Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sasha_z81 Onliner Auto Club
    офлайн
    sasha_z81 Onliner Auto Club

    734

    21 год на сайте
    пользователь #8930

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 2 мая 2013 12:59
    Аркаша:

    sasha_z81:

    Возможны б.у варианты. Что скажете про этот ?

    Ошень дорого!

    списывался с хозяином, не хочет скидывать цену :(

    Все бобры добры, а наш бобр не добр!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #585578

    Профиль

    9
    # 2 мая 2013 13:03

    Добрый день..Подскажи пожалуйста с выбором велосипеда,какую модель лучше выбрать для новичка.
    Рост (185-186),вес (87-90).
    Буду ездить по велодорожке,лес (не часто),город. Посоветовали в магазине http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/ или http://catalog.onliner.by/mongoose/tyaxcomp_2013/
    Может что-то другое или какой из этих для новичка будет достойный. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :(

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 13:09
    viktor_gorelov:

    подинамичнее

    Исходя из этого слова я 26-е не предлагал . На 26-х сложнее поддерживать скорость , динамика разгона повыше . На счёт Фокуса : модель 2011 г. , вряд ли по наличию будет . Да и слабоват на эти деньги . Если уж согласны потратить такие деньги , то посмотрите вот этот , он и по посадке будет более вытянутый , что с вашим ростом немаловажно ( что б не смотреться как на заборе сидя ) .

    viktor_gorelov:

    Также думаю на счет найнера, стоит ли брать?

    А это уж вам самому решать ... Придите в магазин , посидите , идеальный вариант - прокатится (раньше тест-центр на "Динамо был ) а потом решайте ....

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Tarzit:

    А что можно посмотреть из детских ? На ребёнка 4.5-5 лет.

    Попробуйте здесь спросить ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 2 мая 2013 13:24
    Cannibal.BY:

    Буду ездить по велодорожке,лес (не часто),город. Посоветовали в магазине http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/ или http://catalog.onliner.by/mongoose/tyaxcomp_2013/
    Может что-то другое или какой из этих для новичка будет достойный. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :(

    Оба достойные, но оба - "внедорожники".
    На ВД на них скучно.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 мая 2013 13:31

    Уважаемые форумчане помогите с выбором, Merida Matts 20-MD или Trek 3900 Disc.А может подскажете что-то похожее или лучше.

  • viktor_gorelov Neophyte Poster
    офлайн
    viktor_gorelov Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #814079

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 мая 2013 13:33

    Рост 195, вес 95. Найнер Specialized Hardrock Disc 29 (2013) покатит мне? Крепкий вел? Стоит брать? http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockdi292013

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 13:40

    Cannibal.BY, разброс в ценах существенный )) аваланч 2.0 в этом случае , а лучше гибридов гляньте , на предыдущей странице я человеку ссылки давал ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 2 мая 2013 14:01
    Бора:

    Пришлось из Вильни с распродажи Kross Trans Alp таранить. Но зато на работу с работы пилить по городу - одно удовольствие. Да, в песке колёса вязнут, и тяжеловат трохи, но зато свет, багажник, щитки нормальные -весч, накатист.

    Ха, у меня именно такой. Правда, Kross всё время что-то с этой линейкой мутит, каждый год - другой обвес. Но я удачно попал - у меня Alivio-Deore.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 14:32

    viktor_gorelov, http://specialized.velomir.by/catalog/view/1273/ характерристики малёк расходятся , я склонен верить веломиру . В принципе , для первого вела пойдёт , а дальше будет от вас зависеть , понравится - трансмиссию и поменять можно , ну а не втянетесь , то и его покататься хватит .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    12 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 2 мая 2013 14:35

    Народ а монгус тай комп 2012г уже вообще нигде не найти?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7687

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7687
    # 2 мая 2013 14:39

    zuko4554, у веломира там несколько хардроков (ссылок), и вот ваша на модель прошлого года как мне кажется

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 14:44 Редактировалось zuko4554, 2 раз(а).

    -MATPOC-, просто ональнер воткнул характерристики с сикстера на найнер

    как это в их стиле )))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Hanscer Member
    офлайн
    Hanscer Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #423135

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 мая 2013 15:37
    Cyber_mhn:

    Доброго всем утра. Собираюсь покупать велосипед, если не учитывать взрослика советского, то первый. Бюджет 350 у.е. Планируемые места езды максимально широки, исключая горы и всевозможные ухабы, большинство же дорог все же асфальт или гравий.
    Предложено продавцами было: GT Agressor 3.0, Author Gorizon 2012, LTD Crossfire. Вобще продавцы рекомендуют отказать от 28" колес в пользу 26", мотивируя это их большей надежностью и тем что от пары заездов на бордюр колесо превратится в восьмерку, а это в свою очередь плохо для тормозов. Мне лично сипатичнее ( по крайней мере пока только внешне) конечно с 28" колесами. Ну так посоветуйте как быть? Ощутима ли разница в скорости, в трудности крутить педали, в проходимости по грунтовым дорогам.
    Может стоит рассмотреть другие образцы?
    Спасибо.

    Author Compact мне нравится. Я его правда обнаружил уже после приобретения велосипеда, а так очень возможно, что мой выбор остановился бы на нем. Я лично сэкономил бы на вилке.

    Вчера учавствовал на своем гибриде Horizon'e в покатушках вокруг Минска; проехал в сумме 112 км. В компании 10-15 человек было два или три гибрида. Ехали по асфальту, лесным дорогам, гравейке, песку, по какому-то полуболоту (когда нижняя часть колеса уходит в багно) и даже по шпалам. Проходимость на самой низкой передаче хорошая - на самых сложных участках маршрута (болото, крутой подъем) крутить было тяжело всем - что горникам, что гибридам. Порадовала езда на неасвальтированных дорогах, там где много мелких неровностей и ямок. Трясло нормально так на гравейке, где прошелся гусеничный трактор, по езде по пересеченке ничего особенного сказать не могу - обычный велик.

    Теперь об особенностях. Покрышке по ширине как у отечественных велосипедов "с рамой" или "дамок", при этом велосипед весит легче, набирает скорость легче (в среднем едет быстрее) и имеет механические тормоза, поэтому быстро сбросить высокую скорость сложно - при экстренном торможении велосипед пойдет в занос, поэтому при высокой скорости надо тормозить постепенно. Соответственно и маневренность на скоростях повыше хуже, чем на колесах 26'', колесах с более широкой покрышкой, велосипеде с дисковыми тормозами.
    По сравнению с горниками гибриду надо быть просто более осторожным, чтобы не налететь на что-нибудь, так как прочность у более узких колес ниже, чем у широких. На практике это выражалось в том, что я слезал с велика и переносил его в случае высоких бордюр (на мой взгляд), перед меньшими бордюрами снижал скорость.

  • viktor_gorelov Neophyte Poster
    офлайн
    viktor_gorelov Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #814079

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 мая 2013 16:15

    zuko4554, я так понял, на Ваш взгляд это не лучший выбор в категории до 500 у.е.? Может быть подскажите пару моделей между которыми Вы бы выбирали на моём месте??

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 2 мая 2013 16:31

    Ну вот, все таки для себя решил брать 28" гибрид. Осталось окончательно определиться с моделью. За мои деньги (350 у.е., максимум 400) на какие модели стоило бы обратить внимание?

  • yureg Member
    офлайн
    yureg Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #147133

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 мая 2013 16:45

    viktor_gorelov, это лучший выбор. Вел -- огонь.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
  • DmitryGorsky Neophyte Poster
    офлайн
    DmitryGorsky Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #659150

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 мая 2013 17:17

    В общем, тема такая. Нужен велосипед на рост 185, ездить собираюсь по городу и изредка за город. Сумма, которой располагаю, - 200-300 $. Что посоветуете, дорогие форумчане? И где лучше брать (что насчет Динамо, например)? И как себя проявляют новые Аисты? Я читал, вроде, неплохое оборудование на них сейчас ставят
    Буду благодарен за любую помощь! Заранее спасибо!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7687

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7687
    # 2 мая 2013 17:46

    zuko4554, я вот к чему.
    Ваша ссылка и вторая с веломира - 7 скоростной спеш (раз и два)
    А вот модель 2013 - 8 скоростей (вот), как и на онлайнере.
    Значит все таки веломир не следит за сайтом..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2235

    23 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 2 мая 2013 18:03 Редактировалось stepan220, 3 раз(а).

    Уважаемые знатоки!
    Какой вел посоветуете с посадкой как у комфортника (близкой к этому) или чтобы можно было менять наклон спины при посадке из-за проблем со спиной, не могу долго ехать в позе со спиной, почти параллельной земле (может накладные дополнительные ручки на руле?) Сейчас катаю на Giant Sedona, едет неплохо, но слишком мягкая передняя вилка (большой ход, что мешает активной езде не по асфальту, тяжело поймать велик - пока качнётся - уже вне траектории, слишком "вертлявый" наверное маловат вынос вперёд передней вилки (маленький наклон) - сложно ехать без рук, такое впечатление, что коротковатая рама или колёса 26 мне маловаты?
    А также, сложно разогнать, как мне кажется, из-за 7-ми звёзд сзади и 3-х спереди, сил хватает, но русский старый дорожный Урал долго разгонялся, но ехал быстрее).
    Дополнительный вопрос - сколько должна выхаживать кассета? Перед сезоном посмотрел на состояние своей - много уже подъеденных зубцов - правда пока все целы. Какую купить если что? Вес 90, рост 170. Заранее спасибо!

    пы.сы. А куда делись велики с "прямой" горизонтальной верхней рамой? Мне не кажется удобной наклонная.

    И это пройдёт.