Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 марта 2009 14:32

    topfm, время - деньги :D

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • lossen Senior Member
    офлайн
    lossen Senior Member

    769

    18 лет на сайте
    пользователь #55891

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 11 марта 2009 15:14

    на МТС правда так мало платят ?! :wink:

    http://www.[censored].org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=35977&newsPage=0

    [img]http://images.people.overclockers.ru/60550.jpg[/img]
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 11 марта 2009 15:31

    А причём тут МТС? Речь же про наёмных монтажников, а не сотрудников компании. Насколько я понел.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 марта 2009 17:27

    lossen, А читать умеем?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 12 марта 2009 10:51

    Пришла такая безумная идея:D У меня 2 разных тарифа; возможно ли поменять номера между ними? :conf::insane::(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 12 марта 2009 11:02

    Pekines, какие тарифы? Вообще в принципе реально, отпишись в ЛС. Только стоить тебе это может...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 12 марта 2009 11:33
    Pekines:

    Пришла такая безумная идея У меня 2 разных тарифа; возможно ли поменять номера между ними?

    Может удобнее тарифы менять между номерами?:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 12 марта 2009 11:44
    KSIva:

    Pekines:

    Пришла такая безумная идея У меня 2 разных тарифа; возможно ли поменять номера между ними?

    Может удобнее тарифы менять между номерами?:wink:

    Можно и так.Только незадача,что один из них -Корпорация,которую в Бресте пока не раздают :o , и возврат на неё в моём случае будет невозможен :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 12 марта 2009 12:01

    возможно ли поменять номера между ними?

    а зачем? :)

    можно сделать например так (наверное):

    1. меняете на двух номерах номера на любые.

    2. выбираете с выбором номера свои кровные (которые на этот момент уже свободны) :)

    только помните, что на тп без абонки нельзя произвести смену номера...

    итого это будет стоить 4*8400*1.05 + (1000-корп.тп+12600-обычный тп)*1,05 = 49 000 (если всё физ.лица и нет серебр. и прочих номеров)

    а оно вам надо? :)

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 марта 2009 00:49

    Возможно ли сменить ТП с абонплатой (Любимый) на ТП без абонплаты (Расчётливый)?

    Если да, то сколько это будет стоить, и как и где это сделать? Это будет такая же морока как подключение на архивный ТП или проще?

    ps заодно нужна смена владельца

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 13 марта 2009 09:06

    Mishok, сначала меняешь владельца - 3150, потом меняешь тарифный план - 6615. Последовательность именно такая! Не спутай. Итого 9765. Процедура займет минут 10-15.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 13 марта 2009 17:12

    Можно ли включить ч/з оператора на отдельной симке т.н. "онлайн-биллинг"?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Mr.PSP PSP Team
    офлайн
    Mr.PSP PSP Team

    6265

    18 лет на сайте
    пользователь #66365

    Профиль
    Написать сообщение

    6265
    # 13 марта 2009 19:17

    Пусть прокомментируют ситуацию с "Евросетью".

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 16 марта 2009 08:30

    Удерите с сайта рекламу телефонов с "больным" ценником .

  • aladin-81 Senior Member
    офлайн
    aladin-81 Senior Member

    1746

    17 лет на сайте
    пользователь #116499

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 17 марта 2009 13:02

    подскажите какие лучшие тарифы только без абонента .чтобы дешево интернет только используюсь аська и саит

  • 103050 Junior Member
    офлайн
    103050 Junior Member

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #103050

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 марта 2009 01:41

    Хотелось бы узнать во всех ли сервисных центрах работают так как у нас в городе?

    Вопрос состоит в том что при смене владельца просили оператора оставить все данные те же, на что оператор согласилась, т.е. любимый номер, адрес доставки расшифровки и т.д., при оформлении оператор с какой-то стати удалила адрес доставки расшифровки, это было замечено спустя месяц, теперь из-за оператора, нужно снова идти в сервисный цент, стоять в очереди, писать заявление, и всё из-за того что операторша не правильно заполнила данные.

    Не уже ли все сервисные центры так работают с абонентами?

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 21 марта 2009 14:07

    Связной®, когда вы обращаетесь в сервис-центр, там делается все прямо перед вами и в конце вам дают подписать договор, кстати произнося при этом фразу "Ознакомтесь, пожалуйста, и подпишите". И если Вас конечно затрудняет прочитать договор, и проверить, все ли корректно сделал оператор, то вы очень оптимистичный человек. Ведь операторы тоже люди, и могут ошибаться, а читать то, под чем вы подписываетесь, ваша наипервейшая из обязанностей.

    P.S. Я не защищаю оператора. Просто в данной ситуации виноваты отчасти и Вы сами.

    P.P.S. Внимательно читайте договор.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • 103050 Junior Member
    офлайн
    103050 Junior Member

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #103050

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 марта 2009 14:27

    Astronomik, в том то и дело, я сразу заострил вопрос о том что в Договоре написано "Доставка на руки", я спросил её почему, я же говорил чтоб на мыло, а она говорит что у нее помечено что на мыло приходит, а в договоре - на руки, так что перед подписанием проверено было.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 21 марта 2009 15:21

    Связной®, епрст, а что мешает вам САМОСТОЯТЕЛЬНО через ИССА установить доставку счета на емайл???

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 21 марта 2009 15:43

    Nordan опередил...:roll: