drdru:Мы все делаем то, что нам нравится!
Да в любом случае все мы занимаемся мазней, когда стараемся фон сделать размытым. Вы размываете его меньше (что лично меня ни в коем разе не устраивает), я - больше. Ну и на здоровье, кому что больше нравится. Главное, чтобы объект съемки в кадре присутствовал, ну, и что не менее важно, чтобы при этом можно был понять, тюльпан это в кадре, или все же нарцисс с баобабом.
drdru:[контент удалён]
1. Это фото мухи? Но почему же тогда вы не задействовали х50 зум?
2. Это фото цветка? Но тогда причем тут муха в композиционном центре?
3. Это история про муху совершающую какой-то обряд в цветах? Так это же и есть садовая журналистика!!
4. Вы просто переживали что случится шухер и цветок убежит? Тогда это репортаж!
5. "а хай будет так, как получится"
6. Это - просто фото розовой стенки. Цвет розовый мне нравится. А муха и сам цветок при этом меня не интересуют никоим образом, ибо: а) цветок еще не раскрылся (очень рано, а он раскрывается значительно позже), б) муху я вообще никак видеть в кадре не мог, ну и с) переходить на еще большее увеличение не было смысла, т.к. тогда выходило бы не фото розовой стенки, а фото не раскрывшегося еще цветка или, не дай бог, вообще фото мухи. А мух у нас здесь другой человек снимает и, можно сказать, на высочайшем профессиональном уровне. Тягаться с ним бессмысленно и глупо.
drdru:[контент удалён]
Вот Вы все про резкость... Тут только два варианта:
1. Не правильно втирали кота в центре для получения резкости.
2. "а хай будет так, как получится"
3. Тут - банально фото все той же СТРУКТУРЫ листа, именно она меня в этом цветке заинтересовала в первую очередь. А сам синенький цветочек в центре кадра - ноль и интереса у меня к нему никакого не было. Только этим кадром мне хотелось показать, что этот самый цветочек, очень сильно напоминающий обычную незабудку, действительно относится к данному очаровательному листу. Сперва, первым кадром, показал структуру листа, затем, вторым кадром, - собственно цветочек на фоне хорошо размытого листа, ну и в заключение - слегка размытый синий цветочек на фоне того же самого очаровательного листа, на который и был наведен фокус (т.е. лист, в отличие от цветка, по-прежнему оставался в зоне резкости).
Все просто, Ватсон.
Ну и встречный вопрос к вам:
Что вы на своих 9 совершенно нерезких фотографиях, на которых напрочь отсутствует хотя бы один объект съемки, хотели показать? Серость и унылость нашего бытия? Тогда это у вас прекрасно получилось, особенно на первом, третьем и четвертом образцах.
1 - то ли баобаб, то ли ромашка, так и не понял...,
3 и 4 - больные яблони, которые давно уже пора выкорчевать, а не размещать их в центр кадра, при этом еще и до ужаса размытого.