подставила модератора...
за удаление гос сми со статьей про школьников...
kvas_tank:подставила модератора...
за удаление гос сми со статьей про школьников...
Рекламных статей на минуточку
в статье первые лица города и области.
на образовательном гос мероприятии.
не политкорректно получилось...
хорошо что они не знают кто такая Люся...
В статье мать семейства с супер супер развитыми детьми делится опытом. И то, что она работает не мастером на заводе, а директором школы по супер супер развитию детей, это конечно чисто случайно, совпало, ага.
мракобесие и вредительство не профессионала...
стране нужны другие компетенции школьников нежели розовые щеки...
kvas_tank:мракобесие и вредительство не профессионала...
стране нужны другие компетенции школьников нежели розовые щеки...
Стране нужны здоровые дети. И тогда из низ вырастут здоровые взрослые, которые смогут освоить необходимые компетенции без вреда для себя и окружающих.
luxy:kvas_tank:мракобесие и вредительство не профессионала...
стране нужны другие компетенции школьников нежели розовые щеки...Стране нужны здоровые дети. И тогда из низ вырастут здоровые взрослые, которые смогут освоить необходимые компетенции без вреда для себя и окружающих.
А государство должно содействовать рождению беременными школьницами здоровых детей. Если например беременная школьница родила здорового дитёнка, то государство должно за это наградить её дополнительными балами для поступления в ВУЗ. В России уже готовят к обсуждению данный законопроект, а мы что, хуже, что ли?
luxy:Если бы всех всё устраивало, зачем его учить ещё два года? Тратить бюджетные деньги?
этот. хороший по сути вопрос, надо бы адресовать спикеру. Но у меня есть на него ответ. У них -- отчетность Они дают план по выпуску дипломированных специалистов. А если чел начинает работать на третьем курсе, на четвертом понимает, что вуз ему больше ничего дать не может и на пятом, в ответ на не всегда адекватные требования дипломного руководителя говорит альма-матер "пока-пока", он срывает показатели
luxy:С чего это? К его родителям имеете ввиду? Соглашусь тогда
Люся, вы дура. В следующем предложении ответ и на этот каверзный вопрос. Но вы ж не способны прочитать два предложения подряд, пока читаете второе -- первое из памяти фьють...
kvas_tank:последний раз поясняю на примере: нужны кадры по работе с определенным станком очень сложным. а учат Работа на станках. так вот на чем будут учить, то и уметь будут. вот и оснащают образовательными версиями кафедры. Станок это просто название понятное для не специалиста.
родной, работе на станках, очень сложных, учат максимум в колледжах, бывших техникумах. В вузах не должны учить работать на станках. В вузах должны учить разрабатывать и внедрять эти станки. У вас каша в голове. Никакой микроконтроллер не поможет обучению физике ни в школе, ни в вузе. Это совершенно разные сущности. Микроконтроллеры -- это прикладная вещь. Можно делать датчик света на микроконтроллере вообще не зная, что такое свет. И мигать лазером не имея понятия о когерентности. Физика -- это не про микроконтроллеры. Это про базовое устройство нашего мироздания.
luxy:kvas_tank:мракобесие и вредительство не профессионала...
стране нужны другие компетенции школьников нежели розовые щеки...Стране нужны здоровые дети. И тогда из низ вырастут здоровые взрослые, которые смогут освоить необходимые компетенции без вреда для себя и окружающих.
освоить дети должны и могут. осваивать взрослые не хотят и вы тому подтверждение
Ланд, написал же- Станок - это понятное слово для Люси и другим.
Нигде не писал про станки в вузе. Это пример области знаний.
Для изучения базового устройства мироздания в мире давно не тянут пружинный динамометр по наклонной деревянной поверхности...
kvas_tank:освоить дети должны и могут.
Лучше б вы так своим доказывали, что дети должны и могут помогать родителям таскать бордюры. И это они действительно должны.
kvas_tank:Ланд, написал же- Станок - это понятное слово для Люси и другим.
Нигде не писал про станки в вузе. Это пример области знаний.
станки -- это не область знаний. Доменом может быть машиностроение, станкостроение будет лишь сегментом домена. Впрочем... один фиг
kvas_tank:Для изучения базового устройства мироздания в мире давно не тянут пружинный динамометр по наклонной деревянной поверхности...
да что вы?: И что это меняет базово? Вы обычный теоретег, не имеющий практического опыта и рассуждающий о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра. Хотите реальный пример? Ловите. Мы все (кроме Люси), помним из школьного раздела физики тему "математический маятник". И все (кроме Люси), помним лабораторную работу, где мы с помощью подвеса груза на нитке расчитывали ускорение свободного падения. Не минула чаша сия и моего старшего. И само-собой, он мне с неким сомнением, поведал тайну, что, оказывается, ускорение свободного падения в наших широтах где-то 12-13, а местами до 15 м/с2. И о том, как там они пытались точно засечь время одного колебания (!) по секундомеру в смартфоне. В те времена я еще был наивным родителем, верящим в то, что сына можно заинтересовать конкретным применением передоввых технических решений. И в ближайшие выходные, из говна и палок лего, ардуины, старой мышки и болта М8 был сооружен стенд для этой лабораторной работы. Кстати, болт М8 не годится. Его не удается подвесить таким образом, чтобы ось маятника проходила строго через его ось. Соответственно вектор сил, действующий на подвес в поперечном направлении не нулевой, вознкает крутящий момент и продольно-поперечные колебания. Это может Люся подробно объяснить, если надо. Прошивку конечно я накидал, ибо не было возможности ждать, пока сын освоит С++. Но он принимал посильное участие в подвесе маятника и расположению детектора колебаний. Худо-бедно, в терминале был получен результат, довольно близкий к ожидаемомо-реальному. Сын, само-собой, внял видосик, чтобы показать в школе. Кульминационный момент настал, когда я спросил, понимает ли он, почему у нас получился тот результат, который получился, а у них в школе -- на 40% больше? И ребенок ожидаемо мне выдал, что "конечно, тут же компьютер все считает..." После чего я запустил маятник с большОго угла и сразу же получил +20% к предыдущему результату. Все (кроме Люси), понимают, почему это произошло. А теперь вопрос. Помог ли микроконтроллер понять причину произошедшего?
Кстати, учительница физики меня приятно поразила. Когда мой, в окружении восторженных одноклассников, показал видосик ей, она сказала "Я вижу, что десятку по информатике ты заслужил".
Land:Но у меня есть на него ответ.
Достаточно примитивный. В другие вы не можете.
Ни я ни вы не виноваты что до сих пор ниточка и болтик)
в ветке Дачники до сих пор навесной замок на ведро в колодец рекомендуют)
Это все от бедности. И пережить ее помогают знания не целевого использования ресурсов. Этим полезно обладать, но гордиться уже не нужно...
МикроПайтон детки робототехники с 6-7 класса учат для оживления кирпича. Плюсы им рано. МК помогает не причину понять а выполнить больше работы и анализировать результаты быстрее и в разных "плоскостях".
Я тоже помогал с катушкой на НПК по физике. Если не отцы, то кто? В школе же нет мужчин...
Ланд, ну погугли про цифлабу по физике)
Ребенку покажи. Учительнице покажи. Самое худшее это нарвешься на создать стенд к одной из тем с сыном. Десятки посыплются. Да и знаний всунешь и авторитета на год получишь. А через год все заново)
luxy:Land:Но у меня есть на него ответ.
Достаточно примитивный. В другие вы не можете.
бритва Оккама, Люся, бритва Оккама.
kvas_tank:Ни я ни вы не виноваты что до сих пор ниточка и болтик)
это все, что вы поняли из тех многих букв???
Land:бритва Оккама, Люся, бритва Оккама.
Логика, ланд, логика и критическое мышление.
kvas_tank:Ланд, ну погугли про цифлабу по физике)
Ребенку покажи. Учительнице покажи. Самое худшее это нарвешься на создать стенд к одной из тем с сыном. Десятки посыплются. Да и знаний всунешь и авторитета на год получишь. А через год все заново)
это все нахрен не надо. Вот совершенно не надо. Это все пустое и просто бездарное прожигание бабла. ИМХО.
kvas_tank:А физичка ведет и информатику?
конечно нет.
Land:Это все пустое и просто бездарное прожигание бабла. ИМХО.
Для кваса заработок
Ланд, еще в 17 году в одном репетиторском центре в Минске снимали ролики по физике. Они есть на ютуб.
Так вот там ниточкой управлял лего робот и тащил. Детки программировали это. И много всего другого. А сейчас есть готовые лаборатории. Детям- цифровым это лучше и полезнее заходит. А вот ниточка и болтик интересно только в началке. На своем уровне. Я к тому что пора уже в школе иначе с детьми и с природой вещей. Они способны)
kvas_tank:Ланд, еще в 17 году в одном репетиторском центре в Минске снимали ролики по физике. Они есть на ютуб.
Так вот там ниточкой управлял лего робот и тащил. Детки программировали это. И много всего другого. А сейчас есть готовые лаборатории. Детям- цифровым это лучше и полезнее заходит. А вот ниточка и болтик интересно только в началке. На своем уровне. Я к тому что пора уже в школе иначе с детьми и с природой вещей. Они способны)
Не бывает цифровых детей. Детская психика развивается по своим законам. Этому учат в педе. Не учился в педе - руки прочь от детей!