Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2013 18:18
    stepan220:

    А куда делись велики с "прямой" горизонтальной верхней рамой? Мне не кажется удобной наклонная.

    Такие могут быть у ригидов (велик с жесткой вилкой) если велосипед с амовилкой и горизонтальной верхней трубой и в большой ростовке, тогда это будет "забор" :) с высоким стендовером (бубенцы на раме)

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2235

    23 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 2 мая 2013 19:05 Редактировалось stepan220, 2 раз(а).
    ruserman:

    stepan220:

    А куда делись велики с "прямой" горизонтальной верхней рамой? Мне не кажется удобной наклонная.

    Такие могут быть у ригидов (велик с жесткой вилкой) если велосипед с амовилкой и горизонтальной верхней трубой и в большой ростовке, тогда это будет "забор" :) с высоким стендовером (бубенцы на раме)

    Видел в Германии велы с прямой рамой, похоже они были без амовилки. Вообще готов отказаться от амо, так как мне они мешает чётко управлять велом.
    Вообще не понял для себя смысла амо - большие неровности всё равно преодолеваю стоя на педалях - задница седла не касается, также и при активном педалировании.

    И это пройдёт.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 мая 2013 19:57
    stepan220:

    ruserman:

    stepan220:

    А куда делись велики с "прямой" горизонтальной верхней рамой? Мне не кажется удобной наклонная.

    Такие могут быть у ригидов (велик с жесткой вилкой) если велосипед с амовилкой и горизонтальной верхней трубой и в большой ростовке, тогда это будет "забор" :) с высоким стендовером (бубенцы на раме)

    Видел в Германии велы с прямой рамой, похоже они были без амовилки. Вообще готов отказаться от амо, так как мне они мешает чётко управлять велом.
    Вообще не понял для себя смысла амо - большие неровности всё равно преодолеваю стоя на педалях - задница седла не касается, также и при активном педалировании.

    Километров 30 грейдера быстро объяснят. Попробуй, может поймешь. :trollface:

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2235

    23 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 2 мая 2013 20:08
    Маркон:

    stepan220:

    ruserman:

    stepan220:

    А куда делись велики с "прямой" горизонтальной верхней рамой? Мне не кажется удобной наклонная.

    Такие могут быть у ригидов (велик с жесткой вилкой) если велосипед с амовилкой и горизонтальной верхней трубой и в большой ростовке, тогда это будет "забор" :) с высоким стендовером (бубенцы на раме)

    Видел в Германии велы с прямой рамой, похоже они были без амовилки. Вообще готов отказаться от амо, так как мне они мешает чётко управлять велом.
    Вообще не понял для себя смысла амо - большие неровности всё равно преодолеваю стоя на педалях - задница седла не касается, также и при активном педалировании.

    Километров 30 грейдера быстро объяснят. Попробуй, может поймешь. :trollface:

    так советуй!

    И это пройдёт.
  • Shushkaden Member
    офлайн
    Shushkaden Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #206884

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 мая 2013 20:25

    всем привет. Я тут 10 страниц назад загорелся покупкой trek shift 4, в velo.by сказали что у меня запоздалая реакция и чтобы ждал до сентября :). Начал искать альтернативу и подешевле. захотел уже fuji sagres2, а сегодня на улице увидел Specialized симпотный. Вот теперь между ними выбираю.
    http://catalog.onliner.by/compare/expeditionsp2013+fuji_sagres20/
    кто что скажет по этому поводу. что-то смущает меня не кратное 3-м количество передач в fuji

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    21 год на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 2 мая 2013 20:28 Редактировалось itc, 2 раз(а).
    Shushkaden:

    то-то смущает меня не кратное 3-м количество передач в fuji

    там те же 21ск. (3х7)
    Какие-то унылые по навеске они для 450 баксов :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 мая 2013 20:55 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    stepan220, а что тут советовать. Все велы с вертикальной посадкой - прогулочные. У всех без исключения будет унылая навеска с трещоткой и простейшая вилка без локаута.
    Недавно на Поехале продавался Трек навигатор (не уверен что правильно вспомнил модель) с обвесом от скота скейла. Ушел за неделю, хотя я думал что зависнит. Но поезд ушел...

    На мой взгляд с вашими требованиями нужно просто прокачать ваш текущий вел. Поставить вилку с локаутом, что бы блокировать ее при езде по ровной дороге. Возможно вынос чуть длиннее, что уменьшит остроту управления. Как то так.

    Если остро стоит вопрос обновления - то посмотрите в сторону гибридов. Трек 7.3fx или серия DS начиная с 8.3. Но в них посадка не прогулочная, а ближе к спортивной.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Еще как вариант смотреть б/у в барахолке или на поехале немецкий комфортник с планетаркой. В таких велах обычно посадка вертикальная, седло-диван и прочие бюргерские прелести.

    Ну или совсем для понту - круизер :)

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 2 мая 2013 21:12

    Нашел вроде велик в б/у-ке: http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=55194.
    Вроде по ценнику неплохо...
    На рост 1.95м какая нужна рама?! L или может XL?? А то я даж не знаю, что искать...

    Добавлено спустя 52 секунды

    Упс, увидел в шапке... XXL. Таких в б/у-ке не видел. :(

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 мая 2013 21:15 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    teckbull, на этот рост обычно рекомендуют XL
    Но иногда берут раму чуть меньше L. Но это зависит от индивидуальных особенностей. Посидеть на велике нужно. Я бы все же смотрел XL.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 21:45 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    -MATPOC-, по ходу косячат оба сайта :) вот по вашей ссылке цитаты из описания
    Вилка : SR Suntour SF13-XCT 26"
    Обода: HR Disc, 26", alloy double-wal
    Покроышки : Specialized Fast Trak Sport, 26"x2.0"
    И всё это установлено на Specialized Hardrock Disc 29" Grey :D Ну и как это понимать :-? ДА , по ходу и веломиру веры нет :(

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2013 21:47

    teckbull, Не стоит его брать, модель самого начального уровня и мал будет. Два года назад чутка на таком проехался, посадка сразу непривычной показалась как на подростковом велике, хотя брал у знакомого который не ниже меня. И вам он мал будет точно.

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2235

    23 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 2 мая 2013 21:49 Редактировалось stepan220, 1 раз.
    Маркон:

    stepan220, а что тут советовать. Все велы с вертикальной посадкой - прогулочные. У всех без исключения будет унылая навеска с трещоткой и простейшая вилка без локаута.
    Недавно на Поехале продавался Трек навигатор (не уверен что правильно вспомнил модель) с обвесом от скота скейла. Ушел за неделю, хотя я думал что зависнит. Но поезд ушел...

    На мой взгляд с вашими требованиями нужно просто прокачать ваш текущий вел. Поставить вилку с локаутом, что бы блокировать ее при езде по ровной дороге. Возможно вынос чуть длиннее, что уменьшит остроту управления. Как то так.

    Если остро стоит вопрос обновления - то посмотрите в сторону гибридов. Трек 7.3fx или серия DS начиная с 8.3. Но в них посадка не прогулочная, а ближе к спортивной.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Еще как вариант смотреть б/у в барахолке или на поехале немецкий комфортник с планетаркой. В таких велах обычно посадка вертикальная, седло-диван и прочие бюргерские прелести.

    Ну или совсем для понту - круизер :)

    спасибо за толковый совет, покурю вопрос в этом направлении. Хотя заступлюсь за Седону - у меня не трещётка а кассета, если верить описалову - Шимано - Альтус.

    И это пройдёт.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2013 21:49

    zuko4554, А какие проблемы на раму найнера поставить колесики сикстера? :D

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 мая 2013 21:51

    teckbull, +1 к Маркон

    Добавлено спустя 60 секунд

    ruserman, та никаких :D

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 2 мая 2013 22:38

    zuko4554, ruserman, Маркон, спасибо, буду искать дальше "своё" :)

  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 2 мая 2013 23:58 Редактировалось doberman4ik, 2 раз(а).
    zuko4554:

    -MATPOC-, по ходу косячат оба сайта :) вот по вашей ссылке цитаты из описания
    Вилка : SR Suntour SF13-XCT 26"
    Обода: HR Disc, 26", alloy double-wal
    Покроышки : Specialized Fast Trak Sport, 26"x2.0"
    И всё это установлено на Specialized Hardrock Disc 29" Grey :D Ну и как это понимать :-? ДА , по ходу и веломиру веры нет :(

    отлично вами подмечено, мой Hardrock 26 в описании что на онлайнере, что на веломире расходятся с тем что у становлено на оФСайт залел, в разделе архив нашёл свой вел и сверил навеску всё правильно. вот ссылка http://www.specialized.com/by/en/bikes/archive/2012/hardrock/hardrockdisc#specs

    а вот ещё хочу спросить, стоит апгрейдить или нет? если да то на что и если можно ссылки.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7687

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7687
    # 3 мая 2013 07:02 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    doberman4ik, имхо
    Если только куплен, то какой апгрейд - надо было сразу брать с лучшей комплектухой. А пока убивать то, что есть...

    Не заметил сразу, что 2012. Тогда апгрейд того, что не устраивает по работе...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 мая 2013 08:03

    doberman4ik, мне лично , понравилась схема апгрейда от одного человека :
    1.Рама
    2.Колёса
    3.Тормоза.
    4.Вилка.
    5.Трансмиссия.
    6.Палки .
    А дальше сами решайте .... Я сам прошёл этим путём , но я сменил велик полностью , путём самосбора . И это , ни в коем случае , не призыв к действию :) Просто для начала определитесь , стоит ли оно того , может и так всё устраивает , потому что стоит только начать ..... и остановиться будет крайне сложно :) Плюс каждого апгрейда только в том , что вы собираете велик под себя и свои задачи , минус - по окончании вы с удивление обнаруживаете , что вел с похожей навеской ( или даже получше ) в магазе на скидках стоит на процентов 15-20 дешевле , чем получилось у вас ( так было в моём случае ) .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 мая 2013 08:38 Редактировалось doberman4ik, 1 раз.

    я думаю заменить тормоза, все пишут что стоковые "хлам" так-ли это? и переключаются передачи как-то жёстко, такое ощущение что рекашетит в ногу, может после первого ТО поднастроят что не будь, а может я просто придирчив,купил неделю назад.
    к тормозам ещё чего нить прикупил-бы , ну если посоветуете чтонить, а так жене скорее всего отдам, а себе другой куплю, кстати может кто посоветует где купить: щитки, фонарик, задний стоп сигнал, защиту пера и может ещё что-то обязательно нужно но я об этом не знаю.
    И ещё такой вопрос. Сколько в среднем кто проезжает за день, как не посмотрю люди пишут 50 км :) ато и больше:) они вообще ходят, или спят с великами, я за 4 вечера только 50 накатал:) общее время 3 часа. максимально разгонялся до 49.3 км в час. как люди по 60 выдают не могу понять, может руки у меня кривые и комп натроил не правильно, хотя по инструкции всё делал, специально сбрасывал и настраивал второй раз, дабы не было ошибки.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    zuko4554:

    doberman4ik, мне лично , понравилась схема апгрейда от одного человека :
    1.Рама
    2.Колёса
    3.Тормоза.
    4.Вилка.
    5.Трансмиссия.
    6.Палки .
    А дальше сами решайте .... Я сам прошёл этим путём , но я сменил велик полностью , путём самосбора . И это , ни в коем случае , не призыв к действию :) Просто для начала определитесь , стоит ли оно того , может и так всё устраивает , потому что стоит только начать ..... и остановиться будет крайне сложно :) Плюс каждого апгрейда только в том , что вы собираете велик под себя и свои задачи , минус - по окончании вы с удивление обнаруживаете , что вел с похожей навеской ( или даже получше ) в магазе на скидках стоит на процентов 15-20 дешевле , чем получилось у вас ( так было в моём случае ) .

    Короче заменить всё :)))) или купить новый вел:)

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 3 мая 2013 08:49
    Cannibal.BY:

    Добрый день..Подскажи пожалуйста с выбором велосипеда,какую модель лучше выбрать для новичка.
    Рост (185-186),вес (87-90).
    Буду ездить по велодорожке,лес (не часто),город. Посоветовали в магазине http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/ или http://catalog.onliner.by/mongoose/tyaxcomp_2013/
    Может что-то другое или какой из этих для новичка будет достойный. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :(

    Сам очень долго выбирал и остановился на http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse112013/ гибрид,колёса 28", по городу ВД просто пуля да и для леса нормальный вариант, советую если в бюджет позволяет...