burchalina:brazia, заявку подавала по телефону (указан в паспорте на установленный счетчик).
На Водоканале аж 5 номеров:
119
2894222
375 44 598 50 73 (74) А1
375 29 570 59 21 МТС
burchalina:brazia, заявку подавала по телефону (указан в паспорте на установленный счетчик).
На Водоканале аж 5 номеров:
119
2894222
375 44 598 50 73 (74) А1
375 29 570 59 21 МТС
burchalina:Сейчас просто не обязаны напоминать (с случае спорной ситуации)
Постановление СМ утверждает обратное [контент удалён]
Об окончании срока поверки за 30 дней Потребителю выдается (высылается) предписание о необходимости их поверки
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Опишу свою ситуацию. У меня прошлая поверка была аж в 2014. И никто меня не кошмарит. Никаких уведомлений или перевода на безучетное потребление. Просто к соседке приходили недавно, сказала, ну и я прикинул, что у меня тоже вроде как срок, полез в бумаги. Вот и подумал, может поменялось чего. Ей звонили на городской, но у меня городского нет.
Лиза55, это не то, это сверка показаний. У нас тоже так было. А для демонтажа и поверки кидали в ящик уведомление - в 30 дневный срок сделать заявку слесарям. А сейчас - ничего.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Нам раньше приходили уведомления, но, если не пришлют напоминание (забудут), то сейчас это не их проблема.
В соответствии с договором на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, который собственник квартиры заключает с УП "Минскводоканал", ответственность за исправность, работоспособность, сохранность документации, а также за своевременное проведение государственной поверки несет потребитель.
burchalina, контроль сроков - не моя проблема, дал же скрин постановления. А "своевременное проведение" - это дать заявку и пустить в квартиру.
brazia:burchalina, контроль сроков - не моя проблема, дал же скрин постановления. А "своевременное проведение" - это дать заявку и пустить в квартиру.
Водоканал утверждает, что потребителя.
В соответствии с договором на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, который собственник квартиры заключает с УП "Минскводоканал", ответственность за исправность, работоспособность, сохранность документации, а также за своевременное проведение государственной поверки несет потребитель.
Посмотреть дату предыдущей поверки можно:
в паспорте индивидуального прибора учета расхода воды;
в предыдущем акте замены прибора учета;
в договоре на оказание услуг водоснабжения и водоотведения с УП "Минскводоканал";
на пломбе прибора (указывается квартал и год).
olicha, это означает обязанность абонента своевременно предоставлять прибор учета для проведения поверки, а не высчитывать дату, когда это нужно сделать. Или вы счетчики газа и ээ тоже мониторите на предмет поверки?
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
brazia:olicha, это означает обязанность абонента своевременно предоставлять прибор учета для проведения поверки, а не высчитывать дату, когда это нужно сделать. Или вы счетчики газа и ээ тоже мониторите на предмет поверки?
газа точно не мониторю.
Дата его поверки указана в ЕРИП: Счетчик № хххх: дата поверки 01.03.2022
brazia:olicha, это означает обязанность абонента своевременно предоставлять прибор учета для проведения поверки, а не высчитывать дату, когда это нужно сделать. Или вы счетчики газа и ээ тоже мониторите на предмет поверки?
Как по мне, то потребитель в принципе не может отвечать за своевременную поверку счетчиков воды, т.к. их забирают и ставят другие, уже поверенные. А те, что забрали может на следующей неделе поверят, а может через год.
А вот счетчик газа забирают и возвращают
Лиза55:Иначе бы не клеили объявления с оповещениями на подъездах.
Звонок был. Объявлений нету. Посмотрим, может в марте появятся, т.к. срок поверки - первый квартал
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Ну вот видите, оповестили же.
так у меня городской телефон есть, а у brazia нету.
olicha,
Лиза55:Ну вот видите, оповестили же.
так у меня городской телефон есть, а у brazia нету.
присматриваю за матушкиной квартирой в Чижовке, но не живу там, пооставлял везде, где смог, свой мобильный номер — звонят, не парятся
Marabu, ну да, когда договаривался о сверке показаний, оставлял мобильный, сотрудница когда подошла позвонила.
Но там я сам звонил, потому что расклеили объявления (или вкинули, не помню уже). А здесь я не вкурсах, и только визит к соседке навел меня на подозрения.
«Минскводоканал»: когда пора менять счетчик воды, подскажет робот
P.S.Не проще ли позвонить в колл-центр, если есть сомнения?
А еще проще выдаваемый вместе со счетчиком паспорт рядом с ним где-нибудь и хранить, когда возникают сомнения - смотреть дату
Кого не миновал прогресс - сразу после замены поставить себе напоминалку в гугл-календаре за 20 дней до замены на 5 лет вперед )))
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Marabu:присматриваю за матушкиной квартирой в Чижовке, но не живу там, пооставлял везде, где смог, свой мобильный номер — звонят, не парятся
Если не секрет, то где? В моем представлении могли оставить соседям, ЖЭС, РСЦ. Мингазу и Водоканалу тоже оставляли?
iks:А еще проще выдаваемый вместе со счетчиком паспорт рядом с ним где-нибудь и хранить, когда возникают сомнения - смотреть дату
Возле трубы? А на труху не изойдет за 6 лет?
iks:Кого не миновал прогресс - сразу после замены поставить себе напоминалку в гугл-календаре за 20 дней до замены на 5 лет вперед )))
Угу. Только вот в этом году поменяла телефон. Увы, но старые напоминания не активны. Пришлось удалить и ставлю по новой.