_ViruS_:Vestor,
дешевле под ось 20мм не нашёл
с другой стороны, когда втулка стоит 5% от вилки - это вроде и не дорого
ага.... под централ лок ротор .....
а сколько под обычный диск на 6 болтикофф?
_ViruS_:Vestor,
дешевле под ось 20мм не нашёл
с другой стороны, когда втулка стоит 5% от вилки - это вроде и не дорого
ага.... под централ лок ротор .....
а сколько под обычный диск на 6 болтикофф?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Vestor:_ViruS_:Vestor,
дешевле под ось 20мм не нашёл
с другой стороны, когда втулка стоит 5% от вилки - это вроде и не дорого
ага.... под централ лок ротор .....
а сколько под обычный диск на 6 болтикофф?
Уж покури немножко, к лету разберу стелс. Я окурат шимановскую втулку угробил, ротор окажется не удел.
_ViruS_:
надо 36h
да ладно ...я не парюсь ...
это я когда искал что бы переднее колесо тоже перевести на 24".....а потом остыл....оно и к лучшему...т.к. зимней резины на 24 просто нету ... а на 26 хоть завались....
так и езжу ....26" спереди и 24" заднее ....... за счет полных щитков практически и не заметна разница
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
едрёна кочерыжка не угодишь тебе
ну а вообще из православных втулок на промах ценой до сотки - народ хвалит хоупы
а вообще бери шиману и адаптер для ротора
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Толя, смотри чё зап на тао нарыл http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.d1vTCD&id=35876212472 Вместе с заспицованным колесом 200 бачей. Или это всёравно, что деньги на ветер.
Вот у него одно колесо под 20-ю ось http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4889897502.50.l ... 4495392775 за 70 уй без доставки.
По пионерству рассекал на мини-мокике. Вроде рижский. Колёсья у него ещё мелкие такие были, дюймов пожалуй 12. Вот у него в вилке акромя пружин, точно ничего не было. И меня это на тот момент ну ни капельки не напрягало. Моя нонешняя вилка - Сантур XCR тоже кроме пружин ничего не имеет (ибо эластомер я из неё сразу выкинул). Тоже всё пучком. Вот под задницей голая пружина - это зло. Да и то, только если педалить приходится. На моём прошлом аморте (самоделке пружина-масло) как-то отвинтился шток амортизатора осталась одна пружина. Вот тогда качели знатные получились....
Это я к чему. Мне например как бы и ни к чему навороченная вилка с классным демпфером. Вполне хватит простейшей двухкоронки с голой пружиной. Как дань моде и времени согласен на воздушку, да и то из соображений несколько меньшего веса и прогрессивной характеристики при работе. А в остальном двухкоронка интересна только тем, что у неё нет элемента, несущего консольную нагрузку т.е. короны
Вот этой нагрузки я побаиваюсь, а всё остальное фигня.... ИМХО.
А ещё я начитался темы про экипировку с "электротранспорта" и в очередной раз маюсь в размышлениях, какой конфиг на евеле - достаточен, а какой избыточен? И похоже склоняюсь к тому, что потолок в 35-40км/ч это разумный предел, по соображениям безопасности веса и цены аппарата. Распечь можно и больше, но стоит ли оно того? Для шоссе 70-80 всё равно мало, а по городу да по тротуару явно избыточно. Да и экипировку за собой тянет обязательную, которая при своей немалой цене и прочих минусах всё равно ничего не гарантирует......
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
день добрый , приехало наконец то и мое колесико : 250 ватт - чтобы тесть не убился случайно, ну и попробовать стоит ли оно того, 24 вольта, и сразу вопрос к знающим людям, возил я его на работу пробывал подключать к автомобильному зарядному на 24 вольта, мотор запустился, но дисплей показывает скорость 11-13 км в час, обороты - 95- 110 в минуту ка я понимаю, я был уверен что он должен бил крутиться быстрее, предполагаю что маленькая сила тока на зарядном , померять нет возможности, если его подключить к аккумуляторам с грузового авто 24 вольта емкость 180 ампер часов, пусковой ток короче много, этому мотору не поплохеет ?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Привет, за ток отвечает контроллер, больше чем нужно он не возьмёт хоть на 1000Ач акк будет спалить можно только контроллер превышением напруги и колесо длительной перегрузкой.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
tirik-1983:день добрый , приехало наконец то и мое колесико : 250 ватт - чтобы тесть не убился случайно, ну и попробовать стоит ли оно того, 24 вольта, и сразу вопрос к знающим людям, возил я его на работу пробывал подключать к автомобильному зарядному на 24 вольта, мотор запустился, но дисплей показывает скорость 11-13 км в час, обороты - 95- 110 в минуту ка я понимаю, я был уверен что он должен бил крутиться быстрее, предполагаю что маленькая сила тока на зарядном , померять нет возможности, если его подключить к аккумуляторам с грузового авто 24 вольта емкость 180 ампер часов, пусковой ток короче много, этому мотору не поплохеет ?
Крутится быстрее не должен. Мощность и вольтаж соответствуют. По тротуару супруга и дети быстрее ездить не могут.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:tirik-1983:день добрый , приехало наконец то и мое колесико : 250 ватт - чтобы тесть не убился случайно, ну и попробовать стоит ли оно того, 24 вольта, и сразу вопрос к знающим людям, возил я его на работу пробывал подключать к автомобильному зарядному на 24 вольта, мотор запустился, но дисплей показывает скорость 11-13 км в час, обороты - 95- 110 в минуту ка я понимаю, я был уверен что он должен бил крутиться быстрее, предполагаю что маленькая сила тока на зарядном , померять нет возможности, если его подключить к аккумуляторам с грузового авто 24 вольта емкость 180 ампер часов, пусковой ток короче много, этому мотору не поплохеет ?
Крутится быстрее не должен. Мощность и вольтаж соответствуют. По тротуару супруга и дети быстрее ездить не могут.
у меня проблема в том что я не знаю какую силу тока я подавал изначально, возможно из за того что ампер там маловато потому и такие малые обороты, изготовителем заявлены обороты 250 в минуту, я же не увидел и половины от заявленного и это на холостую (отдельно мотор на самопальном "стенде" )
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
А на моторе написано на какое он напряжение 24В, 36В или 48В. Обычно у редукторнику необходим малый ток для работы в холостую (до 1А), но вот недавно видел в теме про МАС (мошный редукторник 1000Вт и вроде скоростной и новый не притёртый), что на холостых потребление было 4А!!!
А в чём проблема подключить к аккумулятору и посмотреть. Ну и так на всякий случай на контроллерах ещё глушилки бывают типа два проводка одного цвета замкнуты, но по этому принципу в дешёвых контроллерах выводится много разных фишек.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
на выходных так и сделаю - подключусь к аккумуляторам. надеюсь все будет хорошо
По идее если бы контроллеру не хватало тока, т.е. на зарядном проседало бы напряжение, то контроллер отключался бы по низкому напряжению (защита батареи от переразряда).
Если же контроллер не отключается, то значит напряжения ему хватает, и МК вертится примерно с той скоростью на которую расчитано.
Вряд ли оно расчитано на скорость 12-15км/ч.
Попробуйте поточнее измерить скорость вращения. Может велокомпьютер прикрутить к "стенду" ну или секундомер в комплекте с быстрым "считуном".
Скорость своего редукторного МК я по причине лени именно так и измерял. Ошибся всего процентов на 10-15. И там было 300 RPM.
Скорость колеса - величина обманчивая. Я тоже про "кристалайт" от 36В сразу подумал, что чуть вертится. А когда понял что с устным счётом не могу за ним угнаться и прикрутил велокомп, обнаружил, что реальная скорость ХХ 51км/ч....
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
у меня в комплекте с колесом лед дисплей есть, он мне и выдвет скорость и обороты
P.S вроде бы разобрался с теорией: мое зарядное выдавало 8 ампер (максимальная сила тока на рабочем автомобильном зарядном) вместо пердложенных китайцами 14, соответственно и мощшости меньше почти в два раза, надеюсь что теория с практикой на выходных совпадет
8 ампер для вращения колеса на холостом ходу - это гораздо больше чем достаточно. Обычно 1-2А
Если 14 ампер - это то, что написано на контроллере, то это токоограничение контроллера. При разгоне и движении от батареи будет потребляться ток не более этого. При разгоне одного колеса на "стенде" тоже будет 14А. Только совсем недолго. Доли секунды. Зарядное может даже и среагировать не успеет.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
tirik-1983:у меня в комплекте с колесом лед дисплей есть, он мне и выдвет скорость и обороты
P.S вроде бы разобрался с теорией: мое зарядное выдавало 8 ампер (максимальная сила тока на рабочем автомобильном зарядном) вместо пердложенных китайцами 14, соответственно и мощшости меньше почти в два раза, надеюсь что теория с практикой на выходных совпадет
Амперы отвечают за силу. Вольты за скорость. Учитывая что куплено скорей всего дешевое колесо, оборотистым оно не будет. Об/мин. холостой ход : 320RPM .Об/мин. нагрузка : 260RPM. Номинальный ток 9 А.
Мой киловатник при 48 вольтах и 22 А в пике выдаёт 39 - 41 км/ч. Об/мин. холостой ход : 560RPM. Об/мин. нагрузка : 470RPM.
Чудес ждать не стоит. Эти колёса предназначены для европы. Там скорость ограничена 25 км/ч.
Vestor, глянь эту вилочку,может будет интересно http://bikemaster.ru/catalog/vilka_dnm_usd180.html
pilution:Vestor, глянь эту вилочку,может будет интересно http://bikemaster.ru/catalog/vilka_dnm_usd180.html
за более чем 500 баксов можно взять фирменную двухкоронку в идеальном состоянии!
......
это как НОВАЯ Лада и годовалый Мерседес ....... с одинаковой ценой