линз пока не созрел. Без очков закрывающих глаза терпимо ездить на скоростях до 30 км\ч
Дальше плохо и "черевато боком". Вчера метров 500-700 проехал на 50км\ч так до сегодняшнего утра опасался что глаза подзастудил, но утром встал - вроде нормально всё. Но зато наука, что даже 30-40 секунд на оч сильном и холодном сквозняке, не смотря на почти полную "прищуренность" - уже достаточно много, и вполне может как доставить не приятные ощущения, так и доставить более стойкие неприятности.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
koseni:Привет всем!
У меня велик с колесами 29" Fuji Nevada 29 1.5, а мотор-колеса обычно поставляются до 28"! можно ли у нас в Минске найти усиленные спицы и заспицевать самому в домашних условиях? или же может подскажите какую-нибудь мастерскую, которая может это сделать?
Усилиные спицы нужны при большом весе либо при больших скоростях. Спицуй сам. Калькуляторов полно. Какой мотор, они кстати просто постовляются.
К слову спицы бывают нержа, углеволокно, и прочее хромированное..... Последнее называют спицами по причине нищеты.
А ещё у спиц, есть такая штука, как диаметр. И с его ростом (в разумных пределах) вполне можно получить вполне достойную прочность без космического ценника.
Вот этот калькулятор, лично меня дурил меньше всего
Спицы брал вот тут
Увеличенная неподрессореная масса мотор-колеса уже создаёт усилия эквивалентные большому весу и большим скоростям. Поэтому спицы лучше брать несколько более могучие, нежели обычно велосипедные.
Под свой "кристалайт" я брал 3,2мм но это уже излишне для многих применений. Просто я знаю, что буду его лупить об дырки в асфальте, а один моторчик весит 8 кг
_ViruS_:а какой мотор будет?
мотор возможно такой будет Заднее редукторное мотор колесо 36v/500w 4,0 кг, скорость небольшая, зато хороший крутящий момент, для большого колеса это плюс.
Пока зима еще думаю над комплектацией, надо вложиться в 500-600 уе, ну и хочется чтобы была хорошая скорость и дальность полета
летом попробую съездить на дачу 50-55 км от минска; к друзьям 15-20 км от минска, ну и другие точки.
cappy78:Вот этот калькулятор, лично меня дурил меньше всего
Спицы брал вот тут
Спасибо за ссылки, принцип понял, видимо подобрать спицы можно будет, спицевать буду сам.
cappy78:Разница в моменте между 28" и 29" = (29-2/28*100% = 3,5%..... Да и 29" колесо это то же самое 28" только резина потолще... .
не знаю, берут какие-то сомнения, если я закажу в ободе 28" станет ли моя покрышка на этот обод? ведь на покрышке написано 29х2.10/52-622.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Вложится можно со скрипом 210 у.е. за "мотор" 230 у.е. батарейка. А вот скорость целью быть не должна.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
cappy78:Прикольненько получилось. Может я его не успел прочувствовать (привыкнуть) но дрындулет, особенно на низких скоростях и плохих покрытиях, достаточно "борз" непредсказуем. Двигаясь через снежную целину по натоптаной тропинке все знают, как трудно на неё вернуться если вдруг случайно соскочил. Вот и я вчера не мог вернуться.... Раза 4 я через эту тропинку перелетел туда - сюда, по ка не смог на ней замедлиться и выровнять байк.
По снегу укатанному разгоняться прикольно. Если ещё и педальками помогать... (ну чтобы 3+++КВт) Пару раз вообще удалось стартануть и набрать скорость со стабильной пробуксовкой обоих колёс и фонтанами снега из под нихТеперь всё упирается в экипировку. В связи с тем, что я "очкарик" абы что на морду не оденешь. До контактных линз пока не созрел. Без очков закрывающих глаза терпимо ездить на скоростях до 30 км\ч
Дальше плохо и "черевато боком". Вчера метров 500-700 проехал на 50км\ч так до сегодняшнего утра опасался что глаза подзастудил, но утром встал - вроде нормально всё. Но зато наука, что даже 30-40 секунд на оч сильном и холодном сквозняке, не смотря на почти полную "прищуренность" - уже достаточно много, и вполне может как доставить не приятные ощущения, так и доставить более стойкие неприятности.
Пробовал вернутся на тропинку чуть не загремел. Теперь езжу параллельно, одна беда вилка обмерзает, на утоптанном снегу вытрясает всю душу. Шлем взял
со стеклом. Как оно не скажу делаю новую раму.
Думаю на выходных поеду.
а есть, где-нибудь клуб(место общения) любителей электро... в Минске?