Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25601

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25601
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23887

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23887
    # 27 января 2025 20:43 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    793

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 27 января 2025 20:48 Редактировалось 3839438, 7 раз(а).
    vittkoff:

    Не пишите

    Nick36:

    предложение не внёс.

    mihasby:

    Пишите в Минсктранс

    mihasby:

    Пишите в местечковый автопарк

    Вас, железнодорожников, вообще, хрен поймешь.
    Один кричит - не пишите, другие - пишите.
    И как я только раньше без ваших ценных указаний до своих седых волос дожил)))
    P.S. Писатель пописывает, читатель почитывает…

    коту под хвост
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4763

    15 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4763
    # 28 января 2025 14:44
    3826261:

    А из какого города мотнулся?

    Из Минска.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM-DK
  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    793

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 29 января 2025 08:28 Редактировалось 3839438, 4 раз(а).

    Оказывается пассажирам никуда на вокзал уже ехать не нужно.
    Мероприятие под громким названием «Единый День Пассажира» БелЖД трансформировала в трех-часовое секс общение с девочками из Контакт-цетра по телефону 151 завтра 30 января с 11 до 14 часов с оплатой звонка по тарифам оператора связи пассажира.
    И правильно сделала!
    Не барское это дело, портить нервы руководству дороги, лично общаясь с нищебродами из региональных линий эконом-класса…

    коту под хвост
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2476

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 29 января 2025 14:32 Редактировалось dmkov, 1 раз.

    mihasby, В Орше в АП3 и так автобусов нет, по городу ходят малой вместимости... Снабжение АП3 по остаточному принципу, что никто нигде не взял - туда...
    А по сути обсуждения:
    1. Вы предлагаете Штадлер до Осиновке. Уже обсуждалось. что ездят туда в основном из Орши. Вы тариф эконом-класса Орша - Осиновка и бизнес сравнивали? Кто на нем поедет?
    2. Орше отдавать ЭРку никто не будет, свободных поездов нет, обслуживать их там некому,
    3. Менять обратно на дизель? По моему мнению и так хорошо покоптили провода, хватит. Когда то на Смоленск ставили ЧС4т с вагонами как эконом-класс, можно было такое, но сейчас уже нет вагонного участка в Орше. Да и по деньгам не факт, что выгоднее будет. Так что и остается 8(10)-вагонная ЭРка. А платформу уже писал, а что они уже везде на Минском направлении перед Оршей соответствуют 10 вагонам? Сомневаюсь. Да и не только там. И перед Осиновкой все платформы такие, на 6 вагонов...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19037

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19037
    # 29 января 2025 15:03

    dmkov, эту тему уже не раз обсуждали. Вы можете хоть до атома разобрать, почему так, а не иначе, igusagava через пару дней снова вылезет с теми же сообщениями об Осиновке, 6 вагонах и туалетах. :lol:

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2476

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 29 января 2025 15:12

    vittkoff, А вы не в курсе. где то проскакивала инфа, что БЧ собирается покупать дизеля для ДР1а в России. Их действительно собираются менять, не в курсе? Правда их и мало наверное уже. В основном ДРБ1 и ДДБ1 с машками...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19037

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19037
    # 29 января 2025 15:25

    dmkov, далёк я от дизель-поездной темы.)

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2476

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 29 января 2025 15:31 Редактировалось dmkov, 1 раз.

    vittkoff, Ясно, понял. А по электропоездам никакой новой инфы нет после того, что Вы ранее писали (например капремонт ЭРок, сборка у нас каких то российских поездов)? Интересует как для экономкласса. так и для бизнес. Штадлеры то все совсем заняты...
    А по ДП6 то же не в курсе, будут их как то ремонтировать в связи с санкциями, а то смотрю Витебск-Минск все на локомотивной тяге.
    PS Ехал недавно на поезде Витебск-Гродно. Был приятно удивлен, что в Орше подцепили чех, а то как то повадились тапками тягать весь участок. Возможно из-за того, что поездов на лок.тяге на Москву меньше стало, и есть свободные чехи

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19037

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19037
    # 29 января 2025 15:32

    dmkov, новой инфы по электропоездам нет.)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25601

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25601
    # 29 января 2025 17:55
    dmkov:

    будут их как то ремонтировать в связи с санкциями

    так никак. в связи с санкциями :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6315

    16 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6315
    # 29 января 2025 20:31
    dmkov:

    vittkoff, А вы не в курсе. где то проскакивала инфа, что БЧ собирается покупать дизеля для ДР1а в России. Их действительно собираются менять, не в курсе? Правда их и мало наверное уже. В основном ДРБ1 и ДДБ1 с машками...

    Был слушок про ремонты на востоке

    Х
  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    793

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 30 января 2025 07:12 Редактировалось 3839438, 14 раз(а).
    dmkov:

    1. Вы предлагаете Штадлер до Осиновке. Уже обсуждалось. что ездят туда в основном из Орши. Вы тариф эконом-класса Орша - Осиновка и бизнес сравнивали? Кто на нем поедет?

    Там на Осиновку из Орши на каждого одного местного приходится по 10 транзитных на Смоленскую электричку.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    dmkov:

    2. свободных поездов нет, обслуживать их там некому.

    Принимается. На нет и суда нет

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    dmkov:

    3. Менять обратно на дизель? По моему мнению и так хорошо покоптили провода, хватит. Когда то на Смоленск ставили ЧС4т с вагонами как эконом-класс, можно было такое, но сейчас уже нет вагонного участка в Орше.

    Принимается. На нет и суда нет.

    Добавлено спустя 13 минут 47 секунд

    dmkov:

    3. Так что и остается 8(10)-вагонная ЭРка. А платформу уже писал, а что они уже везде на Минском направлении перед Оршей соответствуют 10 вагонам? Сомневаюсь. Да и не только там. И перед Осиновкой все платформы такие, на 6 вагонов...

    А вот с выводом не согласен.
    1. Если все платформы на 6 вагонов, то нужно приобретать дополнительные головные вагоны и разбивать 10-вагонные электрички на две 6-вагонные.
    2. Нужно пересматривать расписание. На разных участках и в разное время суток пассажиропоток сильно отличается. Где-то нужны 10-вагонные, а где-то и 6-вагонных за глаза. Полагаю, что железнодорожники просто ленятся этим заниматься и придумывают десятки отмазок, чтобы ничего не делать, и всюду и всегда гоняют только 10-вагонные, потому что им так проще… в ущерб пассажирам, которые вынуждены потом выходить вне платформ.
    3. Дать распоряжение записать на автоинформатор предупреждение о выходе из первых 7 вагонов и обязать разъездных кассиров предупреждать пассажиров о короткой платформе ничто не мешает уже прямо сейчас.
    Пришла в голову еще одна мысль - обязать машинистов во время полуторачасовой стоянки в Орше тупо закрывать изнутри на защелки двери трех последних вагонов, чтобы в них не могли сесть пассажиры в Орше. Но я не знаю, не нарушит ли это работу воздушных механизмов открытия дверей?

    vittkoff:

    через пару дней снова вылезет с теми же сообщениями об Осиновке, 6 вагонах и туалетах

    Всегда писал и буду продолжать писать про скотское отношение отдельных железнодорожников к пассажирам.
    И Вы мне здесь рот не закроете, как ни старайтесь.
    И нечего на зеркало пенять, коли у самих рожа крива.
    Это ненормальная ситуация, когда пассажиры выпрыгивают из вагонов вне платформ, когда повсеместно сносят действующие туалеты и площадки мусорных контейнеров, ничего не предлагая при этом пассажирам взамен.
    Вопросы нужно решать, а не расписываться тут публично в полной беспомощности.
    Не можешь решить — уйди на пенсию и освободи мягкое кресло в теплом кабинете с хорошей зарплатой тому, кто сможет…

    коту под хвост
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5839

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 30 января 2025 07:38
    dmkov:

    БЧ собирается покупать дизеля для ДР1а в России. Их действительно собираются менять, не в курсе? Правда их и мало наверное уже.

    Только в Бресте и Барановичах насчитал 15 и 18 работающих ДР1А соответственно. :)

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2476

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 30 января 2025 10:12

    Nick36, Ясно, в тех краях давно не был. Ну значит достаточно их уже. На востоке в основном варианты с машками ходят (ДРБ, ДДБ)
    3839438, Автоинформатор конечно можно сделать, затраты небольшие. Головы конечно и так можно было купить, правда если их найти. В Гомеле стоят прицепные вагоны (там шестивагонные ходят)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19037

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19037
    # 30 января 2025 10:18 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    dmkov:

    Головы конечно и так можно было купить, правда если их найти.

    Вопрос только, где.
    Свои ЭР9 Россия уже порезала.
    На данный момент эти электропоезда эксплуатируются только у нас, в Украине, парочка ещё живых Ешек (переданных, кстати, из БССР) в Узбекистане.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 30 января 2025 10:19 Редактировалось Ledpin, 3 раз(а).
    Nick36:

    dmkov:

    БЧ собирается покупать дизеля для ДР1а в России. Их действительно собираются менять, не в курсе? Правда их и мало наверное уже.

    Только в Бресте и Барановичах насчитал 15 и 18 работающих ДР1А соответственно. :)

    Выше писал, что по программе развития Полесья будут закупать дизеля в 2025-30гг, как раз и будут учитывать Брест и Барановичи,
    (там при *** оговорках норм и финансирования)
    если следовать последним тенденциям, то часть подвижного состава - куда дизеля заходят в электрифицированные участки сети, скорее всего потребуется дизель-аккумуляторные, а вот полесские дизеля все пригонять в Лунинец и там пускай ездиют Житковичи, Дрогичин, Горынь (может тут и учитываются про НОВЫЕ НОРМЫ и ФИНАНСИРОВАНИЯ - как резко изменится стоимость АКБ дизелей и перенормирования подвижного состава с учетом электрификации сети или возможности подзарадяки - в британии ошиблись на 40% в расчетах в лучшую сторону и немеччина в эту сторону смотрит),
    я бы на месте ЧБ тупо наблюдал и лет 10 ничего не делал, до последнего держал дизеля ДР, а там вдруг электрифицируют Жлобин-Орша-Витебск - вон сколько дизелей можно доэксплуатировать - мешанина, но как есть.

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3493

    11 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3493
    # 30 января 2025 10:20

    Головы от ЭП3Д не подойдут, если отдельно их купить?

    +375291070940
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19037

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19037
    # 30 января 2025 10:22
    rabbit1975:

    Головы от ЭП3Д не подойдут, если отдельно их купить?

    Не подойдут.

  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    793

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 30 января 2025 17:43 Редактировалось 3839438, 2 раз(а).
    vittkoff:

    парочка ещё живых Ешек (переданных, кстати, из БССР) в Узбекистане.

    Это, кстати, вполне мог быть вариант.
    Стоило бы навести справки, пока еще не порезали, как россияне. Эх, где я раньше был?!
    Узбекистан сейчас себе много чего нового из Китая завозит.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    По Дню пассажира вышел облом.
    У первого заместителя начальника дороги, проводившего телефонный прием, сегодня было столько звонков со всей Беларуси, что я своей очереди к нему просто не дождался - тупо закончились деньги на телефоне.

    коту под хвост